Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вопрос по распиновке лямбда зонда

    лямбда-зонд

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 ЮР&C

    Отправлено 14 ноября 2018 - 18:13

    ЮР&C
    • Members
    • 146 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Добрый вечер, всем. Нужно заменить лямбду-зонд. Прикупил на емехе Bosh 0258986507, она четырех проводная.  IMG_1458.JPG   Лямбда, которую надо менять - трех проводная, она еще не снята, но концы с разъемом откушены.  IMG_1459.JPG   В боше распиновка; черный-сигнал, серый-земля, два белых-подогрев. В снимаемой лямбде три конца; два белых, один черный. Черный думаю сигнал, два белых это что? Допускаю, что снимаемая лямбда родная, но пока не выкручу поручиться не могу. Подскажите как их поженить?

    Вот тлько купил разъем с четырьмя проводами IMG_1460.JPG IMG_1461.JPG IMG_1462.JPG

    теперь согласно схеме 1 и 4 нога разъема это подогрев, а вот на какую ногу "+" сигнал и "-" сигнал мне не понятно. Подскажите, плиз.


    Сообщение отредактировал ЮР&C: 14 ноября 2018 - 20:29


    #2 Igor 53

    Отправлено 14 ноября 2018 - 18:21

    Igor 53
    • Members
    • 1 097 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E
     
     Глянь тему https://forum4x4club...opic=159437&hl= себе не давно вместо 537 поставилhttps://www.exist.ru...s/5/27/79D07D9B  

    Сообщение отредактировал Igor 53: 14 ноября 2018 - 18:22


    #3 AnM

    Отправлено 14 ноября 2018 - 19:20

    AnM
    • Moderators
    • 10 301 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    В снимаемой лямбде три конца; два белых, один черный. Черный думаю сигнал, два белых это что? 

    Это "знаменитая" 3-хпроводная лямбда ОМ )

    Два белых - это нагрев лямбды. Черный провод - это "сигнал" с лямбды на ЕСМ. А вот масса в данном варианте для сигнала на ЕСМ коммутируется по глушителю ... т.е. просто по железу авто.

    В то же самое время, в разъеме возле правой фары, куда уходят все провода от лямбды, масса от ЕСМ есть! Надо просто эту массу подтянуть по жгуту проводов до лямбды и закоммутировать на 4-хразъмную лямбду.



    #4 ЮР&C

    Отправлено 14 ноября 2018 - 20:48

    ЮР&C
    • Members
    • 146 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

     

    В то же самое время, в разъеме возле правой фары, куда уходят все провода от лямбды, масса от ЕСМ есть! Надо просто эту массу подтянуть по жгуту проводов до лямбды и закоммутировать на 4-хразъмную лямбду.

    В разъеме, который подключается к ЕСМ, который остался висеть, 4 провода. Значит ли это, что все провода подтянуты к лямбде

     

     

    Вот тлько купил разъем с четырьмя проводами post-28215-0-27488600-1542219752_thumb.j post-28215-0-69119400-1542219771_thumb.j post-28215-0-12612600-1542219788_thumb.j

    теперь согласно схеме 1 и 4 нога разъема это подогрев, а вот на какую ногу "+" сигнал и "-" сигнал мне не понятно. Подскажите, плиз.



    #5 Thomas

    Отправлено 14 ноября 2018 - 23:36

    Thomas
    • Members
    • 2 029 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
    Какая разница какие номера контактов, если вы всё равно колхозите?
    Соединяйте по цветам. Белые - к белым, это нагреватель, полярность пофигу.
    Черный сигнальный к черном сигнальному (по вашей бошевской распиновке).
    Серый массовый - либо дотянуть до разъема у правой фары, как указал AnM, либо повесить на массу где ближе будет.

    #6 AnM

    Отправлено 15 ноября 2018 - 03:32

    AnM
    • Moderators
    • 10 301 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Сорри ... оговорился. Разъем живет у ЛЕВОЙ фары, а не у правой. Жгут с проводами по левой стороне авто тянется вперед.

     


    В разъеме, который подключается к ЕСМ, который остался висеть, 4 провода. 

    Давно уже разбирался с этой ситуацией ... наверное что-то подзабыл. Заранее извиняюсь...

     

    Я все уточню ... и отпишусь.

     

    *********************

     

    Разобрался. Спасибо Диме (Flanger) ... подтвердил информацию.

     

    Там ситуация такая: у ОМ в разъеме даже с 3-х-проводной лямбдой изначально живет 4 провода. Но "минусовой сигнальный" провод тянется только до разъема у левой фары. А дальше (до ЕСМ) просто отсутствует.  И если есть желание грамотно подключить 4-х-проводную лямбду, то надо от разъема у фары протянуть кусок провода до ЕСМ, чтобы таким образом организовать коммутацию "минусового сигнала" непосредственно на ЕСМ. 

    Иначе ... при подключении 4-х-проводной лямбды на место 3-х-проводной ... надо будет "минус сигнал" персонально цеплять куда-то на массу двигателя.



    #7 ЮР&C

    Отправлено 15 ноября 2018 - 07:35

    ЮР&C
    • Members
    • 146 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

     Но "минусовой сигнальный" провод тянется только до разъема у левой фары. 

    Разъем-это три разъема на стойке? Сигнальные концы по схеме подключаются ЕСМ клеммам В2 и В3 которые идут с разъема от ног 2 и 3. О какой "земле" идет речь?



    #8 AnM

    Отправлено 15 ноября 2018 - 09:12

    AnM
    • Moderators
    • 10 301 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    1) Разъем-это три разъема на стойке?

    2) Сигнальные концы по схеме подключаются ЕСМ клеммам В2 и В3 которые идут с разъема от ног 2 и 3.

    1) Разъем Н-10 или Н-11 в зависимости от модификации авто. 

    8-49.jpg

     

    2) По схеме на трупера - да ... все так.

    Но на ОМ (судя по информации, которую я собирал от людей, которые устанавливали себе на ОМ 4-х-проводную лямбду) не так.

    У меня под рукой только схема на ОМ 95 года.

    ом95.jpg

    Как видно, "минус сигнал" напрямую к ЕСМ не идет. Хотя в этом году эта масса уже в разъем Н-10/Н-11 заведена.

    А на авто более ранних лет - там и даже этой массы в разъеме нет.



    #9 ЮР&C

    Отправлено 15 ноября 2018 - 10:31

    ЮР&C
    • Members
    • 146 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Уважаемый AnM, вот и я запутался. Может Вы с высоты Вашего опыта ткнете мне пальцем, что и куда. Монтерей 92 года, проводка родная, двигатель контрактный 6VD1W. Про мозги не знаю. У меня другая альбомная схема.IMG_1463.JPG Что в натуре не знаю, надо звонить. Про подогрев - понятно, а куда сигнальные концы...


    Сообщение отредактировал ЮР&C: 15 ноября 2018 - 10:33


    #10 Thomas

    Отправлено 15 ноября 2018 - 11:35

    Thomas
    • Members
    • 2 029 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
    Да соедините уже белые с белыми, чёрный с чёрным, а серый на массу прикрутите куда-нибудь!
    Один фиг лямбда универсальная - как захочет, так и будет работать в любом случае.
    Если есть желание делать самостоятельно, то, чтобы не задавать вопросы типа "О какой "земле" идет речь?", разберитесь с назначением проводов.
    Один из "сигнальных" в вашем случае - сигнальная масса. В штатной трехпроводной лямбде берется с корпуса лямбды, с трубы глушителя.

    #11 AnM

    Отправлено 15 ноября 2018 - 11:46

    AnM
    • Moderators
    • 10 301 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

     с высоты Вашего опыта 

    Высота моего опыта ))) говорит лишь то, что та схема, которую вы показываете, от трупера. )))  А что сейчас у вас творится на борту авто - надо определять по месту. Прозванивать провода. Только так появится какая-то определенность.

     

    Если нет желания особо  в это вникать - поддержу совет выше ... А что тут еще остается то? Просто подсоединяйте вашу 4-х-проводную лямюду на место снятой 3-х-проводной. Только теперь "сигнальный минус" с этой новой лямбды придется персонально так или иначе присоединить куда-нибудь на массу авто.



    #12 ЮР&C

    Отправлено 15 ноября 2018 - 18:31

    ЮР&C
    • Members
    • 146 сообщений
    • Краснодар

    • Opel Monterey 6VD1W.Opel Vectra Z18XER.

    Да соедините уже белые с белыми, чёрный с чёрным, а серый на массу прикрутите куда-нибудь!
     

    Да все я понял. Спокойствие, только спокойствие. Спасибо.

    Высота моего опыта ))) говорит лишь то, что та схема, которую вы показываете, от трупера. )))  А что сейчас у вас творится на борту авто - надо определять по месту. Прозванивать провода. Только так появится какая-то определенность.

     

    Если нет желания особо  в это вникать - поддержу совет выше ... А что тут еще остается то? Просто подсоединяйте вашу 4-х-проводную лямюду на место снятой 3-х-проводной. Только теперь "сигнальный минус" с этой новой лямбды придется персонально так или иначе присоединить куда-нибудь на массу авто.

    Сигнальный минус (или как он там называется)я вывел из разъема Н10 и посадил на землю. Распиновку сделал по схеме которую Вы сбросили. Спасибо