Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Заглохла фронтера 2.4

    поломка заглох топливный насос заземление

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 35

    #1 аркадий

    Отправлено 25 августа 2017 - 21:01

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4
    Люди помогите, случилась проблема.
    Ехал я на заправку, все было наорм, и прям на заправке поймал небольшую яму, НО! после этого сразу почувствовал что пропал гидроусилитель, глаза на панель а машина заглохла. Попробовал завестись, а она хрен, маслает и все. Взял конистру, пошел залил бенза, завожу…завелась, поехал в сторону дома. еду а она на ходу дергается, пытается заглохнуть, при этом загорается чек (проблемы в двигателе) кое как доехал по малу до города. Но при первом подъеме она заглохла, и уже не завелась! пока маслал еще до кучи посадил акум. что это быть может?

    #2 ALEKС

    Отправлено 25 августа 2017 - 21:09

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.
    Считай ошибки.
    Где-то контакт походу.

    #3 Val

    Отправлено 25 августа 2017 - 21:10

    Val
    • Members
    • 801 сообщений
    • Выборг

    • Opel frontera A
    У меня так дпкв умер :)

    #4 ALEKС

    Отправлено 25 августа 2017 - 21:13

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.
    Возможно и он.
    Скрепка покажет.

    #5 аркадий

    Отправлено 25 августа 2017 - 22:00

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    Возможно и он.
    Скрепка покажет.

    а где он находится?) и что значит скрепка покажет?     уж простите за вопросы такие, но я пока профан. изучаю вот)



    #6 Модуль

    Отправлено 25 августа 2017 - 22:21

    Модуль
    • Admin
    • 10 137 сообщений
    • Красногорск МО

    • Веха
    Из Правил форума:
    3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
    создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
    помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.

    Пожалуйста, тему переименуйте.

    #7 Val

    Отправлено 25 августа 2017 - 22:23

    Val
    • Members
    • 801 сообщений
    • Выборг

    • Opel frontera A
    Код 19,если память не изменяет

    #8 аркадий

    Отправлено 25 августа 2017 - 23:04

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    Из Правил форума:
    3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
    создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
    помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.

    Пожалуйста, тему переименуйте.

    простите, не знал. а как это сделать то?



    #9 andira2002

    Отправлено 25 августа 2017 - 23:12

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    простите, не знал. а как это сделать то?

    первое сообщение 

    нажать редактировать.



    #10 ALEKС

    Отправлено 25 августа 2017 - 23:33

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.

    За правой фарой разъем

    7723d7c20ec4.jpg

    150a35cs-960.jpg

    Скрепкой или проволочкой замыкаешь контакты А и В

    samodiagnostika_vectra_a.jpg

     

    Дальше так:

    включаешь зажигание а начинает моргать лампочка.
    считаешь ...
    1 раз и 2 раза моргнёт(12) ..вход в режим диагностики 
    повторит 3 раза..
    потом будет показывать какая ошибка...(считай моргания)
    всё повторяет по три раза.


    выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
    12 Вход в режим диагностики Все нормально
    13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
    14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
    15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
    16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
    17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
    18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
    19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ 
    23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
    Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
    25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
    31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. 
    37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина" 
    48 Пониженное напряжение питания на контроллере. 
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. 
    49 Повышенное напряжение питания на контроллере. 
    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит. 
    51 Вышел из строя контроллер - 
    52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" - 
    53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" - 
    54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
    55 Вышел из строя контроллер - 
    56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" - 
    57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ - 
    61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") - 
    62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ 
    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 
    66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 
    67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям 
    72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть. 
    73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 
    74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 
    81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
    87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение - 
    88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение - 
    93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение - 
    94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение -


    Андрюха!

    Это твой текст от сюда )))

    http://forum4x4club....ика#entry872690



    #11 аркадий

    Отправлено 26 августа 2017 - 00:10

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    ого, я правильно понял  лампочка это чек?



    #12 Модуль

    Отправлено 26 августа 2017 - 00:19

    Модуль
    • Admin
    • 10 137 сообщений
    • Красногорск МО

    • Веха

    простите, не знал. а как это сделать то?

      

    первое сообщение 
    нажать редактировать.

    Хммм. Да. Так более информативно))
    Ладно. На будущее учтите))

    #13 аркадий

    Отправлено 26 августа 2017 - 00:40

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

       Хммм. Да. Так более информативно))
    Ладно. На будущее учтите))

    ну я ведь не знаю в чем причина) как мне написать?)   вот то что приплыла внезапно задница так это 100%



    #14 ALEKС

    Отправлено 26 августа 2017 - 00:42

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.

    ого, я правильно понял  лампочка это чек?

    да.она.


    коды распечатай и вози с собой.



    #15 аркадий

    Отправлено 26 августа 2017 - 14:28

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    Мужики, притащил я фроню к дому, беглый осмотр, проводки и тп, толком ничего не выявил. Но! Когда полез по машину, посмотреть датчик Калевала ( и кстати теперь я знаю где он) то там я увидел вот такую картину, висюльку, привязана я как смог понять где-то рядом с датчики (хреново видно, мешает защита) это я уже дотянулся сверху и вытянул его к ремнями. Что это? Откуда? В нём причина?    Отменя вопроса, не куда меня этот конец не привел, тупо болтался ни к чему не подключен

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20170826_151718.jpg


    #16 ALEKС

    Отправлено 26 августа 2017 - 14:52

    ALEKС
    • Members
    • 995 сообщений
    • Питер

    • OFA 2.4 92г;ВАЗ 21011 76г;FIAT PANDA 2008г;Yamaha YBR.

    Не понятно,что за разъем.

    Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.

     

    Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.



    #17 аркадий

    Отправлено 26 августа 2017 - 15:10

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    Не понятно,что за разъем.
    Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.
     
    Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.

    поставил акум на зарядку, ибо совсем остыл он. Вечером буду заниматься, или на крайняк утром

    #18 RusMarshal

    Отправлено 26 августа 2017 - 17:19

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    поставил акум на зарядку, ибо совсем остыл он. Вечером буду заниматься, или на крайняк утром

    Посмотри, не достаёт ли аккумулятор до реле бензонасоса, а то мог и повредить на кочке. Разъём - скорее от птф или лишний от дизиляки, не парься)

    #19 аркадий

    Отправлено 26 августа 2017 - 17:25

    аркадий
    • Members
    • 29 сообщений
    • Мурманск

    • Opel frontera A 2.4

    Не понятно,что за разъем.
    Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.
     
    Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.

    мне тут при замене телевизора сказали что мозги не родные, это не может как то помешать считывания ошибки? Или как то навредить

    Посмотри, не достаёт ли аккумулятор до реле бензонасоса, а то мог и повредить на кочке. Разъём - скорее от птф или лишний от дизиляки, не парься)

    мог и достать, проверял сейчас реле, гнезда немного окислены да ещё и в какой то хрени, типа сажи.
    И ещё, а где бензонасос,к нему смогу я подобраться не снимая бака или ещё чего геморного?

    #20 RusMarshal

    Отправлено 26 августа 2017 - 17:32

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    мне тут при замене телевизора сказали что мозги не родные, это не может как то помешать считывания ошибки? Или как то навредить
    мог и достать, проверял сейчас реле, гнезда немного окислены да ещё и в какой то хрени, типа сажи.
    И ещё, а где бензонасос,к нему смогу я подобраться не снимая бака или ещё чего геморного?

    В габажнике коврик пола задери и чуть правее центра(и ближе к сиденью) смотри есть ли отверстие произвольной формы размерами около 20+-сантиметров в диаметре)
    А контакты реле почистить и на Литол какой-нибудь собери. Предварительно можешь снять корпус и пропаять все дорожки внутрях ентой реле.
    За ЭБУ (не мат!)) не переживай :если работала - значит всё хорошо.
    Во! Массу глянь на бензонасос, идёт под машиной от топливной горловины.



    Темы с аналогичным тегами поломка, заглох, топливный насос, заземление