Был такой случай. Ехал на москвиче 2141 с юга. Денег, сами понимаете, децл. Кончается топливо не доезжая до Ростова около 100 км. На заправках ничего нет.
Лампочка топлива горит синим пламенем. На обочине стоит цистерна, на боку написано мелом А-92. Подъезжаю. Лицо кавказской национальности пяткой в грудь себя стучит, мол, хороший бензин. Мне-б дураку, немного залить, я-ж заправляю полный бак на последние деньги.Отъехал километров 5, пока топливо в карбюраторе не смешалось, как начал детонировать движок. трясется, тяги маловато... Остановился, подкорректировал зажигание. Кое-как доехал до Воронежа, лампа масла загорелась. останавливаюсь возле точки, где масло продают, на бугорке.Лезу под капот, а там все в масле, ну, буквально, все. Миллионы еще были, не помню в каком году. На последние копейки покупаю 5 литров масла, заливаю, думал, не заведется, завелась, поехала. Доехал до дома. На следующий день тоже завелась, доехала до гаража. Выдергиваю движок, снимаю голову, вынимаю поршни. Парни, все кольца полопались на кусочки по 10 миллиметров длиной.Волосы дыбом... КАК она заводилась и ехала? И ехала весьма неплохо...
это я к тому, что жаловаться на тягу может и не нужно, но состояние цилиндро-поршневой группы проверить не помешает...
А заодно и сальники клапанов...
Сообщение отредактировал Jonson: 28 августа 2018 - 07:55