Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Моня 2 .ремонт рамы. 3,2 .отчёт.

    ремонт рамы и прочее.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 126

    #1 andira2002

    Отправлено 25 мая 2017 - 13:33

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    спас от разборки моню ,с гнилой рамой..

    сердце кровью обливалось,слушая про разборки...

    не смог устаять...монечка так на меня смотрела...говорила,спаси...ты сделаешь...я верю...

    взял.....

    начял резать гнильё...

    первая пошла кронштейн тяги панары

    опыт есть .осенью ремонтировал уже так.

    IMG_2753.JPG

    IMG_2754.JPG

     

    здесь дело значительно хуже.

    IMG_2755.JPG

    IMG_2756.JPG

    IMG_2757.JPG

    начал резать, варить, прихватывать,искать крепкие места..

    электродов и уголка не жалел.

    два дня яктивных работ....

    с погодой повезло...дождя почти не было.

    IMG_2760.JPG IMG_2761.JPG IMG_2762.JPG IMG_2763.JPG IMG_2764.JPG IMG_2765.JPG IMG_2766.JPG IMG_2767.JPG IMG_2768.JPG IMG_2769.JPG

    закладные,подкладные.домкрат и кувалда,всё пошло в дело.

    IMG_2770.JPG IMG_2771.JPG IMG_2772.JPG IMG_2773.JPG IMG_2774.JPG IMG_2775.JPG IMG_2776.JPG IMG_2777.JPG IMG_2778.JPG IMG_2779.JPG IMG_2780.JPG

    ну и конечно покрасить.

    IMG_2781.JPG IMG_2782.JPG IMG_2783.JPG

     

     

     

    .

     



    #2 Don_Pedro

    Отправлено 25 мая 2017 - 13:46

    Don_Pedro
    • Members
    • 612 сообщений
    • С-Пб Комендань.

    • Опель Асконы Б,Ц, Капитан А.

    У моего Кампо таким образом рама от бампера до бампера была обварена, только окошко под номер оставили.

     

    Швеллера в районе торсионов вообще монументальные были. Все рано все полопалось.



    #3 Викторыч

    Отправлено 25 мая 2017 - 13:47

    Викторыч
    • Members
    • 654 сообщений
    • СПб

    • OFA 2.5TDS была; ОМ 3,2 6vd1 МКПП 95 г.в. был

    Узнаю жОлтенькую трубочку  :yes: , ну и Моня тоже знакомый  :blush:.

    P.S. Андрюха, не забудь заварить поперечную трубу, она с левой стороны тоже оторвалась.



    #4 andira2002

    Отправлено 25 мая 2017 - 14:39

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Узнаю жОлтенькую трубочку  :yes: , ну и Моня тоже знакомый  :blush:.

    P.S. Андрюха, не забудь заварить поперечную трубу, она с левой стороны тоже оторвалась.

    и не только она оторвалась.

    уже приготовил трубу,только не решил пока,трубу или из уголка сварить квадрат.....

    посмотрим.

    дождь пошёл....

    надо бак снимать и глушитель резать...мешают..


    всё варил электродом ОНО 21 ..

    2,5 мм.

    ток от 40 до 70 ампер 



    #5 Indeets

    Отправлено 25 мая 2017 - 15:51

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    и не только она оторвалась.

    уже приготовил трубу,только не решил пока,трубу или из уголка сварить квадрат.....

    посмотрим.

    дождь пошёл....

    надо бак снимать и глушитель резать...мешают..


    всё варил электродом ОНО 21 ..

    2,5 мм.

    ток от 40 до 70 ампер 

    Маловато, железка то не тонкая.



    #6 Виннипух

    Отправлено 25 мая 2017 - 18:23

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    варю ответственные узлы переменкой ,не инвертором ,шов прочнее и после сварки  почему то медленнее гораздо гниет  . и сварщики  опытные  говорят тож про переменку (конструкции  всегда ей варили ) 



    #7 Smerch36

    Отправлено 25 мая 2017 - 20:47

    Smerch36
    • Members
    • 1 012 сообщений
    • Воронеж

    • ОФА C24NE ; BMW E53 ; BMW E87

    Я так первого труупера приехал покупать, точнее менять на форда. Прокатился, всё отлично, первым мог жыпом моим стать, но как раму увидел  :Cherna-facepalm:

     

    Прикрепленные изображения

    • 1.jpg


    #8 andira2002

    Отправлено 25 мая 2017 - 22:13

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    варю ответственные узлы переменкой ,не инвертором ,шов прочнее и после сварки  почему то медленнее гораздо гниет  . и сварщики  опытные  говорят тож про переменку (конструкции  всегда ей варили ) 

    45 уголок,проваренный в нахлёст,

    будет гнить очень долго...



    #9 Виннипух

    Отправлено 26 мая 2017 - 06:19

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    45 уголок,проваренный в нахлёст,

    будет гнить очень долго...

    имел ввиду место сварки уголков и прочего к остаткам рамы . ваще интересно очень самому че и как получится у тебя )



    #10 MihaZ

    Отправлено 26 мая 2017 - 08:59

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    45 уголок,проваренный в нахлёст,

    будет гнить очень долго...

    Делал похожим образом, только вваривал П-образный короб из 2-ки внутрь рамы. Хватило на 10 лет. Сейчас пошли трещины.  Вскрыл и прослезился: в месте установки короба остатки рамы в труху, короб в труху. Бутерброд из остатков металла и ржавчины толщиной 10 мм. А на внутренней стороне рамы, где был только один слой металла - только поверхностная ржа. На внутренней стороне  все и держалось. Мораль - где есть незащищенный краской бутерброд из металла, там гинет очень быстро. Теперь крашу ржвостопом все накладки перед сваркой. 



    #11 andira2002

    Отправлено 29 мая 2017 - 16:49

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    вторая часть марлезонского балета.

    IMG_2784.JPG IMG_2785.JPG IMG_2786.JPG

    режем зачищяем.

    IMG_2793.JPG IMG_2794.JPG IMG_2795.JPG

    вставил полоску во внутрь рамы.

    приварил изнутри

    IMG_2796.JPG IMG_2797.JPG IMG_2798.JPG

    сверху усилитель из уголка.

    загибаем по форме рамы.

    IMG_2799.JPG IMG_2800.JPG IMG_2801.JPG IMG_2802.JPG IMG_2803.JPG

    делаем шаблон с верху.

    загибаем по  изгибам рамы.

    IMG_2804.JPG IMG_2805.JPG IMG_2806.JPG IMG_2807.JPG

    привариваем крепёж колдуна и красим.

    IMG_2808.JPG IMG_2809.JPG IMG_2810.JPG

    остальное надо делать после снятия бака.



    #12 AnM

    Отправлено 29 мая 2017 - 16:58

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Что-то много повторяющихся фото в сообщении ...



    #13 andira2002

    Отправлено 29 мая 2017 - 17:02

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    в немного разных ракурсах,

    чтобы ничего не упустить.

    Что-то много повторяющихся фото в сообщении ...



    #14 lomaster

    Отправлено 29 мая 2017 - 20:07

    lomaster
    • Members
    • 5 930 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    На такой леченой коняке далеко не уедешь, Купи рамуу.



    #15 andira2002

    Отправлено 29 мая 2017 - 22:10

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    На такой леченой коняке далеко не уедешь, Купи рамуу.

    это неправильный совет.



    #16 Лохматый

    Отправлено 29 мая 2017 - 22:38

    Лохматый
    • Members
    • 682 сообщений
    • Санкт Петербург

    • Опель Монтерей

    Удачи!



    #17 andira2002

    Отправлено 29 мая 2017 - 22:41

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Удачи!

    спасибо..

    только надо говорить...

    электродов...дисков отрезных,......и про краску не забыть.. :giggly:  :acute:



    #18 andira2002

    Отправлено 03 августа 2017 - 13:01

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    продолжение  истории жизни мони №2

    начал барахлить стартёр..заводитсясо второго - ттретьего поворота ключа.

    не стал ждать,отдал машину ребятам.

    был б.у стартёр ещё.

     

    сняли мой(снимали часть глушителя.)отдали в стартёрный  сервис.

    из двух собрали один,заменили заднюю крышку.(разбито посадка подшипника.)посотавили...всё отлично.

    в моём были  подгоревшие щётки.



    #19 Дядя Рома

    Отправлено 07 августа 2017 - 18:53

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    и про краску не забыть.. 

    Самая лучшая краска-свинцовый сурик  :ded:



    #20 sokol1

    Отправлено 17 ноября 2017 - 15:07

    sokol1
    • SOS
    • 23 744 сообщений
    • Башмаково

    • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

    это неправильный совет.


    на фросе раму резал,разгибал в размер и снова заварил..

    это было в 2005 всё держится как новое.

     


    Сектант!