Всем привет форумчане.Помогите новичку. Недавно столкнулся с проблемой.После монотонной езды, примерно 90-100км.ч., при скорости 105км. появилось очучение как буд-то кто-то держит за задницу. Поехал на диагностику. Показало ошибки P1125(электромагнитный клапан давления надува) и P1100,P1105(датчик атм.давленния).Что в первую очередь менять или обои сразу? Узнавал цену, они блин не дешёвые. Может есть какие-нибудь варианты?
![Фотография](https://forum4x4club.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Ошибки P1125, P1100, P1105 на Y2.2DTH
#1
Отправлено 04 октября 2017 - 18:17
#3
Отправлено 05 октября 2017 - 06:41
#4
Отправлено 05 октября 2017 - 11:30
Спасибо за совет. Обязательно поменяю. Сегодня заказал датчик расхода воздуха. Попробую его тоже поменять.
У меня вообще стоит ДМРВ не от Фронтеры как оказалось.
#5
Отправлено 05 октября 2017 - 11:37
Р1125 - низкое напряжение клапана давления наддува
плохой контакт на реле ЕСМ
сопротивление соленоида
http://forum4x4club....showtopic=80103
Руководство по эксплуатации Опель ФРОНТЕРА Б
#6
Отправлено 05 октября 2017 - 12:32
У этих ошибок несколько разновидностей. У Вас какие?
P1100 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1100 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1125 Высокий входной сигнал электромагнитного клапана давления наддува
P1125 Обрыв цепи электромагнитного клапана давления наддува
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Если вакуумные трубки никогда не меняли, то по совету Игоря меняйте. Когда будете их менять смотрите было ли в них масло, если есть, то нужно чистить от масла электромагнитные клапана, привод турбины, привод ЕГР, привод заслонок. Если было масло, я бы поставил обратный клапан на выходе вакуумного насоса. Желательно купить измеритель разряжения и проконтролировать разряжение после э/м клапанов.
Если с вакуумом всё в порядке, смотреть впуск на наличие утечек.
Год выпуска какой?
Регулировку привода турбины трогали?
Сообщение отредактировал sueng: 05 октября 2017 - 12:34
#7
Отправлено 05 октября 2017 - 19:29
Спасибо за совет. Обязательно поменяю. Сегодня заказал датчик расхода воздуха. Попробую его тоже поменять.
У меня вообще стоит ДМРВ не от Фронтеры как оказалось.
От ВАЗ 2110 подходит,номер не помню.
#8
Отправлено 06 октября 2017 - 09:07
У этих ошибок несколько разновидностей. У Вас какие?
P1100 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1100 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1125 Высокий входной сигнал электромагнитного клапана давления наддува
P1125 Обрыв цепи электромагнитного клапана давления наддува
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
Если вакуумные трубки никогда не меняли, то по совету Игоря меняйте. Когда будете их менять смотрите было ли в них масло, если есть, то нужно чистить от масла электромагнитные клапана, привод турбины, привод ЕГР, привод заслонок. Если было масло, я бы поставил обратный клапан на выходе вакуумного насоса. Желательно купить измеритель разряжения и проконтролировать разряжение после э/м клапанов.
Если с вакуумом всё в порядке, смотреть впуск на наличие утечек.
Год выпуска какой?
Регулировку привода турбины трогали?
2002г. 2.2 ТДН. Турбину вообще не трогал. Как этот клапан выглядит? Если есть номер плиз, и где поточней его поставить.
#9
Отправлено 06 октября 2017 - 10:39
2002г. 2.2 ТДН. Турбину вообще не трогал. Как этот клапан выглядит? Если есть номер плиз, и где поточней его поставить.
Клапан обратный 7.05817.00.0. Есть ещё опелевский стоит у нас перед клапанами на управление полным приводом, его номер не знаю. Ставится на выходе вакуумного насоса, клапан нужен чтобы масло из насоса не летело в вакуумную систему. Но перед этим всё нужно почистить, если масло там было.