Отправлено 25 августа 2017 - 21:01
Ехал я на заправку, все было наорм, и прям на заправке поймал небольшую яму, НО! после этого сразу почувствовал что пропал гидроусилитель, глаза на панель а машина заглохла. Попробовал завестись, а она хрен, маслает и все. Взял конистру, пошел залил бенза, завожу…завелась, поехал в сторону дома. еду а она на ходу дергается, пытается заглохнуть, при этом загорается чек (проблемы в двигателе) кое как доехал по малу до города. Но при первом подъеме она заглохла, и уже не завелась! пока маслал еще до кучи посадил акум. что это быть может?
Отправлено 25 августа 2017 - 22:00
Возможно и он.
Скрепка покажет.
а где он находится?) и что значит скрепка покажет? уж простите за вопросы такие, но я пока профан. изучаю вот)
Отправлено 25 августа 2017 - 22:21
3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.
Пожалуйста, тему переименуйте.
Отправлено 25 августа 2017 - 23:04
Из Правил форума:
3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.
Пожалуйста, тему переименуйте.
простите, не знал. а как это сделать то?
Отправлено 25 августа 2017 - 23:12
первое сообщение
нажать редактировать.
Отправлено 25 августа 2017 - 23:33
За правой фарой разъем
Скрепкой или проволочкой замыкаешь контакты А и В
Дальше так:
включаешь зажигание а начинает моргать лампочка.
считаешь ...
1 раз и 2 раза моргнёт(12) ..вход в режим диагностики
повторит 3 раза..
потом будет показывать какая ошибка...(считай моргания)
всё повторяет по три раза.
выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В