Всем привет! Столкнулся с такой историей:
Периодически проседает напряжение на клеммах акб на заведенном моторе (стал мониторить с брелка сигналки, его показания совпадают с тестером по замеру на клеммах 1 в 1). Если только завести мотор и пока он хорошо не прогреется, держит 14.3-14.5. С включенными фарами, птф, обогревом зеркал и заднего стекла, светом в салоне и включенной музыкой (стоит усилок+саб) - 13.8...13.85 вольт. Вроде хорошо держит нагрузку, генератор Delta L 42 740. Но при этом, при обычно нагрузке в стандартных ситуациях напруга может упасть до 12.7 вольт, 13.5 вольт или вообще 11.8, потом обратно 14.3 и меняется регулярно. В сети по диагностическому разъему напряжение держится около 14.3 и электроприборы не мерцают, не тускнеют и работают ровно. Поменяли регулятор напруги на Tesla TT31315 (стоял Transpo DE708), загорелся значок аккума и ручного тормоза, напруга стала меняться в зависимости от оборотов, 14.3 на холостых, 15.2 при 2000 об/мин и так далее, как на клеммах, так и по бортовой сети, видать не тот купили регулятор. Так как уже было темно, пришлось поехать с таким регулятором домой, следя за тахометром и регулярно опрашивая параметры работы. Но опять заметил, что просадки напряжения остались.
Показывали генератор знакомому, повреждений и косяков каких-то не нашел, завтра вернем старый регулятор. Аккум живой, пробовал с двумя разными, свой 60а/ч и другой 90а/ч. Проводка вроде тоже живая... Есть другая крышка с обмоткой, можно её еще поставить, но есть ли смысл? Куда копать уже не знаем. Может че подскажете?
upd: ради интереса проверил напругу, пока машина стоит на охране - 13.00В. Аккум заряжался ночь током 2.5А (емкость 60а/ч)
Сообщение отредактировал k_obrezkov: 06 ноября 2017 - 18:23