Бывает такое, работала - работала как часы... потом обороты начали плавать, потом вообще в одно утро не завелась. Просто крутит стартер и больше ничего. Раз, два, три раза пробую - ноль, подхожу в четвёртый раз - завелась как ни чём не бывало, но работает неровно, плавают обороты, богатая смесь, ЧЕК светится... Прочитать ошибки пока не получилось, на это была создана отдельная тема... http://forum4x4club....opic=154615&hl= Если завелась, можно смело глушить и заводить снова, заведётся. Постоит час - опять не заводится. На верёвке тащу в тёплый гараж к электрику. Пока он был занят, машина простояла в гараже два дня. Тут мне звонок от электрика, речь о том, что машина завелась, работает отлично, ЧЕК не засветился и машина прекрасно себя чувствует, вся проводка в отличном состоянии. ОН С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Постояла два часа - перестала заводиться. Выясняется, нет сигнала на топливный насос, нет сигнала на катушки. Делаем вывод - датчик коленвала хандрит, ну или провода. Снимаем фишку с датчика - клемы отличные, проверяем провод физическое повреждение от фишки до входа в квадрат, около топливной рейки - всё отлично провод цел. Подаём минус от АКБ к одному из пинов фишки датчика - чудо - рейка начала качать, насос сработал - тот звук, когда включаешь зажигание и пару секунд слышишь как насос подаёт топливо и отключается... До этого таких звуков при включении зажигание не было... Вывод - мозги работают и проводка от фишки до мозгов целая. Выходит дело накрылся датчик коленвала. достаём датчик, подключаем к фишке, включая зажигание - насос не качает, рейка без давления. Проводим металическим предметом (ключом) мимо торцевой части датчика - ура, сработало, рейка наполнилась. Проводим ещё раз - ноль эмоций. В общем работает не адекватно, еще не срабатывает, чем срабатывает. Вывод, что датчику крышка, подтверждается. Даёт мне ОЧЕНЬ хороший человек такой же датчик с работающего двигателя. Подличает датчик к фишке, проводим железкой по тарцу - ноль. Отключаем фишку, подаём минус на контакт пиши - ноль. Насос, рейка вообще перестали подавать признаки жизни. Я БЛ...ТЬ В ДИКОМ БЕШЕНСТВЕ, Я БЛ..ТЬ ЕЁ СЖЕЧЬ ХОЧУ. НЕ ПРОДАТЬ, А СЖЕЧЬ. Окажите помощь, дайте совет, не о том каким бензином её облить и какими спичками чиркать, а о том, может быть дело в ЭБУ или у кого было что-либо похожее?.. У меня варианты кончались( особенно раздражает, что в итоге окажется, что дело в пустяке...
Не заводится-заводится-не заводится
#2
Отправлено 20 января 2017 - 22:12
Бывает такое, работала - работала как часы... п
Датчик коленвала - ни при чем!
Привозите - починим)
#3
Отправлено 21 января 2017 - 13:18
хз в чем причина у вас. но у меня была история.
чек не горел. но пару раз загорался лампа "перегрева катализатора". потом гасла. при проверке ошибок показывал многочисленные пропуски зажигания. год назад пропала искра на 5 цилиндре. пропала масса на катушку. взял массу с провода массы соседнего 3го цилиндра. и все ок.
через год загорается и редко тухнет лампа "перегрев катализатора" и сразу чек. проверяю, пропала искра на 5 и 3 цилиндрах. не сгоревшее топливо из низ летело в глушак и лямбды показывали перегрев катализатора. комп показывает многочисленные пропуски зажигания. в общем вскрыл проводку. тот участок который проходит под дроссельной заслонкой. как я и думал там провод дающий массу на все катушки зажигания разделяется на отдельные проводки для каждой катушки. соединяются они все зажимом. поскольку машину до меня использовали на бездорожье и переезжали реки в косу попала вода. под гофрой провода были в белом налете. при попытке стянуть заводскую изоленту с зажима проводов 3 провода массы для 1,3,5 цилиндров отвалились без всякого сопротивления. они отгнили.
то есть при прозванивании проводки они минус давали. а на ходу контакт мог пропадать по своему желанию. поскольку цилиндров 6 , а мощей 215 лс, то перебои и слабая тяга редко себя показывали.
извините за отсутствие загавных букв. с ними печатать долго.
#5
Отправлено 21 января 2017 - 18:37
печка крутит...ээээ. А моторчик печки работает когда бензонасос не качает??
сколько мне денег готовить?Датчик коленвала - ни при чем!
Привозите - починим)
искры нет ни на одной катушке...хз в чем причина у вас. но у меня была история.
чек не горел. но пару раз загорался лампа "перегрева катализатора". потом гасла. при проверке ошибок показывал многочисленные пропуски зажигания. год назад пропала искра на 5 цилиндре. пропала масса на катушку. взял массу с провода массы соседнего 3го цилиндра. и все ок.
через год загорается и редко тухнет лампа "перегрев катализатора" и сразу чек. проверяю, пропала искра на 5 и 3 цилиндрах. не сгоревшее топливо из низ летело в глушак и лямбды показывали перегрев катализатора. комп показывает многочисленные пропуски зажигания. в общем вскрыл проводку. тот участок который проходит под дроссельной заслонкой. как я и думал там провод дающий массу на все катушки зажигания разделяется на отдельные проводки для каждой катушки. соединяются они все зажимом. поскольку машину до меня использовали на бездорожье и переезжали реки в косу попала вода. под гофрой провода были в белом налете. при попытке стянуть заводскую изоленту с зажима проводов 3 провода массы для 1,3,5 цилиндров отвалились без всякого сопротивления. они отгнили.
то есть при прозванивании проводки они минус давали. а на ходу контакт мог пропадать по своему желанию. поскольку цилиндров 6 , а мощей 215 лс, то перебои и слабая тяга редко себя показывали.
извините за отсутствие загавных букв. с ними печатать долго.
#6
Отправлено 21 января 2017 - 19:10
сколько мне денег готовить?
После диагностики я вам все расскажу, не видя машину сложно посчитать точную сумму ремонта
#7
Отправлено 11 декабря 2017 - 20:53
Очень похожие симптомы. Искры нет, сигнала на реле бензонасоса нет, ошибка 16 (определял при помощи скрепки).
#8
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:01
Так в чем была причина?
Очень похожие симптомы. Искры нет, сигнала на реле бензонасоса нет, ошибка 16 (определял при помощи скрепки).
Подключите хотя бы какую-нибудь убогую универсальную диагностику, посмотрите ошибки и текущие параметры.
Ошибка 16, я так предполагаю, это P0016 - несогласованность сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Это либо один из этих датчиков или его проводка, либо проблемы с ГРМ.
Темы с аналогичным тегами нет искры, датчик положения коленвала, не заводится, эбу
Форумы →
Технический →
Isuzu monterey 1997 год двигатель 6vd-1 автоматическая коробка пропадает связь между блоками управления двигателем и автоматомАвтор Драп , 17 мар 2023 электрическая схема tsm esm э и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
ЭБУАвтор DSG , 15 дек 2019 различия, эбу |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Не заводится Труппер 6vd1 94 г. после замены рампы форсунок и бакаАвтор Констатация , 01 июл 2019 не заводится, нет зажигания |
|
|
||
Форумы →
Веховодство →
Мозги, или поиск соплейАвтор armer , 04 фев 2019 эбу, мозги, ecu |
|
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
Ищу блок управления двигателем для X20SeАвтор Vitaliy2207 , 12 июл 2018 эбу, x20se и 1 еще... |
|
|