
#1
Отправлено 03 февраля 2017 - 20:37
#3
Отправлено 03 февраля 2017 - 20:57
#4
Отправлено 03 февраля 2017 - 21:00

Может с регулировкой ТНВД что не так? Я в них не силён, но похоже, дело как раз в подаче топлива...
#6
Отправлено 03 февраля 2017 - 21:53
#7
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:00
#9
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:09
тнвд только проверка на стенде,, сами не лезли
Дай фотку тахометра, предварительно! залипает рейка - износ в центре, мож ещё "опережение" выставлял на глазок, как оно у тебя выставляется?, давай фотку тнвд, пробег тнвд какой?
Тнвд кто разбирал? износ резиновых уплотнений рычага рейки? В России их ремонтировать не умеют, есть ли разьём или закрытое болтами окошко металический лючёк?
ТНВД на глазок выставить для того чтоб ехать, приемистость - только прибором.
Руками ты выставиш на боковые лепестки диаграммы эффективности, а точность на метр рычага 1-2 мм д. быть
#10
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:18
#11
Отправлено 03 февраля 2017 - 23:08
Редукционный клапан первой ступени насоса два. Сеточка под клапаном отсечки топлива три. Сеточка под штуцером топливоподачи четыре. Всережимный регулятор пять. Дроссельная шайба и ее привод шесть.
#12
Отправлено 03 февраля 2017 - 23:22
Я бы начал с этого. Его на стенде проверяют ?... Всережимный регулятор пять. ...
#13
Отправлено 04 февраля 2017 - 00:24
знать бы еще как это выглядит и где искать.!Корректор опережения впрыска раз.
Редукционный клапан первой ступени насоса два. Сеточка под клапаном отсечки топлива три. Сеточка под штуцером топливоподачи четыре. Всережимный регулятор пять. Дроссельная шайба и ее привод шесть.
#15
Отправлено 05 февраля 2017 - 17:58
#16
Отправлено 05 февраля 2017 - 18:28
Этот же спец может перед разборкой посмотреть и сказать, в нём ли причина.
Главное, чтобы мастер видел в тебе не дойную корову, а живого человека. Поэтому лучше искать и ехать к своим.
#17
Отправлено 05 февраля 2017 - 18:28
Это вариант проверки перед ремонтом насоса.
#18
Отправлено 05 февраля 2017 - 20:14
сколько нужно залить и сколько проехать что бы понять в тнвд дело или нет?
#19
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:27
Темы с аналогичным тегами дизель, с223, ит
Форумы →
Технический →
Владельцам дизельных ОФБ с x22dth. Ревизия тнвд vp44Автор Lekarb , 17 мая 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Мануал по двигателю атмосферному! С223Автор anton253 , 07 апр 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Опель Фронтера Б загорается чек на низких оборотах (моргает)Автор Cruiser , 08 сен 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
Датчик уровня топлива ОФБ Y22DTHАвтор bugor , 18 фев 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Вопрос по 4jg2Автор oneg , 21 мар 2018 ![]() |
|
![]()
|