Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Толщина и допуски передних тормозных дисков под двухпоршневые суппорта


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 86

    #1 Вехомечтатель

    Отправлено 02 февраля 2018 - 18:20

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Коллеги,  кто знает номинал (новый оригинальный диск) и допуск MIN по передним тормозным дискам для двухпоршневого суппорта?

    Новые кто то в руках держал?



    #2 Kurban26rus

    Отправлено 02 февраля 2018 - 19:00

    Kurban26rus
    • Members
    • 1 256 сообщений
    • КБР г.Нальчик

    • Isuzu Bighorn 3.1TD

    Юр,завтра померю новые



    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 02 февраля 2018 - 22:04

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Офигеть...Оригинал? :pleasantry:

    На нем выбито на торце должно быть MIN допустимый размер



    #4 Vasco

    Отправлено 02 февраля 2018 - 22:08

    Vasco
    • Commercial
    • 1 720 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    Возил несколько раз от буржуев неоригинал под двухпоршневой суппорт (оно одинаковое на Rodeo/Axiom).

    Про оригинал должно быть в alldata, по заменятелям Вероятный Противник пишет:

    Nominal Thickness 29.972
    Discard Thickness 24.638 (0.969")


    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 02 февраля 2018 - 22:30

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Спасибо !



    #6 Kurban26rus

    Отправлено 03 февраля 2018 - 18:31

    Kurban26rus
    • Members
    • 1 256 сообщений
    • КБР г.Нальчик

    • Isuzu Bighorn 3.1TD

    Офигеть...Оригинал? :pleasantry:

    На нем выбито на торце должно быть MIN допустимый размер

    Юр,неоригинал 26мм



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 03 февраля 2018 - 18:45

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Юр,неоригинал 26мм

    Дим, в личку номерок неоригинала  кинь, плиз



    #8 китайский летчик

    Отправлено 03 февраля 2018 - 21:20

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Юра,на оригинале указан минимальный допустимый и не более.

    Номинальный размер надо ловить на новых.



    #9 Vasco

    Отправлено 04 февраля 2018 - 12:25

    Vasco
    • Commercial
    • 1 720 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    Я смотрел тупо по рокавто https://www.rockauto... hub,rotor,1896

    у некоторых производителей есть параметры, посмотрел внимательнее - конечная толщина у просмотренных примерно одинаковая 24,6, а начальная сильно различается

    вот например Centric

    519xVTaKVQL.jpg



    #10 Kuzmich

    Отправлено 04 февраля 2018 - 14:49

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Если есть подозрение что их менять пора, и видно глазом бурт выработки приличный.. Чего там микрометром то мерять?)) менять нужно)

    #11 Cento

    Отправлено 06 февраля 2018 - 14:37

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    70 енотов диски и 180 доставка.... Жестко...



    #12 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 15:54

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    70 енотов диски и 180 доставка.... Жестко...

    Это еще не жестко )))

    просто такие вещи ходят долго! Можно спокойно заказать с поставкой морем нампример.. и пусть хоть пол года едут.



    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 06 февраля 2018 - 16:05

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    70 енотов диски и 180 доставка.... Жестко...

    Жестко не то слово...

    Переделал к едрени-фене на обычные однопоршневые суппорта, с заменой поворотной цапфы, тормозных дисков, ступицы и датчиков АБС.

    Там еще и подшипники на одной ступице гудели... А байда в сборе тоже немалых денег стоит.

    И теперь на реставрацию двухпоршневые суппорта появились ! :giggly:



    #14 Олег С

    Отправлено 06 февраля 2018 - 16:28

    Олег С
    • Members
    • 508 сообщений
    • Минусинск

    • isuzu axiom, 2002, 30-40 LS
    Да неужто с ховера это все дело не подходит. Зять вчера менял торм диски у себя на Н5, я к своему прикинул вроде такие же, нь колесо правда не снимал!

    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 06 февраля 2018 - 16:33

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Родные Аксовские толще и намного, чем Ховеровские.

    4 мм разница



    #16 Олег С

    Отправлено 06 февраля 2018 - 17:19

    Олег С
    • Members
    • 508 сообщений
    • Минусинск

    • isuzu axiom, 2002, 30-40 LS
    Ну можно же наверное колодки какие то подобрать чтоб компенсировать! Тут кто то про дукатовские с небольшой работой напильником говорил!

    #17 Cento

    Отправлено 06 февраля 2018 - 17:26

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    да колодок как грязи на любой вкус...


    Это еще не жестко )))

    просто такие вещи ходят долго! Можно спокойно заказать с поставкой морем нампример.. и пусть хоть пол года едут.

    У меня 130 000 прожили с одной проточкой, правда не торможу в пол... Сейчас началось биение небольшое, надо новые. Задние вот быстрее у меня изнашиваются - за это время уже два комплекта поменял..


    Сообщение отредактировал Cento: 06 февраля 2018 - 17:23


    #18 Олег С

    Отправлено 06 февраля 2018 - 17:43

    Олег С
    • Members
    • 508 сообщений
    • Минусинск

    • isuzu axiom, 2002, 30-40 LS
    У меня по ходу тож пока родные стоят 149 т. Миль ужо! Но чую иомент подходит, зотя пожалуй еще один комплект колодок переживут. Вообще вроде фросевские и значит практически все нашенские должны подойти

    Сообщение отредактировал Олег С: 06 февраля 2018 - 17:44


    #19 Cento

    Отправлено 06 февраля 2018 - 18:17

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Я когда протачивал -- бумагу подписывал, что беру на себя все риски, поскольку сервисмены первый раз увидели диски аксиомовские  у которых две рабочие поверхности разные. Вообще точить не хотели, говорили, что износ огромный и неравномерный. Так и не доказал им, что так и должно быть...



    #20 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:06

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    да колодок как грязи на любой вкус...

    У меня 130 000 прожили с одной проточкой, правда не торможу в пол... Сейчас началось биение небольшое, надо новые. Задние вот быстрее у меня изнашиваются - за это время уже два комплекта поменял..

    Хрень какая то... Перед то как бы большие нагрузки испытывает....
    Ну.. Хочешь.. Давай приценюсь с дешевой доставкой. Посмотрим че выйдет.
    Тебе чего брать то? Производителя имею в виду. И артикул. А то разные вродь были. Или центрик?