Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    проблемы с зажиганием 6vd1 SOHC

    6vd1 sohc 6vd1 катушки зажигание

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 Isu-zu

    Отправлено 17 сентября 2018 - 20:27

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    Доброго времени суток!

     

    Затроил двигатель. Поочерёдным снятием мундшутуков свечей были определены неработающие (от слова совсем) цилиндры - 2-й и 4-й. Ниже иллюстрация:

    Безымянный.png

     

    И понеслось... Проверили свечи - работают. Проверили смесь - всё норм. - и бензин, и газ.. Замерили компрессию - во всех котлах 11+. В общем ломали голову и так и сяк... Терять нечего, решили махнуть 2 провода местами - 2-й и 4-й (только мундштуки, т.е. изменили порядок зажигания). И случилось чудо - двигатель заработал заметно лучше. Троение на хх почти не заметно, на ходу всё заметно лучше, чем в первом случае, хотя и всё равно несравнимо с прежним поведением двигателя.

    Безымянный2.png

     

    Что за бесовщина, помогите разобраться..


    Сообщение отредактировал Isu-zu: 18 сентября 2018 - 05:56


    #2 andrea1963

    Отправлено 17 сентября 2018 - 21:19

    andrea1963
    • Members
    • 11 241 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Доброго времени суток!

     

    Затроил двигатель. Поочерёдным снятием мундшутуков свечей были определены неработающие (от слова совсем) цилиндры - 2-й и 4-й. Ниже иллюстрация:

    attachicon.gifБезымянный.png

     

    И понеслось... Проверили свечи - работают. Проверили смесь - всё норм. - и бензин, и газ.. Замерили компрессию - во всех котлах 11+. В общем ломали голову и так и сяк... Терять нечего, решили махнуть 2 провода местами - 2-й и 4-й. И случилось чудо - двигатель заработал заметно лучше. Троение на хх почти не заметно, на ходу всё заметно лучше, чем в первом случае, хотя и всё равно несравнимо с прежним поведением двигателя.

    attachicon.gifБезымянный2.png

     

    Что за бесовщина, помогите разобраться..

    Антифриз не уходит,свечи как?



    #3 Isu-zu

    Отправлено 18 сентября 2018 - 05:24

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    Антифриз не уходит,свечи как?

     

    Атифриз вроде не уходит, свечи вот:

    IMG_20180917_180739.jpg

     

    Еще есть видео замера компрессии, может там тоже есть какие-то особенности.


    Проблема может быть в катушках зажигания или в ВВ проводах

     

    проверяли катушки, проверяли провода - всё исправно. более того - если поменять местами катушки, провода - не будут работать именно эти 2 цилиндра. А если изменить порядок работы катушек с цилиндрами- вместо правильного

    1-4

    6-3

    5-2

    установить

    1-2

    6-3

    5-4

     

    работает - не сказать что хорошо, но заметно лучше. почти нет хлопков в выпуске, тяга заметно лучше. вот честно, мозг сломали.



    #4 Isu-zu

    Отправлено 18 сентября 2018 - 06:56

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    https://youtu.be/Cef...wxql-JV6V1rnMxC

     

    замер компрессии. может намётанный глаз что-то увидит.



    #5 Kuzmich

    Отправлено 19 сентября 2018 - 23:03

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    С чего началось то??
    ГРМ не мог перескочить?? Или шестерню рв провернуть на правой башке?

    #6 Isu-zu

    Отправлено 20 сентября 2018 - 17:05

    Isu-zu
    • Members
    • 171 сообщений
    • Dushanbe

    • Trooper 6vd1 MT SOHC

    мужики, очень стыдно...

     

    проблема началась после того, как: решил замерить уровень масла в свечных колодцах (это вообще решаемая проблема?). потом бац - а провода то не помню уже, какие-куда, а катушки менянные, неподписанные. ну я чё - полез в интернет, загуглил, подписал катушки по картинкам (еще несколько посмотрел, чтоб всё точно). провода на места - и троит, ну что ты будешь делать.. короче, после выяснилось, что в интернете катушки выводами вверх (на DOHC видимо - так) стоят, а у меня - вниз.. поставили всё как должно - и движок запел.

     

    а уже и проводку прозвонили, и массу дополнительную докинули..


    уже начал даже коммутатор искать, а он стоит столько, что ну его нафиг.


    вот по этой ссылке классный материал для себя нашёл: https://easyautodiag...-module-tests-1 - очень познавательно.



    #7 Павлодар

    Отправлено 14 мая 2019 - 13:59

    Павлодар
    • Members
    • 3 сообщений
    • Павлодар

    • Isuzu Trooper 3.2

    Антифриз не уходит,свечи как?

    Обьясните, а какую роль играет расход антифриза. Он вроде там не при чем?



    #8 andrea1963

    Отправлено 14 мая 2019 - 14:32

    andrea1963
    • Members
    • 11 241 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Обьясните, а какую роль играет расход антифриза. Он вроде там не при чем?

    Если перегородка треснула,то уходить будет на выхлоп.





    Темы с аналогичным тегами 6vd1 sohc, 6vd1, катушки, зажигание