Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Усилитель руля

    гур тянет руль

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 armer

    Отправлено 16 марта 2018 - 14:08

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Побегал по форуму, не нашел близких по теме обсуждений.

     

    Есть проблема: тянет руль влево (леворукий вех). Ну, как тянет?.. То есть, но нет, то чуть-чуть, то ощутимо, то на ходу, то пока просто на светофоре стоишь (стоишь, а руль подворачивается). Плавающий такой дефект, и подозреваю, что связан именно с усилителем, ибо с колесами все норм, давление одинаково, развал/схождение - норм, супорт и ступичный подшипник - перебрали. Грешил на клиневший тормоз, но там все нормально, поршень и направлющие в порядке, износ колодок равномерный.

     

    Где можно покрутить, подскажите?



    #2 ВЕХА001

    Отправлено 16 марта 2018 - 17:48

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Случаем недавно со сломанным гидрачом не ездили?

    #3 Малой

    Отправлено 16 марта 2018 - 18:13

    Малой
    • Members
    • 2 189 сообщений
    • Волгодонск +79287702170

    • Isuzu:VehiCross 4jg2ti+Aisin,Wizard 4jg2t+Aisin,Elf hg1,Midi 4fg1,Toyota Supra 2jzgte+Aisin
    Демпфер стоит?

    #4 armer

    Отправлено 16 марта 2018 - 19:16

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Случаем недавно со сломанным гидрачом не ездили?

     

    В смысле, с неработающим? Нет. Оно так было с самого начала, еще с покупки. Не знаю, как ездили до меня.

     

    Демпфер стоит?

     

    Вот не в курсе )



    #5 китайский летчик

    Отправлено 16 марта 2018 - 22:02

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Если руль поворачивается при стоящем авто,то 100 пудов это рулевой редуктор,хотя может и демпфер,но это как исключение.Попробуйте скинуть демпфер рулевого и без него прокатится..



    #6 Дядя Ася

    Отправлено 17 марта 2018 - 12:21

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Если руль поворачивается при стоящем авто,то 100 пудов это рулевой редуктор,хотя может и демпфер,но это как исключение.Попробуйте скинуть демпфер рулевого и без него прокатится..

    Демпфера в штатной подвеске нет.



    #7 Mel

    Отправлено 17 марта 2018 - 18:57

    Mel
    • Members
    • 630 сообщений
    • Салехард

    • Isuzu VehiCROSS 2001 (gray), HD Sportster 883L
    Как вариант смотреть соединение редуктора и рулевой тяги.
    Обрати внимание на метки вала редуктора. Может вал смещен от центра. Вот его давлением и выправляет на середину
    На вехе до него не добирался еще. Но на многих редукторах метки есть.

    #8 Овен

    Отправлено 17 марта 2018 - 21:20

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    1. Нарушена проходимость трубок в системе ГУР 

    2 . Сбита установка золотника в корпусе регулятора давления



    #9 ВЕХА001

    Отправлено 18 марта 2018 - 08:11

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996

    1. Нарушена проходимость трубок в системе ГУР
    2 . Сбита установка золотника в корпусе регулятора давления

    Насчёт золотника это прям в точку, если торсион в редукторе ГУРа свёрнут, то отверстия в распределителе могут немного сместится и происходит перепуск в одну из камер золотника. Так бывает когда ездят с неработающим насосом, от увеличенного усилия, торсион, его диаметр около 10мм и длина около 110мм находится внутри "червячной" части редуктора", скручивается относительно оси внутри системы золотника. Потом работоспособность ГУР восстанавливают, а вот внутрянку вала восстановить сложно. Как вариант в наглую вывернуть торсион в другую сторону - на отключённом движке до упора повернуть руль в крайнюю точку и ещё немного додавить рулём с уже упёртой в ограничитель сошкой. Но это чревато поломкой редуктора вообще. Пробовал свернуть торсион на убитом снятом редукторе, с усилием килограмм 100-120 это происходит легко.

    Сообщение отредактировал ВЕХА001: 18 марта 2018 - 08:29


    #10 armer

    Отправлено 19 марта 2018 - 10:35

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Спасибо за ответы. Демпфера нет, никто из предыдущих владельцев его не ставил, а я, возможно, подумаю в будущем.

    Второй день езжу, руль пока не ведет.

     

    Насчёт золотника это прям в точку, если торсион в редукторе ГУРа свёрнут, то отверстия в распределителе могут немного сместится и происходит перепуск в одну из камер золотника.

     

    Полагаю, тогда бы эффект проявлялся постоянно. А здесь он эпизодический.

    Но, вижу, все равно все сводится к переборке редуктора.





    Темы с аналогичным тегами гур, тянет руль