#1
Отправлено 25 августа 2017 - 21:01
Ехал я на заправку, все было наорм, и прям на заправке поймал небольшую яму, НО! после этого сразу почувствовал что пропал гидроусилитель, глаза на панель а машина заглохла. Попробовал завестись, а она хрен, маслает и все. Взял конистру, пошел залил бенза, завожу…завелась, поехал в сторону дома. еду а она на ходу дергается, пытается заглохнуть, при этом загорается чек (проблемы в двигателе) кое как доехал по малу до города. Но при первом подъеме она заглохла, и уже не завелась! пока маслал еще до кучи посадил акум. что это быть может?
#5
Отправлено 25 августа 2017 - 22:00
Возможно и он.
Скрепка покажет.
а где он находится?) и что значит скрепка покажет? уж простите за вопросы такие, но я пока профан. изучаю вот)
#6
Отправлено 25 августа 2017 - 22:21
3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.
Пожалуйста, тему переименуйте.
#8
Отправлено 25 августа 2017 - 23:04
Из Правил форума:
3.6. В технических форумах категорически запрещается (а в остальных не рекомендуется)
создавать темы с не несущими смысловой нагрузки заголовками, например, "Привет,
помогите!", "Что это?", "Вопрос!" и т.п.
Пожалуйста, тему переименуйте.
простите, не знал. а как это сделать то?
#9
Отправлено 25 августа 2017 - 23:12
простите, не знал. а как это сделать то?
первое сообщение
нажать редактировать.
#10
Отправлено 25 августа 2017 - 23:33
За правой фарой разъем
Скрепкой или проволочкой замыкаешь контакты А и В
Дальше так:
включаешь зажигание а начинает моргать лампочка.
считаешь ...
1 раз и 2 раза моргнёт(12) ..вход в режим диагностики
повторит 3 раза..
потом будет показывать какая ошибка...(считай моргания)
всё повторяет по три раза.
выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер -
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
55 Вышел из строя контроллер -
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -
61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -
62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -
88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -
93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -
94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение -
Андрюха!
Это твой текст от сюда )))
http://forum4x4club....ика#entry872690
#12
Отправлено 26 августа 2017 - 00:19
простите, не знал. а как это сделать то?
Хммм. Да. Так более информативно))первое сообщение
нажать редактировать.
Ладно. На будущее учтите))
#13
Отправлено 26 августа 2017 - 00:40
Хммм. Да. Так более информативно))
Ладно. На будущее учтите))
ну я ведь не знаю в чем причина) как мне написать?) вот то что приплыла внезапно задница так это 100%
#14
Отправлено 26 августа 2017 - 00:42
ого, я правильно понял лампочка это чек?
да.она.
коды распечатай и вози с собой.
#15
Отправлено 26 августа 2017 - 14:28
Мужики, притащил я фроню к дому, беглый осмотр, проводки и тп, толком ничего не выявил. Но! Когда полез по машину, посмотреть датчик Калевала ( и кстати теперь я знаю где он) то там я увидел вот такую картину, висюльку, привязана я как смог понять где-то рядом с датчики (хреново видно, мешает защита) это я уже дотянулся сверху и вытянул его к ремнями. Что это? Откуда? В нём причина? Отменя вопроса, не куда меня этот конец не привел, тупо болтался ни к чему не подключен
#16
Отправлено 26 августа 2017 - 14:52
Не понятно,что за разъем.
Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.
Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.
#17
Отправлено 26 августа 2017 - 15:10
поставил акум на зарядку, ибо совсем остыл он. Вечером буду заниматься, или на крайняк утромНе понятно,что за разъем.
Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.
Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.
#18
Отправлено 26 августа 2017 - 17:19
Посмотри, не достаёт ли аккумулятор до реле бензонасоса, а то мог и повредить на кочке. Разъём - скорее от птф или лишний от дизиляки, не парься)поставил акум на зарядку, ибо совсем остыл он. Вечером буду заниматься, или на крайняк утром
#19
Отправлено 26 августа 2017 - 17:25
мне тут при замене телевизора сказали что мозги не родные, это не может как то помешать считывания ошибки? Или как то навредитьНе понятно,что за разъем.
Вообще все разъёмы моторной косы идут по верху.Внизу их нет.
Ошибки считал?Чего гадать то?Раз чек горит,значит в мозгах инфа есть.Считай,дальше видно будет куда копать.
мог и достать, проверял сейчас реле, гнезда немного окислены да ещё и в какой то хрени, типа сажи.Посмотри, не достаёт ли аккумулятор до реле бензонасоса, а то мог и повредить на кочке. Разъём - скорее от птф или лишний от дизиляки, не парься)
И ещё, а где бензонасос,к нему смогу я подобраться не снимая бака или ещё чего геморного?
#20
Отправлено 26 августа 2017 - 17:32
В габажнике коврик пола задери и чуть правее центра(и ближе к сиденью) смотри есть ли отверстие произвольной формы размерами около 20+-сантиметров в диаметре)мне тут при замене телевизора сказали что мозги не родные, это не может как то помешать считывания ошибки? Или как то навредить
мог и достать, проверял сейчас реле, гнезда немного окислены да ещё и в какой то хрени, типа сажи.
И ещё, а где бензонасос,к нему смогу я подобраться не снимая бака или ещё чего геморного?
А контакты реле почистить и на Литол какой-нибудь собери. Предварительно можешь снять корпус и пропаять все дорожки внутрях ентой реле.
За ЭБУ (не мат!)) не переживай :если работала - значит всё хорошо.
Во! Массу глянь на бензонасос, идёт под машиной от топливной горловины.
Темы с аналогичным тегами поломка, заглох, топливный насос, заземление
Форумы →
Технический →
help заглушил и не завелсяАвтор Lifgold3 , 21 авг 2022 помощь, поломка |
|
|
||
Форумы →
Технический →
топливный насос на 3,5 6VE1 - выбор производителяАвтор bert , 10 мая 2021 топливный насос, тннд |
|
|
||
Форумы →
Технический →
АнтараАвтор САНЕК 54 , 31 окт 2020 топливный насос |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Топливный насосАвтор yraz , 24 июл 2016 топливный насос |
|
|
||
Форумы →
Трёп →
Решение по суппорту!Автор SpiRiT_686 , 13 фев 2016 суппорт, поломка, проблема и 1 еще... |
|
|