Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Провалы напряжения

    напряжение родео rodeo isuzu генератор

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 k_obrezkov

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:07

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Всем привет! Столкнулся с такой историей:
    Периодически проседает напряжение на клеммах акб на заведенном моторе (стал мониторить с брелка сигналки, его показания совпадают с тестером по замеру на клеммах 1 в 1). Если только завести мотор и пока он хорошо не прогреется, держит 14.3-14.5. С включенными фарами, птф, обогревом зеркал и заднего стекла, светом в салоне и включенной музыкой (стоит усилок+саб) - 13.8...13.85 вольт. Вроде хорошо держит нагрузку, генератор Delta L 42 740. Но при этом, при обычно нагрузке в стандартных ситуациях напруга может упасть до 12.7 вольт, 13.5 вольт или вообще 11.8, потом обратно 14.3 и меняется регулярно. В сети по диагностическому разъему напряжение держится около 14.3 и электроприборы не мерцают, не тускнеют и работают ровно. Поменяли регулятор напруги на Tesla TT31315 (стоял Transpo DE708), загорелся значок аккума и ручного тормоза, напруга стала меняться в зависимости от оборотов, 14.3 на холостых, 15.2 при 2000 об/мин и так далее, как на клеммах, так и по бортовой сети, видать не тот купили регулятор. Так как уже было темно, пришлось поехать с таким регулятором домой, следя за тахометром и регулярно опрашивая параметры работы. Но опять заметил, что просадки напряжения остались. 

    Показывали генератор знакомому, повреждений и косяков каких-то не нашел, завтра вернем старый регулятор. Аккум живой, пробовал с двумя разными, свой 60а/ч и другой 90а/ч. Проводка вроде тоже живая... Есть другая крышка с обмоткой, можно её еще поставить, но есть ли смысл? Куда копать уже не знаем. Может че подскажете?


    upd: ради интереса проверил напругу, пока машина стоит на охране - 13.00В. Аккум заряжался ночь током 2.5А (емкость 60а/ч)


    Сообщение отредактировал k_obrezkov: 06 ноября 2017 - 18:23


    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:17

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Купи нормальный НОВЫЙ генератор, например, Dexel XAL2011 или XAL1197, а не восстановленный типа Delta и будет все хорошо.



    #3 sergeisergeevich

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:21

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Мужики! А кто-нибудь знает, взаимозаменяемы ли генераторы дизельных и бензиновых (2,2 и 3,2) ОФБ? Чисто спортивный интерес. Ну и чтобы в свою базу знаний занести - на всякий случай...



    #4 andira2002

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:31

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Мужики! А кто-нибудь знает, взаимозаменяемы ли генераторы дизельных и бензиновых (2,2 и 3,2) ОФБ? Чисто спортивный интерес. Ну и чтобы в свою базу знаний занести - на всякий случай...

    На дизеле вакум делает гена,

    #5 sergeisergeevich

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:34

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    На дизеле вакум делает гена,

    А, ну да, точно, читал где-то. А по размерам, по креплениям, по эл.разъёму, по вылету шкива, по самому шкиву, они одинаковы? Или всё же разные?


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 06 ноября 2017 - 19:35


    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:40

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На дизеле вакум делает гена,

    На ОФБ (дизельной) вакуум делает вакуумный насос на спинке мотора :P


    А, ну да, точно, читал где-то. А по размерам, по креплениям, по эл.разъёму, по вылету шкива, по самому шкиву, они одинаковы? Или всё же разные?

    Разные по креплению к мотору



    #7 Smerch36

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:53

    Smerch36
    • Members
    • 1 012 сообщений
    • Воронеж

    • ОФА C24NE ; BMW E53 ; BMW E87

    Была на бумере такая фигня, менял РР, на новый а он на валео что то типа 2500 вышел, ноль толку, перепаял диодный мост в сборе +2300 , тоже плавает зарядка. В итоге открутил массу которая на лонжерон прикручена основная а там как порошок белый, зачистил всё, собрал и всё стало ОК, сам был в шоке


    Сообщение отредактировал Smerch36: 06 ноября 2017 - 19:53


    #8 sergeisergeevich

    Отправлено 06 ноября 2017 - 19:55

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    На ОФБ (дизельной) вакуум делает вакуумный насос на спинке мотора :P


    Разные по креплению к мотору

    Я понял, спасибо! 


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 06 ноября 2017 - 19:55


    #9 k_obrezkov

    Отправлено 06 ноября 2017 - 20:02

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    XAL1197

     

    7т.р. на емексе за 120А генератор...однако интересно, с учетом количества моих потребителей (одна акустика только чего стоит) идея не плохая. Но пока еще хочется разобраться малыми затратами и точно узнать причину проблемы просадок. (правда ко всему этому добавились плавающая напруга и горящие лампы аккумулятора и ручника...). Тем более если причина была в...

     

    Была на бумере такая фигня, менял РР, на новый а он на валео что то типа 2500 вышел, ноль толку, перепаял диодный мост в сборе +2300 , тоже плавает зарядка. В итоге открутил массу которая на лонжерон прикручена основная а там как порошок белый, зачистил всё, собрал и всё стало ОК, сам был в шоке

     

    Не хочется как-то поменять гену и не решить проблему)) Проводку надо бы тщательнее прошерстить.



    #10 yraz

    Отправлено 07 ноября 2017 - 06:03

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Я за плохой контакт :)



    #11 k_obrezkov

    Отправлено 07 ноября 2017 - 12:42

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано
    Друзья, вопрос такой, от планки, которая закрепляется на корпусе генератора и впускного коллектора, идет провод на кузов. Провод должен от корпуса генератора или коллектора идти?

    #12 Виннипух

    Отправлено 07 ноября 2017 - 13:25

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    . (правда ко всему этому добавились плавающая напруга и горящие лампы аккумулятора и ручника...). Т

     

     

     

    вот горение  лампы в данном случае -однозначно гена имеет плохую   массу  к корпусу и аккуму . 

    тот факт что гена на холодную дает зарядку а при нагреве как бы все плохеет -тож на это указывает 

    Продублировать отдельным толстеньким проводом с клеммами (10-15 квадратов)  массу к аккуму напрямую от гены , а также к кузову (это место надо вдумчиво поискать .)



    #13 anapupa

    Отправлено 07 ноября 2017 - 13:28

    anapupa
    • Members
    • 7 682 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    Друзья, вопрос такой, от планки, которая закрепляется на корпусе генератора и впускного коллектора, идет провод на кузов. Провод должен от корпуса генератора или коллектора идти?

     

    От гены.

    Земля должна быть надёжной, без прокладок коллекторных/всяких.

     

    ..хотя у мну, нет такого отдельного провода.

    земля к корпусу отсека идёт от площадки на Блоке


    Сообщение отредактировал anapupa: 07 ноября 2017 - 13:30


    #14 k_obrezkov

    Отправлено 07 ноября 2017 - 17:05

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    пропаяли провода, перепотрошили гену и вернули старый регулятор...один хрен провалы остались



    #15 Виннипух

    Отправлено 07 ноября 2017 - 17:28

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    Можно проверить  гену на предмет работоспособности  в комплекте с его  таблеткой-регулятором .  для этого вывести плюс с клемы гены  отдельно ,отцепив его подключение от схемы авто (чтоб аккумулятор не влиял  на тест )  и нагрузив например  несколько лампочек  паралельно  на этот выведеный плюс гены . Замеряем напряжение у егще холодного гены  и спустя полчаса например работы холостого хода мотора  ( с аккума питается все авто) ,если это напряжение сильно  уменьшится от первоначальных 14 вольт , то или менять таблетку  ( вчитываясь в параметры предлагаемых к продаже)   или махнуть самого гену ,который кстати можно точно также протестировать  перед постановкой  его в авто ,чтоб сомнений не было 



    #16 Пасспортист

    Отправлено 07 ноября 2017 - 22:37

    Пасспортист
    • Members
    • 381 сообщений
    • Fail_State

    • HP 4/2000 6VD1 DOHC Lovato-4 АКПП Multitronics TC750

    вот горение  лампы в данном случае -однозначно гена имеет плохую   массу  к корпусу и аккуму . 

    тот факт что гена на холодную дает зарядку а при нагреве как бы все плохеет -тож на это указывает 

    Продублировать отдельным толстеньким проводом с клеммами (10-15 квадратов)  массу к аккуму напрямую от гены , а также к кузову (это место надо вдумчиво поискать .)

    а может ли быть плохой контакт в "гениной" массе причиной того, что регулятор "считает" напругу недостаточной  и добавляет соответственно её в бортовую сеть?

     

    При езде однажды загорелся "красный ахтунг" на Мультитрониксе: напряжение в бортовой сети 15.6(!)В. и заморгали лампочки на приборке(а та, что под стрелкой ДУТ - вообще на время погасла и в настоящее время периодически оживает).

    Я ничего "умнее" не придумал в тот момент, как включить... обогрев заднего стекла(это я когда-то вычитал, что так делал, если не ошибаюсь, Andira) - помогло. Стало напряжение где-то 14.2-14.7В.

    С виду провод массы вроде целый, прикручен хорошо, нигде ничего не болтается...



    #17 Виннипух

    Отправлено 08 ноября 2017 - 03:21

    Виннипух
    • Members
    • 484 сообщений
    • Энгельс

    • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

    любопытный способ побороться ))  преполагаю ,что  включив обогрев и нагрузив  плохой контакт ,ты вызвал его "микроприварку"  именно в месте плохого контакта  и все получилось -напряжеие вернулось в норму ,станет  плохим опять ,проблема вернется и не факт что получится  опять  так  заставить вернуться в норму . Еще масса может   быть плохой внутри самого генератора -окислится ,тогда разобрать его надо и придирчиво осмотреть ,обычно  народ просто  меняет гену  ,хотя можно именно полечить  и результат  будет прекрасным .



    #18 Пасспортист

    Отправлено 08 ноября 2017 - 12:46

    Пасспортист
    • Members
    • 381 сообщений
    • Fail_State

    • HP 4/2000 6VD1 DOHC Lovato-4 АКПП Multitronics TC750

    станет  плохим опять, проблема вернётся и не факт что получится  опять  так  заставить вернуться в норму .

    Ещё масса может   быть плохой внутри самого генератора -окислится ,тогда разобрать его надо и придирчиво осмотреть...

    про массу в гене я как-то даже не подумал...

    на всякий пожарный поменяю массу от гены на раму и буду перетрахивать гену - на зиму сюрпризы не нужны.

    спасибо за совет.



    #19 k_obrezkov

    Отправлено 25 декабря 2017 - 18:57

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Провалы напруги были решены пропайкой проводки в бывших местах скруток (привет рукожопым установщикам), благо в городе есть качественный сервис. Последние два дня доходило до того, что стартер не крутил  :Cherna-facepalm:





    Темы с аналогичным тегами напряжение, родео, rodeo, isuzu, генератор