Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Стук, пропадающий при выжиме сцепления


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 44

    #1 Sokol-Victor

    Отправлено 13 ноября 2017 - 08:04

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала? 



    #2 Zloalex

    Отправлено 13 ноября 2017 - 08:56

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Тут вариантов пять:

    1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

    2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

    3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

    4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

    5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.


    Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 - 08:57


    #3 Sokol-Victor

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:03

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Тут вариантов пять:

    1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

    2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

    3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

    4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

    5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

    Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

    Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.


    Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 - 09:04


    #4 Zloalex

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:08

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Соленоиды обмануть фигня, ничего в ванну купать не надо. Резисторы 25Ватт и все.

    Датчик оборотов обмануть - делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.



    #5 Sokol-Victor

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:10

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

     

    Датчик оборотов обмануть - делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.

    Хера се, Обязательно датчик оборотов обманывать?

    Резисторы на сколько ом?



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:18

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 471 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

    Он или кривой, с просевшими пружинами - будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.



    #7 Sokol-Victor

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:46

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

    Он или кривой, с просевшими пружинами - будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.

    Трогается совершенно плавно, безо всяких рывков. Начинает схватывать примерно на середине хода педали..



    #8 Zloalex

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:46

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Ведомый диск может стучать при износе втулки демпфера крутильных колебаний.

    Достаточно при установке КПП "повесить" ее воткнутой первичным валом в диск сцепления и всё.


    Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 - 09:46


    #9 sergeisergeevich

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:57

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 603 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Тут вариантов пять:

    1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

    2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

    3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

    4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

    5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

    А я правильно понимаю, что на ОФБ с АКПП с 2002 года выпуска и моложе (с электронным дросселем) будет та же история?



    #10 Zloalex

    Отправлено 13 ноября 2017 - 09:58

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    На любых автоматных мозгах



    #11 Sokol-Victor

    Отправлено 13 ноября 2017 - 14:10

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    На любых автоматных мозгах

    Злой Алекс, вы так и не ответили по поводу параметров резисторов. И, если датчик оборотов не обмануть, зажигание также в позднее уходить будет?



    #12 sergeisergeevich

    Отправлено 13 ноября 2017 - 16:52

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 603 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    На любых автоматных мозгах

    Понятно, спасибо



    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 13 ноября 2017 - 19:24

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 471 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ведомый диск может стучать при износе втулки демпфера крутильных колебаний.

    Достаточно при установке КПП "повесить" ее воткнутой первичным валом в диск сцепления и всё.

    Если ей каюк, там и фрикционные накладки диска будут спилены напрочь. 

    Слабо понимаю, как можно поставить диск сцепления таким образом :giggly: Это ж как  так  суметь то нужно?

    Но никогда не встречал ситуции, когда в хлам изношенные демпферные пружины диска и весь это механизм гашения колебаний давал бы какое бряканье. Проявляется такой износ лишь рывками при старте. В свободном вращении без нагрузки - полная тишина



    #14 Zloalex

    Отправлено 13 ноября 2017 - 20:46

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Это ты ещё дисков от новой Короллы не встречал с керамической вставкой.
    Его даже разбить об пол можно.
    А стучит он шописец.

    #15 Zloalex

    Отправлено 14 ноября 2017 - 09:27

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Код Период выпуска Применяемость Доп.инфо 8162539890 12/1997 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    A/T THM(RMQ) 
    EXC. EUROPE EQUIPMENT(EK4),EAST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(PM6),THAILAND EQUIPMENT(PM9), 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D) 
    (A) 8162539790 12/1997 - 01/1998 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    M/T MUA 5 SPEED(RMN) 
    EXC. EUROPE EQUIPMENT(EK4),EAST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(PM6),THAILAND EQUIPMENT(PM9), 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D) 
    (A) 8162539790 02/1998 - 02/2001 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    M/T MUA 5 SPEED(RMN) 
    EXC. EUROPE EQUIPMENT(EK4),EAST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(PM6),THAILAND EQUIPMENT(PM9), 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3),SOUTH AFRICA 
    EQUIPMENT(SW2),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D)  8162539790 03/2001 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    M/T MUA 5 SPEED(RMN) 
    EXC. EUROPE EQUIPMENT(EK4),EAST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(PM6),THAILAND EQUIPMENT(PM9), 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D) 
    (A) 8162540390 12/1997 - 11/2000 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3) 
    (A) 8162540390 12/2000 - ... 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3) 
    (A) 8162540191 12/1997 - 05/2001 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    EXC. IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8972647002 06/2001 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    EXC. AUTO CRUISE CONT 
    (B) 8162549591 12/1997 - 05/2001 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8972646982 06/2001 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    AUTO CRUISE CONT 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (B) 8162549890 12/1997 - 11/2000 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3) 
    (A) 8162549890 12/2000 - ... 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    AUSTRALIA EQUIPMENT(RR3) 
    (A) 8162540291 12/1997 - 05/2001 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    EXC. IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8972647022 06/2001 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    EXC. AUTO CRUISE CONT 
    (B) 8162549991 12/1997 - 05/2001 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8972646992 06/2001 - ... 2 DOOR SHORT(UBS5VC)
    4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    EUROPE EQUIPMENT(EK4) 
    AUTO CRUISE CONT 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (B) 8162549490 12/1997 - ... 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    A/T THM(RMQ) 
    EAST MALAYSIA EQUIPMENT(PM6),THAILAND 
    EQUIPMENT(PM9),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D) (A) 8162549690 12/1997 - ... 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    M/T MUA 5 SPEED(RMN) 
    EAST MALAYSIA EQUIPMENT(PM6),THAILAND 
    EQUIPMENT(PM9),WEST MALAYSIA 
    EQUIPMENT(S3D) (A) 8162549790 12/1997 - 02/2001 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VD1 ENG(RLV) 
    M/T MUA 5 SPEED(RMN) 
    SOUTH AFRICA EQUIPMENT(SW2) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8093906790 01/2000 - 04/2000 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    SOUTH AFRICA EQUIPMENT(SW2) 
    (A) 8093906791 05/2000 - 02/2001 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    A/T THM(RMQ) 
    SOUTH AFRICA EQUIPMENT(SW2) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A) 8093918090 01/2000 - 04/2000 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    SOUTH AFRICA EQUIPMENT(SW2) 
    (A) 8093918091 05/2000 - 02/2001 4 DOOR LONG(UBS5VF) 6VE1 ENG(RJQ) 
    M/T AR-5 5 SPEED(RNK) 
    SOUTH AFRICA EQUIPMENT(SW2) 
    IMMOBILIZER SYSTEM<7KC> 
    (A)

    #16 китайский летчик

    Отправлено 14 ноября 2017 - 18:04

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 870 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала? 

    Встречалась такая байда на МКПП,на холодную цокт легкий,с прогревом пропадает.На педаль сцепления никакой реакции(выжато или нет по барабану)Так же гадали-гадали,но так и не поняли в чем дело.

    Никто не вспоминает про поддерживающий игольчатый подшипник первичного вала коробки,может он такие звуки издает.

    По вашим симптомам-при выжатом сцеплении звук пропадает,то есть первичный вал коробки прекращает вращаться,значит возможна проблема в коробке.


    Сообщение отредактировал китайский летчик: 14 ноября 2017 - 18:05


    #17 Sokol-Victor

    Отправлено 15 ноября 2017 - 12:09

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Встречалась такая байда на МКПП,на холодную цокт легкий,с прогревом пропадает.На педаль сцепления никакой реакции(выжато или нет по барабану)Так же гадали-гадали,но так и не поняли в чем дело.

    Никто не вспоминает про поддерживающий игольчатый подшипник первичного вала коробки,может он такие звуки издает.

    По вашим симптомам-при выжатом сцеплении звук пропадает,то есть первичный вал коробки прекращает вращаться,значит возможна проблема в коробке.

    В общем, сейчас немного поездив, на холостых шума нет совсем, но он проявляется, правда, уже значительно потише, на средних и высоких оборотах, и при движении...



    #18 Sokol-Victor

    Отправлено 17 ноября 2017 - 15:52

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Вот, теперь какой стук появился. От сцепления не зависит, на педаль не передается. https://youtu.be/M21SKhO8WyE



    #19 Zloalex

    Отправлено 17 ноября 2017 - 17:08

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Парни, а Вы обе направляющие в колокол коробки установили? А подшипник в коленвал вместо втулки поставили?
    А кожухи жестяные за маховик не цепляют?

    #20 Sokol-Victor

    Отправлено 17 ноября 2017 - 17:48

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Парни, а Вы обе направляющие в колокол коробки установили? А подшипник в коленвал вместо втулки поставили?
    А кожухи жестяные за маховик не цепляют?

    Направляющую только одну. От автоматного колокола механический отличается расположением отверстий, побоялся, что не подойдет, оставил одну. Втулка выпрессована, подшипник установлен. Какие жестяные кожухи?