Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибки Р0171 и Р1133

    ошибка лямбда y22se

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 23

    #1 k_obrezkov

    Отправлено 10 января 2018 - 21:55

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.

    Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие - дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).

    Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.

    Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:

    c1KYrEE-VFA.jpg o-ZgNMkPapg.jpg WIZjxCFhQUo.jpg



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 10 января 2018 - 22:02

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 489 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?

    Вторая лямбда на проставку поднята была?



    #3 k_obrezkov

    Отправлено 10 января 2018 - 22:13

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 10 января 2018 - 22:21

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 489 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    То есть уже пустые обе бочки ?



    #5 k_obrezkov

    Отправлено 10 января 2018 - 22:28

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано
    Первая пустая, вместо второй стронгер

    #6 sergeisergeevich

    Отправлено 11 января 2018 - 18:02

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.



    #7 k_obrezkov

    Отправлено 11 января 2018 - 19:01

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.

    Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу...



    #8 Thomas

    Отправлено 14 января 2018 - 00:02

    Thomas
    • Members
    • 2 570 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    В идеале - прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
    Но можно проще.

    На разъеме лямбды 4 контакта.
    Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, - подогрев. Про них в данном случае забыли... Пока...
    Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
    Нет? Ищем причину - проводка или мозги.
    Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что "типа показывает" лямбда по напряжению.
    Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или "вообще не тут" (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д.............)
    Нет? Ищем причину - проводка или мозги.


    Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 - 00:02


    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 14 января 2018 - 08:32

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 489 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    (Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или "вообще не тут")

    Не понял... Поясни, плиз.

    Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?



    #10 k_obrezkov

    Отправлено 14 января 2018 - 09:44

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой "Несоответствующая температура" или "Sys fail". Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие...



    #11 Thomas

    Отправлено 14 января 2018 - 10:53

    Thomas
    • Members
    • 2 570 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    (Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или "вообще не тут")
    Не понял... Поясни, плиз.
    Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

    Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
    Так проверяешь состояние проводки - опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.
     

    Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие...

    1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
    2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
    3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

    #12 k_obrezkov

    Отправлено 14 января 2018 - 15:09

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
    2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
    3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

     

    Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме... Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже "чек" сам погас.

    1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.

    2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)

    3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто). 


    Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 - 15:10


    #13 k_obrezkov

    Отправлено 15 января 2018 - 20:17

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

    hrxKkVwPAfg.jpg

    Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, "кроме компании 2000", но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту - 95, и на 92 машина не едет ваапче!



    #14 иваныч226

    Отправлено 22 мая 2019 - 12:27

    иваныч226
    • Members
    • 6 сообщений

    • Chevy

    Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

    attachicon.gifhrxKkVwPAfg.jpg

    Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, "кроме компании 2000", но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту - 95, и на 92 машина не едет ваапче!

    Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное...Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!



    #15 k_obrezkov

    Отправлено 22 мая 2019 - 13:37

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано
    Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

    #16 иваныч226

    Отправлено 22 мая 2019 - 15:31

    иваныч226
    • Members
    • 6 сообщений

    • Chevy

    Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

    Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи  датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)


    Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 - 15:42


    #17 k_obrezkov

    Отправлено 22 мая 2019 - 18:28

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Вы грешите на неисправную лямбду?

     

    Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику



    #18 иваныч226

    Отправлено 26 мая 2019 - 20:30

    иваныч226
    • Members
    • 6 сообщений

    • Chevy

    А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

    Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??



    #19 sergeisergeevich

    Отправлено 27 мая 2019 - 15:15

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

    Ниже датчика - в смысле - напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации - трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя - значит точно в этом дело.


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 - 15:20


    #20 иваныч226

    Отправлено 27 мая 2019 - 15:54

    иваныч226
    • Members
    • 6 сообщений

    • Chevy

    Ниже датчика - в смысле - напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации - трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя - значит точно в этом дело.

    1 зонд вкручивается в выпускной коллектор 

    Screenshot 7
    Альбом: Коллектор с лямбдой
    1 изображений
    0 комментариев

    ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть

    Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 - 16:16




    Темы с аналогичным тегами ошибка, лямбда, y22se