
Устранение течи акпп. нужен совет
#1
Отправлено 28 марта 2017 - 22:15
Прокапывает акпп. Сначала грешил на прокладку поддона, но почитав форум узнал,что причиной мокрого поддона может быть течь сальника штока выбора передачи и электроразъем. Диагноз подтвердился-течет и сальник и разъем.
Сегодня был снят поддон и извлечен шток, старый сальник и разъем.
Вопрос 1-состояние штока вроде неплохое т.е. выработка на штоке ногтем не чувствуется. Как быть -ставить родную манжету или два сальника как советуют на форуме?(и то и другое приобретено);
вопрос 2-при снятии разъема отвалилась единственная (последняя из трех) защелка. Реально ли купить новый разъем, тогда просьба помочь с номером, либо ставить на герметик и все будет гуд?;
вопрос 3-так как селектор выбора передач снят (работал без нареканий) наверно есть смысл его почистить и обновить смазку. Можно ли для смазки использовать "Диэлектрическая смазка Permatex Dielectric Tune-up Grease - 81150"?;
вопрос 4-как лучше установить поддон: на родную прокладку, на родную прокладку с герметиком для акпп, на герметик для акпп, другой вариант?
Заранее благодарен за ответ.
#2
Отправлено 28 марта 2017 - 23:19
Тел / вотсап / вайбер
8.903.728.07.65
Или в личку пожалуйста
#4
Отправлено 29 марта 2017 - 06:39
Родной сальник ставить наизнанку.Селектор не чистить.
принято. а что с разъемом делать?
#5
Отправлено 29 марта 2017 - 06:42

Или посадить в тугой натяг, подложив или подклеив что-нибудь. Или склеить защёлку секундным клеем с содой
#6
Отправлено 29 марта 2017 - 06:45
если посадить на герметик будет держать? может есть номер нового разъема?Слегка приклеить
Или посадить в тугой натяг, подложив или подклеив что-нибудь. Или склеить защёлку секундным клеем с содой
#7
Отправлено 29 марта 2017 - 06:50
если посадить на герметик будет держать?
Да куда он денется? Добрая половина пристарелых акпп так ездит...
Вытаскаваем разъем ... ощищаем от грязи все что нужно ... Потом можно резинку какую-нибудь новую поставить ... лишь бы хоть немного уплотняла. Густо мажем корпус разъема герметиком и втыкаем в корпус акпп. Даем высохнуть ночь. Все ... потом этот разъем хрен чем вытащишь ))) ... и масло подтекать не будет.
По штоку селектора ... Мой вариант все-таки 2 сальничка с нормальной пружинкой .... а родная манжета лично у меня всегда плохо работала. А вот сейчас на 2-х сальниках - наконец-то сухо! и это при условии, что и сам шток уже достаточно болтается в корпусе акпп.
По поддону ... Запросто ставится все просто на герметик. Только сам поддон надо предварительно проверить, чтобы ровная плоскость прилегания к акпп была .... и дырочки для болтиков полезно локально "продавить" отстукиванием в сторону "от акпп".
Хотя конечно же и прокладка - тоже вполне рабочий вариант ... Тут кому как нравится. Мне нравится вариант "без прокладки". И болтики в таком варианте тянуть комфортнее ... деликатно довели до упорчика "железо в железо" - и все ... геметик сам сформирует нужную прокладку.
#8
Отправлено 29 марта 2017 - 06:54
Принято. А по поддону как быть? вроде есть мнение,что родная прокладка не очень...Да куда он денется? Добрая половина пристарелых акпп так ездит...
Вытаскаваем разъем ... ощищаем от грязи все что нужно ... Потом можно резинку какую-нибудь новую поставить ... лишь бы хоть немного уплотняла. Густо мажем корпус разъема герметиком и втыкаем в корпус акпп. Даем высохнуть ночь. Все ... потом этот разъем хрен чем вытащишь ))) ... и масло подтекать не будет.
По селектору - мой вариант все-таки 2 сальничка с нормальной пружинкой .... а родная манжета лично у меня всегда плохо работала. А вот сейчас на 2-х сальниках - наконец-то сухо! и это при условии, что и сам шток уже достаточно болтается в корпусе акпп.
#9
Отправлено 29 марта 2017 - 07:01
вроде есть мнение,что родная прокладка не очень...
Если прокладка фирмешная, то претензий обычно нет .... Но вот запросто попадаются и различные странные "заменители".
В общем ... выше ответил уже ... мое имхо по этому поводу.
#10
Отправлено 29 марта 2017 - 07:07
В прошлом году менял масло в коробке, оба поддона стоят на оригинальных прокладках.
Течи нет.
Проблема была отчистить плоскости прилегания от старого герметика.
С герметиком не переусердствуй - что бы излишки внутрь коробки не отправились в свободное плавание.
#12
Отправлено 29 марта 2017 - 07:22
а если скомбинировать прокладка+герметик -хуже не будет?
Хуже не будет ...
Достаточно просто немного "пройтись" пальцами с герметиком по прокладке ... тут много герметика не надо ... самый минимум. Такая прокладка лучше прилипает потом ...
#13
Отправлено 29 марта 2017 - 07:23
#14
Отправлено 29 марта 2017 - 07:45
Номер разъема нашел (может кому пригодится) 8960154090 стоит 17$ доставка 8 дней. Буду ставить свой старый на герметик т.к. нет времени ждать новый.
#15
Отправлено 12 ноября 2017 - 14:15
а как вы эту манжету вынимали?
я час промучился, вынул только кусок.
вслез только один сальнык (((
не течет. но все равно неприятно..
#16
Отправлено 12 ноября 2017 - 14:17
вот так делала как вы эту манжету вынимали?
я час промучился, вынул только кусок.
вслез только один сальнык (((
не течет. но все равно неприятно..
https://www.drive2.r...43751407272998/
#18
Отправлено 11 ноября 2018 - 11:04
По поддону ... Запросто ставится все просто на герметик. Только сам поддон надо предварительно проверить, чтобы ровная плоскость прилегания к акпп была .... и дырочки для болтиков полезно локально "продавить" отстукиванием в сторону "от акпп".
Хотя конечно же и прокладка - тоже вполне рабочий вариант ... Тут кому как нравится. Мне нравится вариант "без прокладки". И болтики в таком варианте тянуть комфортнее ... деликатно довели до упорчика "железо в железо" - и все ... геметик сам сформирует нужную прокладку.
Герметик типа Абро пойдет? серый какой-то.
И еще момент... а из чего у нас поддон? Магнитится но не ржавый ниразу. Вопрос не праздный, обнаружил трещинку - буду подваривать.