Итак о Форсунках!
Не для кого не секрет, что это больная тема на Монтереях, Исузах, Хондах, и прочей техники с двиглом 3.2 литра SOHC, тот самый одновальник.
Родные форсунки имеют проблему по умолчанию- пропускает клапан форсунки. Авто перестает норм заводиться, расход вырастает, ну и как следствие идет не распыление топлива а перелив.
Есть варианты замены родных форсунок, но стоят они космических денег.
Очень много ребят, кто ставит форсунки с УАЗ-ега, ездиет на них и необычайно счастлив, но забывают о том, что производительность форсунок УАЗ-а на порядок ниже производительности родных форсунок, ну да ладно, это сугубо личное дело каждого, радоваться своей техникой)
В наших местах цены на форсунки УАЗ-ега просто космос, и я как то сразу не хотел их рассматривать, чуточку расстроился, когда узнал ценник на форсунки в магазине на нашу машину, но это как раз таки и натолкнуло на мысль поиска альтернативы на нашу машину.
Долго изучал местный рынок, по городам-разборкам не лазил, не оч хотелось туда идти.
Изучал предложения по продавцам по форуму, собственно нашел разборку в городе, специализирующуюся только на Фольксвагенах\Ауди.
Съездил, купил 6 форсунок, разных зачем то и пошел шерстить интернет, как и полагается сначала искал параметры родных форсунок, по правде говоря выяснить это оказалось не так просто, то ли редкие они то ли скрывают параметры их, ну да ладно, параметры родных на втором фото:
Как оказалось, форсы с УАЗ-ега, производительность 192 см3/мин, 16 Ом, и это очень далеко от тех параметров, что нам надо…
При этом сопротивление родных форсунок 12,6 Ом, против 16 Ом УАЗега(
Так вот, использую данные с сайта
http://users.erols.c...ss/tableifc.htm
Нашел из доступного ассортимента форсунки 0-280-150-464. Их производительность хоть и ниже оригинала, хоть дюз распыления и всего 2шт, но по крайней мере они более надежны и живучи чем родные, стоят дешевле, и очень близки по параметрам. Тот факт что параметры ниже, чем родные, меня нисколько не напрягают.
По размеру, Форсы что я поставил длиннее на 2мм, но встают норм на рампу. Разъемы подключения идентичны. Единственное, на фото образец без наконечника распылителя, эта форсунка оказалась заклинившей и осталась как пример.
В целом авто теперь заводиться с полоборота, не коптит, не дымит как заведешь его.
Расход даже по-ниже будет на этих форсах. Разумеется перед тем как ставить всё это дело, форсунки помыли, почистили, сеточки (фильтра ) поменяли.
Эпилог:
Вот такая вот моя первая запись получилась.
Считаю, что это очень полезная тема, тем более куда более реальная альтернатива родных и колхозных УАЗовских форсунок.
В принципе, можно поставить любые другие форсунки, но нужно подбирать по параметрам.
В-общем всё в ваших руках, данный пост имеет своей целью облегчить поиск форсунок
Если кто-то заинтересовался форсунками VW, могу помочь с поиском, пишите в личку.
Всем Добра!
ЗЫ:
это Партномера:
Форсы УАЗ-ега: 0-280-150-107
Форсы VW что я поставил: 0-280-150-464
Родные Форсы: 17089625
PS: По расходу стало меньше, реально меньше, заводится легко и быстро