Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Новые EGR для 6VE1

    6ve1 егр egr

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 23

    #1 Zerq

    Отправлено 13 марта 2017 - 12:29

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    День добрый, уважаемые форумчане!

    После нескольких попыток реанимировать подохший ЕГР методом промывки/заливки карбклинером

    пришлось все-же призадуматься о каринальном решении проблемы.

    Первым шагом стал визит к Дмитрию (это там где "Все для Isuzu и Opel, запчасти и ремонт. (495) 517-")

    Результат: ошибка P0401 действительно вызвана неисправностью клапана. К сожалению найти рабочий

    клапан и хоть временно его втолкнуть не получилось.

     

    Сегодня 13.03.2017 пришел с ебея новый клапан в комплекте с металлопрокладкой.

    Фото сопоставления родного и нового прилагаются.

    Сегодня поставлю - глянем как заработает.

     

    Цена была 2 т.р. за клапан и 2 т.р. за доставку.. вполне гуманно (если заработает, дам ссылку на продавца)

     

    14.03.2017.

    Новый клапан вроде работает... но ошибка выскакивает.

    Диагностика через ELM показывает:

    при команде на открытие около 30% напряжение с датчика идет на уровне 1,5V. Срабатывание четкое.

    И по-прежнему выскакивает P0401.

    Если б коротила проводка - на диагностике напряжение с датчика было бы нулевым...?

    Значит не в клапане дело?

    Какие мысли есть?

    Может блокирующую прокладку из-под клапана убрать (чтоб при его срабатывании

    газы как и предусмотрено производителем в коллектор попадали)?

    ECU контролирует фактическое наличие притока во входной коллектор через EGR?

    Прикрепленные изображения

    • DSC_0364.JPG
    • DSC_0366.JPG
    • DSC_0367.JPG


    #2 Zerq

    Отправлено 25 марта 2017 - 18:58

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    Как обещано, итоги установки.

     

    1. Ошибка побеждена.

        Победа досталась в борьбе: оказалось достаточно просто вооружиться тросиком и прочистить с его помощью трубку подачи на клапан от выпускного

        и канал выпуска с клапана во впускной. Как только прочистил, собрал - ошибочка возникать перестала.

        Что порадовало: и старый и новый клапан отлично работают (хотя по сопротивлению на выводах обратной связи отличаются существенно.

        Что не получилось:

                      Внизу площадки крепления EGR клапана есть винт под шестигранник. Если его вывернуть, процесс прочистки канала от клапана во впуск

                      существенно упрощается. Я так понимаю за этим там этот винт и сделан. НО открутить его мне не удалось.... прикипел. Пришлось

                      чистить тросиком с перегибом 90% :( 

        

    2. Когда промывка перестанет давать результаты (я так думаю, когда-то это все-же произойдет, т.к. поршневой масложер этому весьма способствует),

        однозначно буду паять и ставить обманку.

        ВАЖНО:

               а) Простенькие эмуляторы, построенные на реле - не наш случай - у нас сигнал должен иметь признаки аналогового (бесступенчатого)

                   изменения по мере роста подаваемой на обмотку клапана напруги        

               б) Эффект даст только обманка, корректирующая не только показания с клапана, но и показания с датчика давления на впуске (получая сигнал

                   что клапан открыт, комп сопоставляет его с изменением давления. Если клапан открывается или "открывается", а давление на впуске не

                   меняется - комп выставляет знакомую всем P0401).

                   Адекватную схему эмулятора на недельке найду и к теме приложу.

     

    Адрес магазина где брал новый клапан:

    NEW PREMIUM EGR VALVE BUICK CADILLAC CHEVROLET GMC ISUZU PONTIAC EGV589

    http://r.ebay.com/CRMrfv

    С доставкой он мне обошелся в 3 993,65 руб.

    Доставка несколько замороченная, но за эти деньги доставляют до двери (мне привезли за 4 км. от МКАД)



    #3 Пасспортист

    Отправлено 05 апреля 2017 - 23:17

    Пасспортист
    • Members
    • 381 сообщений
    • Fail_State

    • HP 4/2000 6VD1 DOHC Lovato-4 АКПП Multitronics TC750

    Если клапан открывается или "открывается", а давление на впуске не

                   меняется - комп выставляет знакомую всем P0401).

    это да, есть такое - выскакивает сразу после установки заглушки на ЕГР.

     

     

    Адекватную схему эмулятора на недельке найду и к теме приложу.

    А с лямбдами это потребует какой-либо коррекции или нет?

    Или она там не нужна?



    #4 wowa2121

    Отправлено 06 апреля 2017 - 03:18

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

    Программно исключал клапан и заслонки впускного,но с такой ценой на ЕГР дешевле его поменять)



    #5 whitesnake

    Отправлено 13 апреля 2017 - 11:23

    whitesnake
    • Members
    • 349 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

    Блин снимал егр, почистил и ошибка ушла, но про трубку то и не подумал. А что если завести без егр с целью очистки, газы не про...ут трубку?



    #6 Zerq

    Отправлено 13 апреля 2017 - 11:34

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    Там в месте где оно во водной попадает образуется такой наплыв из гуталина - на жерло вулкана похожий... Окончательно отверстие, конечно, не перекрывает, но поток через клапан заметно меньше становится...

    Я тоже думаю уже а не попросить ли на шиномонтажке воздухом продуть... Останавливает непонимание куда из входного возможные ошметки гуталиновой пробки денутся.



    #7 wowa2121

    Отправлено 14 апреля 2017 - 05:12

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

    Блин снимал егр, почистил и ошибка ушла, но про трубку то и не подумал. А что если завести без егр с целью очистки, газы не про...ут трубку?

    Закупи прокладки впускного и дросселя,снимай впуск и на мойку (или мыть самому,трубки откисать   средством для очистки духовок)и собирай.Делов на полдня.)))



    #8 Zerq

    Отправлено 02 сентября 2017 - 17:09

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    Решение периодически всплывавших ошибок ЕГР оказалось неожиданным, но очевидным:

    Поставил новую банку глушителя вместо прогоревшей/проржавевшей и... чудесным образом ошибки ЕГР ушли.. 

    ибо давление в выпускном чуток приподнялось (раньше газы без сопротивления глушителя в атмосферу вылетали).



    #9 Morgerion

    Отправлено 03 сентября 2017 - 01:00

    Morgerion
    • Members
    • 357 сообщений
    • г. Минск

    • Isuzu Axiom 2002 (AW30-40LS)

    Кому как. Мне прочистка каналов, прочистка ЕГР и даже новая банка глушителя с пламягасителями не помогли - пришлось заказывать с али новый ЕГР. Но в моем случае клапан очевидно начал помирать - участились пляски оборотов на холодную, начал чаще глохнуть на горячую при переходе на ХХ.



    #10 BorBoss

    Отправлено 03 сентября 2017 - 09:24

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Аналогично: несколько раз чистил, даже фотоотчёт создал, а в итоге всё равно поменял. Нашёл в наличии в городе AcDelco по цене ебея.

    #11 andrea1963

    Отправлено 03 сентября 2017 - 10:25

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    http://forum4x4club....howtopic=144297


    OEM 8170961783



    #12 Morgerion

    Отправлено 24 декабря 2017 - 12:54

    Morgerion
    • Members
    • 357 сообщений
    • г. Минск

    • Isuzu Axiom 2002 (AW30-40LS)

    Подниму тему - есть вопросы.

    Аксиом 3.5 6VE1. Летом как бы начал умирать ЕГР (P0401, P0404, машина глохла при остановке на горячую). Промывка результатов не дала, купил новый (из этой темы) и бед не знал несколько месяцев. Сейчас история начала повторяться, совпало с установкой новых ЛЗ. До этого (осенью) еще на старом егр как-то раз случайно поездил с отключенным разъемом егр - разницы в поведении машины не заметил (в смысле хуже или лучше ехать не стала). Так же однажды чуток поездил намеренно заглушив трубку егр - тоже разницы не заметил.

    Собственно, вопросы:

    1. может ли в глюках егр быть виновным не егр, а что-нибудь другое?

    2. почему не ощутилось разницы когда ездил с отключенным/заглушенным егр?



    #13 Petr

    Отправлено 25 декабря 2017 - 22:26

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Привет ! Тоже вылетали такие-же ошибки ! Снимал , мыл и потом через день -два тоже самое ! Движок сильно жрал масло !

    Потом перебрал движок . Но иногда ошибки вылетали (особенно на трассе ) ! Опять снял , там этот шток подзалипал в открытом положении и весь в нагаре ! ( ещё старом !)

    Так вот я взял мелкую наждачку ( типа 600 ) , свернул небольшим треугольничком ( чтоб с двух сторон был образив ) и приоткрыв клапан засунул наждачку между клапаном и его седлом ! и крутил клапан отвёрткой (туда-сюда ) . Наждачку держал под разными углами так ,чтоб почистить и внешние края клапоночка и внутренние ! и водил по кругу саму наждачку ( посадку шлифонуть ) После минут 20-30 дрочки все края блестели ! Клапан перестал заедать ! Езжу так уже 2-3 месяца ! Всё отлично !



    #14 Morgerion

    Отправлено 01 января 2018 - 02:08

    Morgerion
    • Members
    • 357 сообщений
    • г. Минск

    • Isuzu Axiom 2002 (AW30-40LS)

    Всех с новым годом товарищи, что б вам никогда не знать бед с ЕГР!

    Так вот финал истории - я снял тот самый новый ЕГР (из китая за 35$ который) и обнаружил что в нём ПОЛОМАЛАСЬ ПРУЖИНКА! не ну это ж вообще безумие!

    в итоге поставил старый ЕГР, которому 16 лет (и который я вымачивал в карбклинере сутками) и тем спасся... но вообще конечно это ужос.



    #15 sergeisergeevich

    Отправлено 01 января 2018 - 09:11

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    ...я снял тот самый новый ЕГР (из китая за 35$ который) и обнаружил что в нём ПОЛОМАЛАСЬ ПРУЖИНКА! ....

     

    Жаль, халявы значит не будет...



    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 01 января 2018 - 10:13

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всех с новым годом товарищи, что б вам никогда не знать бед с ЕГР!

    Так вот финал истории - я снял тот самый новый ЕГР (из китая за 35$ который) и обнаружил что в нём ПОЛОМАЛАСЬ ПРУЖИНКА! не ну это ж вообще безумие!

    в итоге поставил старый ЕГР, которому 16 лет (и который я вымачивал в карбклинере сутками) и тем спасся... но вообще конечно это ужос.

    При большом желании его можно разобрать и починить



    #17 andira2002

    Отправлено 01 января 2018 - 10:41

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    При большом желании его можно разобрать и починить

    Выкинуть и заглушить.

    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 01 января 2018 - 14:51

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Выкинуть и заглушить.

    На X22SE/Y22SE это не прокатит



    #19 andira2002

    Отправлено 01 января 2018 - 15:43

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    На X22SE/Y22SE это не прокатит

    Капиталисты проклятые.

    #20 Zerq

    Отправлено 01 января 2018 - 17:05

    Zerq
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 AT

    С опозданием почти на год:

    С обманками - полный и самодовольный белый северный зверь с гнусной ухмылкой :(

    Этим летом (2017 год) искал конторы и в Москве и в Тольятти, и беларусов и латышей подключали - результат 0.

     

    1. НА 6VE1 с электронной педалью прошивок для отключения EGR (и, заодно, лямбд и EVAPа) НЕТ.

     

    2. Эмулятор открытия клапана сделать можно, можно в нем предусмотреть соответствующую корректировку показателя давления (типа все ок,

    воздух через EGR во входной поступает) но чтоб машина при этом ехала, нужно корректировать таблицы состава смеси (по факту-то клапан глушится)

    а вот по поводу корректировки таблиц - их нужно пересчитывать (прибалты сделать могут, хоть и не дешево) и перепрошивать в Delphi-мозги (а вот

    это уже никто не взялся).

     

    Вывод: решил для себя и дальше жить с EGR,... с промывками и чисткой каналов. Думаю, после устранения масложора данные процедуры будут

    почти не нужны - все станет работать штатно.


    Сообщение отредактировал Zerq: 01 января 2018 - 17:06




    Темы с аналогичным тегами 6ve1, егр, egr