Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибки P1125, P1100, P1105 на Y2.2DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 RUSLAN.40

    Отправлено 04 октября 2017 - 18:17

    RUSLAN.40
    • Members
    • 52 сообщений
    • КАЛУГА

    • ФРОНТЕРА Б Y2.2DTH

    Всем привет форумчане.Помогите новичку. Недавно столкнулся с проблемой.После монотонной езды, примерно 90-100км.ч., при скорости 105км. появилось очучение как буд-то кто-то держит за задницу. Поехал на диагностику. Показало ошибки P1125(электромагнитный клапан давления надува) и P1100,P1105(датчик атм.давленния).Что в первую очередь менять или обои сразу? Узнавал цену, они блин не дешёвые. Может есть какие-нибудь варианты? :angry:                                                                                                                           



    #2 RUSLAN.40

    Отправлено 04 октября 2017 - 18:50

    RUSLAN.40
    • Members
    • 52 сообщений
    • КАЛУГА

    • ФРОНТЕРА Б Y2.2DTH

    Да ещё,где эти датчики стоят?



    #3 boloto

    Отправлено 05 октября 2017 - 06:41

    boloto
    • Members
    • 3 656 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))
    Первым делом вакуум смотри,шланги вакуумные меняй на новые,это как азбука на 2.2dth

    #4 RUSLAN.40

    Отправлено 05 октября 2017 - 11:30

    RUSLAN.40
    • Members
    • 52 сообщений
    • КАЛУГА

    • ФРОНТЕРА Б Y2.2DTH

    Спасибо за совет. Обязательно поменяю. Сегодня заказал датчик расхода воздуха. Попробую его тоже поменять. 


    У меня вообще стоит ДМРВ не от Фронтеры как оказалось.



    #5 andrea1963

    Отправлено 05 октября 2017 - 11:37

    andrea1963
    • Members
    • 11 200 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Р1125 - низкое напряжение клапана давления наддува

    плохой контакт на реле  ЕСМ

    сопротивление соленоида

    http://forum4x4club....showtopic=80103

    Руководство по эксплуатации Опель ФРОНТЕРА Б



    #6 sueng

    Отправлено 05 октября 2017 - 12:32

    sueng
    • Members
    • 931 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    У этих ошибок несколько разновидностей. У Вас какие?

     

    P1100 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1100 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1125 Высокий входной сигнал электромагнитного клапана давления наддува

    P1125 Обрыв цепи электромагнитного клапана давления наддува

    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

     

    Если вакуумные трубки никогда не меняли, то по совету Игоря меняйте. Когда будете их менять смотрите было ли в них масло, если есть, то нужно чистить от масла электромагнитные клапана, привод турбины, привод ЕГР, привод заслонок. Если было масло, я бы поставил обратный клапан на выходе вакуумного насоса. Желательно купить измеритель разряжения и проконтролировать разряжение после э/м клапанов.

    Если с вакуумом всё в порядке, смотреть впуск на наличие утечек.

    Год выпуска какой?

    Регулировку привода турбины трогали?


    Сообщение отредактировал sueng: 05 октября 2017 - 12:34


    #7 boloto

    Отправлено 05 октября 2017 - 19:29

    boloto
    • Members
    • 3 656 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Спасибо за совет. Обязательно поменяю. Сегодня заказал датчик расхода воздуха. Попробую его тоже поменять. 


    У меня вообще стоит ДМРВ не от Фронтеры как оказалось.

    От ВАЗ 2110 подходит,номер не помню.



    #8 RUSLAN.40

    Отправлено 06 октября 2017 - 09:07

    RUSLAN.40
    • Members
    • 52 сообщений
    • КАЛУГА

    • ФРОНТЕРА Б Y2.2DTH

    У этих ошибок несколько разновидностей. У Вас какие?

     

    P1100 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1100 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1125 Высокий входной сигнал электромагнитного клапана давления наддува

    P1125 Обрыв цепи электромагнитного клапана давления наддува

    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

     

    Если вакуумные трубки никогда не меняли, то по совету Игоря меняйте. Когда будете их менять смотрите было ли в них масло, если есть, то нужно чистить от масла электромагнитные клапана, привод турбины, привод ЕГР, привод заслонок. Если было масло, я бы поставил обратный клапан на выходе вакуумного насоса. Желательно купить измеритель разряжения и проконтролировать разряжение после э/м клапанов.

    Если с вакуумом всё в порядке, смотреть впуск на наличие утечек.

    Год выпуска какой?

    Регулировку привода турбины трогали?

     2002г. 2.2 ТДН. Турбину вообще не трогал. Как этот клапан выглядит? Если есть номер плиз, и где поточней его поставить.



    #9 sueng

    Отправлено 06 октября 2017 - 10:39

    sueng
    • Members
    • 931 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

     2002г. 2.2 ТДН. Турбину вообще не трогал. Как этот клапан выглядит? Если есть номер плиз, и где поточней его поставить.

    Клапан обратный 7.05817.00.0. Есть ещё опелевский стоит у нас перед клапанами на управление полным приводом, его номер не знаю. Ставится на выходе вакуумного насоса, клапан нужен чтобы масло из насоса не летело в вакуумную систему. Но перед этим всё нужно почистить, если масло там было.