Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    защита днища


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Макс Тушино)

    Отправлено 15 января 2019 - 21:51

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS

    всем доброго времени суток, вот недавно приобрел исузу труппер 1994 г.в. 3,2 бензин, комплектация LS, очень хочу его уже использовать по назначению, и при этом хотелось бы еще не сильно отставать от брата (у него прадо 120 2008 г.в.) и первое что приходит на ум, это защита днища (про замену всех жидкостей не говорю, так как это само собой в первую очередь).

    честно скажу, видел пару сообщений на форуме, что "защита для коробки не нужна так как она утоплена в раму" и "защита картера не нужна, так как ее защищает поперечина".

    и в итоге я совсем запутался, она нужна или не нужна, если нужна то какой желательно толщины, и надо делать защиту прям от радиаторов до регулировки торсионов или хватит частично защитить некоторые элементы (нижнюю часть раздатки например), хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, или даже опыт, хочу просто решить как будет лучше, про готовую защиту знаю, нашел только шерифовскую за 6350 и очень сильно жаба душит выкладывать такие деньги за сталь 2мм толщиной, заранее спасибо)

     

     

     

    P.S. поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел)



    #2 Овен

    Отправлено 15 января 2019 - 22:16

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

     

    честно скажу, видел пару сообщений на форуме, что "защита для коробки не нужна так как она утоплена в раму" и "защита картера не нужна, так как ее защищает поперечина".

    и в итоге я совсем запутался, она нужна или не нужна, если нужна то какой желательно толщины, и надо делать защиту прям от радиаторов до регулировки торсионов или хватит частично защитить некоторые элементы (нижнюю часть раздатки например), хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, или даже опыт, хочу просто решить как будет лучше, про готовую защиту знаю, нашел только шерифовскую за 6350 и очень сильно жаба душит выкладывать такие деньги за сталь 2мм толщиной, заранее спасибо)

     

    Защита нужна. От радиаторов до передних ушей нижних рычагов - штатная стальная ,  от передних до задних -  сплошная стальная . далее нужна, чтобы поперечинами не якориться за препятствия - под коробкой и под раздткой



    #3 Serega FOX

    Отправлено 15 января 2019 - 22:47

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 933 сообщений
    • Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    На раздатку есть родная защита , если надо
    Да ,ещё , 120прадо не предназначен для грязи , так что брат сильно отстанет

    #4 Макс Тушино)

    Отправлено 15 января 2019 - 22:54

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Тогда из какого металла лучше делать, искать толстый алюминий или все таки делать стальную толщиной 3-4мм (или ещё толще?)???
    У брата есть главный туз в рукаве, опыт, а мне остаётся только на своими силами его догонять, надеюсь мой трупер это выдержит)))????????????
    Это понятно, но у него большой опыт, так что ещё долго будет в переди))) Насчёт защиты, если делать самому, то уже от и до, а не сборную солянку делать, или я не прав?)
    У брата оч много опыта, он ещё долго будет в переди))) Насчёт защиты, если делать самому, не лучше будет ли ее сделать от и до, чем собирать из кусков родной защиты и колхозной?

    Форум глюканул(



    #5 Овен

    Отправлено 15 января 2019 - 23:33

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Целую замучаешься ставить \ снимать. Второй кусок я подогнал от рено 19 . Дальше -  3 куска из 600 трубы . 



    #6 Макс Тушино)

    Отправлено 15 января 2019 - 23:57

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS

    Но ведь можно сделать технологические отверстия для доступа к жидкостям, просто мне кажется, что цельный лист от радиаторов до регулировок торсионов будет крепче, даже с дырками для слива/залива масла, чем составной, но я не уверен)



    #7 Овен

    Отправлено 16 января 2019 - 00:04

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Но ведь можно сделать технологические отверстия для доступа к жидкостям, просто мне кажется, что цельный лист от радиаторов до регулировок торсионов будет крепче, даже с дырками для слива/залива масла, чем составной, но я не уверен  

    Снимать приходится не только для доступа к жидкостям. Цельный корячить в одиночку - не стоит воображаемой прочности.



    #8 Макс Тушино)

    Отправлено 16 января 2019 - 00:08

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Тогда, если делать из нескольких частей, в идеале отдельная часть для каждого отрезка (отдельно для радиаторов, отдельно для карьера, коробки и раздатки) - это чисто мои мысли) и крепить в нахлест или стык в стык?
    И да, если есть фото защиты буду благодарен)

    #9 Овен

    Отправлено 16 января 2019 - 00:09

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Приезжай . покажу живьем.



    #10 Макс Тушино)

    Отправлено 16 января 2019 - 00:10

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Куда и когда?)

    #11 Овен

    Отправлено 16 января 2019 - 00:20

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    м. Орехово. В любое время .



    #12 Макс Тушино)

    Отправлено 16 января 2019 - 00:29

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Если только в субботу, так как далековато от меня)

    #13 Овен

    Отправлено 16 января 2019 - 00:35

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Если только в субботу, так как далековато от меня)

    позывной в личке



    #14 Макс Тушино)

    Отправлено 16 января 2019 - 10:22

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Кстати, ещё такой вопрос, а защита от монтерея подходит на трупер, при условии что оба с длинной базой.
    И совсем странный вопрос, а защиту от фронтеры получится на трупер поставить, или ее придется сильно переделывать?

    #15 dr.drey

    Отправлено 16 января 2019 - 20:35

    dr.drey
    • Members
    • 1 127 сообщений
    • Челябинск

    • Небесный Тихоход OF-A C24NE-1993

    Второй кусок я подогнал от рено 19 . Дальше -  3 куска из 600 трубы . 

    Что, куда, как, от чего и зачем? )))

    Можно фотки посмотреть?



    #16 Овен

    Отправлено 16 января 2019 - 21:03

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Если Макс сфотает - выложит . Я с этим дело не дружу.



    #17 Макс Тушино)

    Отправлено 16 января 2019 - 21:11

    Макс Тушино)
    • Members
    • 76 сообщений
    • Москва

    • Isuzu trooper 1994 3,2 LS
    Куда я денусь то?)
    Выложу конечно)