всем доброго времени суток. вопрос к владелицам труперов, к бывшим,настоящим и будущем.какова реальная стоимость данных авто,за что они продаются, а не висят по несколько лет на авито.Глядя на предложения которые сейчас есть в интернете всё как то печально (моё субъективное мнение)

мини-опрос:какова реальная цена исузу трупер 98-02 г.в?
#2
Отправлено 24 октября 2017 - 21:32
Если покупать чтобы нормально ездить - примерно 500 т.р.... что не отдашь при покупке, сразу запасай на ремонт...при чем не учитывая внешний вид авто.
Если продавать.... товар сейчас нишевый, для понимающих и владеющих навыками ремонта... т.е. можно ставить ценник и ждать "своего" покупателя.
#3
Отправлено 25 октября 2017 - 02:03
Кто мне скажет, как на них сейчас с запчастями картина?
#4
Отправлено 25 октября 2017 - 05:08
#5
Отправлено 25 октября 2017 - 18:33
всем доброго времени суток. вопрос к владелицам труперов, к бывшим,настоящим и будущем.какова реальная стоимость данных авто,за что они продаются, а не висят по несколько лет на авито.Глядя на предложения которые сейчас есть в интернете всё как то печально (моё субъективное мнение)
В Беларуси всё проще и дешевле, чем на Авито. Я свой 1994 г. "сбросил" месяца 3 назад за 2300 долларов. Сейчас его продают за 4000.
Смотрел себе что-нить посвежее, но состояние Труперов 1999-2000 года хуже, чем у моего... А цена 4-5 тыс. долларов... Но из объявлений они исчезли - кто-то их покупает, наверное.
В общем, если хотите продать дорого, то надежда на юных джиперов или старых маразматиков. Я отношу себя ко второму виду - отдохну годик-другой, и куплю себе очередной Трупер,но уже 3,5 бенз.с механикой.
Сообщение отредактировал Болт: 25 октября 2017 - 18:35
#6
Отправлено 25 октября 2017 - 22:55
Поддержу! Фросю продаю, но так как отношу себя к старым маразматикам,полазив на Авито и пр., опять смотрю Фронтеры)))В Беларуси всё проще и дешевле, чем на Авито. Я свой 1994 г. "сбросил" месяца 3 назад за 2300 долларов. Сейчас его продают за 4000.
Смотрел себе что-нить посвежее, но состояние Труперов 1999-2000 года хуже, чем у моего...А цена 4-5 тыс. долларов... Но из объявлений они исчезли - кто-то их покупает, наверное.
В общем, если хотите продать дорого, то надежда на юных джиперов или старых маразматиков.Я отношу себя ко второму виду - отдохну годик-другой, и куплю себе очередной Трупер,но уже 3,5 бенз.с механикой.
#7
Отправлено 26 октября 2017 - 09:07
То, что по ценам на авто ру и авито, это нифега не ориентир.
#8
Отправлено 26 октября 2017 - 09:30
Боюсь нарваться, но всё же выскажу мнение. Как это не печально, но считаю, что время этих машин близко к завершению. С нашей таможенной политикой найти живой экземпляр наверное ещё можно, но стоит ли? Отдать 500 т.р за почти 20-летний автомобиль. Как бы ни был он хорош, всё равно ресурс не беспределен. Рама наверняка будет ржавая, пробег за 200. И это будет почти всегда перманентный ремонт. Пусть своими силами, но всё равно запчасти стоят немало и надо ещё найти. Я бы за поллимона взял Дастера года 12-13 с пробегом до сотни. Можете смеяться, хаять француза. Но тратить свое время на лежание под крутым внедорожником мне уже жалко. Проходимости Дастера мне хватит, запчастей полно, да и вполне надежен он. А Трупер и Биг конечно лучше, но только новые, а не 20-летние. А нужен был бы внедорожник для деревни, то взял бы УАЗик тысяч за 250-300. Сейчас есть много 469-х беспробежных с армейского хранения. ИМХО.
#9
Отправлено 26 октября 2017 - 09:46
Я столько авто пересмотрел разных марок тех, что моложе 10 года. Да весело, да кнопочки и всякие лампочки, но все они одноразывые.Боюсь нарваться, но всё же выскажу мнение. Как это не печально, но считаю, что время этих машин близко к завершению. С нашей таможенной политикой найти живой экземпляр наверное ещё можно, но стоит ли? Отдать 500 т.р за почти 20-летний автомобиль. Как бы ни был он хорош, всё равно ресурс не беспределен. Рама наверняка будет ржавая, пробег за 200. И это будет почти всегда перманентный ремонт. Пусть своими силами, но всё равно запчасти стоят немало и надо ещё найти. Я бы за поллимона взял Дастера года 12-13 с пробегом до сотни. Можете смеяться, хаять француза. Но тратить свое время на лежание под крутым внедорожником мне уже жалко. Проходимости Дастера мне хватит, запчастей полно, да и вполне надежен он. А Трупер и Биг конечно лучше, но только новые, а не 20-летние. А нужен был бы внедорожник для деревни, то взял бы УАЗик тысяч за 250-300. Сейчас есть много 469-х беспробежных с армейского хранения. ИМХО.
#10
Отправлено 26 октября 2017 - 10:08
Я столько авто пересмотрел разных марок тех, что моложе 10 года. Да весело, да кнопочки и всякие лампочки, но все они одноразывые.
Мож ты не те машины смотрел? Одноразовые это всякие турбо с никасилевыми цилидрами и прочей лабудой. Обычные атмосферники ходят спокойно по 200-300 км и потом ремонтируются. Что там ещё одноразового? Для меня показателен опыт таксистов. На чем они ездят? На древних "неубиваемых" ниссанах или тойотах лохматых годов? Нет! Им некогда искать запчасти на разборках и постоянно ремонтировать ремонтнтируемые моторы. Им ездить надо и зарабатывать деньги. Поговори с ними как часто ломаются у них одноразовые Логаны, Солярисы и прочие Короллы. А вот Биг 2000 года как раз будет с "офигеннонадежным" дизелем 4JX1 очень многоразовым в ремонте ))).
#11
Отправлено 26 октября 2017 - 10:11
Я столько авто пересмотрел разных марок тех, что моложе 10 года. Да весело, да кнопочки и всякие лампочки, но все они одноразывые.
Стареешь
#12
Отправлено 26 октября 2017 - 10:11
Все такси катаются на лизинговых авто.Мож ты не те машины смотрел? Одноразовые это всякие турбо с никасилевыми цилидрами и прочей лабудой. Обычные атмосферники ходят спокойно по 200-300 км и потом ремонтируются. Что там ещё одноразового? Для меня показателен опыт таксистов. На чем они ездят? На древних "неубиваемых" ниссанах или тойотах лохматых годов? Нет! Им некогда искать запчасти на разборках и постоянно ремонтировать ремонтнтируемые моторы. Им ездить надо и зарабатывать деньги. Поговори с ними как часто ломаются у них одноразовые Логаны, Солярисы и прочие Короллы. А вот Биг 2000 года как раз будет с "офигеннонадежным" дизелем 4JX1 очень многоразовым в ремонте ))).
#13
Отправлено 26 октября 2017 - 10:11
Мож ты не те машины смотрел? Одноразовые это всякие турбо с никасилевыми цилидрами и прочей лабудой. Обычные атмосферники ходят спокойно по 200-300 км и потом ремонтируются.
Это ты про ВАЗовские и некоторые америкососвские моторы написал
#14
Отправлено 26 октября 2017 - 10:35
А мне тоже интересно, реально ли найти щас Трупас живой? Ну на крайняк Фронтерку спорта.
То, что по ценам на авто ру и авито, это нифега не ориентир.
Я год назад Спорта купил, думаю самого живого из продававшихся на тот момент, в итоге кузов подварил, подвеску перетряхнул, тормоза новые вкруг, сейчас двигатель на полном перерождении, и это все по необходимости. И да, искал больше года)))
#15
Отправлено 26 октября 2017 - 10:37
Боюсь нарваться, но всё же выскажу мнение. Как это не печально, но считаю, что время этих машин близко к завершению. С нашей таможенной политикой найти живой экземпляр наверное ещё можно, но стоит ли? Отдать 500 т.р за почти 20-летний автомобиль. Как бы ни был он хорош, всё равно ресурс не беспределен. Рама наверняка будет ржавая, пробег за 200. И это будет почти всегда перманентный ремонт. Пусть своими силами, но всё равно запчасти стоят немало и надо ещё найти. Я бы за поллимона взял Дастера года 12-13 с пробегом до сотни. Можете смеяться, хаять француза. Но тратить свое время на лежание под крутым внедорожником мне уже жалко. Проходимости Дастера мне хватит, запчастей полно, да и вполне надежен он. А Трупер и Биг конечно лучше, но только новые, а не 20-летние. А нужен был бы внедорожник для деревни, то взял бы УАЗик тысяч за 250-300. Сейчас есть много 469-х беспробежных с армейского хранения. ИМХО.
Ты полностью прав, Павел...
Но Трупер как второй автомобиль ( он у меня и был вторым 4 года) всё же рассматриваю на будущее. Надо все поколения поремонтировать, и тогда смогу гордо сказать: я их всех имел!
Но про то, что они все поимели меня, я скромно умолчу...
З.Ы. Всё же в этих старых авто есть какая-то душа... Иногда хочется сжечь эту помойку, но когда всё работает - кайф от езды. Ничё не понимаю, но притягивают они.
#16
Отправлено 26 октября 2017 - 10:48
17 лет на опелях/исузу и всегда доехал до места назначения, даже после дтп.
#17
Отправлено 26 октября 2017 - 10:58
Ты полностью прав, Павел...
Но Трупер как второй автомобиль ( он у меня и был вторым 4 года) всё же рассматриваю на будущее. Надо все поколения поремонтировать, и тогда смогу гордо сказать: я их всех имел!
Но про то, что они все поимели меня, я скромно умолчу...
З.Ы. Всё же в этих старых авто есть какая-то душа... Иногда хочется сжечь эту помойку, но когда всё работает - кайф от езды. Ничё не понимаю, но притягивают они.
Да ты фетишист, однако!))) Я тоже люблю поремонтировать машинки. Но... тут как-то посчитал экономику доведения старенького авто до сосотяния когда он "радует глаз и душу" и прослезился. Времена, когда мне за пару пузырей проваривали весь кузов Москвича прошли. Пескоструйка, сварка покраска сейчас уже выльются тысяч в 200. Да плюс всё остальное практически по кругу.... Решил - ну его нафиг! Лучше буду езить на нормальной машине, а любовь к железкам буду реализовывать, ремонтируя старенький мотоцикл. И проще и дешевле. А машина должна ездить.
#18
Отправлено 26 октября 2017 - 11:08
Я год назад Спорта купил, думаю самого живого из продававшихся на тот момент, в итоге кузов подварил, подвеску перетряхнул, тормоза новые вкруг, сейчас двигатель на полном перерождении, и это все по необходимости. И да, искал больше года)))
Мдя... Мож, вы не там ищете? Резинки подвески + амортизаторы, подушки кузова, подшипники ЗМ, сальники КВ (сам сапун просохатил...) Не варил, ДВС не ремонтировал. А-а-а! Ишшо диски передние с колодками поменял и РЦС колхозил!
#19
Отправлено 26 октября 2017 - 11:10
Да ты фетишист, однако!))) Я тоже люблю поремонтировать машинки. Но... тут как-то посчитал экономику доведения старенького авто до сосотяния когда он "радует глаз и душу" и прослезился. Времена, когда мне за пару пузырей проваривали весь кузов Москвича прошли. Пескоструйка, сварка покраска сейчас уже выльются тысяч в 200. Да плюс всё остальное практически по кругу.... Решил - ну его нафиг! Лучше буду езить на нормальной машине, а любовь к железкам буду реализовывать, ремонтируя старенький мотоцикл. И проще и дешевле. А машина должна ездить.
Есть такое заболевание!))) Но доводить до идеала не было и нет цели : взял, потрахался, порадовался, возненавидел - продал.
Я тоже за то, чтобы ездить на нормальной машине. Но в загашнике иметь ненормальную! Только как вторую - для рукоблудства и самоудовлетворения! Да я после победы над АКПП года 3 собой гордился!
#20
Отправлено 26 октября 2017 - 11:26
С точки зрения владельца, продавать дешевле 400-500 смысла нет. Найти дешевле надёжного, ремонтопригодного рамника похожего размера среди конкурентов нереально.
Темы с аналогичным тегами трупер
Форумы →
Исузу Аксиом →
Принудительное включение ПП на раздатке АксиомаАвтор 192cm , 25 фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Продам →
Новый радиатор Бигхорн/Трупер 91-02Автор yankovsky88 , 15 дек 2020 ![]() |
|
![]()
|