Всем привет. Приобрел на днях ОФБ с двигателем X22SE, на котором не работает ПП, вроде почитал про проверку и принцип работы написано много и подробно, но остались вопросы. Насколько я понял у меня не включается вилка, так как раздатка в положение 4L переходит, все инструкции начинаются со слов проверьте есть ли вакуум. Так вот теперь сам вопрос, под клапанами стоит такой разветвитель на 4 выхода, если я правильно понял на него должен приходить вакуум, у меня на нем один выход висит в воздухе и сам штуцер не сосет, может кто знает откуда на клапана (именно с какого места впуска) должно приходить разрежение? если можно прям с фоткой. Второй вопрос, возле актуатора переднего привода стоит "гребенка" на пять трубок, которые идут с клапанов, так вот там самая нижняя заглушена в обе стороны, не подскажете откуда она?
Недовключается передний привод X22SE
#2
Отправлено 27 апреля 2018 - 19:16
При включении зажигания и выключенной кнопке ПП на приборке на клапаны приходит напряжение 12 В.
При включении кнопки на приборке - питание отключается.
Проверь правильность пиитания.
Далее проверь работу клапанов: при снятом питании продувается через один сосок, при наличии питания - через другой.
Если лампочка на приборке мигает с небольшой частотой - значит вилка левой полуоси не замкнул муфту или неисправен датчик.
Или проблемы с диафрагмой в диффузоре. Или закисло внутри полости актуатора (нет масла, грязь и мех.заедание)
Если мигает часто - проблема в электромашинке подключения ПП на раздатке.
#3
Отправлено 27 апреля 2018 - 19:41
Спасибо, это всё понятно. Но меня интересует немного другое, откуда в трубке ближней к рулю появляется вакуум, который всё это и двигает в итоге, по схеме где-то на впускном коллекторе должен быть обратный клапан от которого идет трубка на клапана ПП, вот его я найти не могу.
#5
Отправлено 29 апреля 2018 - 13:56
Может поможет? Вроде бы всё же ясно "что", "куда" и "откуда".
Для X22SE
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2
Для 6VD1
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2
#6
Отправлено 31 мая 2018 - 19:03