Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Двигатель 6vd1 -- альтернатива?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 127

    #1 umnik

    Отправлено 28 сентября 2017 - 11:57

    umnik
    • Members
    • 59 сообщений
    • Харьков

    • Опель Монтерей 93г. 3.2 6VD1 мех

    Добрый день господа!

     

    пишу здесь первый раз

    в первую очередь хотел бы сказать большое спасибо ресурсу за то что вы есть!!!!

    и особенно очень терпеливым участникам постоянно отвечающим на кучу зачастую глупых вопросов

    в течении года у меня не появилось ни одной надобности что либо писать или спрашивать- все находилось поиском

     

    теперь непосредственно к теме:

     

    для начала : Опель Монтерей убс25   1993 года 6vd1 sohc 3.2 (зелененький)

     

    год назад стал счастливым обладателем замечательного японца -- и потихоньку за год приводил его в порядок

    но к сожалению у нас в Харькове я не нашел ТОЛКОВОГО человека по двигателю моего коня. 

     

    и соответственно борьба за стабильную его работу велась весь год

    заменил все датчики и реле, свечи,форсунки,лямду,провода

    компрессия на горячую -- 14    (в каком то одном 13.5)

     

    двигатель трясется на холостом с амплитудой до сантиметра

     

    на впускном коллекторе проверены утечки и на всякий случай герметичность дымогенератором

     

    ну подробно описыать не буду годовую свистопляску -- но на данный момент есть большое желание

    провети апгрейт автомобиля путем замены двигателя --

    причем программа минимум найти мой контрактный

    а максимум -- поставить более "свежий" по конструкции

     

    так вот по максимуму -- переделка на 3.5 --весьма затратна и геморна

     

    сам вопрос --- может кто то знает?

    а может ли подойти двигатель  v6 с чего то более свежего --

    к примеру с Хонды Легенд или Шевролет Камаро v6

    я так понимаю, что главное чтобы был аналогичен первичный вал КПП по размерам и длинне -- чтобы можно было новый

    двигатель подружить с моей коробкой

    подозреваю что практически большинство v6 GM имеют очень схожую конструкцию примыкания кпп к двигателю и колхоза должно быть минимум.

    зачем такой гемор? -- получение УБД2!!! ну и соотвественно хоть какие то гарантии на 100 тыс пробега...

    Автомобиль предполагается сделать экспедиционно-туристическим --поэтому надежность двигателя -- весьма весьма важна.

     

    то есть смотрю в сторону более свежих хондовских двигателей ----- но у нас тут автомобиль этот достаточно экзотический

    и местных кулибиных я не нашел.......

     

    если есть практика или теория в данном вопросе -подскажите пожалуйста!!!!

     

    Всем заранее спасибо!!!!

     



    #2 Regular

    Отправлено 29 сентября 2017 - 01:39

    Regular
    • Members
    • 1 960 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Не переделаешь его в 3.5, более свежие моторы помимо коленвала отличаются и блоками, и головками, и ЦПГ. К тому же сами моторы 3.5 страдают от износа коленвала, ввиду чего на разборках этот самый коленвал будет стоить почти как двигатель в сборе.
    Среди замен двигателя на отличный от родного наиболее популярен и хорошо расписан вариант с 1UZ от тойоты/лексуса вместе с коробкой. Родной мотор 6VD1 не имеет ничего общего ни с GM, ни с Honda, это полностью самостоятельная разработка Исузу, поэтому для рукоделия нужно выбирать либо тот мотор, который легче всего адаптируется к другой машине, либо быть уверенным в своих навыках. 1UZ многие ставят из за того, что в багаже с ним идет надежный автомат айсин а340, одна из версий которого ставилась на дизельный бигхорн и монтерей, что позволяет купить по дешевке коробку от такой машины и собрать из двух одну, решив вопрос с раздаткой, которая благодаря этому останется родной, без проблем в виде поиска дорогих и редких раздаток с подходящим нам выходом фланцев на карданы.

    #3 ashvud

    Отправлено 29 сентября 2017 - 08:19

    ashvud
    • Members
    • 817 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , RVR X2 99 4g93 gdi

    При наличии у ТС механической коробки, совершенно не обязательно парить себе мозг... просто покупается приличный 6VD1 dohc в 205 лошадок  и катаешься, рвать будет только в путь. Правда где торгуют моторами из Японии на Украине я не в курсах, может на польских разборках посмотреть..

    Автор, сколько у тебя пробег авто? Кранты этому двигателю настают примерно на 300+ тысячах и то капиталится без серьезных проблем.

    Я бы по твоим симптомам посмотрел катушки зажигания - была у меня подгоревшая - тоже двигун трясло..и топливную систему с форсунками - они на пробегах за 200 больное место у всех... 



    #4 umnik

    Отправлено 02 октября 2017 - 13:29

    umnik
    • Members
    • 59 сообщений
    • Харьков

    • Опель Монтерей 93г. 3.2 6VD1 мех

    пасибо за ответы!

     

    чуда не произошло.... )))))))

     

    Regular писал:6VD1 не имеет ничего общего ни с GM, ни с Honda, это полностью самостоятельная разработка Исузу,

    ==============================================================

    это разработка исузу --но применяема и в других авто ДЖи эМ -- поинтересуйтесь конструкцией Шевролет камаро 3.2 и Хонда легенд (не говоря уже про хонда паспорт)--это не один и тот же двигатель точь в точь но именно разработки исузу -- тот же 6vd1  шел с тремя разными вариантами систем управления ---

    по 1УЗ спасибо -- вариант наверное неплохой --но вот из за чего взял себе Исузика а не 80ку или 90ку --- так это нереальный расход тойотовских двигателей -- плата за надежность и долговечность ))))) мой хреново настроенный двигатель по городу кушает 16литров ГАЗА --меня это устраивает!!!


    При наличии у ТС механической коробки, совершенно не обязательно парить себе мозг... просто покупается приличный 6VD1 dohc в 205 лошадок  и катаешься, рвать будет только в путь. Правда где торгуют моторами из Японии на Украине я не в курсах, может на польских разборках посмотреть..

    Автор, сколько у тебя пробег авто? Кранты этому двигателю настают примерно на 300+ тысячах и то капиталится без серьезных проблем.

    Я бы по твоим симптомам посмотрел катушки зажигания - была у меня подгоревшая - тоже двигун трясло..и топливную систему с форсунками - они на пробегах за 200 больное место у всех... 

    пробег по одометру 254 тыс км -- но думаю что на самом деле намного больше -- судя по наполовину стертой педали газа

    одно радует -- с 93года -я третий хозяин и в целом машина живая и не затертая

    компрессия 14 но!!!! масло кушает литр на 1000 --то есть думаю и там не все хорошо

    катушки зажигания -- я счастливый обладатель двух комплектов оригинальных и одного запасного китайского комплекта катушек -- тем более их

    проверяли осциографом (и провода проверяли)

    форсунки снимались --чистились на стенде -- две ушли на грузила -- поставил новые по бош номеру тут на форуме нарытом -- стало ехать намного лучше но дрожание не ушло. -- тем более на ГАЗу тоже "дрожит" хотя там другие форсунки работают (у меня 4го поколения газ)

    были повышенные обороты  -- вылечилось заменой датчика температуры на мозги

    ДПДЗ -новый

    РХХ -новый

    теперь обороты холостые 2500 -- и джекичен -- начну все по второму кругу....


    а подскажите пожалуйста по капиталке!!!!

     

    вроде ж -- стенки цилиндров и шейки КВ  ТВЧ и не шлифуются -- как тогда капиталить???

    хотя тут в харькове я находил человека который типа шлифовал и все нормально --- но чето имею сомения в правдивости...



    #5 Гулёма

    Отправлено 27 октября 2017 - 18:48

    Гулёма
    • Members
    • 336 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    А для чего их шлифовать, в полне возможно что потеря не в поршневой и тем более не в колене, надо начинать с головы, моё мнение... читал про эти моторы что там какая то хитрая обработка поршневой и колена и при гоамотной эксплуатации сносу поршневой нет, а вот головки могут доставлять неприятности.

    #6 shell

    Отправлено 27 октября 2017 - 21:38

    shell
    • Members
    • 12 сообщений
    • Новороссийск

    • исузу му, 1jz-gte
    Я не совсем вкурсе -какой автомат стоит в паре с 6vd1, но из собственного опыта, когда мне в конец выел мозг жэикс1 и погнал солярку в масло, я поменял его на тойотовский 1 gz-gte , благо коробка на моей мухе тойотовская, сейчас модель не вспомню, но если интересно могу поискать, муха действительно стала мухой- на бусте 1, 3 выдаёт честные 300 лошадей. Денег свап конечно соснул, но мне очень нравится эта машинка , а теперь ещё больше

    #7 Regular

    Отправлено 28 октября 2017 - 05:38

    Regular
    • Members
    • 1 960 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    пасибо за ответы!

    чуда не произошло.... )))))))

    Regular писал:6VD1 не имеет ничего общего ни с GM, ни с Honda, это полностью самостоятельная разработка Исузу,
    ==============================================================
    это разработка исузу --но применяема и в других авто ДЖи эМ -- поинтересуйтесь конструкцией Шевролет камаро 3.2 и Хонда легенд (не говоря уже про хонда паспорт)--это не один и тот же двигатель точь в точь но именно разработки исузу -- тот же 6vd1 шел с тремя разными вариантами систем управления ---
    по 1УЗ спасибо -- вариант наверное неплохой --но вот из за чего взял себе Исузика а не 80ку или 90ку --- так это нереальный расход тойотовских двигателей -- плата за надежность и долговечность ))))) мой хреново настроенный двигатель по городу кушает 16литров ГАЗА --меня это устраивает!!!

    пробег по одометру 254 тыс км -- но думаю что на самом деле намного больше -- судя по наполовину стертой педали газа
    одно радует -- с 93года -я третий хозяин и в целом машина живая и не затертая
    компрессия 14 но!!!! масло кушает литр на 1000 --то есть думаю и там не все хорошо
    катушки зажигания -- я счастливый обладатель двух комплектов оригинальных и одного запасного китайского комплекта катушек -- тем более их
    проверяли осциографом (и провода проверяли)
    форсунки снимались --чистились на стенде -- две ушли на грузила -- поставил новые по бош номеру тут на форуме нарытом -- стало ехать намного лучше но дрожание не ушло. -- тем более на ГАЗу тоже "дрожит" хотя там другие форсунки работают (у меня 4го поколения газ)
    были повышенные обороты -- вылечилось заменой датчика температуры на мозги
    ДПДЗ -новый
    РХХ -новый
    теперь обороты холостые 2500 -- и джекичен -- начну все по второму кругу....

    а подскажите пожалуйста по капиталке!!!!

    вроде ж -- стенки цилиндров и шейки КВ ТВЧ и не шлифуются -- как тогда капиталить???
    хотя тут в харькове я находил человека который типа шлифовал и все нормально --- но чето имею сомения в правдивости...

    А чем могут кардинально отличаться американо-японские V6 начала и середины 90-х друг от друга? В конструкции мотора Исузу нет ничего особенного, чем бы он мог выделяться относительно других. Но по запчастям и навесному он полностью оригинальный. Что касается хонды пасспорт, то это вообще какбы исузу родео с шильдиком хонда, даже у опеля было больше оригинальных деталей, чем у клонов от акуры и хонды. По капиталке мотора не вижу никаких проблем - абсолютно типичный алюминиевый V6 с сухими чугунными гильзами и чугунным коленвалом. Блок с коленвалом при нормальной эксплуатации ходят долго и беспроблемно, но при необходимости поддаются ремонту - ремонтные вкладыми, поршни с кольцами были в продаже не так давно, не знаю как сейчас. Проблема масложера стандартная и сколько раз обсуждалась - уже и не счесть, в поиске будет несколько страниц с темами по этому поводу.

    Сообщение отредактировал Regular: 28 октября 2017 - 05:39


    #8 Zloalex

    Отправлено 28 октября 2017 - 08:08

    Zloalex
    • Members
    • 2 022 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Родной мотор 6VD1 не имеет ничего общего ни с GM, ни с Honda, это полностью самостоятельная разработка Исузу.

    Ага. Lycoming (Bonner), Super sapfire v6.

    Правда, может Isuzu его и конвертировали в автомобильный.

    #9 andira2002

    Отправлено 28 октября 2017 - 08:34

    andira2002
    • Members
    • 9 833 сообщений
    • питер

    • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

    Ага. Lycoming (Bonner), Super sapfire v6.

    переведи

    #10 umnik

    Отправлено 06 ноября 2017 - 00:00

    umnik
    • Members
    • 59 сообщений
    • Харьков

    • Опель Монтерей 93г. 3.2 6VD1 мех
    А вот возник еще вопрос и на форуме не нарыл ( только вскользь)
    Если я пригоняю донора с dohc - с 93го по 97й понятно -- катушки возле моторного щита - он стает мне без вопросов - естественно со своими мозгами
    А вот смотрю по фоткам там еще как минимум три варианта 6vd1-w dohc
    С пластиковым обрамлением высокого паука- скорее всего с фронтеры
    Вообще с пластиковой плитой
    И паук по виду как у 3,5 6ве1

    Есть ли 6vd1-w dohc которые мне не подойдут?

    #11 Nobody

    Отправлено 06 ноября 2017 - 10:58

    Nobody
    • Members
    • 135 сообщений
    • Ставрополь

    • Opel Monterey 3.2

    При наличии у ТС механической коробки, совершенно не обязательно парить себе мозг... просто покупается приличный 6VD1 dohc в 205 лошадок  и катаешься, рвать будет только в путь. Правда где торгуют моторами из Японии на Украине я не в курсах, может на польских разборках посмотреть..

    Автор, сколько у тебя пробег авто? Кранты этому двигателю настают примерно на 300+ тысячах и то капиталится без серьезных проблем.

    Я бы по твоим симптомам посмотрел катушки зажигания - была у меня подгоревшая - тоже двигун трясло..и топливную систему с форсунками - они на пробегах за 200 больное место у всех... 

    Конечно на словах очень всё просто. А подушки, а патрубки а проводка? У  меня в городе таких мастеров нет. Я даже не представляю что делать... У меня расход масла 1-1.5л на 500км. К какому "мастеру" не приеду все чешут затылки и говорят что такими движками не занимаются. (не говоря уже о свапе)



    #12 umnik

    Отправлено 07 ноября 2017 - 11:15

    umnik
    • Members
    • 59 сообщений
    • Харьков

    • Опель Монтерей 93г. 3.2 6VD1 мех

    Конечно на словах очень всё просто. А подушки, а патрубки а проводка? У  меня в городе таких мастеров нет. Я даже не представляю что делать... У меня расход масла 1-1.5л на 500км. К какому "мастеру" не приеду все чешут затылки и говорят что такими движками не занимаются. (не говоря уже о свапе)

    Ну вот и я был удивлен -- реального профильного мастера найти у нас в харькове пока не смог --

    перекинуть двигло с донора мы и сами сможем в харьковском внедорожном клубе -- только бы знать что нет "скрытых камней" -к примеру если брать 6вд1-в с фронтеры 2002 года -- в этих годах в литве еще можно найти живые движки.

    Ествественно можно вкунить что угодно куда угодно --у нас в клубе 4 уазика на v6 скорпионовских бегают успешно -- но по большому счету это все равно "колхоз"

    а не хотелось бы...... основное использование предполагается туризм и экспедиции -поэтому должно быть логично ремонтопригодное



    #13 rushkec

    Отправлено 07 ноября 2017 - 14:32

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    >>  dohc - с 93го по 97й

    Вот такой и берите. С пластиком сверху это свежие после 97 года моторы, они вам не нужны. На Фронтерах также 3.2 появились после 97 года и вам не подойдут. А 92-97 всего два вида популярных (если не брать во внимание с индивидуальными катушками, изредка попадается). Два вида это - SOHC и DOHC, первый у вас уже стоит под капотом.

    PS.

    сам менял SOHC на DOHC, ничего криминального не было. Все очень хорошо собирается в рабочее изделие. Форсунки свои (12 Ом) оставите, либо с ЭБУ двиг берите ( на DOHC форсунки другие 2 Ом).


    Сообщение отредактировал rushkec: 10 ноября 2017 - 04:35


    #14 Pitol

    Отправлено 08 ноября 2017 - 08:15

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT

    Я не совсем вкурсе -какой автомат стоит в паре с 6vd1, но из собственного опыта, когда мне в конец выел мозг жэикс1 и погнал солярку в масло, я поменял его на тойотовский 1 gz-gte , благо коробка на моей мухе тойотовская, сейчас модель не вспомню, но если интересно могу поискать, муха действительно стала мухой- на бусте 1, 3 выдаёт честные 300 лошадей. Денег свап конечно соснул, но мне очень нравится эта машинка , а теперь ещё больше

     

    Муху на джейзете в студию! Как рядник шестигоршковый влез под капот? Чье управление коробкой? Раздатка механическая или гидравлика?

     

    Не думаю, что там 1GZ, да и голов GE на эти моторы еще не придумали...


    Сообщение отредактировал Pitol: 08 ноября 2017 - 08:16


    #15 Zloalex

    Отправлено 08 ноября 2017 - 13:21

    Zloalex
    • Members
    • 2 022 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    1GZ-gte это ващета V12.
    Если GTE- то это битурбо формульный.
    Но он не 300, а вроде 1300 сил.

    #16 umnik

    Отправлено 09 ноября 2017 - 14:08

    umnik
    • Members
    • 59 сообщений
    • Харьков

    • Опель Монтерей 93г. 3.2 6VD1 мех

    >>  dohc - с 93го по 97й

    Вот такой и берите. С пластиком сверху это свежие после 97 года моторы, они вам не нужны. На Фронтерах также 3.2 появились после 97 года и вам не подойдут. А 92-97 всего два вида популярных (если не брать во внимание с индивидуальными катушками, изредка попадается). Два вида это - SOHC и DOHC, первый у вас уже стоит под капотом.

    PS.

    сам менял SOHC на DOHC, ничего криминального не было. Все очень хорошо собирается в рабочее изделие. Форсунки свои оставите, либо с ЭБУ двиг берите ( на DOHC они другие).

     

    Вот объясните пожалуйста фронтера 3.2 после 97 года с пластиком --они мне не подойдут --Чем они мне не подойдут? если менять в сборе с косой и ЭБУ

    фразу -не подойдут встречал два раза на форуме -а вот почему не подойдут ....



    #17 Regular

    Отправлено 09 ноября 2017 - 16:39

    Regular
    • Members
    • 1 960 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    По креплению к коробке и раме подойдут любые 6VD1, 6VE1. А вот электрика и выпускная система у них разная, поэтому если не хочешь геморроя - ставь аналогичный мотор, если полная переделка электрики и выхлопа при замене на другое поколение мотора не смущает - почему нет? Ставь что хочешь. Только в случае мотора от фронтеры там обычно иммобилайзер в прошивке мозгов, которые никто не перепрошивает. Как у других моделей - не знаю.

    #18 shell

    Отправлено 09 ноября 2017 - 21:21

    shell
    • Members
    • 12 сообщений
    • Новороссийск

    • исузу му, 1jz-gte
    http://tourerv.ru/fo...t=135871&page=2 Сдесь история свапа с фотографиями, только надо зарегистрироваться, но процесс не сложный., Джейзет никогда не былv12, в половину меньше, он битурбо и в стоке выдаёт, помоему270 л.с., а дальше все зависит от кошелька, наверное можно и до 1300 раздуть, а на родных улитках , стоковом нутре мотора и форсунках с бустапным мозгом 300-330 л.с.. Мотор влез, единственно пришлось повозиться с вентиляторами, родной диффузор никак не лез, поэтому сначала поставили нивовские с наружной стороны, но они очень шумят и один быстро сдох, заказывали в штатах плоские.Сначала хотели 2-й Джей поставить, но тот не лез , без всяких вариантов . Раздатка стоит родная- механическая, её вообще не трогали, перебирали только коробку- ставили усиленный пакет фрикционов, гидромозг и меняли задний вал
    http://vk.com/23shaman Фотографии можно посмотреть ещё здесь за январь15года

    #19 Zloalex

    Отправлено 09 ноября 2017 - 22:29

    Zloalex
    • Members
    • 2 022 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Я не совсем вкурсе -какой автомат стоит в паре с 6vd1, но из собственного опыта, когда мне в конец выел мозг жэикс1 и погнал солярку в масло, я поменял его на тойотовский 1 gz-gte , благо коробка на моей мухе тойотовская, сейчас модель не вспомню, но если интересно могу поискать, муха действительно стала мухой- на бусте 1, 3 выдаёт честные 300 лошадей. Денег свап конечно соснул, но мне очень нравится эта машинка , а теперь ещё больше

     

    http://tourerv.ru/fo...t=135871&page=2 Сдесь история свапа с фотографиями, только надо зарегистрироваться, но процесс не сложный., Джейзет никогда не былv12, в половину меньше, он битурбо и в стоке выдаёт, помоему270 л.с., а дальше все зависит от кошелька, наверное можно и до 1300 раздуть, а на родных улитках , стоковом нутре мотора и форсунках с бустапным мозгом 300-330 л.с.. Мотор влез, единственно пришлось повозиться с вентиляторами, родной диффузор никак не лез, поэтому сначала поставили нивовские с наружной стороны, но они очень шумят и один быстро сдох, заказывали в штатах плоские.Сначала хотели 2-й Джей поставить, но тот не лез , без всяких вариантов . Раздатка стоит родная- механическая, её вообще не трогали, перебирали только коробку- ставили усиленный пакет фрикционов, гидромозг и меняли задний вал
    http://vk.com/23shaman Фотографии можно посмотреть ещё здесь за январь15года

     

    Речь шла не о JZ, а о GZ!

    GZ это V12

    Сами же выше писАли!

     

    Мы тут сидим охреневаем, как от Сентури или битурбо V12 от Se7en в Мухуя вперли...



    #20 Pitol

    Отправлено 10 ноября 2017 - 01:29

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT

    Речь шла не о JZ, а о GZ!

    GZ это V12

    Сами же выше писАли!

     

    Мы тут сидим охреневаем, как от Сентури или битурбо V12 от Se7en в Мухуя вперли...

     

    +1