Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Устранение течи акпп. нужен совет


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 deniskiller

    Отправлено 28 марта 2017 - 22:15

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович
    Ребята помогите советом.
    Прокапывает акпп. Сначала грешил на прокладку поддона, но почитав форум узнал,что причиной мокрого поддона может быть течь сальника штока выбора передачи и электроразъем. Диагноз подтвердился-течет и сальник и разъем.
    Сегодня был снят поддон и извлечен шток, старый сальник и разъем.
    Вопрос 1-состояние штока вроде неплохое т.е. выработка на штоке ногтем не чувствуется. Как быть -ставить родную манжету или два сальника как советуют на форуме?(и то и другое приобретено);
    вопрос 2-при снятии разъема отвалилась единственная (последняя из трех) защелка. Реально ли купить новый разъем, тогда просьба помочь с номером, либо ставить на герметик и все будет гуд?;
    вопрос 3-так как селектор выбора передач снят (работал без нареканий) наверно есть смысл его почистить и обновить смазку. Можно ли для смазки использовать "Диэлектрическая смазк­а Permatex Dielectric­ Tune-up Grease - 811­50"?;
    вопрос 4-как лучше установить поддон: на родную прокладку, на родную прокладку с герметиком для акпп, на герметик для акпп, другой вариант?
    Заранее благодарен за ответ.

    Прикрепленные изображения

    • 20170328_225615.jpg
    • 20170328_225543.jpg
    • 20170328_225502.jpg
    • 20170328_225413.jpg


    #2 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 28 марта 2017 - 23:19

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 929 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765
    Разъем есть в наличии новый
    Тел / вотсап / вайбер
    8.903.728.07.65
    Или в личку пожалуйста

    #3 Zloalex

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:37

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Родной сальник ставить наизнанку.
    Селектор не чистить.

    #4 deniskiller

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:39

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович

    Родной сальник ставить наизнанку.Селектор не чистить.


    принято. а что с разъемом делать?

    #5 BorBoss

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:42

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Слегка приклеить :)
    Или посадить в тугой натяг, подложив или подклеив что-нибудь. Или склеить защёлку секундным клеем с содой

    #6 deniskiller

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:45

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович

    Слегка приклеить :)
    Или посадить в тугой натяг, подложив или подклеив что-нибудь. Или склеить защёлку секундным клеем с содой

    если посадить на герметик будет держать? может есть номер нового разъема?

    #7 AnM

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:50

    AnM
    • Moderators
    • 10 502 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    если посадить на герметик будет держать? 

    Да куда он денется? Добрая половина пристарелых акпп так ездит...

    Вытаскаваем разъем ... ощищаем от грязи все что нужно ... Потом можно резинку какую-нибудь новую поставить ... лишь бы хоть немного уплотняла. Густо мажем корпус разъема герметиком и втыкаем в корпус акпп. Даем высохнуть ночь. Все ... потом этот разъем хрен чем вытащишь ))) ... и масло подтекать не будет.

     

    По штоку селектора ... Мой вариант все-таки 2 сальничка с нормальной пружинкой .... а родная манжета лично у меня всегда плохо работала. А вот сейчас на 2-х сальниках - наконец-то сухо! и это при условии, что и сам шток уже достаточно болтается в корпусе акпп.

     

    По поддону ... Запросто ставится все просто на герметик. Только сам поддон надо предварительно проверить, чтобы ровная плоскость прилегания к акпп была .... и дырочки для болтиков полезно локально "продавить" отстукиванием в сторону "от акпп". 

    Хотя конечно же и прокладка - тоже вполне рабочий вариант ... Тут кому как нравится. Мне нравится вариант "без прокладки". И болтики в таком варианте тянуть комфортнее ... деликатно довели до упорчика "железо в железо" - и все ... геметик сам сформирует нужную прокладку.



    #8 deniskiller

    Отправлено 29 марта 2017 - 06:54

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович

    Да куда он денется? Добрая половина пристарелых акпп так ездит...
    Вытаскаваем разъем ... ощищаем от грязи все что нужно ... Потом можно резинку какую-нибудь новую поставить ... лишь бы хоть немного уплотняла. Густо мажем корпус разъема герметиком и втыкаем в корпус акпп. Даем высохнуть ночь. Все ... потом этот разъем хрен чем вытащишь ))) ... и масло подтекать не будет.
     
    По селектору - мой вариант все-таки 2 сальничка с нормальной пружинкой .... а родная манжета лично у меня всегда плохо работала. А вот сейчас на 2-х сальниках - наконец-то сухо! и это при условии, что и сам шток уже достаточно болтается в корпусе акпп.

    Принято. А по поддону как быть? вроде есть мнение,что родная прокладка не очень...

    #9 AnM

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:01

    AnM
    • Moderators
    • 10 502 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

     вроде есть мнение,что родная прокладка не очень...

    Если прокладка фирмешная, то претензий обычно нет .... Но вот запросто попадаются и различные странные "заменители". 

    В общем ... выше ответил уже ... мое имхо по этому поводу.



    #10 Err_777

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:07

    Err_777
    • Members
    • 668 сообщений
    • Новосибирск

    • VehiCross 3,5 ExPANDA

    В прошлом году менял масло в коробке, оба поддона стоят на оригинальных прокладках.

    Течи нет.

    Проблема была отчистить плоскости прилегания от старого герметика.

    С герметиком не переусердствуй - что бы излишки внутрь коробки не отправились в свободное плавание. ;)



    #11 deniskiller

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:11

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович
    а если скомбинировать прокладка+герметик -хуже не будет?

    #12 AnM

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:22

    AnM
    • Moderators
    • 10 502 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    а если скомбинировать прокладка+герметик -хуже не будет?

    Хуже не будет ... 

    Достаточно просто немного "пройтись" пальцами с герметиком по прокладке ... тут много герметика не надо ... самый минимум. Такая прокладка лучше прилипает потом ...



    #13 BorBoss

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:23

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Я обычно очень тонким слоем герметика смазываю прокладки. Ну и по инструкции - дать подсохнуть, потом ставить.

    #14 deniskiller

    Отправлено 29 марта 2017 - 07:45

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович
    Спасибо.
    Номер разъема нашел (может кому пригодится) 8960154090 стоит 17$ доставка 8 дней. Буду ставить свой старый на герметик т.к. нет времени ждать новый.

    #15 bert

    Отправлено 12 ноября 2017 - 14:15

    bert
    • Members
    • 4 301 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30

    а как вы эту манжету вынимали?

     

    я час промучился, вынул только кусок.

    вслез только один сальнык ((( 

     

    не течет. но все равно неприятно..



    #16 deniskiller

    Отправлено 12 ноября 2017 - 14:17

    deniskiller
    • Members
    • 163 сообщений
    • Одесса

    • Изя Vechicrossович

    а как вы эту манжету вынимали?
     
    я час промучился, вынул только кусок.
    вслез только один сальнык ((( 
     
    не течет. но все равно неприятно..

    вот так делал
    https://www.drive2.r...43751407272998/

    #17 Zloalex

    Отправлено 12 ноября 2017 - 15:45

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Ставим новый спальник наизнанку и никакого геморроя с течью.

    #18 lapa1976

    Отправлено 11 ноября 2018 - 11:04

    lapa1976
    • Members
    • 681 сообщений
    • Владимир

    • Опель Монтерей А, 1997 LTD, 6VD1 SOHC, АКПП, SOF, LSD, Бодик 5 см

    По поддону ... Запросто ставится все просто на герметик. Только сам поддон надо предварительно проверить, чтобы ровная плоскость прилегания к акпп была .... и дырочки для болтиков полезно локально "продавить" отстукиванием в сторону "от акпп". 

    Хотя конечно же и прокладка - тоже вполне рабочий вариант ... Тут кому как нравится. Мне нравится вариант "без прокладки". И болтики в таком варианте тянуть комфортнее ... деликатно довели до упорчика "железо в железо" - и все ... геметик сам сформирует нужную прокладку.

     

    Герметик типа Абро пойдет? серый какой-то.

     

    И еще момент... а из чего у нас поддон? Магнитится но не ржавый ниразу. Вопрос не праздный, обнаружил трещинку - буду подваривать.



    #19 Ai!

    Отправлено 11 ноября 2018 - 11:28

    Ai!
    • Members
    • 1 573 сообщений
    • Нижний Новгород

    • EVX
    не ржавый потому что в масле всегда)

    #20 AtomP4FX

    Отправлено 11 ноября 2018 - 13:23

    AtomP4FX
    • Members
    • 628 сообщений
    • Москва

    • Vehicross
    Точно железка. Вот насчет поддона двигла не уверен.