День добрый, уважаемые форумчане!
После нескольких попыток реанимировать подохший ЕГР методом промывки/заливки карбклинером
пришлось все-же призадуматься о каринальном решении проблемы.
Первым шагом стал визит к Дмитрию (это там где "Все для Isuzu и Opel, запчасти и ремонт. (495) 517-")
Результат: ошибка P0401 действительно вызвана неисправностью клапана. К сожалению найти рабочий
клапан и хоть временно его втолкнуть не получилось.
Сегодня 13.03.2017 пришел с ебея новый клапан в комплекте с металлопрокладкой.
Фото сопоставления родного и нового прилагаются.
Сегодня поставлю - глянем как заработает.
Цена была 2 т.р. за клапан и 2 т.р. за доставку.. вполне гуманно (если заработает, дам ссылку на продавца)
14.03.2017.
Новый клапан вроде работает... но ошибка выскакивает.
Диагностика через ELM показывает:
при команде на открытие около 30% напряжение с датчика идет на уровне 1,5V. Срабатывание четкое.
И по-прежнему выскакивает P0401.
Если б коротила проводка - на диагностике напряжение с датчика было бы нулевым...?
Значит не в клапане дело?
Какие мысли есть?
Может блокирующую прокладку из-под клапана убрать (чтоб при его срабатывании
газы как и предусмотрено производителем в коллектор попадали)?
ECU контролирует фактическое наличие притока во входной коллектор через EGR?