Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка Р0234

    сопротивление

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 bugor

    Отправлено 08 ноября 2018 - 22:44

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Всем привет!!!!!Может ли кто замерить сопротивление клапана управления турбиной GM 09158200.Или может кто знает?



    #2 sueng

    Отправлено 09 ноября 2018 - 07:13

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП
    Около 6 Ом

    #3 bugor

    Отправлено 09 ноября 2018 - 19:43

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Около 6 Ом

    Это именно этот номер клапана вы мерили?



    #4 sueng

    Отправлено 09 ноября 2018 - 20:23

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    Это именно этот номер клапана вы мерили?

    А у нас другие на управлении турбиной есть? Это информация из интернета, свой могу завтра померить.

    #5 bugor

    Отправлено 09 ноября 2018 - 20:37

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    А у нас другие на управлении турбиной есть? Это информация из интернета, свой могу завтра померить.

    Все дело в том что  на PSG 16 вроде как 16 Ом но точно не знаю,не могу найти причину ошибки.У меня на дух других которые на заслонку и ДПДЗ 5,5 Ом


    Сообщение отредактировал bugor: 09 ноября 2018 - 20:38


    #6 Thomas

    Отправлено 10 ноября 2018 - 11:21

    Thomas
    • Members
    • 2 623 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
    2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри - был такой случай в практике.

    #7 bugor

    Отправлено 10 ноября 2018 - 17:44

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
    2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри - был такой случай в практике.

    У меня актуатор на турбине не открывается совсем,т.е. турбина не работает почему пишет что передув не знаю


    1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
    2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри - был такой случай в практике.

    Сканера нет



    #8 Thomas

    Отправлено 11 ноября 2018 - 10:57

    Thomas
    • Members
    • 2 623 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    У меня актуатор на турбине не открывается совсем,т.е. турбина не работает почему пишет что передув не знаю

    А для чего этот актуатор вы задавались вопросом?
    ПЕРЕДУВ - это турбина слишком работает. Реальные цифры по наддуву - тоже сканером.
    Если турбина WGT, то этот актуатор - управление калитки вейстгейта.
    Если турбина VGT, то этот актуатор - привод управления наклоном лопастей.
    Поправьте меня, если ошибаюсь, т.к. с профильными дизелями редко сталкиваюсь, но, КМК, на Y22DTH турбина с изменяемой геометрией.

    Если сканера нет - может поискать? Или OP-COM купить?

    #9 bugor

    Отправлено 11 ноября 2018 - 19:32

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    А для чего этот актуатор вы задавались вопросом?
    ПЕРЕДУВ - это турбина слишком работает. Реальные цифры по наддуву - тоже сканером.
    Если турбина WGT, то этот актуатор - управление калитки вейстгейта.
    Если турбина VGT, то этот актуатор - привод управления наклоном лопастей.
    Поправьте меня, если ошибаюсь, т.к. с профильными дизелями редко сталкиваюсь, но, КМК, на Y22DTH турбина с изменяемой геометрией.

    Если сканера нет - может поискать? Или OP-COM купить

    Я не знаю почему он так пишет что передув, возможно по каким то соотношениям наддува и мощности т.к ошибка вылетает на сорости чуть больше 100 км/ч.Турбина с изменяемой геометрией,в том то идело что актуатор стоит на месте на любых режимах и давление больше 99Кпа не подымается.Все смотрел с ELM,Оп ком то же есть.


    Сообщение отредактировал bugor: 11 ноября 2018 - 19:33


    #10 Thomas

    Отправлено 11 ноября 2018 - 20:52

    Thomas
    • Members
    • 2 623 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    ELM327 для этого двигателя не очень подходит.
    А вот с OP-COM тесты исполнителей погонять вполне можно.
    И какое именно давление в 99КПа вы смотрели? Показатель что-то вроде "атмосферное" или что-то вроде "на впуске"?

    #11 sueng

    Отправлено 12 ноября 2018 - 08:40

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    Извиняюсь, что раньше не написал. У меня стоят все три 9128022 сопротивление 5-6 Ом.

    Трубки вакуумные смотрели? Масло в них есть? Вакуум мерили?

    Турбина вообще не дует, или отключается после езды при определенных оборотах?

    Проблема возникла внезапно, или после каких-то манипуляций?


    Сообщение отредактировал sueng: 12 ноября 2018 - 08:44


    #12 bugor

    Отправлено 13 ноября 2018 - 09:32

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Извиняюсь, что раньше не написал. У меня стоят все три 9128022 сопротивление 5-6 Ом.

    Трубки вакуумные смотрели? Масло в них есть? Вакуум мерили?

    Турбина вообще не дует, или отключается после езды при определенных оборотах?

    Проблема возникла внезапно, или после каких-то манипуляций?

    Проблема была сначала плавающей потом все умерло и не работает вообще.Вакуум 6,0,трубки в норме масла нет.На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.


    ELM327 для этого двигателя не очень подходит.
    А вот с OP-COM тесты исполнителей погонять вполне можно.
    И какое именно давление в 99КПа вы смотрели? Показатель что-то вроде "атмосферное" или что-то вроде "на впуске"?

    Я смотрел давление на впуске.


    Проблема была сначала плавающей потом все умерло и не работает вообще.Вакуум 6,0,трубки в норме масла нет.На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.


    Я смотрел давление на впуске.

    http://diesel-club.n...ibka-p0234.476/ Вот посмотрите соседний форум я там все описал.



    #13 Thomas

    Отправлено 15 ноября 2018 - 00:03

    Thomas
    • Members
    • 2 623 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.

    Я смотрел давление на впуске.

    Так клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией ??? Вы определитесь, что ли...
    Шток сам по себе живой? Не заклинен? Если его принудительно руками - что в цифрах меняется?

    #14 bugor

    Отправлено 16 ноября 2018 - 20:13

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Так клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией ??? Вы определитесь, что ли...
    Шток сам по себе живой? Не заклинен? Если его принудительно руками - что в цифрах меняется?

    Может что не так объяснил попробую еще раз,турбина с изменяемой геометрией,исполнительный механизм управляется за счет вакуума,для этого существует соленоид управления турбиной на который как уже выяснили не приходит ШИМ сигнал с нужной амплитудой.



    #15 Thomas

    Отправлено 16 ноября 2018 - 22:36

    Thomas
    • Members
    • 2 623 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Может что не так объяснил...


    Скорее - не так сам понял, или точнее - у вас нет достаточного понимания и знаний что есть что.
    На турбине типа VGT, с изменяемой геометрией - нет вейстгейта. Регулирование наддува осуществляется штоком привода лопастей турбины.
    На турбине типа WGT, с клапаном вейстгейта - нет изменяемой геометрии. Регулирование наддува осуществляется штоком калитки вейстгейта, сбрасывающего излишний наддув в выхлопную.

    Потому и говорю: вы определитесь, что именно у вас: клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией.
    Просто на VGT - ШИМ управление, на WGT - shift-управление.

    Сообщение отредактировал Thomas: 16 ноября 2018 - 22:38


    #16 sueng

    Отправлено 17 ноября 2018 - 09:06

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП
    Так что в итоге? Проводку проверили? Подтяжку прям у соленоида пробовали ставить?

    #17 bugor

    Отправлено 17 ноября 2018 - 21:20

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Так что в итоге? Проводку проверили? Подтяжку прям у соленоида пробовали ставить?

    проводку пока не проверил нужен теплый гараж, как проверю отпишусь.А как понять про подтяжку прям у соленоида?



    #18 sueng

    Отправлено 19 ноября 2018 - 07:34

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    проводку пока не проверил нужен теплый гараж, как проверю отпишусь.А как понять про подтяжку прям у соленоида?

    То, что HER13 писал, управление клапаном через резистор на +12 В.

    #19 bugor

    Отправлено 19 ноября 2018 - 10:40

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    То, что HER13 писал, управление клапаном через резистор на +12 В.

    Это пробовал результата 0 теперь сказали трясти проводку.



    #20 bugor

    Отправлено 29 ноября 2018 - 22:06

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Проблему решил всем спасибо,в мозгах ТНВД отпаялся провод.