Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    На холодную при заводке стреляет во впускной.

    6vd1 стреляет мотор на холодную

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 sverchok

    Отправлено 12 июня 2017 - 04:44

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Поискал поиском, почитал, все не то. 

    Образовалась проблемка, сначала понемногу, но сегодня напугало! Утром завожу авто, кручу стартером, отстрел во впускной такой силы, что думал мотор с подушек сорвет! Было ранее, начиная с весны, по-немногу, разок стрельнет легко и заводится.

    Сегодня шарахнуло, я не стал дальше крутить, подождал, визуально все осмотрел, все внешне в норме, завел, все работает стабильно.

    Теперь что имеем.

    1. Свечи NGK пробег тысячи 3.

    2. Провода ВВ новые, делал сам из ГАЗоновских.

    3. Холостые держит нормально, работает ровно.

    4. На ходу нет ни провалов, ни затупов, ни хлопков.

    5. Бензин лью хороший по местным меркам.

    6. Ошибок никаких.

    7. Расход в идеале.

     На горячую нет такого. Только на холодную. Началось с весны. Зиму машин простоял, не трогал ее.

    У меня единственное предположение, какая-то форсунка ссыт. Что еще может быть?



    #2 AnM

    Отправлено 12 июня 2017 - 05:36

    AnM
    • Moderators
    • 10 511 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    какая-то форсунка ссыт. 

    Поддерживаю ...

     

    И еще ... У меня тоже однажды бабахнуло во впуск. Да так шарахнуло, что ослабило пружинные зацепы, которые фиксируют верхнюю крышку воздушного фильтра. Проверь у себя ... плотно ли сейчас крышка фиксируется.



    #3 sverchok

    Отправлено 12 июня 2017 - 06:19

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Поддерживаю ...

     

    И еще ... У меня тоже однажды бабахнуло во впуск. Да так шарахнуло, что ослабило пружинные зацепы, которые фиксируют верхнюю крышку воздушного фильтра. Проверь у себя ... плотно ли сейчас крышка фиксируется.

    Проверил, плотно, повезло.

    Теперь вопрос, как проверить какая из 6 форсунок паразит? Каждый день по одному свечному наконечнику снимать по утрам (повесив на него свечку отдельно)и проверять, как то не айс, на это дней уйдет по кол-ву цилиндров, да еще может и не стрельнуть, ведь не четко по расписанию происходит.


    Возможно, как вариант, после очередного отстрела выкручивать все свечи и по ним смотреть? Но будет ли отличие от 1 раза?Это ведь момент секунды.



    #4 AnM

    Отправлено 12 июня 2017 - 06:38

    AnM
    • Moderators
    • 10 511 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Для меня способ только один - снимать рампу и смотреть глазами. Все прочие методы могут давать слишком "размытую" информацию.

     

    Если хочется пока обойтись малым вмешательством ... ну например можно помыть форсунки прямо на авто. Вдруг полегчает ... 



    #5 sverchok

    Отправлено 12 июня 2017 - 06:40

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

     ну например можно помыть форсунки прямо на авто. Вдруг полегчает ... 

    А есть смысл их мыть с пробегов тысяч в 5?



    #6 AnM

    Отправлено 12 июня 2017 - 06:56

    AnM
    • Moderators
    • 10 511 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Моют когда стало грязно ... А уж за 1 день это произошло или за 100 - вопрос другой ... философский.

     

    Я свои форсунки мою примерно через 10 т км ... хотя катаюсь на вроде как качественном бензине 95+. Но через 10 т км на подающем шланге даже пропадает пульсация .. .т.е. форсунки уже работают не "металл по металлу", а чавкают по какому-то налету.



    #7 sverchok

    Отправлено 12 июня 2017 - 07:00

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Моют когда стало грязно ... А уж за 1 день это произошло или за 100 - вопрос другой ... философский.

     

    Я свои форсунки мою примерно через 10 т км ... хотя катаюсь на вроде как качественном бензине 95+. Но через 10 т км на подающем шланге даже попадает пульсация .. .т.е. форсунки уже работают не "металл по металлу", а чавкают по какому-то налету.

    Значит помою, не сложно, да и лишне не будет. Вопрос в жиже, Лавр или еще что другое использовать....



    #8 AnM

    Отправлено 12 июня 2017 - 07:05

    AnM
    • Moderators
    • 10 511 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Я использую Ликви Моли. После ЛМ у меня никогда не было проблем с лямбдой. А с другими жижами - было иногда. Но категорично за ЛМ конечно же не скажу ... Просто мне так удобнее ... все покупаю в одном месте.



    #9 sverchok

    Отправлено 12 июня 2017 - 07:36

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Я использую Ликви Моли. После ЛМ у меня никогда не было проблем с лямбдой. А с другими жижами - было иногда. Но категорично за ЛМ конечно же не скажу ... Просто мне так удобнее ... все покупаю в одном месте.

    После промывки свечи ведь меняем?

    Лямбду я скорее всего отцеплю пока мыть буду.



    #10 AnM

    Отправлено 12 июня 2017 - 08:19

    AnM
    • Moderators
    • 10 511 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Лямбду лучше вообще поменять ... вкрутить какую-нибудь старую на время промывки. Вот так толк будет. А простое отключение ... какой в этом смысл? 

     

    Свечи ... Опять вопрос филисофский )) Свечи меняют, когда они не работают. А какие претензии к свечкам после промывки? Менять просто профилактически? ну тоже вариант ...

    Я свои свечи после промывки выкручиваю ... очищаю на специальной пескоструйке ... проверяю ... и обратно ставлю. У меня платина. Пробег уже за 100 .. это точно. 



    #11 yraz

    Отправлено 12 июня 2017 - 10:15

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    По моему мнению, лучше мыть не "станком", а со снятием форсунок. Так видно и распыл и если форсунка сстыт. Пробовал станочным способом - мороки не меньше, результата не почувствовал (



    #12 rfgbnfy

    Отправлено 12 июня 2017 - 22:52

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Я не великий спец но по моим записям мудрых мыслей с форума, получается:

    подсос

    или

    температурные датчики проверить

    помирает лямбда

    сбит грм

    бедная смесь (моё -свечки серые и смени заправку, я раз заправился и через пару км так что пришлось снять крышку с фильтром и изображая пулемёт 11км ехать до дома, смотался за др бензином, слил даже из фильтра и трубок,  ничего больше не делал, пукнул один раз и больше там не заправляюсь)



    #13 sverchok

    Отправлено 13 июня 2017 - 01:01

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Я не великий спец но по моим записям мудрых мыслей с форума, получается:

    подсос

    или

    температурные датчики проверить

    помирает лямбда

    сбит грм

    бедная смесь (моё -свечки серые и смени заправку, я раз заправился и через пару км так что пришлось снять крышку с фильтром и изображая пулемёт 11км ехать до дома, смотался за др бензином, слил даже из фильтра и трубок,  ничего больше не делал, пукнул один раз и больше там не заправляюсь)

    Если бы я вел дневник запусков авто, то это бы выглядело так:

    1. октябрь 2016 г. поставил машину на зиму, т.к. не эксплуатирую в холода. Отъездил лето без проблем.

    2. март 2017 г. начало теплеть и решил первый раз весной запустить мотор. Поставил аккумулятор, начал крутить стартером, крутил долго, с минуту, машина себя ведет странно, схватывает попеременно разными цилиндрами, затем подхватывает и троя - пятеря заводится. Странно.

    3. Май 2017 г. в очередной раз запускаю машину, чтобы поработал мотор, накачать колеса и переставить машину. Ключ на старт, двигатель снова долго не желает заводиться, опять схватывает и никак не запускается, впечатление, что заливает свечи. Пятеря и постреливая заводится. Работает на холостых ровно, после прогазовки. Из глушителя выхлоп с явным перебором бензина.

    4. Начал сезон покатушек, май 2017. Завожу мотор, небольшой отстрел и машина завелась. На холостых работает ровно. Ездит без проблем, приемистость хорошая. Поменял датчик температуры охл. жидкости двухконтактный, т.к. при осмотре выявил, что родной сломан и контакты на соплях.

    5. июнь 2017 г. При запуске мотора машина постреливает все чаще. Если раньше это было раз в сутки, только утром, то теперь практически каждый раз когда заводишь, после простоя в несколько часов. С каждым разом сильнее и отчетливее. По чеку инж. никаких ошибок нет. Работа мотора на холостых ровная. Отстрелов нет, ели заводишь мотор через небольшой промежуток простоя. Едет - тянет хорошо. Расход в норме.



    #14 rfgbnfy

    Отправлено 14 июня 2017 - 00:43

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Если бы я вел дневник запусков авто, то это бы выглядело так:

    1. октябрь 2016 г. поставил машину на зиму, т.к. не эксплуатирую в холода. Отъездил лето без проблем.

    2. март 2017 г. начало теплеть и решил первый раз весной запустить мотор. Поставил аккумулятор, начал крутить стартером, крутил долго, с минуту, машина себя ведет странно, схватывает попеременно разными цилиндрами, затем подхватывает и троя - пятеря заводится. Странно.

    3. Май 2017 г. в очередной раз запускаю машину, чтобы поработал мотор, накачать колеса и переставить машину. Ключ на старт, двигатель снова долго не желает заводиться, опять схватывает и никак не запускается, впечатление, что заливает свечи. Пятеря и постреливая заводится. Работает на холостых ровно, после прогазовки. Из глушителя выхлоп с явным перебором бензина.

    4. Начал сезон покатушек, май 2017. Завожу мотор, небольшой отстрел и машина завелась. На холостых работает ровно. Ездит без проблем, приемистость хорошая. Поменял датчик температуры охл. жидкости двухконтактный, т.к. при осмотре выявил, что родной сломан и контакты на соплях.

    5. июнь 2017 г. При запуске мотора машина постреливает все чаще. Если раньше это было раз в сутки, только утром, то теперь практически каждый раз когда заводишь, после простоя в несколько часов. С каждым разом сильнее и отчетливее. По чеку инж. никаких ошибок нет. Работа мотора на холостых ровная. Отстрелов нет, ели заводишь мотор через небольшой промежуток простоя. Едет - тянет хорошо. Расход в норме.

    Начни с того что проверь все шланги трубки, дёргая и шатая безжалостно и разглядывай на них трещины.

    Бензин напичкан короткоживущими присадками делающими из 80го 95й и через пару месяцев карета опять становится тыквой.

    Прогрессирующее явление неисправности ????

    Замерь давление насоса,продаётся прибор в автосупермаркетах 600р без и 900рэ с шлангом слива в банку

    крути свечки и фото покажи, а вонять бензином с выхлопной при запуске на холодную он обязан, значит поступает но не поджёгся, поршня и выкинули через клапана в выхлопную.

    осенью было всё в порядке, гаражный барабашка не механик,  первое это бензин второе что то треснуло от старости.

    посмотри катушки сзади на вертикальные трещины, мои две треснули и лошадей десять сдохло.



    #15 sverchok

    Отправлено 14 июня 2017 - 02:50

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Мне тут уже двинули версию, что могут прокладки прогореть под головками и будут такие же симптомы. Чем дальше, тем страшнее. :Cherna-facepalm:



    #16 sverchok

    Отправлено 14 июня 2017 - 14:55

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Вечерком выкрутил свечи, вроде все в норме. Промерил сопротивление проводов ВВ, все в районе 8-9 КОм кроме второго там 6,7, чет мне не понравился он. Поршня все сухие, я пролазил их палочкой с тампоном. Все назад закрутил, поставил, заводить, а он снова крутит секунды 2-3 , пук и завелся.

    ОТкрыл при запуске крышку радиатора, бачка расширительного, посмотрел, нигде ничего не пузырит. 

    Прилагаю фото свечек. Где аккум, там свечи левой головы по ходу движения, лежат в порядке горшков, на воздухане соответственно.

    IMG_20170614_190837.jpg

    IMG_20170614_191707.jpg

     

    В субботу куплю Лавра, помою рампу, форсунки. Посмотрю, что будет.

    Катушки есть, в запасе 2 комплекта, если перемен не будет, поменяю катушки и т.д. понеслась, как говорится.....



    #17 rfgbnfy

    Отправлено 14 июня 2017 - 22:43

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    В субботу куплю Лавра, помою рампу, форсунки. Посмотрю, что будет.

    Катушки есть, в запасе 2 комплекта, если перемен не будет, поменяю катушки и т.д. понеслась, к

    Да не мелочись, махни сразу двигатель. 

    Главной ошибкой будет замена по кругу вся и всего на новое. Так весь форум делает, вместоподумать.

    Одна каплюшечная неисправность опустошает кошелёк не хуже капиталки. Да! большинство, как и я, мало разбирается в этих двигателях, да и вообще в движках, и почти все от лени подумать и проверить работоспособность стоящих деталей.

    Свечи коричневые - такими и должны быть, поточнее на фото низкого качества не разобрать. Значит происходит полное сгорание, значит форсунки работают исправно, воздух и топливо поступают в нужных пропорциях, сухие юбки - мсколпачки в порядке, т.е. механику исключаем.

    Т.К. сигнал на форсунки формируют 5шт датчиков

    дпдз

    лямбда

    д давления воздуха

    д температуры воздуха

    д темп охл ж 

    их неисправность исключаем

    Меняй ослабший провод на заранее исправный и работающий на машине.

    грм на пук не влияет, датчики исключили,

    Осталось проверить лямбду и подсос

    А бензин сменил? давлени бнасоса проверил?

    Проверь массу блока двигат  на кузов, зачисти засолидоль.



    #18 sverchok

    Отправлено 15 июня 2017 - 02:36

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Осталось проверить лямбду и подсос

    А бензин сменил? давлени бнасоса проверил?

    Проверь массу блока двигат  на кузов, зачисти засолидоль.

    С лямбдой все в порядке, иначе бы чек вылезал при отстреле. Бензин менял ранее, было то же самое. Провод заменю. Масса у меня с мотора идет напрямую на - аккумулятора.

    Подсос - да, не исключаю, надо искать. Лишним не будет. В выходные форсунки сниму, визуально осмотрю.


    Да не мелочись, махни сразу двигатель. 

     

    Двигатель я итак уже махнул, у меня контрактный.  :rolleyes:



    #19 rfgbnfy

    Отправлено 15 июня 2017 - 23:09

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Так у меня такой же двигатель. От чего стоит ЭБУ  не знаю, но есть фото

    Копия 040920132109.jpg

    Насколько  знаю лямбда после заводки первые минуту две не подаёт сигналов, или мозги игнорируют её сигналы что более вероятно. А может на лямбду стоит обманка? и что то с ней.

    Когда мой стрелял, был явно плохой бензин, жаба задушила выкидывать и залил его в жигулёнку, даже разбавленный остаками жигулёнковского бензина ей явно не понравился, сделал из себя скупого и заплатил дважды. Он и в костре горел плохо, чем то воняя.

    Давление в рампе тогда не было чем проверить и я поменял вместе с бензином топливный насос - движок заработал отлично. 

     

     

     



    #20 yraz

    Отправлено 16 июня 2017 - 11:56

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Я бы еще "покрутил" ДМРВ, пусть неправильно, но на холостых. Когда бензонасос умирал, только таким способом подрегулировал мотор от чиханий и дрыганий ;)





    Темы с аналогичным тегами 6vd1, стреляет мотор, на холодную