Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Недовключается передний привод X22SE


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 SergC4

    Отправлено 27 апреля 2018 - 19:07

    SergC4
    • Members
    • 37 сообщений
    • Казахстан Кызлорда

    • Opel Frontera B 2000 (X22SE)

    Всем привет. Приобрел на днях ОФБ с двигателем X22SE, на котором не работает ПП, вроде почитал про проверку и принцип работы написано много и подробно, но остались вопросы. Насколько я понял у меня не включается вилка, так как раздатка в положение 4L переходит, все инструкции начинаются со слов проверьте есть ли вакуум. Так вот теперь сам вопрос, под клапанами стоит такой разветвитель на 4 выхода, если я правильно понял на него должен приходить вакуум, у меня на нем один выход висит в воздухе и сам штуцер не сосет, может кто знает откуда на клапана (именно с какого места впуска) должно приходить разрежение? если можно прям с фоткой. Второй вопрос, возле актуатора переднего привода стоит "гребенка" на пять трубок, которые идут с клапанов, так вот там самая нижняя заглушена в обе стороны, не подскажете откуда она? 



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 27 апреля 2018 - 19:16

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    При включении зажигания и выключенной кнопке ПП на приборке на клапаны приходит напряжение 12 В.

    При включении кнопки на приборке - питание отключается.

    Проверь правильность пиитания.

    Далее проверь работу клапанов: при снятом питании продувается через один сосок, при наличии питания - через другой.

    Если лампочка на приборке мигает с небольшой частотой - значит вилка левой полуоси не замкнул муфту или неисправен датчик.

    Или проблемы с диафрагмой в диффузоре. Или закисло внутри полости актуатора (нет масла, грязь и мех.заедание)

    Если мигает часто - проблема в электромашинке подключения ПП на раздатке.



    #3 SergC4

    Отправлено 27 апреля 2018 - 19:41

    SergC4
    • Members
    • 37 сообщений
    • Казахстан Кызлорда

    • Opel Frontera B 2000 (X22SE)

    Спасибо, это всё понятно. Но меня интересует немного другое, откуда в трубке ближней к рулю появляется вакуум, который всё это и двигает в итоге, по схеме где-то на впускном коллекторе должен быть обратный клапан от которого идет трубка на клапана ПП, вот его я найти не могу.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 27 апреля 2018 - 20:00

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Смотри откуда возникает разряжение на вакуумник. Ищи рядом



    #5 Thomas

    Отправлено 29 апреля 2018 - 13:56

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Может поможет? Вроде бы всё же ясно "что", "куда" и "откуда".

     

    Для X22SE

    ПП1.jpg

    http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2

     

     

    Для 6VD1

    ПП.jpg

    http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2



    #6 SergC4

    Отправлено 31 мая 2018 - 19:03

    SergC4
    • Members
    • 37 сообщений
    • Казахстан Кызлорда

    • Opel Frontera B 2000 (X22SE)
    Может кому пригодится, трубка выходит сразу под дроссельной заслонкой ближе к пассажиру. Со стороны дальней от пассажира идёт точно такая же на топливную рампу.

    #7 Thomas

    Отправлено 02 июня 2018 - 11:14

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Так на картинках, что я выложил, - видно же откуда...