Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установил наконец-то регулируемый РДТ "Tomei"

    рдт ручной рдт рдт tomei

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 sverchok

    Отправлено 30 апреля 2018 - 12:42

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Очень давно ничего не писал. Наконец появилась новость.  :rolleyes:  Поставил себе регулируемый РДТ.  Причиной послужила долгая заводка авто, крутить стал стартером по 3-5 секунд, потом ленивый подхват и заработало. Как-то все не мог свести все концы в одну кучу, то искал токаря, чтобы выточить штуцер в рампу, то морока была со шлангами, но все это позади. Все решил гораздо проще. От старого нерабочего РДТ отпилил "таблетку" - ту часть с резинкой, которая вставляется в рампу, обточил ровно, купил шланги высокого давления метражом, толщиной на 10 мм и на 8 мм, соответственно на подачу и на обратку. Далее докупил металлический тройник, кажется на 6 мм в жигулевских запчастях. Отпилил одну часть и начал искать аргонщика или полуавтоматчика толкового, дабы подружить воедино деталюшки, но поиски ничего не дали. У всех то-ли хрен длинный, то-ли рубаха короткая. Плюнул и сделал сам.

    IMG_20180429_133347.jpg

    Рассверлил "таблетку" по диаметру трубки из тройника, запрессовал трубку в тисках, наружную часть пропаял с кислотой, внутреннюю залил эпоксидкой. Вышло крепко и надежно. Сделал стопорную пластину, которая будет держать штуцер в рампе из пластины с того же старого РДТ. Отпилил, отмерил, проточил где нужно.

    IMG_20180429_133415.jpg  

    Далее сборка. Демонтировал с мотора РДТ и начал ставить свою конструкцию. Шарада еще та... Пришлось поэтапно, сначала штуцер вставить, потом пластину с болтиком, потом шланг, потом хомут. Все поставил, затянул. Все-таки пришлось снять дроссель, он дал пару сантиметров пространства, заодно и промыл вместе с РХХ и ДТВ. Дальше все проще. Место для нового РДТ нашлось подходящее. Закрепил, шланг обрезал, одел, захомутал и так же с обраткой.

    ман.jpg  ман1.jpg ман3.jpg

    Включил зажигание, насос накачивает, но увидел что обратный клапан не держит. С вечера при тестировании выставил 2,8 кг/см, утром, через 12 часов на манометре ноль. Приподнял давление. На утро поехал прокатиться, проверить, через 30 км трассы, смотрю на манометре при холостых 5 очков, убавил до 3-х, глушу машину, уходит через клапан на глазах. Выставил 2, 8 на заглушенной. Полагаю насос надо бы менять, но ведь качает хорошо, только не держит. А машинка бежит славно, заводится без проблем, намного лучше, чем со старым РДТ. Посмотрю, как будет дело дальше, покручу. В идеале бы новый насос и выставить под свои форсунки давление.


    Сообщение отредактировал sverchok: 30 апреля 2018 - 12:43


    #2 ashvud

    Отправлено 30 апреля 2018 - 20:42

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Здорово получилось, вещь полезная.

    А не через форсунки случаем давление уходит?



    #3 Regular

    Отправлено 30 апреля 2018 - 21:02

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Насос при включении зажигания должен накачивать давление за доли секунды, жидкость не сжимается, много качать там не нужно. На всех машинах давление стравливается через какое то время.

    Сообщение отредактировал Regular: 30 апреля 2018 - 21:04


    #4 sverchok

    Отправлено 01 мая 2018 - 00:59

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Как показал эксперимент:

    1. Выставляю давление 5 очков. Накачивает за время, пока не сработало реле на отключение насоса. Сброс идет очень медленно, практически незаметно.

    2. Выставляю давление 2,5 - 3. Накачивает так же, за время, пока не сработало реле. Сброс идет очень быстро, буквально меньше минуты.

    При том и другом давлении, чтобы убедиться, что РДТ не участвует в сбросе, снимал шланг обратки. Через обратку РДТ не сбрасывает. Через форсунки  - не думаю, что за секунды все сливает. Да и с запуском были бы наверняка проблемы, поршневая была бы залита.

    Давления придерживаюсь в пределах 3 очков, как и заявлено для 107 форсунок.

    Посетила мысль, поставить на РДТ двойник, в гнездо манометра. В двойник вкрутить манометр и датчик давления, с датчика бросить проводку и провести в салон электронный манометр. Будет визуальный контроль, дублирующий, во время поездок.



    #5 yraz

    Отправлено 01 мая 2018 - 05:28

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Очень просто проверить, обратный клапан это или форсунки. Качнуть давление и пережать шланг подачи.

    Я не парился, посадил РДТ на обратку)

    А на подаче года два стоит тройник и датчик давления масла. Голова в салоне :))



    #6 sverchok

    Отправлено 01 мая 2018 - 10:02

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

     

    Я не парился, посадил РДТ на обратку)

     

    Так РДТ итак на обратке по умолчанию. На выходе из рампы.



    #7 yraz

    Отправлено 01 мая 2018 - 13:53

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Так РДТ итак на обратке по умолчанию. На выходе из рампы.

    Так нет ничего сложного поставить регулируемый РДТ в разрыв шланга обратки ;)



    #8 sverchok

    Отправлено 01 мая 2018 - 14:45

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Так нет ничего сложного поставить регулируемый РДТ в разрыв шланга обратки ;)

     Это получается городить второй РДТ регулируемый после первого не регулируемого, штатного? Или я не так понял?



    #9 yraz

    Отправлено 01 мая 2018 - 14:53

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

     Это получается городить второй РДТ регулируемый после первого не регулируемого, штатного? Или я не так понял?

    Так и есть! Когда я понял, что штатный не держит давление, посмотрел - ну его нафиг монтировать на место старого)))



    #10 Regular

    Отправлено 01 мая 2018 - 18:37

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Старый РДТ частенько травит бензин через мембрану в коллектор, поэтому оставлять его на месте и городить огород нелогично. Лучше один раз помучиться и сделать ремонтопригодную конструкцию, чем оставлять этот ненужный рудимент.

    #11 yraz

    Отправлено 01 мая 2018 - 19:27

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Старый РДТ частенько травит бензин через мембрану в коллектор, поэтому оставлять его на месте и городить огород нелогично. Лучше один раз помучиться и сделать ремонтопригодную конструкцию, чем оставлять этот ненужный рудимент.

    А как это он в коллектор? :wacko:



    #12 Regular

    Отправлено 01 мая 2018 - 22:44

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    А как это он в коллектор? :wacko:


    РДТ с вакуумным регулятором соединен с коллектором тонким шлангом, через который в случае разрушения мембраны туда подтекает бензин.

    #13 yraz

    Отправлено 02 мая 2018 - 05:35

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    РДТ с вакуумным регулятором соединен с коллектором тонким шлангом, через который в случае разрушения мембраны туда подтекает бензин.

    Так ведь у регулируемого РДТ тоже вакуум есть, зачем его на старом оставлять?



    #14 Regular

    Отправлено 02 мая 2018 - 10:05

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Так ведь у регулируемого РДТ тоже вакуум есть, зачем его на старом оставлять?


    Тогда он будет травить бензин наружу и завышать давление, т.к. с отключенным вакуумом оно будет 3 бара или выше постоянно. Даже если он не держит давление как положено, неизвестно как себя поведет в динамике, негативного влияния не будет только если он совсем дырявый и свободно продувается как в одну так и в другую сторону, но я таких не видел.

    #15 yraz

    Отправлено 02 мая 2018 - 10:36

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Тогда он будет травить бензин наружу и завышать давление, т.к. с отключенным вакуумом оно будет 3 бара или выше постоянно. Даже если он не держит давление как положено, неизвестно как себя поведет в динамике, негативного влияния не будет только если он совсем дырявый и свободно продувается как в одну так и в другую сторону, но я таких не видел.

    У меня не держит давления, хоть с вакуумом, хоть нет. И не травит бензин наружу. Я думаю, год в таком состоянии - хороший показатель :)





    Темы с аналогичным тегами рдт, ручной рдт, рдт tomei