Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как умирает датчик коленвала ?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 25

    #1 MadFox

    Отправлено 14 сентября 2018 - 14:17

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Первоначальные симптомы - ехал - заглох. Дальше картина такая - жду минут 20, пока двигатель и глушитель остынет. Сдергиваю разъем с датчика, надеваю - еду 25-30км (до нагрева, как я предполагаю). Таких цикла было где-то 3, после чего датчик отказался работать совсем. Ставлю новый датчик (ISUMO, единственное что есть в беспроблемной продаже, новое). Пока двигатель холодный - есть пропуски зажигания (обороты нестабильные, иногда падают почти до нуля, после возвращаются обратно). На педаль газа двигатель реагирует - так-же с пропусками зажигания, но до 2-3 тысяч раскрутить можно без проблем. Минут через 20 двигатель нагревается, холостые стабилизируются. В то-же время на педаль газа двигатель перестает реагировать совсем - малейшая попытка поднять обороты глушит двигатель. При остановке двигателя - остывании - запуске - картина повторяется.

     

    Вопрос собственно: мне трясти сам датчик, насчет его соответствия кашруту или дергать проводку, на предмет пропадающего сигнала с датчика ? Опять-же, на горячем двигателе сигнал пропадает только при повышении оборотов, что по моим понятиям быть не должно.

     

    Ошибок новых нет, все в порядке.



    #2 AnM

    Отправлено 14 сентября 2018 - 14:30

    AnM
    • Moderators
    • 10 496 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Чтобы не переписывать по-новой ...

    вот моя тема https://forum4x4club...opic=141922&hl=

    почитай про симптомы умирания ДПКВ, что я сам наблюдал ... в том числе и про влияние повышения оборотов



    #3 MadFox

    Отправлено 14 сентября 2018 - 15:34

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Читал, да. В принципе все совпадает со мной, за исключением того, что новый датчик так-же дурит. Правда дурит по другому.



    #4 Alex_Kovy

    Отправлено 14 сентября 2018 - 17:00

    Alex_Kovy
    • Members
    • 1 216 сообщений
    • Смоленск

    • Frontera 2.4i 1992, Хонда Концерто 1.6i 131 лс

    Почти так же умирал ДПКВ, вначале просто кратковременный ЧЕК и подергивания, в конце - как нагреется машина, так глохнет. Постоит мин 15-20, заводится, дальше едет, но не долго  :blink:. Заказал в магазине другой, сказали, привезем итальянский, вечный. Привезли... точно тот же. Но пока работает, уже года три как наверное.



    #5 Thomas

    Отправлено 15 сентября 2018 - 13:25

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    По моей личной статистике, примерно в 80-85% случаев ДПКВ начинает сдыхать именно так: на холодную нормальный запуск, на горячую глюки и/или глохнет; если в мозгах нет аварийного режима запуска по ДПРВ - не заводится, пока чуток не остынет (15-30 минут), при наличии аварийного режима - долгий запуск (до 10 сек.), нефазированный впрыск, недостоверное управление УОЗ - неровная работа двигателя без нормальной динамики, т.е. режим "хромай домой". Проявление симптома "на горячую" связано с конструкцией датчика Холла такого ДПКВ - изменение индуктивности катушки.


    Сообщение отредактировал Thomas: 16 сентября 2018 - 17:00


    #6 svv

    Отправлено 16 сентября 2018 - 15:38

    svv
    • Members
    • 743 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    Датчик Холла - он вообще полупроводниковый и ничего общего с индуктивностью не имеет :acute:. Судя по фото в теме AnM, ДПКВ индуктивный и амплитуда сигнал с него сильно зависит от  индуктивности и конструктивных параметров катушки. Так что если собираетесь что-то колхозить, то для начала неплохо глянуть осциллом на сигнал с рабочего датчика и сравнить его с тем что вы приколхозили. Собс-но и проверять его лучше осцилом, а не гадать на кофейной гуще как поведет себя двигло при его обрыве или межвитковом КЗ. Наверное и дохлый можно перемотать, если сильно озадачиться :yes:



    #7 sergeisergeevich

    Отправлено 16 сентября 2018 - 16:39

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 633 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Индуктивные датчики (те, с которыми сталкивался я) - двухпроводные. Датчики холла (те, с которыми сталкивался я) - трёхпроводные, т.к. им нужно подавать питание. Возможно есть исключения из этих "правил", но я о них не знаю (но я и не специалист).


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 16 сентября 2018 - 16:40


    #8 Thomas

    Отправлено 16 сентября 2018 - 17:00

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Датчик Холла - он вообще полупроводниковый и ничего общего с индуктивностью не имеет

    Само собой, имел ввиду индуктивный датчик. Виноват, думаю об одном - пишу другое. Поправил...


    Сообщение отредактировал Thomas: 16 сентября 2018 - 17:01


    #9 svv

    Отправлено 17 сентября 2018 - 06:15

    svv
    • Members
    • 743 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    Индуктивные датчики (те, с которыми сталкивался я) - двухпроводные. Датчики холла (те, с которыми сталкивался я) - трёхпроводные, т.к. им нужно подавать питание. Возможно есть исключения из этих "правил", но я о них не знаю (но я и не специалист).

    Так и есть. Датчик вживую не видел, по фото не видно сколько выводов, но судя по торчащей с торца железяке датчик скорее всего идуктивный. Кстати попадалась машина, в которой сигнал с ДПКВ блокировала сигналка.



    #10 Serega FOX

    Отправлено 17 сентября 2018 - 09:55

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 911 сообщений
    • Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    очень похоже на комутатор под катушками , если это такой двс

    #11 MadFox

    Отправлено 17 сентября 2018 - 10:18

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    очень похоже на комутатор под катушками , если это такой двс

    Эээ, с этого места (про коммутатор) поподробнее.

    Учитывая что катушки у меня на каждой свече.

    По схеме я понял что управляющий импульс на каждую катушку идет с мозгов.


    Сообщение отредактировал MadFox: 17 сентября 2018 - 10:18


    #12 Thomas

    Отправлено 17 сентября 2018 - 10:20

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    В соседней теме про Honda Passport обсуждаем как раз коммутатор. Если движок такой же...

    #13 MadFox

    Отправлено 17 сентября 2018 - 10:52

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    В соседней теме про Honda Passport обсуждаем как раз коммутатор. Если движок такой же...

    Я в той теме тоже участвую. И не могу отделаться от ощущения, что там "блок контроля рабочего процесса", т.е. коробочку которая по индуктивности на свечах ловит пропуски зажигания, называют коммутатором.

    Кстати оный "коммутатор", если не ошибаюсь, отсутствует на 6VD1-W, с 98 года.

     

    UPD: Не, похоже что я ошибаюсь. Но куда он тогда исчезает в 98 году ?


    Сообщение отредактировал MadFox: 17 сентября 2018 - 10:58


    #14 Thomas

    Отправлено 18 сентября 2018 - 10:08

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Ув.MadFox.
    Как вы называете "блок контроля рабочего процесса" - как раз появляется на 6VD1-W и 6VE1 в 2001 модельном году вместе с электронным дросселем и ампутацией датчика детонации.
    Вот так это как раз Delphi ION Module, который и занимается тем, что "по индуктивности на свечах ловит пропуски зажигания".
    А в обсуждаемом случае это ICM - Ignition Control Module - блок управления зажиганием, он же в просторечьи "коммутатор". Посмотрите внимательно ещё раз на вами же выложенные схемы, почитайте описание на последней странице в схемах.


    Сообщение отредактировал Thomas: 18 сентября 2018 - 10:09


    #15 Serega FOX

    Отправлено 19 сентября 2018 - 09:41

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 911 сообщений
    • Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    Эээ, с этого места (про коммутатор) поподробнее.
    Учитывая что катушки у меня на каждой свече.
    По схеме я понял что управляющий импульс на каждую катушку идет с мозгов.

    если по катушке на целиндр , то нет камутатора а вот ION Module если есть , то тоже бывает дает такой эффект

    #16 Thomas

    Отправлено 19 сентября 2018 - 10:09

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    если по катушке на целиндр , то нет камутатора а вот ION Module если есть , то тоже бывает дает такой эффект

    У него авто 1996 года... С катушкой на каждом цилиндре.

    #17 MadFox

    Отправлено 19 сентября 2018 - 11:43

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Короче сегодня сфотографирую, что у меня под капотом. По фотографиям - больше на ION похоже, чем на коммутатор.



    #18 Thomas

    Отправлено 19 сентября 2018 - 23:33

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    Смотрим сюда...
    http://www.akadia.ru...Dl8fHA1MD09MDQ=
    Что это у нас там под номером 352 на схеме?
    SWITCH ASM; POWER,IGN COIL
    который:
    https://www.hondapar...6198-239-0.html
    Switch Assy., Ignition Coil Power

    Вот это:
    1-2.jpg
    коммутатор для спаренных катушек сборкой:
    1-3.jpg
    Вот это:
    3.jpg
    4.jpg
    тот самый Delphi ION Sensing Module:
    5.jpg

    А вот это:
    2.jpg
    коммутатор для DIS зажигания (на раздельных катушках) вот тут:
    1.jpg

    #19 MadFox

    Отправлено 20 сентября 2018 - 09:17

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Да, я вчера это рассмотрел уже. Признаю ошибку.

    Датчик как-то можно проверить замером сопротивления ?

    Или только питание-осцилограф-махать железкой ? У меня пока впечатление что новый датчик какой-то некашерный, надо заведомо рабочий добыть.

    Только вчера руки дошли снять оба датика, старый и новый и сравнить их. У старого по контактам питания разрыв.


    Сообщение отредактировал MadFox: 20 сентября 2018 - 09:20


    #20 Serega FOX

    Отправлено 20 сентября 2018 - 09:23

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 911 сообщений
    • Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    так где фото мотора