#1
lapa1976
Отправлено 09 октября 2018 - 10:09
lapa1976
-
-
Members
-
681 сообщений
-
Владимир
-
Опель Монтерей А, 1997 LTD, 6VD1 SOHC, АКПП, SOF, LSD, Бодик 5 см
Доброго денька уважаемое сообщество! Немного модернизирую раму, под лифт кузова 5 см и установку тороидального баллона вместо бака (бак будет варится новый, возможно два и переноситься в другое место). Помогите советами. Без модернизации влазит только 600й тор и это мало. Хочется в размере 720. мешает трубчатая поперечина. Просто отпилить — понятно, нельзя. Идея — соединить левую и правые плоскости опор пружин сегментом круга сделав, профильную конструкцию из холоднокатанной тройки. и усилить приварив поверх стаканов и этого сегмента профильную конструкцию или просто профильную трубу (насисовал ее пунктиром).
Нужна конструктивная критика и советы.
И еще один вопрос... из чего лучше бак делать - алюминий или нержавейка?
#2
Zloalex
Отправлено 09 октября 2018 - 10:15
Zloalex
-
-
Members
-
2 347 сообщений
-
Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
ЗА креплениями реактивных тяг пофигу куда и как кроить.
Единственное обеспечить жесткость крепления тяги Панара.
#3
lapa1976
Отправлено 10 октября 2018 - 15:11
lapa1976
-
-
Members
-
681 сообщений
-
Владимир
-
Опель Монтерей А, 1997 LTD, 6VD1 SOHC, АКПП, SOF, LSD, Бодик 5 см
ЗА креплениями реактивных тяг пофигу куда и как кроить.
Единственное обеспечить жесткость крепления тяги Панара.
Жесткость панары страданет, поскольку будет выпилен фрагмент трубы, но, в тоже время усилен сверху как бы ближе к передку. плечо появляется и собсно рычаг. Вот и думаю, насколько это все разумно и безопасно.