Первоначальные симптомы - ехал - заглох. Дальше картина такая - жду минут 20, пока двигатель и глушитель остынет. Сдергиваю разъем с датчика, надеваю - еду 25-30км (до нагрева, как я предполагаю). Таких цикла было где-то 3, после чего датчик отказался работать совсем. Ставлю новый датчик (ISUMO, единственное что есть в беспроблемной продаже, новое). Пока двигатель холодный - есть пропуски зажигания (обороты нестабильные, иногда падают почти до нуля, после возвращаются обратно). На педаль газа двигатель реагирует - так-же с пропусками зажигания, но до 2-3 тысяч раскрутить можно без проблем. Минут через 20 двигатель нагревается, холостые стабилизируются. В то-же время на педаль газа двигатель перестает реагировать совсем - малейшая попытка поднять обороты глушит двигатель. При остановке двигателя - остывании - запуске - картина повторяется.
Вопрос собственно: мне трясти сам датчик, насчет его соответствия кашруту или дергать проводку, на предмет пропадающего сигнала с датчика ? Опять-же, на горячем двигателе сигнал пропадает только при повышении оборотов, что по моим понятиям быть не должно.
Ошибок новых нет, все в порядке.