#1
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 10:28
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
Покатался на всех своих машинах с АБС, возник вопрос - почему на разных машинах одна и та же система АБС работает по-разному?
На Фронтере при срабатывании АБС педаль отбрасывает так, что тормоза практически отключаются. Причем удары идут очень сильные, но относительно редкие. На Аксе педаль откидывает частыми толчками, но небольшими по амплитуде, и срабатывание АБС происходит позже, чем на Фронтере, и торможение сохраняется в довольно активном виде.
При этом ради интереса пробовал перекидывать электронные блоки - разницы нет.
Получается, что вопрос в самом блоке АБС, где установлен мотор?
#2
andira2002
Отправлено 09 июня 2017 - 10:45
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
Покатался на всех своих машинах с АБС, возник вопрос - почему на разных машинах одна и та же система АБС работает по-разному?
На Фронтере при срабатывании АБС педаль отбрасывает так, что тормоза практически отключаются. Причем удары идут очень сильные, но относительно редкие. На Аксе педаль откидывает частыми толчками, но небольшими по амплитуде, и срабатывание АБС происходит позже, чем на Фронтере, и торможение сохраняется в довольно активном виде.
При этом ради интереса пробовал перекидывать электронные блоки - разницы нет.
Получается, что вопрос в самом блоке АБС, где установлен мотор?
выкини АБС и не забивай голову.
#3
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 11:03
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
выкини АБС и не забивай голову.
Вердикт настоящего мачо!
Отрубить Гордиев узел!
#4
sergeisergeevich
Отправлено 09 июня 2017 - 11:21
sergeisergeevich
-
-
Members
-
1 612 сообщений
-
Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Вердикт настоящего мачо!
Отрубить Гордиев узел!
Некоторые хирурги работают по такому же принципу)))
#5
andira2002
Отправлено 09 июня 2017 - 11:28
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
Вердикт настоящего мачо!
Отрубить Гордиев узел!
я все свои машины делаю тормоза одинаково..
перед на перед,жопа на жопу.
и тормозит лучше и управляется в повороте при торможении.
#6
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 11:29
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
я все свои машины делаю тормоза одинаково..
перед на перед,жопа на жопу.
и тормозит лучше и управляется в повороте при торможении.
Я все-таки хочу докопаться до истины, так как правильно настроенный АБС - плюс, неправильно настроенный или глючащий - жесть
#7
andira2002
Отправлено 09 июня 2017 - 11:32
andira2002
-
-
Members
-
10 489 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
Я все-таки хочу докопаться до истины, так как правильно настроенный АБС - плюс, неправильно настроенный или глючащий - жесть
правильный АБС это раздельный на 4 колеса..
это не на наших машинах.
#8
RusMarshal
Отправлено 09 июня 2017 - 11:32
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Я все-таки хочу докопаться до истины, так как правильно настроенный АБС - плюс, неправильно настроенный или глючащий - жесть
по-моему блоки ненастраиваемые, зависит от самого блока на каком давлении срабатывает. И удары в пятку от блока же зависят.
#9
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 11:34
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
поэтому и пытаюсь разобраться, от какой части блока это зависит. Электронная часть работает одинаково, тогда, получается, надо озадачиться исполнительной частью?
#10
RusMarshal
Отправлено 09 июня 2017 - 11:41
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
поэтому и пытаюсь разобраться, от какой части блока это зависит. Электронная часть работает одинаково, тогда, получается, надо озадачиться исполнительной частью?
смотрел на Акцент, там зависит от блока и ничего с ним не сделаешь. ЕБД как-бы запрограмированно и всё. Следующие блоки(Солярисы и прочее) - блоки уже другие и работают правильнее и лучше. Поэтому не факт что что-то можно изменить в твоём случае.
#11
lastik
Отправлено 09 июня 2017 - 13:27
lastik
-
-
Members
-
467 сообщений
-
Москва
-
isuzu trooper 3.5 2001г.в. акпп aisin 30-40le
поэтому и пытаюсь разобраться, от какой части блока это зависит. Электронная часть работает одинаково, тогда, получается, надо озадачиться исполнительной частью?
А не подскажешь, датчики abs на обоих одинаковые?
#12
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 13:35
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
смотрел на Акцент, там зависит от блока и ничего с ним не сделаешь. ЕБД как-бы запрограмированно и всё. Следующие блоки(Солярисы и прочее) - блоки уже другие и работают правильнее и лучше. Поэтому не факт что что-то можно изменить в твоём случае.
Еще раз повторю - я МЕНЯЛ МЕСТАМИ электронные блоки АБС, на Фросе оба блока работают одинаково, несмотря на то, что по маркировке они разные. При этом на Фросе электронный блок дает один результат, на Аксе тот же самый блок - другой
Отправлено 09 июня 2017 - 13:36
дрюша
-
-
Members
-
4 570 сообщений
-
пикалево
-
OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
Слышал по радио,что абс настраивается на конкретную машину с ее родной резиной,то есть ставишь другую резину(с другим размером)тормоза могут как улучшится так и ухудшиться.
#14
VladTr
Отправлено 09 июня 2017 - 13:38
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
А не подскажешь, датчики abs на обоих одинаковые?
точно не скажу, возможно и разные. Но сами датчики на параметры работы исполнительного блока влияния особо не оказывают, разве что на момент срабатывания системы АБС.
Склоняюсь к мысли, что проблема именно в параметрах мотора исполнительного блока
Слышал по радио,что абс настраивается на конкретную машину с ее родной резиной,то есть ставишь другую резину(с другим размером)тормоза могут как улучшится так и ухудшиться.
Фигня полная. Родная-неродная. Тормоза будут в любом случае хуже, если ты ставишь резину большего диаметра, и становятся лучше - если меньшего. Это физика пятого класса, раздел про рычаг. Плечо увеличиваешь - результирующее усилие увеличивается, уменьшаешь - снижается
#15
RusMarshal
Отправлено 10 июня 2017 - 07:25
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
Еще раз повторю - я МЕНЯЛ МЕСТАМИ электронные блоки АБС, на Фросе оба блока работают одинаково, несмотря на то, что по маркировке они разные. При этом на Фросе электронный блок дает один результат, на Аксе тот же самый блок - другой
тогда может в объёме гидравлики разница?
#16
VladTr
Отправлено 10 июня 2017 - 08:38
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
в объеме? не совсем понял идею. В принципе, системы на этих машинах практически идентичные, так что объем, считаю, тут ни при чем
#17
RusMarshal
Отправлено 10 июня 2017 - 14:37
RusMarshal
-
-
Members
-
9 776 сообщений
-
Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
-
Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
в объеме? не совсем понял идею. В принципе, системы на этих машинах практически идентичные, так что объем, считаю, тут ни при чем
рабочим объёмом ГТЦ могут отличаться, типа зависимость давления от объёма подаваемой жыжы.
#18
VladTr
Отправлено 10 июня 2017 - 14:59
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
да не, в этом плане все одинаковое
#19
Uncle Greg
Отправлено 10 июня 2017 - 19:20
Uncle Greg
-
-
Members
-
35 сообщений
-
София, Болгария
-
Opel Frontera B Limited X22DTH MUA869
Так тут не всё так просто. Задача электронного блока - понять, когда надо включать ABS и дать команду на его включение. А как он будет включаться - это уже задача контроллера электромотора, который, как я понимаю, ты не менял.
#20
VladTr
Отправлено 10 июня 2017 - 19:29
VladTr
-
-
Members
-
23 090 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
Так тут не всё так просто. Задача электронного блока - понять, когда надо включать ABS и дать команду на его включение. А как он будет включаться - это уже задача контроллера электромотора, который, как я понимаю, ты не менял.
тут намного все проще. На электромотор от электронного блока идут только силовые провода. Все контроллеры находятся внутри, снаружи есть только датчики и исполнительные устройства, т.е. электромотор. Причем, я так понимаю, у электромотора нет плавного регулирования скорости вращения, а только "on-off", по идее весь вопрос тогда заключается именно в исполнительном блоке. Либо неким образом уменьшать силу тока на мотор, снижая его активность, но там ампер 40-50 на него подается, поэтому вопрос непростой в этом плане