Как затянуть болт шкива коленвала на ДВС с АКПП?
#1
Отправлено 04 августа 2018 - 11:08
С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?
#2
Отправлено 04 августа 2018 - 11:43
Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?
Может быть попробовать соорудить конструкцию из ремня и рычага - наподобие съёмника масляного фильтра?
Например вот такой:
или такой, только ремень взять ручейковый...
Только рычаг нужен побольше...
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 августа 2018 - 11:45
#3
Отправлено 04 августа 2018 - 13:26
Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё - и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?
1- на шкиву спереди есть два отверстия под м-6 . 2-это на бублике также пластина и найти к чему прикрутить и вперед .
Сообщение отредактировал G_N_I_D_O_I: 04 августа 2018 - 13:26
#4
Отправлено 04 августа 2018 - 18:09
Отверстия - под них, наверное, даже специнструмент продают. Но можно и кочергу сварить по типу ключа для болгарки.
А про пластину - это которая под маховиком и бубликом? На 3.2 и 3.5 она есть, но мне попадались движки и без таких пластин-лючков. Шевроле Круз 2.0 с АКПП например...
#7
Отправлено 04 августа 2018 - 21:38
Не, ну так-то каждый может...Пневмогайковерт.
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.
На какой? На паркинге? Или на драйве?А на передаче то низя КПП оставить???
С механикой понятно всё, речь про автомат...
Сообщение отредактировал BorBoss: 04 августа 2018 - 21:40
#8
Отправлено 05 августа 2018 - 07:04
#9
Отправлено 05 августа 2018 - 13:57
Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))Не, ну так-то каждый может...
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.
На какой? На паркинге? Или на драйве?
С механикой понятно всё, речь про автомат...
З.ы. или так можно коробку убить???
#10
Отправлено 05 августа 2018 - 14:24
Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
З.ы. или так можно коробку убить???
Одно из двух:
либо вы знаете способ, как на заглушенном двигателе можно заблокировать гидротрансформатор и нужные пакет(ы) фрикционов, чтобы АКПП не дала возможности провернуть коленвал, либо я чегой-то недопонимаю...
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 05 августа 2018 - 14:29
#11
Отправлено 05 августа 2018 - 15:41
На Исудзах - да, есть лючок, но на некоторых машинах его нет...Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.
В общем, пока итог такой:
- если есть пневма, то крутим пистолетом
- если есть лючок в колоколе - стопорим маховик
- если ничего этого нет, то пытаемся зацепиться за сам шкив
Можно ещё стартер снять и там маховик застопорить, но это геморройно обычно...
#12
Отправлено 05 августа 2018 - 19:19
Отуда и суем головку с воротком.
#13
Отправлено 05 августа 2018 - 20:27
Я болт колена закручивал изготовив "приспособу" из старого шкива. К нему приварил уголок, который был уперт в пол...
Вместо шкива, можно что-то подобное сделать, чтоб к шестерне прикрутить)))
Изготовлено из гуана и палок))) Нужна только сварка и болгарка и 5 минут ))
Сообщение отредактировал Penguin: 05 августа 2018 - 20:33
#14
Отправлено 05 августа 2018 - 22:43
#16
Отправлено 17 ноября 2019 - 14:31
#18
Отправлено 17 ноября 2019 - 19:15
Элементрно
Не элементарно.
Удерживать шкив нужно в двух точках .
И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.
Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг
#19
Отправлено 17 ноября 2019 - 22:18
Не элементарно.
Удерживать шкив нужно в двух точках .
И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.
Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг
200 чего?))
#20
Отправлено 17 ноября 2019 - 23:09