Парни, кто подскажет по моей беде? Поставил мотор 4жж2. мех. ТНВД, с донора. Мотор года 3-4 незаводился. Завел. На холостых работает ровно и без дыма. Обороты набирает до 2000-2200 и сильно дымит синим. При сбросе газа почти глохнет. В подаче воздуха нет, в обратке есть немного. Если накачиварь ручной подкачкой, то сам поднимает обороты с хх до 2000, газуя до 2500 не дымит, а от 2500 до 3800 дымит синим очень сильно. Промывал Винсом, до этого было еще хуже. С обратки практически не бежит соляра. При подкачке бежит. Похоже на залегшие лопасти подкачивающего насоса. Вопрос - надо ли менять все резинки в тнвд при разборке? И можно ли шлифануть лепестки насоса?

#2
Отправлено 10 апреля 2017 - 07:46
Разобрать, промыть, собрать с заменой резинок, отрегулировать на стенде.
#3
Отправлено 10 апреля 2017 - 13:20
Разобрать, промыть, собрать с заменой резинок, отрегулировать на стенде.
и не крутить больше 2750
#4
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:24
и не крутить больше 2750
Крутил не на ходу, а в процессе промывки. Там предпоследний цикл 3000 оборотов - 6 мин. затем 330 мин отдых.
Driverrr - есть возможность по номеру найти тест план?
#5
Отправлено 10 апреля 2017 - 21:51
Скорее всего ему (не хочется расстраивать) уже ни чего не поможет, убили и продали жмурика.
#7
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:56
. В подаче воздуха нет, в обратке есть немного.
если в обратке воздух,то сосёт по валу.
подкачка немного подперает.
вывод ....ремонт тнвд...(скорее всего люфт приводного вала. лежит такой, ждёт своего часа..ищи рабочий.)
и не крути больше 2750.
кратковременно до 3000
иначе поршня повылетают.
.не тот мотор.
#8
Отправлено 11 апреля 2017 - 19:34
Мотору от роду тыс 70 пробега. Ремень стоит еще родной, но машинка - перевертыш. Похоже поработала с разбитым поддоном, начало задирать вкладыши. Пришлось заменить вал, а остальное в идеале. Аппаратуру хочу разобрать сам. У нас переборка 10000 плюс запчасти и не факт, что хорошо сделают. Я думаю, что расклинить лопатки на насосе смогу сам. На крайний случай лежит еще один ТНВД. Что может быть еще в аппаратуре после 4-5 лет бездействия кроме подкачивающего насоса и сальника вала? Соляра в ней была, с двигателя не снималась. Движок завелся после прокачки помпой на 4-5 оборот после многолетнего простоя. Напомню - с обратки соляра почти не течет во время работы. Воздух подсасывает сама аппаратура.
#10
Отправлено 11 апреля 2017 - 20:20
Мотору от роду тыс 70 пробега. Ремень стоит еще родной, но машинка - перевертыш. Похоже поработала с разбитым поддоном, начало задирать вкладыши. Пришлось заменить вал, а остальное в идеале. Аппаратуру хочу разобрать сам. У нас переборка 10000 плюс запчасти и не факт, что хорошо сделают. Я думаю, что расклинить лопатки на насосе смогу сам. На крайний случай лежит еще один ТНВД. Что может быть еще в аппаратуре после 4-5 лет бездействия кроме подкачивающего насоса и сальника вала? Соляра в ней была, с двигателя не снималась. Движок завелся после прокачки помпой на 4-5 оборот после многолетнего простоя. Напомню - с обратки соляра почти не течет во время работы. Воздух подсасывает сама аппаратура.
у меня тоже почти не текла с обратки..
#11
Отправлено 11 апреля 2017 - 20:35
А Вы когда нибудь разбирали тНВД???
Не разбирал, но любую свою машину - от запорожца до фреда делал почти все сам. Мануалы читать умею хоть на русском, хоть на английском. да и образование высшее техническое. Думаю от разборки - сборки настройки не собьются если промерять установку деталей.
#12
Гость_Asturn_*
Отправлено 11 апреля 2017 - 20:42
Не разбирал, но любую свою машину - от запорожца до фреда делал почти все сам. Мануалы читать умею хоть на русском, хоть на английском. да и образование высшее техническое. Думаю от разборки - сборки настройки не собьются если промерять установку деталей.
Я тоже так же думал когда разбирал первый в своей жизни насос
.Чтож...если есть уверенность-разбирайте,НО!!!!!не старайтесь не верить мануалам ибо угол впрыска выставленный по мануалу,никогда не позволит мотору запустится
#13
Отправлено 11 апреля 2017 - 20:48
Попытка - не пытка. Насос механический, описаний и видео в инете полно, только со свободным временем засада. Сейчас закрытие дорог и готовлю свои грузовики к следующему году работы.
#14
Гость_Asturn_*
Отправлено 11 апреля 2017 - 20:55
готовлю свои грузовики к следующему году работы.
коллега. ...мои силы кончились с введением платона...это была последняя капля.Была ЭфАшка и ЭфЭмка косорылая два сундука трехосных и мешок на рессорах.Всё продал...пусть подавятся...мрази
#15
Отправлено 11 апреля 2017 - 23:53
Ну,ну....,пол форума именно по библии выставляют,запускают и ездят.Странно однако,НО!!!!!не старайтесь не верить мануалам ибо угол впрыска выставленный по мануалу,никогда не позволит мотору запустится
![]()
![]()
![]()

#16
Отправлено 12 апреля 2017 - 03:31
коллега.
...мои силы кончились с введением платона...это была последняя капля.Была ЭфАшка и ЭфЭмка косорылая два сундука трехосных и мешок на рессорах.Всё продал...пусть подавятся...мрази
У меня два Интера носатых. Если честно, то уже надоело, но пока еще держусь - детишки еще на моей шее. Еще год - два и можно будет распродаваться.
#17
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:47
Вопрос,именно про тнвд.Ну,ну....,пол форума именно по библии выставляют,запускают и ездят.Странно однако
Темы с аналогичным тегами тнвд, 4jg2
Форумы →
Технический →
Регулировка ТНВДАвтор Wsxrgb , 10 мар 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Форсунка 4jg2Автор makvin09 , 21 дек 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
Куплю поддон маслозаборника 4jg2Автор Забайкалец , 01 июл 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
Форумы →
Технический →
Владельцам дизельных ОФБ с x22dth. Ревизия тнвд vp44Автор Lekarb , 17 мая 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Эпопея с тормозами на монтерее 3.1Автор fireflykmn , 14 авг 2023 ![]() |
|
![]()
|