Вряд ли можно найти веху без косяков за разумные деньги ) Тут вопрос в том, сколько готов потратить на исправление косяков. И ведь не все вскроется сразу. Нужно быть готовым к непредвиденным тратам. Я когда-то наивно полагал, что можно за 500 удачно купить веху и катать на ней без заморочек. Может, и можно. У меня не вышло ) То ли во мне взыграли отголоски перфекционизма, то ли сама веха своим магическим обаянием просит еще и еще вложений (и ведь Павел меня предупреждал об этом ), но траты пока не прекращаются. И ведь не жалею.
Сложно сказать, на что обратить внимание. Вроде бы и кузов целый, и двиг работает ровно, и коробка с раздаткой не издают подозрительных звуков. Можно брать. А потом начинается... Жижи все поменяй, сальники и пыльники замени, там чуть сочится, тут чуть потеет, кучу лампочек замени, подшипники люфтят, лсд убит, суппорт клинит, стеклоподъемники - с ними все понятно, печка шумит, сигналка глючит, хром с дисков слазит большими такими лоскутами, а фраза "масло не ест" - оказалась розыгрышем ) Берешься за одно, вылазит другое. Вроде, мелочи, все поправимо. Но вагон таких мелочей может обернуться вполне немалыми тратами. И резина дорогая )
Что-то бросится в глаза сразу, но всю картину целиком сложно охватить. Ведь не будешь торговаться из-за рваных резинок-уплотнителей дверей? ) Надо понимать, машинке уж 3-й десяток скоро пойдет.
Сейчас бензин АИ-92К 15,8 л/100 в смешанном режиме (50-100 км/ч). Зимой при -25 доходило до 20 литров. Стиль вождения - аккуратный, но энергичный. Чуть подгазовываю со светофоров, но без фанатизма "тапка в пол". Масло - в пределах 500 мл/1000км, сейчас залита синтетика бардал C4-12.
Сообщение отредактировал armer: 22 мая 2018 - 14:24