Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Помогите разобраться - акпп, электрика или еще что

    акпп раздатка электрика фронтера б

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Алексей-арх

    Отправлено 19 января 2017 - 15:24

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Товарищи, срочно нужна помощь.

    Радовала меня моя красавица (фронтера б, 3.2, акпп) до вчерашнего дня. Выезжал из гаража - задел правым передком ворота (тесно там и снег), разбил поворотник, немного поцарапал крыло и бампер слегка отошел. Но суть не в этом.

    Машина стала плохо ехать на D и R. После остановки давишь газульку - еле-еле ползет вперед пока не наберет скорость. При переходе на ручной режим вперед на 1 едет отлично, в ручную подтыкаешь 2 и т.д. все работает. Ни пинков, ни толчков.

    Назад отказывается ехать пока не включишь полный привод. Такие дела.

    Масло проверил - в норме, не горелое. Ошибок по компьютеру у мастера не увидел, на приборке лампочка не горит. Как будто в зимнем режиме постоянно. При включении селектором рабочих режимов при включенном полном приводе и понижайке раньше были небольшие толчки, сейчас их вроде нет (может они раньше пропали). 

    Варианты поломок: акпп, электрика (датчики), раздатка, селектор или еще что?

    Заехал сегодня к мастеру по коробкам - не возьмусь, говорит, старая - запчастей нет, работы много, а денег мало...

    В общем, перед тем как искать нормального акппшника хотелось бы понять, может и не в коробке дело. Вопрос собственно - что с этим делать и куда копать. Что я мог повредить в переднем правом крыле и под бампером? Там шланг диаметром около 1 см проходит, у меня соединен трубкой и хомутами - может в нем причина, куда он ведет?

    У кого какие мысли?



    #2 lastik

    Отправлено 20 января 2017 - 08:32

    lastik
    • Members
    • 467 сообщений
    • Москва

    • isuzu trooper 3.5 2001г.в. акпп aisin 30-40le
    Вообще там два шланга охлаждения акпп. Идут на радиатор, от трубок с коробки. Может масло вытекло из коробки? Уровень надо проверить.

    #3 Алексей-арх

    Отправлено 20 января 2017 - 10:44

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Масло на месте, сегодня сделал частичную подмену, не легчает...



    #4 lastik

    Отправлено 20 января 2017 - 13:42

    lastik
    • Members
    • 467 сообщений
    • Москва

    • isuzu trooper 3.5 2001г.в. акпп aisin 30-40le

    Масло на месте, сегодня сделал частичную подмену, не легчает...

    Тогда ждать ответов спецов. У меня было, с места пробуксовка и в гору особенно буксовала коробка. Обороты росли, а машина еле скорость набирала. После разгона вроде ничего ехала. Но у меня назад вроде нормально все было.

    #5 sergeisergeevich

    Отправлено 20 января 2017 - 15:35

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    ...У меня было, с места пробуксовка и в гору особенно буксовала коробка. Обороты росли, а машина еле скорость набирала. После разгона вроде ничего ехала. Но у меня назад вроде нормально все было.

    А что было, если не секрет?



    #6 Алексей-арх

    Отправлено 20 января 2017 - 17:18

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Да вот "спецов" то найти сложно. Мой мастер, который обслуживает машину, только "учиться" на иномарках, приходиться многое ему подсказывать из интернета, хотя делает на совесть. 

    Завтра с утра поеду, договорился с сервисом, у которых есть электрик и механики.



    #7 lastik

    Отправлено 20 января 2017 - 18:37

    lastik
    • Members
    • 467 сообщений
    • Москва

    • isuzu trooper 3.5 2001г.в. акпп aisin 30-40le

    А что было, если не секрет?

    Честно сказать, я не знаю. Я перепробовал, все, что можно не снимая коробки. И соленоиды и ленту регулировал. Не помогло.

    Да вот "спецов" то найти сложно. Мой мастер, который обслуживает машину, только "учиться" на иномарках, приходиться многое ему подсказывать из интернета, хотя делает на совесть.
    Завтра с утра поеду, договорился с сервисом, у которых есть электрик и механики.

    Поищи, здесь много акпп тем. Может найдеш, что похожее.

    #8 Алексей-арх

    Отправлено 22 января 2017 - 11:38

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Ни у кого такого не было?



    #9 Алексей-арх

    Отправлено 23 января 2017 - 18:10

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель
    Спрошу снова. Диагностика ошибок не показала, проехал к автоматчикам, их сканеры не читают ничего. Вопрос - где находятся мозги акпп, как их проверить?

    #10 BorBoss

    Отправлено 23 января 2017 - 18:30

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Так недавно в одной из тем подробно расписывали, как отсоединить мозги и проверить коробку в ручном режиме. Может в Веховодстве это было...

    #11 Zloalex

    Отправлено 23 января 2017 - 19:11

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Начать с замены на заведомо исправный соленоида регулировки линейного давления (большой в малом поддоне АКПП).



    #12 Алексей-арх

    Отправлено 24 января 2017 - 17:07

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Начать с замены на заведомо исправный соленоида регулировки линейного давления (большой в малом поддоне АКПП).


    Спасибо большое Алексею за консультацию. Проблема скорее всего в этом узле. Как сделаю, отпишусь

    #13 Petr

    Отправлено 12 мая 2017 - 19:21

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Проблема решилась и что было ???

    А то у меня вроде тоже-самое !



    #14 Алексей-арх

    Отправлено 13 мая 2017 - 18:13

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель

    Вперед стало включаться после прочистки соленоидов - оказалось в малом поддоне порвало сеточку очиски и просто забило. Вперед заработало. А вот с задней оказалось не все так просто.

    Разъело какую то прокладку после замены масла и она не держала давление... ZloAlex все починил! Заодно перебрал и устранил все надвигающиеся проблемы.



    #15 BorBoss

    Отправлено 13 мая 2017 - 21:15

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Наверное, прокладку центрального суппорта, бумажную? Мне её Алексей тоже менял.
    Ну, главное - проблема решена! Поздравляю :)

    #16 Petr

    Отправлено 13 мая 2017 - 23:59

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    да уж , а по деньгам что вышло ??? 



    #17 Regular

    Отправлено 14 мая 2017 - 00:35

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    да уж , а по деньгам что вышло ???


    На нашу кпп мастер-кит (прокладки,сальники и все остальные расходники + фрикционы со стальными дисками) от 12500, без фрикционов от 5000, комплект втулок от 2000, комплект регулировочных колец от 1000, тормозная лента от 3000. Всё - неоригинал, возят из США. Оригинал только по конскому ценнику и с невнятными сроками поставки. По железу только бэушка с рук или по конским ценам она же в магазинах.

    #18 Алексей-арх

    Отправлено 14 мая 2017 - 05:56

    Алексей-арх
    • Members
    • 266 сообщений
    • Воронеж

    • Прадо 150, 3.0 дизель
    По деньгам у Алексея самый бюджетный вариант переборки. В родной городе мне за эту цену только диагностику с разборкой заряжали.

    #19 Skitalec

    Отправлено 01 апреля 2024 - 10:12

    Skitalec
    • Members
    • 3 сообщений
    • Поставы Беларусь

    • Опель фронтера 2.2дти 2002 год
    Да ,ценник там приятный



    Темы с аналогичным тегами акпп, раздатка, электрика, фронтера б