Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лямбда-зонд 6VE1

    лямбда

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 50

    #1 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 00:11

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Всем привет !

    Дошло дело до замены лямбд (ДК) - вылетают по ним ошибки по задним ДК , машина не очень резвая и большой расход топлива ! Пока думаю заменить два эадних (обманки купил , но один не выкручивается и всё ! - уже почти рассыпался ...Хочу заказать , потом сниму правый выпуск и уже в тисках выкручу или выломаю скорее всего ... - Крутил и на горячую и на холодную и грел трубу ,охлождал ДК и наоборот и т.д. ( и  спец головку купил Джонсвей !!! И её держал разводным ключом ( чтоб не разошлась !) - срезаются грани ...

    Нашёл оригинальные номера по каталогам - 8251630790 , 8253122000 и 8972240110 ...

    В заменителях  вроде идут 

    Bosch

    0 258 005 703

     

    Denso 234-4012 GENERAL MOTORS 25 312 200

    General Motors 

     

    Последний даже самый дешёвый ! Что лучше выбрать ??? ( у кого нормально работает уже ?)


    Машина  - ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП 



    #2 Regular

    Отправлено 06 февраля 2018 - 00:28

    Regular
    • Members
    • 2 336 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Бош 4 года стоит, пока нормально. Обычно если лямбды не подделка и не брак, то все одинаково работают.
    Разница в расходе топлива будет только от стиля вождения.
    Не отворачиваются лямбды в основном из-за смазки, вдшки и т.п. самая жесть это пригоревшие гайки на выпускном коллекторе, там резьба мелкая, если масло на нее попало, то со временем оно как самый лютый резьбовой фиксатор работает, шпильки сворачиваются на раз. Газовой горелкой надо до красна греть и сразу отворачивать, тока греть не лямбду, а вваренную в трубу резьбовую втулку.
    Вообще если нет цели сохранить лямбду, то проще отпилить верхушку и обычной шестигранной головкой на 22 отвернуть.

    Сообщение отредактировал Regular: 06 февраля 2018 - 00:26


    #3 sergeisergeevich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 08:18

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 613 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    ..., но один не выкручивается и всё ! - уже почти рассыпался ...Хочу заказать , потом сниму правый выпуск и уже в тисках выкручу или выломаю скорее всего ... - Крутил и на горячую и на холодную и грел трубу ,охлождал ДК и наоборот и т.д. ( и  спец головку купил Джонсвей !!! И её держал разводным ключом ( чтоб не разошлась !) - срезаются грани ...

    . 

    Я свою одну, не по резьбе завёрнутую, смог открутить только на снятой трубе, на полу, удерживая лямбду водопроводным ключом.

    66c9e69s-1920.jpg


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 07 февраля 2018 - 12:11


    #4 MadFox

    Отправлено 06 февраля 2018 - 08:22

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

     (обманки купил , но один не выкручивается и всё ! - уже почти рассыпался

     

     

    А какие обманки ? Можно ссылку ?



    #5 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 18:10

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    А какие обманки ? Можно ссылку ?

    Ну металлические проставки , которые как-бы немного изолирует ( отдаляет )  ДК от выхлопных газов , брал у себя в городе в автосервисе ( вроде 500-600 рублей ( за пару ))

    Или нарыл , что можно сопративление поставить на 1 МОм и конденсатор ...


    Но все-равно хочу ДК поменять , хотя-бы задние ! - странно что задние накрылись , вроде должны передние быстрее накрыться , ведь на них вся основная хрень летит ... ( у меня видать из-за дикого масложора они накрылись ...)


    Бош 4 года стоит, пока нормально. Обычно если лямбды не подделка и не брак, то все одинаково работают.
    Разница в расходе топлива будет только от стиля вождения.
    Не отворачиваются лямбды в основном из-за смазки, вдшки и т.п. самая жесть это пригоревшие гайки на выпускном коллекторе, там резьба мелкая, если масло на нее попало, то со временем оно как самый лютый резьбовой фиксатор работает, шпильки сворачиваются на раз. Газовой горелкой надо до красна греть и сразу отворачивать, тока греть не лямбду, а вваренную в трубу резьбовую втулку.
    Вообще если нет цели сохранить лямбду, то проще отпилить верхушку и обычной шестигранной головкой на 22 отвернуть.

    А Бош именно 0 258 005 703  стоит ???

    Прикрепленные изображения

    • cac795d7072b- обманка.jpg


    #6 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 18:19

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Брать денсо. Оно в оригинале.

    #7 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 18:38

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Брать денсо. Оно в оригинале.

    Эти  Denso 234-4012   ???



    #8 MadFox

    Отправлено 06 февраля 2018 - 18:52

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Ну металлические проставки , которые как-бы немного изолирует ( отдаляет )  ДК от выхлопных газов ,

    Я в плане - прямые или изогнутые под прямым углом. Прямые, боюсь лямбда совсем в кузов упрется.


    Сообщение отредактировал MadFox: 06 февраля 2018 - 18:53


    #9 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 19:17

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Я в плане - прямые или изогнутые под прямым углом. Прямые, боюсь лямбда совсем в кузов упрется.

    Я прямые брал , на задних ДК место хватает ...В кузов ни как ничего не упрётся , т.к. они в раму вроде смотрят ...



    #10 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 21:51

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Эти Denso 234-4012 ???

    Это на веху. На ит другие номера.
    Отличие по моему ток в длинне кабелей.
    В гугл вбей denso aftermarket. И ищи американский сайт там и подбор)

    #11 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 22:58

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Это на веху. На ит другие номера.
    Отличие по моему ток в длинне кабелей.
    В гугл вбей denso aftermarket. И ищи американский сайт там и подбор)

    Так они и есть заменители ... Что я в самом начале и писал и перепроверял по всем каталогам !!!

    Номера смотрю в основном тут ...http://www.akadia.ru...DZ8fHA1MD09MDQ=



    #12 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:11

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Так я тебе и пишу ответ на вопрос что брать из заменителей))
    Только номер на ит по каталогу денсо другой!
    Просто 2324012 в своё время я начал втягивать сюда))) а ВДИ предоставили оригинал для сравнения))
    и они именно на веху.

    Номера на ит я не помню. Потому и объяснил как найти официальный каталог денсо. То что в РФ грят что подходит - это уже творчество РФ.
    Оно наверняка и подходит. Но зачем то производитель неоргинала заморочился с отдельной позицией.

    #13 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:15

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Так я тебе и пишу ответ на вопрос что брать из заменителей))
    Только номер на ит по каталогу денсо другой!
    Просто 2324012 в своё время я начал втягивать сюда))) а ВДИ предоставили оригинал для сравнения))
    и они именно на веху.

    Номера на ит я не помню. Потому и объяснил как найти официальный каталог денсо. То что в РФ грят что подходит - это уже творчество РФ.
    Оно наверняка и подходит. Но зачем то производитель неоргинала заморочился с отдельной позицией.

    Так виснет этот сайт у меня ,как доходит до года выпуска и всё ...

    Блин,может тогда Бош заказать ??? У меня только получилось эти номера найти ( в первом посте ) ...

    Может кто на Труппер - то нашёл путные ДК ???



    #14 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:24

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Залезь в веховодство. Там две темы про лз и про сопротивление лз. Номер боша упоминается. Мнение по бошу -
    "Лет 10 назад пытался вникнуть в тему лямбд.Тогда и сделал вывод, что,как я писал выше, универсальный бош -фуфло. Амплитуда сигнала меньше, частота меньше. В общем не могут они полноценно заменить оригинальные лямбды. У меня,например, после установки бошей расход не то что уменьшился,а даже слегка увеличился. Чек погас,это да.".

    #15 Petr

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:28

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
    DENSO DOX-1599

    Вот ещё нашёл номер , не ?



    #16 Kuzmich

    Отправлено 06 февраля 2018 - 23:37

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Все.
    Денсо сдался)) я отстал от жизни )) теперь везде 2344012))
    Так что бери их и не парься.
    А не!))) во!! 234-4063
    Это ит 2001 года! Помню же что разные были.)
    Так. Отличие визуальное только в длинне хвоста. 2344012 - длиннее.
    Короче денсо 4012 пишет на ит 99 а с 00 и дальше 4063.

    #17 Petr

    Отправлено 07 февраля 2018 - 00:07

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
    MOBILETRON OS-B436P
    Лямбда-зонд

     Вот ещё вылетел ...
     
     
     

    Все.
    Денсо сдался)) я отстал от жизни )) теперь везде 2344012))
    Так что бери их и не парься.
    А не!))) во!! 234-4063
    Это ит 2001 года! Помню же что разные были.)
    Так. Отличие визуальное только в длинне хвоста. 2344012 - длиннее.
    Короче денсо 4012 пишет на ит 99 а с 00 и дальше 4063.

    Ну у меня 1999 г , с тросом на педали газа ...Наверное тогда 4012 лучше  ....


    Получается что на Труперах стоят ДК с Деу Матиз и Шевроле Ланос и т.д. ....???


    И с легковых Опелей  ???


    Все.
    Денсо сдался)) я отстал от жизни )) теперь везде 2344012))
    Так что бери их и не парься.
    А не!))) во!! 234-4063
    Это ит 2001 года! Помню же что разные были.)
    Так. Отличие визуальное только в длинне хвоста. 2344012 - длиннее.
    Короче денсо 4012 пишет на ит 99 а с 00 и дальше 4063.

    Спасибо большое !!!



    #18 sergeisergeevich

    Отправлено 07 февраля 2018 - 12:10

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 613 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    А какие обманки ? Можно ссылку ?

    d420fc9s-1920.jpg

     

    Кстати, у вас брал, в Москве, в Планете Железяка)


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 07 февраля 2018 - 12:11


    #19 Kuzmich

    Отправлено 07 февраля 2018 - 13:13

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    На терры народ ставил. Дыра великовата. 3.3 литра мотор.

    #20 MadFox

    Отправлено 07 февраля 2018 - 13:20

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    На терры народ ставил. Дыра великовата. 3.3 литра мотор.

    И что делали ? Дырку уменьшали ?

    У Фортлюфта есть аналогичные по габаритам, но не с дырой, а с маленьким катализатором (и кстати угловые есть только такие). Только стоят в три раза дороже.





    Темы с аналогичным тегами лямбда