Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как затянуть болт шкива коленвала на ДВС с АКПП?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 40

    #1 BorBoss

    Отправлено 04 августа 2018 - 11:08

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
    С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
    Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

    #2 sergeisergeevich

    Отправлено 04 августа 2018 - 11:43

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 574 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
    С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
    Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

    Может быть попробовать соорудить конструкцию из ремня и рычага - наподобие съёмника масляного фильтра?

    Например вот такой:

    655b490091528281837dde12d456f79d.jpg

     

    или такой, только ремень взять ручейковый...

     

    30969c72-7c20-11e7-8119-002590d99cf6.JPG

     

    Только рычаг нужен побольше...


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 августа 2018 - 11:45


    #3 G_N_I_D_O_I

    Отправлено 04 августа 2018 - 13:26

    G_N_I_D_O_I
    • Members
    • 431 сообщений
    • Майкоп

    • Igor

    Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
    С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
    Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

    1- на шкиву спереди есть два отверстия под м-6 . 2-это на бублике также пластина и найти к чему прикрутить и вперед . 


    Сообщение отредактировал G_N_I_D_O_I: 04 августа 2018 - 13:26


    #4 BorBoss

    Отправлено 04 августа 2018 - 18:09

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Насчёт зажима для шкива - идея интересная, надо подумать...
    Отверстия - под них, наверное, даже специнструмент продают. Но можно и кочергу сварить по типу ключа для болгарки.
    А про пластину - это которая под маховиком и бубликом? На 3.2 и 3.5 она есть, но мне попадались движки и без таких пластин-лючков. Шевроле Круз 2.0 с АКПП например...

    #5 Zloalex

    Отправлено 04 августа 2018 - 20:00

    Zloalex
    • Members
    • 2 070 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Пневмогайковерт.

    #6 Kuzmich

    Отправлено 04 августа 2018 - 20:48

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 38 838 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
    А на передаче то низя КПП оставить???

    #7 BorBoss

    Отправлено 04 августа 2018 - 21:38

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Пневмогайковерт.

    Не, ну так-то каждый может... :D
    Это, конечно, самый правильный ответ.
    Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

    А на передаче то низя КПП оставить???

    На какой? На паркинге? Или на драйве? :)
    С механикой понятно всё, речь про автомат...

    Сообщение отредактировал BorBoss: 04 августа 2018 - 21:40


    #8 Zloalex

    Отправлено 05 августа 2018 - 07:04

    Zloalex
    • Members
    • 2 070 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.

    #9 Kuzmich

    Отправлено 05 августа 2018 - 13:57

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 38 838 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003

    Не, ну так-то каждый может... :D
    Это, конечно, самый правильный ответ.
    Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

    На какой? На паркинге? Или на драйве? :)
    С механикой понятно всё, речь про автомат...

    Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
    З.ы. или так можно коробку убить???

    #10 sergeisergeevich

    Отправлено 05 августа 2018 - 14:24

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 574 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
    З.ы. или так можно коробку убить???

    :jaw:  

    Одно из двух: 

    либо вы знаете способ, как на заглушенном двигателе можно заблокировать гидротрансформатор и нужные пакет(ы) фрикционов, чтобы АКПП не дала возможности провернуть коленвал, либо я чегой-то недопонимаю...


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 05 августа 2018 - 14:29


    #11 BorBoss

    Отправлено 05 августа 2018 - 15:41

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Бублику пофиг, драйв или не драйв - он будет проворачиваться. Тем более, что двигатель заглушен - тут и соленоид блокировки ГТР не поможет - давления-то нет...

    Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.

    На Исудзах - да, есть лючок, но на некоторых машинах его нет...

    В общем, пока итог такой:
    - если есть пневма, то крутим пистолетом
    - если есть лючок в колоколе - стопорим маховик
    - если ничего этого нет, то пытаемся зацепиться за сам шкив

    Можно ещё стартер снять и там маховик застопорить, но это геморройно обычно...

    #12 Zloalex

    Отправлено 05 августа 2018 - 19:19

    Zloalex
    • Members
    • 2 070 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    На любой автоматной машине есть лючок или дырдочка чтобы открутить бублег от маховика.
    Отуда и суем головку с воротком.

    #13 Penguin

    Отправлено 05 августа 2018 - 20:27

    Penguin
    • Members
    • 325 сообщений
    • Саратов

    • FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4

    Я болт колена закручивал изготовив "приспособу" из старого шкива. К нему приварил уголок, который был уперт в пол... 

    Вместо шкива, можно что-то подобное сделать, чтоб к шестерне прикрутить))) 
    Изготовлено из гуана и палок))) Нужна только сварка и болгарка и 5 минут ))

    Прикрепленные изображения

    • IMG_3797.JPG

    Сообщение отредактировал Penguin: 05 августа 2018 - 20:33


    #14 AtomP4FX

    Отправлено 05 августа 2018 - 22:43

    AtomP4FX
    • Members
    • 628 сообщений
    • Москва

    • Vehicross
    Из профиля/уголка изготавливается приспособа для удерживания шкива. Как в мануале. Главное, болты хорошие подобрать (мб о. Гбц подрезать/перерезать)

    #15 BorBoss

    Отправлено 06 августа 2018 - 08:03

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Для конкретных движков да, можно сделать приспособу...

    #16 bert

    Отправлено 17 ноября 2019 - 14:31

    bert
    • Members
    • 4 268 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    Элементрно

    Прикрепленные изображения

    • 59E06323-5FDD-4CBF-8951-1C2FB94C1016.jpeg

    Сообщение отредактировал bert: 17 ноября 2019 - 14:32


    #17 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 17 ноября 2019 - 18:38

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 11 622 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Элементрно


    Беги от этих колхозников!

    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 17 ноября 2019 - 19:15

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 21 355 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Элементрно

    Не элементарно.

    Удерживать шкив нужно в двух точках .

    И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

    Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг



    #19 bert

    Отправлено 17 ноября 2019 - 22:18

    bert
    • Members
    • 4 268 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30

    Не элементарно.

    Удерживать шкив нужно в двух точках .

    И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

    Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг

     

    200 чего?)) 



    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 17 ноября 2019 - 23:09

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 21 355 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    200 чего?)) 

    1 килограмм = 9.80665 ньютонов (Н)

     

    Прикрепленные изображения

    • УСИЛИЕ .jpg