Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лямбда зонд


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 48

    #1 sergecefiro

    Отправлено 26 мая 2018 - 12:57

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    Народ, подскажите номер 3х проводной лямбды( я ж так понимаю они все одинаковый?), что не дорого в экзисте можно найти? Еще вопрос, до катализатора лямбда стоит? А после каталика что вкручено? Это температура катализатора? С ним Вообще, что то делать надо, зачем, что он показывает и как на авто влияет? Просто у меня ни на одной машине не было такого датчика и не вдавался в подробности. 


    А вообще столкнулся с такой проблемой, что на низких оборотах резко глохнет, других косяков пока нет:) по ошибкам как всегда у бига все отлично, выдает 12 код. у меня было такое на форе и там в лямбде было дело, вот ее и подозреваю. Все датчики уже новые, топливная все новая, форсы чистые и исправные. 



    #2 Igor 53

    Отправлено 26 мая 2018 - 13:48

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    https://forum4x4club...opic=135453&hl= Глянь в этой теме. По номеру трёх проводной не подскажу, ставил себе четырёх проводную, разъём один в один BOSCH 0 258 006 537, только дополнительно кидал массу от штатного разъёма отдельно под капот, там прикрутил на болтик. В той теме описывал, НО ТОЛЬКО не 0 258 005 133!!!! у неё сопротивление 2 Ом!!!!!, а надо  что-то около 12,5-13 Ом (по моему движку), а 537 около 11,5 Ом вроде была. 


    Сообщение отредактировал Igor 53: 26 мая 2018 - 13:54


    #3 sergecefiro

    Отправлено 26 мая 2018 - 17:11

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    https://forum4x4club...opic=135453&hl= Глянь в этой теме. По номеру трёх проводной не подскажу, ставил себе четырёх проводную, разъём один в один BOSCH 0 258 006 537, только дополнительно кидал массу от штатного разъёма отдельно под капот, там прикрутил на болтик. В той теме описывал, НО ТОЛЬКО не 0 258 005 133!!!! у неё сопротивление 2 Ом!!!!!, а надо  что-то около 12,5-13 Ом (по моему движку), а 537 около 11,5 Ом вроде была. 

    мне такую же как у тебя надо? У тебя же 4х вальный?



    #4 Igor 53

    Отправлено 26 мая 2018 - 17:15

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    Да по два РВ в каждой голове. У меня три катушки сзади стоят.4cxjz8-20140304170058_big.JPG Вот такой у меня.


    Сообщение отредактировал Igor 53: 26 мая 2018 - 17:22


    #5 sergecefiro

    Отправлено 26 мая 2018 - 17:24

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    Да по два РВ в каждой голове. У меня три катушки сзади стоят.attachicon.gif4cxjz8-20140304170058_big.JPG Вот такой у меня.

    да, у меня такой же.



    #6 Igor 53

    Отправлено 26 мая 2018 - 17:28

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    Самая проблема была отвернуть родной, который стоял, похоже до меня не менялся. В том посте описывал. Провода по цвету не помню, но сравнивал подключение со старым датчиком. И четвёртый кидал от того, который пустой на старом. Да, смажь резьбу нового графитной смазкой, я через год отворачивал (когда 133 стоял), так вообще без проблем отвернулся.


    Сообщение отредактировал Igor 53: 27 мая 2018 - 00:43


    #7 sergecefiro

    Отправлено 27 мая 2018 - 17:11

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    Самая проблема была отвернуть родной, который стоял, похоже до меня не менялся. В том посте описывал. Провода по цвету не помню, но сравнивал подключение со старым датчиком. И четвёртый кидал от того, который пустой на старом. Да, смажь резьбу нового графитной смазкой, я через год отворачивал (когда 133 стоял), так вообще без проблем отвернулся.

    0 258 003 277 такая у меня сейчас стоит, сегодня повалялся по тачкой. 3 провода, но фишка квадратная на 4.


    #8 Igor 53

    Отправлено 27 мая 2018 - 21:12

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

     

    0 258 003 277 такая у меня сейчас стоит, сегодня повалялся по тачкой. 3 провода, но фишка квадратная на 4.

     

    По ней ничего сказать не могу,не ставил. Померяй сопротивление на нагреве. Вот блин выскочило из головы, вроде на двух одинаковых по цвету. :Cherna-facepalm:



    #9 Zloalex

    Отправлено 29 мая 2018 - 15:12

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Белые

    #10 divinus

    Отправлено 29 мая 2018 - 16:23

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    не реклама, долго мучался с лямбдами, в итоге долгим путем чтения документации и манулалов нашел что на 6vd1 подходит лямбда аналог Bosch: 0258986506

    саму бош не нашел и купил вот тут:

    https://glushitel-on...s/ljambda_zond/

    боялся что непонятная фирма Fortluft, лямбда LS007-4 (сопротивление 5.3-5.8) поставил для эксперимента, на скрутках, в итоге уже третий год езжу, полет нормальный.

    главное с лямбдами ставить ее в родное место или как можно ближе к нему, сначала ставил чуть дальше (в место где должен висеть каталик) стало только хуже.

     

    p.s. 0 258 003 277 ставил, вообще не работала машина, вонь дикая, разгона ноль, если притопить подольше мозги в аварийный режим уходили.

    Потом люди умные посоветовали что щелевые лямбды на наши авто ставить не надо, только с дырочками по днищу


    Сообщение отредактировал divinus: 29 мая 2018 - 16:28


    #11 BorBoss

    Отправлено 29 мая 2018 - 18:51

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    А на Вехе у нас на 6VE1 как раз щелевые и стояли изначально... Или речь только про щелевой неоригинал?

    #12 divinus

    Отправлено 29 мая 2018 - 19:56

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    на 6ve1 не знаю, про 6vd1 мне говорили что в стоке с завода шли с дырочками и щелевые плохо себя ведут на этих ведрах



    #13 sergecefiro

    Отправлено 30 мая 2018 - 06:16

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    Кому интересно, у меня фишка на лямбду 4х проводная, наверно уже меняли кто то, а лямбда на три провода но фишка тоже квадратная, а еще те мудни, что ставили лямбду не попали в резьбу и крутили пока резьбу не запортачили и на лямбде и на выхлопе, пришлось снимать выхлоп. Ну а так вроде расход норм был с той лямбдой (0 258 003 277) хотя сейчас будет с чем сравнить. 0 258 006 537 надеюсь хорошо работать будет, теперь вариантов больше по выбору, 2т что отдал за тазавскую, за эти деньги пару-тройку лет обязана отработать :)


    Сообщение отредактировал sergecefiro: 30 мая 2018 - 06:22


    #14 Igor 53

    Отправлено 30 мая 2018 - 06:56

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    Кому интересно, у меня фишка на лямбду 4х проводная, наверно уже меняли кто то, а лямбда на три провода но фишка тоже квадратная, а еще те мудни, что ставили лямбду не попали в резьбу и крутили пока резьбу не запортачили и на лямбде и на выхлопе, пришлось снимать выхлоп. Ну а так вроде расход норм был с той лямбдой (0 258 003 277) хотя сейчас будет с чем сравнить. 0 258 006 537 надеюсь хорошо работать будет, теперь вариантов больше по выбору, 2т что отдал за тазавскую, за эти деньги пару-тройку лет обязана отработать :)

    Похоже их отличия только в количестве проводов 0 258 003 277 - 3 шт.,  0 258 006 537 - 4 шт.



    #15 BorBoss

    Отправлено 30 мая 2018 - 07:08

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    И они в принципе взаимозаменяемые?

    Прикрепленные изображения

    • image.jpg


    #16 Igor 53

    Отправлено 30 мая 2018 - 07:11

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    И они в принципе взаимозаменяемые?

    Если сопротивление у трёхпроводного около 11-12 Ом, то получается да. Я просто на нём сопротивление не замерял, поэтому точно утверждать не могу. Да на четырёх проводной надо доп.массу кидать, если стоял трёх проводной!!!


    Сообщение отредактировал Igor 53: 30 мая 2018 - 07:12


    #17 Anatolich

    Отправлено 30 мая 2018 - 08:39

    Anatolich
    • ORG
    • 2 373 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    А вообще столкнулся с такой проблемой, что на низких оборотах резко глохнет, других косяков пока нет :) по ошибкам как всегда у бига все отлично, выдает 12 код. у меня было такое на форе и там в лямбде было дело, вот ее и подозреваю. Все датчики уже новые, топливная все новая, форсы чистые и исправные. 

    А на подсос возуха не проверял? Я тоже как-то раз лямбды поменял, а оказалось, что надо прокладку впускного коллектора менять...



    #18 sergecefiro

    Отправлено 30 мая 2018 - 13:32

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    А на подсос возуха не проверял? Я тоже как-то раз лямбды поменял, а оказалось, что надо прокладку впускного коллектора менять...

    Это как на жигулях, там всегда проблема в карбюраторе, а если авто не карб то подсос:) 


    0 258 006 537 почему то не хотить работать с ней, глохнет.


    https://forum4x4club...opic=135453&hl= Глянь в этой теме. По номеру трёх проводной не подскажу, ставил себе четырёх проводную, разъём один в один BOSCH 0 258 006 537, только дополнительно кидал массу от штатного разъёма отдельно под капот, там прикрутил на болтик. В той теме описывал, НО ТОЛЬКО не 0 258 005 133!!!! у неё сопротивление 2 Ом!!!!!, а надо  что-то около 12,5-13 Ом (по моему движку), а 537 около 11,5 Ом вроде была. 

    а чем 133 не вариант?



    #19 Igor 53

    Отправлено 30 мая 2018 - 18:06

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E

    Это как на жигулях, там всегда проблема в карбюраторе, а если авто не карб то подсос :)


    0 258 006 537 почему то не хотить работать с ней, глохнет.


    а чем 133 не вариант?

    Во блин, у меня наоборот со 133 - чёрный дым и не поймёшь как работает, а 537 нормально работает :dntknw: уже год стоит никаких проблем. Я даже обе 133 выставил на продажу на АВИТО, уже год висят :yes: , смотрят, но не берут, хотя одна стояла максимум два дня, пока не разобрался, где собака порылась, а вторая год отработала. https://www.avito.ru..._sht_1082713014


    Сообщение отредактировал Igor 53: 30 мая 2018 - 18:11


    #20 sergecefiro

    Отправлено 31 мая 2018 - 03:06

    sergecefiro
    • Members
    • 227 сообщений
    • Krsk

    • isuzu bighorn 6vd1-gw 92 avtomatic trans

    Во блин, у меня наоборот со 133 - чёрный дым и не поймёшь как работает, а 537 нормально работает :dntknw: уже год стоит никаких проблем. Я даже обе 133 выставил на продажу на АВИТО, уже год висят :yes: , смотрят, но не берут, хотя одна стояла максимум два дня, пока не разобрался, где собака порылась, а вторая год отработала. https://www.avito.ru..._sht_1082713014

    не чета 133 не охота ставить, сопротивление совсем другое, пишут можно ченить поломать в машинке:( наверно буду искать как стоял 0 258 003 277.