Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Не заводится-заводится-не заводится

    нет искры датчик положения коленвала не заводится эбу

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 biografiya86

    Отправлено 20 января 2017 - 22:01

    biografiya86
    • Members
    • 17 сообщений
    • Обнинск

    • ISUZU VehiCROSS #LeGo

    Бывает такое, работала - работала как часы... потом обороты начали плавать, потом вообще в одно утро не завелась. Просто крутит стартер и больше ничего. Раз, два, три раза пробую - ноль, подхожу в четвёртый раз - завелась как ни чём не бывало, но работает неровно, плавают обороты, богатая смесь, ЧЕК светится... Прочитать ошибки пока не получилось, на это была создана отдельная тема... http://forum4x4club....opic=154615&hl= Если завелась, можно смело глушить и заводить снова, заведётся. Постоит час - опять не заводится. На верёвке тащу в тёплый гараж к электрику. Пока он был занят, машина простояла в гараже два дня. Тут мне звонок от электрика, речь о том, что машина завелась, работает отлично, ЧЕК не засветился и машина прекрасно себя чувствует, вся проводка в отличном состоянии. ОН С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Постояла два часа - перестала заводиться. Выясняется, нет сигнала на топливный насос, нет сигнала на катушки. Делаем вывод - датчик коленвала хандрит, ну или провода. Снимаем фишку с датчика - клемы отличные, проверяем провод физическое повреждение от фишки до входа в квадрат, около топливной рейки - всё отлично провод цел. Подаём минус от АКБ к одному из пинов фишки датчика - чудо - рейка начала качать, насос сработал - тот звук, когда включаешь зажигание и пару секунд слышишь как насос подаёт топливо и отключается... До этого таких звуков при включении зажигание не было... Вывод - мозги работают и проводка от фишки до мозгов целая. Выходит дело накрылся датчик коленвала. достаём датчик, подключаем к фишке, включая зажигание - насос не качает, рейка без давления. Проводим металическим предметом (ключом) мимо торцевой части датчика - ура, сработало, рейка наполнилась. Проводим ещё раз - ноль эмоций. В общем работает не адекватно, еще не срабатывает, чем срабатывает. Вывод, что датчику крышка, подтверждается. Даёт мне ОЧЕНЬ хороший человек такой же датчик с работающего двигателя. Подличает датчик к фишке, проводим железкой по тарцу - ноль. Отключаем фишку, подаём минус на контакт пиши - ноль. Насос, рейка вообще перестали подавать признаки жизни. Я БЛ...ТЬ В ДИКОМ БЕШЕНСТВЕ, Я БЛ..ТЬ ЕЁ СЖЕЧЬ ХОЧУ. НЕ ПРОДАТЬ, А СЖЕЧЬ. Окажите помощь, дайте совет, не о том каким бензином её облить и какими спичками чиркать, а о том, может быть дело в ЭБУ или у кого было что-либо похожее?.. У меня варианты кончались( особенно раздражает, что в итоге окажется, что дело в пустяке... 



    #2 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 20 января 2017 - 22:12

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 730 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Бывает такое, работала - работала как часы... п

     

    Датчик коленвала - ни при чем!

    Привозите - починим)



    #3 АТАКА

    Отправлено 21 января 2017 - 13:18

    АТАКА
    • Members
    • 210 сообщений
    • Елизово

    • Бигхорн 94г. 4jg2, авт. VthiCross 97г., японец (не TOD) раздатка механическая

    хз в чем причина у вас. но у меня была история. 

    чек не горел. но пару раз загорался лампа "перегрева катализатора". потом гасла. при проверке ошибок показывал многочисленные пропуски зажигания. год назад пропала искра на 5 цилиндре. пропала масса на катушку. взял массу с провода массы соседнего 3го цилиндра. и все ок.

    через год загорается и редко тухнет лампа "перегрев катализатора" и сразу чек. проверяю, пропала искра на 5 и 3 цилиндрах. не сгоревшее топливо из низ летело в глушак и лямбды показывали перегрев катализатора. комп показывает многочисленные пропуски зажигания. в общем вскрыл проводку. тот участок который проходит под дроссельной заслонкой. как я и думал там провод дающий массу на все катушки зажигания разделяется на отдельные проводки для каждой катушки. соединяются они все зажимом. поскольку машину до меня использовали на бездорожье и переезжали реки в косу попала вода. под гофрой провода были в белом налете. при попытке стянуть заводскую изоленту с зажима проводов 3 провода массы для 1,3,5 цилиндров отвалились без всякого сопротивления. они отгнили. 

    то есть при прозванивании проводки они минус давали. а на ходу контакт мог пропадать по своему желанию. поскольку цилиндров 6 , а мощей 215 лс, то перебои и слабая тяга редко себя показывали.

    извините за отсутствие загавных букв. с ними печатать долго.



    #4 Kuzmich

    Отправлено 21 января 2017 - 16:34

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    ээээ. А моторчик печки работает когда бензонасос не качает??

    #5 biografiya86

    Отправлено 21 января 2017 - 18:37

    biografiya86
    • Members
    • 17 сообщений
    • Обнинск

    • ISUZU VehiCROSS #LeGo

    ээээ. А моторчик печки работает когда бензонасос не качает??

    печка крутит...

    Датчик коленвала - ни при чем!
    Привозите - починим)

    сколько мне денег готовить?

    хз в чем причина у вас. но у меня была история.
    чек не горел. но пару раз загорался лампа "перегрева катализатора". потом гасла. при проверке ошибок показывал многочисленные пропуски зажигания. год назад пропала искра на 5 цилиндре. пропала масса на катушку. взял массу с провода массы соседнего 3го цилиндра. и все ок.
    через год загорается и редко тухнет лампа "перегрев катализатора" и сразу чек. проверяю, пропала искра на 5 и 3 цилиндрах. не сгоревшее топливо из низ летело в глушак и лямбды показывали перегрев катализатора. комп показывает многочисленные пропуски зажигания. в общем вскрыл проводку. тот участок который проходит под дроссельной заслонкой. как я и думал там провод дающий массу на все катушки зажигания разделяется на отдельные проводки для каждой катушки. соединяются они все зажимом. поскольку машину до меня использовали на бездорожье и переезжали реки в косу попала вода. под гофрой провода были в белом налете. при попытке стянуть заводскую изоленту с зажима проводов 3 провода массы для 1,3,5 цилиндров отвалились без всякого сопротивления. они отгнили.
    то есть при прозванивании проводки они минус давали. а на ходу контакт мог пропадать по своему желанию. поскольку цилиндров 6 , а мощей 215 лс, то перебои и слабая тяга редко себя показывали.
    извините за отсутствие загавных букв. с ними печатать долго.

    искры нет ни на одной катушке...

    #6 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 21 января 2017 - 19:10

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 730 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    сколько мне денег готовить?
     

    После диагностики я вам все расскажу, не видя машину сложно посчитать точную сумму ремонта



    #7 Mышкин

    Отправлено 11 декабря 2017 - 20:53

    Mышкин
    • Members
    • 595 сообщений
    • Москва

    • Isuzu VehiCross
    Так в чем была причина?
    Очень похожие симптомы. Искры нет, сигнала на реле бензонасоса нет, ошибка 16 (определял при помощи скрепки).

    #8 Thomas

    Отправлено 12 декабря 2017 - 00:01

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Так в чем была причина?
    Очень похожие симптомы. Искры нет, сигнала на реле бензонасоса нет, ошибка 16 (определял при помощи скрепки).


    Подключите хотя бы какую-нибудь убогую универсальную диагностику, посмотрите ошибки и текущие параметры.

    Ошибка 16, я так предполагаю, это P0016 - несогласованность сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    Это либо один из этих датчиков или его проводка, либо проблемы с ГРМ.



    Темы с аналогичным тегами нет искры, датчик положения коленвала, не заводится, эбу