Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Привода упираются в крышки хабов.

    зазоры приводов крышки хабов привод сальники поворотного кулака

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 42

    #1 sverchok

    Отправлено 27 мая 2017 - 15:21

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Приветствую всех. Нужен совет, может кто сталкивался с подобным.

    Поменял сальники поворотного кулака "С" и чашки на приводах "В", которые закрывают сальник. После установки всего по местам заметил, что если привод притянуть стаканчиком как нужно, чтобы чашка с сальником сошлись плотно, то конец привода "D" сильно упирается в крышку хаба "F", аж не прижать крышку (стрелка 2). Что теперь нужно делать? Из всего, что приходит в голову, точить проставки между хабом "Е" и ступицей "Х", (стрелка 1) чтобы хаб выдвинуть, а привод утопился и вместе с тем, чтобы сальник и чашка были плотно. Какие еще возможны варианты? На схеме отрисовал примитивно суть вопроса.

    P.S. Соответственно, стаканчики придется обточить -уменьшить на размер проставки.

     

    схема.png



    #2 AnM

    Отправлено 27 мая 2017 - 15:55

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    конец привода "D" сильно упирается в крышку хаба "F"

    "Сильно" - это сколько в мм или долях мм?

    У меня тоже стоят стаканчики. Изначально дно сделал просто на глаз ... оказалось немного толстоватым ... пришлось уже по месту подгонять, чтобы не было упора в крышку ступицы ... то что ты у себя и видишь. Но все равно толщина дна стакана мм 3 примерно осталась. Все работает ... и уменьшал я не только толщину дна стакана, но и высоту головки болта, который я в торец вкручиваю.

    Может быть у тебя все обойдется просто подгоном стаканчиков и головки болта? Это было бы самым приемлемым вариантом. 

    Если все-таки придется изобретать какую-то проставку, то делать под номером 2 на твоем рисунке. Простака номер 1 повлечет за собой еще кое-какие переделки, чтобы хаб работал надежно.



    #3 Regular

    Отправлено 27 мая 2017 - 16:02

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Там же еще должна стоять дистанционная шайба между шрусом и поворотным кулаком, или я чего то путаю? Разве герметичность сальника обеспечивается натягом шруса в кулаке? Там ведь все должно свободно вращаться.

    #4 AnM

    Отправлено 27 мая 2017 - 16:14

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Шайба с конусной кромкой есть ... куда же без нее?

    Но тут тема не про натяг ... это совсем другой разговор. Стаканчики - это альтернатива или дополнение к стопорной шайбе, которая не всегда дает надежную фиксацию ШРУСа. 



    #5 sverchok

    Отправлено 27 мая 2017 - 16:51

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    "Сильно" - это сколько в мм или долях мм?

    Андрей, привет! Ориентировочно 3 -4 мм.

     

    Может быть у тебя все обойдется просто подгоном стаканчиков и головки болта? Это было бы самым приемлемым вариантом. .

    У меня болт сточен, примерно осталась толщина 2-3 мм, чтобы только ключом схватиться.

     

     

    Если все-таки придется изобретать какую-то проставку, то делать под номером 2 на твоем рисунке. Простака номер 1 повлечет за собой еще кое-какие переделки, чтобы хаб работал надежно.

    Я думал, что проставка под №1 толщиной в 4-5 мм, врядли как-то серьезно повлияет в сторону ухудшения, ведь привод вылез и я это расстояние наверстаю за счет проставки.


    Шайба с конусной кромкой есть ... куда же без нее?

    Но тут тема не про натяг ... это совсем другой разговор. Стаканчики - это альтернатива или дополнение к стопорной шайбе, которая не всегда дает надежную фиксацию ШРУСа. 

    Ты имеешь ввиду шайбу которая со стороны сальника стоит? Эта есть. 


    Там же еще должна стоять дистанционная шайба между шрусом и поворотным кулаком, или я чего то путаю? Разве герметичность сальника обеспечивается натягом шруса в кулаке? Там ведь все должно свободно вращаться.

    Оно свободно вращается с шайбой, если не подтянуть шрус, получается зазор между чашкой привода и сальником, ну и не долгий век светит игольчатому.



    #6 AnM

    Отправлено 27 мая 2017 - 16:51

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Ориентировочно 3 -4 мм.

    Нююю ... что-то действительно многовато. Ты шайбу то упорную между ШРУСом и цапфой случайно не потерял? ... а вдруг ...



    #7 sverchok

    Отправлено 27 мая 2017 - 17:01

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Нююю ... что-то действительно многовато. Ты шайбу то упорную между ШРУСом и цапфой случайно не потерял? ... а вдруг ...

    Я ее купил новую и поставил. Ее там вообще не было, ни шайбы, ни чашки на приводе, ни подшипника. С другой стороны было все, кроме подшипника, они родимые,  имели внешнюю обойму и втулку из грязи с металлическим крошевом.


    Не хотелось бы мне пилить привода под стопорное кольцо, подгонять по факту.

    Из-за чего такое может быть? Раньше стоял сальник в кулаке и стояла чашка с сальником. Теперь поставил сальник в кулак другой модификации и к нему чашку пустышку. Может из-за этого появились эти 3 мм? Другая конфигурация?



    #8 AnM

    Отправлено 27 мая 2017 - 17:10

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Выше уже говорилось ... расстояние, на которое будет торчать ШРУС из цапфы, определяется контатами железо к железу ... т.е. ШРУС-шайба-цапфа ... Резинки не меняют положение ШРУСа. 

    Я не в курсе, бывают ли ШРУСы с различной длинной шлицов. Что-то такое проскакивало ... даже фото были ... но предметно не вспомню. Складывается впечатление, что у тебя стоит не родной ШРУС ... И сейчас надо либо искать ШРУС родной с нужной длинной шлицов либо, действительно, придумывать поставку шайбу ... 



    #9 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 27 мая 2017 - 18:22

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    вариантов  несколько...

    стоят ни родные подшипники ступичные...

    нет или просажена демферная шайба меж шрусом и поворотным кулаком....

    просажено посадочное под эту шайбу  в кулаке +ответная часть на шрусе....

    шайба стоит др. стороной

     

    тем паче ты пишешь там ее и не было=выработка есть точно :yes:



    #10 Regular

    Отправлено 27 мая 2017 - 18:42

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Еще вариант это неправильный подбор пары сальник-чашка на шрусе и кулаке, я так в свое время накололся, когда без проверки полез заказывать детали, найдя здесь на форуме список с номерами, их было несколько вариантов. В итоге поставил не от исузу, а от ссанг-енга.

    #11 китайский летчик

    Отправлено 27 мая 2017 - 19:50

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Ребята вас куда понесло,пыльник цапфы и чашка на приводе не отвечают за глубину посадки вала наружной гранаты  в ступицу.

    Все правильно пишут,либо подшипники изношены в хлам или стоят не родные,хотя как туда можно запихнуть что то другое(это про подшипники).

    Возможен прогиб дистанционной шайбы внутрь при затяжке стаканчика( что маловероятно).

    Ну или вал наружной гранаты вытянулся :Cherna-facepalm: .



    #12 Romario505

    Отправлено 27 мая 2017 - 23:02

    Romario505
    • Members
    • 256 сообщений
    • Нижегородская обл.г.Городец

    • Opel Frontera.A2.5TDS серия Аризона.1998г.в32Cooper S/T

    Я ее купил новую и поставил. Ее там вообще не было, ни шайбы, ни чашки на приводе, ни подшипника. С другой стороны было все, кроме подшипника, они родимые,  имели внешнюю обойму и втулку из грязи с металлическим крошевом.


    Не хотелось бы мне пилить привода под стопорное кольцо, подгонять по факту.

    Из-за чего такое может быть? Раньше стоял сальник в кулаке и стояла чашка с сальником. Теперь поставил сальник в кулак другой модификации и к нему чашку пустышку. Может из-за этого появились эти 3 мм? Другая конфигурация?

    Нужно выкинуть стаканчики и пропилить канавку под стопор и не парится делов то на 5 минут была такая же хрень после перехода

    с китайских хабов на айсин ориг!!!!!



    #13 sverchok

    Отправлено 28 мая 2017 - 02:46

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Нужно выкинуть стаканчики и пропилить канавку под стопор и не парится делов то на 5 минут была такая же хрень после перехода

    с китайских хабов на айсин ориг!!!!!

    Вот этого, то я и опасался. :Cherna-facepalm:


    вариантов  несколько...

    стоят ни родные подшипники ступичные...

    Логичечки рассуждаем, как могут подшипники влиять на выход шруса? Подумайте, корпус ступицы + корпус хаба в том числе и потроха хаба определяют длину выхода привода, а подшипники - да хоть бы их и не было вообще!  :rolleyes:

     

    нет или просажена демферная шайба меж шрусом и поворотным кулаком....

    просажено посадочное под эту шайбу  в кулаке +ответная часть на шрусе....

    шайба стоит др. стороной

     

    тем паче ты пишешь там ее и не было=выработка есть точно :yes:

    Тоже сомневаюсь, что можно просадить шайбу, это как тянуть надо привод, с какой силой?!

    Визуально осматривал и привод и посадочное кулака, когда менял игольчатые, вроде нет нигде выработки, все в порядке. Хотя... я же не марил штангелем новый экземпляр и свой, не сравнивал...

    Как сторона шайбы влияет на совокупное расстояние? Вот тут я, честно говоря, не силен в этом моменте.


    Все таки, думаю, скорее всего придется вымерять и протачивать на приводе канавку под стопорное кольцо, тем самым избавлюсь от лишних 5 мм в виде шляпки болтика и толщины стаканчика. Вопрос - чем делать пропил? Обычная ножовка по металлу / полотно тонкое. Кольцо толще.


    Как вариант тонкий отрезной круг для УШМ 1,2 мм?



    #14 флинт

    Отправлено 28 мая 2017 - 02:49

    флинт
    • Members
    • 736 сообщений
    • г.Березники

    • опель монтерей
    Болгаркой надо,отрезной круг толщиной 2мм.И очень аккуратно.

    #15 AnM

    Отправлено 28 мая 2017 - 03:16

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Логичечки рассуждаем, как могут подшипники влиять на выход шруса? 

    А вот про это я по началу забыл ... и тоже подумал, что подшипники тут влиять не могут. Ан нет! могут! Если стоит внутренний подшипник с условным названием" менее высокий, чем надо", то ступица сядет глубже на поворотный кулак ... и торчащий из поворотного кулака ШРУС может выйти за границы корпуса ступицы.

    А вот износ внешней обоймы - тут только повлияет на положение хаба ... это другая тема.



    #16 sverchok

    Отправлено 28 мая 2017 - 03:35

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    А вот про это я по началу забыл ... и тоже подумал, что подшипники тут влиять не могут. Ан нет! могут! Если стоит внутренний подшипник с условным названием" менее высокий, чем надо", то ступица сядет глубже на поворотный кулак ... и торчащий из поворотного кулака ШРУС может выйти за границы корпуса ступицы.

    А вот износ внешней обоймы - тут только повлияет на положение хаба ... это другая тема.

    Теперь понял. У меня разные подшипники с двух сторон. С одной наши газель - нива с другой импорт какой-то, но проблема с приводами с обоих сторон.



    #17 AnM

    Отправлено 28 мая 2017 - 03:50

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А хабы какие стоят? автоматы?

     

    На полном приводе много ездил?



    #18 sverchok

    Отправлено 28 мая 2017 - 04:01

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    А хабы какие стоят? автоматы?

     

    На полном приводе много ездил?

    Хабы разные оба не оригинал, закос под айсин и авм. Один новый, другой буду заказывать, ибо он умер, там просто крышка голая, все рассыпалось. На полном приводе езжу очень мало, за лето может раза 3-4, в общей сложности километров 50 за лето. Стараюсь лишний раз не лезть без крайней нужны куда попало.

    Пойду в гараж, приятно проводить время с кровососом любимым. 



    #19 smilespb

    Отправлено 28 мая 2017 - 07:07

    smilespb
    • Members
    • 90 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Galloper 3.0 AT '95. OMA 3.2 sohc AT '93
    Насколько я понимаю, то подшипники это каталожноя деталь, которую делают разные производители по размерам. И по фин для какой машины написано... Конические подшипники, имхо, не могут отличаться в высоте без изменения диаметра ( не претендуют на достоверность).
    Маленький люфт привода должен быть. И как мне кажется, здесь дело в неправильно подобранной дистанционной шайбе.

    #20 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 28 мая 2017 - 09:11

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    А вот про это я по началу забыл ... и тоже подумал, что подшипники тут влиять не могут. Ан нет! могут! Если стоит внутренний подшипник с условным названием" менее высокий, чем надо", то ступица сядет глубже на поворотный кулак ... и торчащий из поворотного кулака ШРУС может выйти за границы корпуса ступицы.

    А вот износ внешней обоймы - тут только повлияет на положение хаба ... это другая тема.

     

    +10

     

    демферная шайба просто становится тоньше от отсутствия смазки и наличия грязи.....соотв. шрус выходит наружу!





    Темы с аналогичным тегами зазоры приводов, крышки хабов, привод, сальники поворотного кулака