Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Определить номер уже установленной лямбды

    увеличивается расход

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 22

    #1 rfgbnfy

    Отправлено 01 февраля 2019 - 23:44

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

     И.Т. 1996 г. UBS25  6WD -1W 190лс. купил с конкретно откапиталенным и переделанным двигателем, низ DOHC  верх COHC и пробежал  80 000км.  

    Стал увеличиваться расход, достиг 24л  Аи92 Роснефть на 120 км  ( был 10 - 12 л. в смешанном спокойном, 15 в тапку).

    Проверил подсос, давление рампы на ХХ 2.5  на незаведённом 2.7 без пережимания обратки, обороты не гуляют, обороты ХХ 800, при движении накатом 1000 и долго не опускаются, прёт, но стал подтупливать. Моща уменьшилась % на 20-30

    Подозреваю что;  в октябре 18го  поставил  Босал (был почти прямотоком неоднократно мятый резонатор от уаз, сгнил за 4 года) с новыми трубами входные\выходные в глушитель  48мм внутреннего диаметра, (до этого были 52мм) хотя стоящий пламягаситель  тоже 48мм. Выхлоп медленно истекал а щас вылетает.

    Из-за возросшего сопротивления глушителя плавно стала  стареть единственная лямбда, а какая установлена до меня незнаю. Лямбда 3х проводная , подключена через 4х проводный разъём с 4я проводами уходящими в жгут, контакты чистые, благодаря тому что засолидолил их после покупки машины.

    Обрызгав ВДешкой и используя стоматологическое зеркальце, обнаружил  надпись,   но  на прямую не видно, повёрнута словно специально не по феншую. Надпись  целиком прочитать  не удалось, да и то что смог прочитать, больше догадывался, урывками разглядывая  цифры, что увидел выложил на фото. Точками обозначил что в начале и конце строки должны быть ещё надписи. Некоторые цифры отображены зеркально

    Помогите определиться что за лямбда стоит? и  куда из жгута подсоединяется заземление лямбды?      

    Заранее благодарю за соучастие.

     

    010220193122.jpg  



    #2 AnM

    Отправлено 02 февраля 2019 - 05:30

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    1) давление рампы на ХХ 2.5  на незаведённом 2.7 без пережимания обратки

    2) Помогите определиться что за лямбда стоит?

    3) и  куда из жгута подсоединяется заземление лямбды? 

    1) Если на хх давление 2.5 , то на стоячем двигателе давление должно быть хотя бы 2.5 + 0.6 = 3.1 ... но никак не 2.7 

    Тут либо насос уже сильно уставший ... либо что-то не так с РДТ. От этого и проблемы с расходом и тягой двигателя. Я бы начал с проверки насоса. Был у меня случай, когда новый насос сдох всего за год. Просто попался насос плохого качества.

     

    2) Если оттолкнуться от информации "bosch ... 258 003 ..." , 3 провода и тип разъема ... гугль со своими картинками показывает, что вариантов много. Подходит 258 003 726 и 258 003 133 ... наверняка еще будут. Скорее всего по обрывкам цифр точную маркировку установленной лямбды определить не получится.

     

    3) 4-й провод "сигнальная масса" из разъема лямбды уходит в разъем под левую фару. И там обрывается. Дальше до ЕСМ провод не идет. У 3-х-проводной лямбды сигнальная масса коммутируется через выпускной коллектор.



    #3 rfgbnfy

    Отправлено 02 февраля 2019 - 23:21

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    1) Если на хх давление 2.5 , то на стоячем двигателе давление должно быть хотя бы 2.5 + 0.6 = 3.1 ... но никак не 2.7 

    Тут либо насос уже сильно уставший ... либо что-то не так с РДТ. От этого и проблемы с расходом и тягой двигателя. Я бы начал с проверки насоса. Был у меня случай, когда новый насос сдох всего за год. Просто попался насос плохого качества.

     

    2) Если оттолкнуться от информации "bosch ... 258 003 ..." , 3 провода и тип разъема ... гугль со своими картинками показывает, что вариантов много. Подходит 258 003 726 и 258 003 133 ... наверняка еще будут. Скорее всего по обрывкам цифр точную маркировку установленной лямбды определить не получится.

     

    3) 4-й провод "сигнальная масса" из разъема лямбды уходит в разъем под левую фару. И там обрывается. Дальше до ЕСМ провод не идет. У 3-х-проводной лямбды сигнальная масса коммутируется через выпускной коллектор.

    Благодарю!

    Буду разбираться дальше.



    #4 rfgbnfy

    Отправлено 03 февраля 2019 - 21:42

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    По своей малоопытнсти я неправильно изложил измеренные параметры, обновлю.

    На холодном, ночью -5,  днём не заводя двигатель, в конце работы бензонасоса на  2-3 секунде  показывает 3.1

    Б\насос перестаёт работать  резко сбрасывает 2.8 и держится 20 сек, далее падает за 1мин до 2.6,  (за 5 мин до 2.4)

    Замер надо считывать пока работает Б\насос? а не после?

     

    Пережав обратку скачёк стрелки до 4.5 резкий возврат и пока работает б\н пкаказывает 3.1 как б\н перестаёт работать резко падает  до 2.9 и держится 10сек,  далее слышен щелчёк в  РДТ, и плавно понижается за 1 мин до 2.7  (за 5мин до 2.4)

     

    На Заведённом холодном двигателе:- при 1020 об\мин стрелка сильно дрожит 2.5 - 2.6

    На Заведённом прогретом 10мин.     -при 820 об\мин стрелка давления ровно стоит 2.55 - 2.6  Поставленная на паук зажигалка стоит не падает пока не надоест на неё смотреть.

     

    Газуя до 1500-2000 об\м и держа обороты, давление в начале шустро до 2.8  и сразу резко падает до 2.4 потом плавно возвращается на 2.5-2.6 и не дрожит щука.  

    Переколебательный процесс наверно показывает исправную работоспособность РДТ.

     

    Заглушил двигатель давление плавно выросло до 3.05 и держится 10 МИНУТ! через 15мин упало до 2.4    

    Наверно косвенный нагрев рампы от блока.

    Бензин из РДТ не отсасывается.

    Десять строчек за 3 часа, каждое измерение по 5 раз, замёрз, вторая часть когда задушит бензожаба.

     

    У меня iT  очень медленный, подскажите пожалуйста методику проверки лямбды тестером, без её снятия! :rolleyes:



    #5 AnM

    Отправлено 04 февраля 2019 - 05:06

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    По насосу и РДТ.

    По давлению проверка включает 3 пункта. 1) Подается питание на насос и измеряется давление "в стенку". Должно быть хотя бы 5 атм. Если цифра будет ниже, значит насос уже скоро попросится на замену.   2) Подается питание на насос ... двигатель НЕ заводим ... смотрим давление в топливной рейке. Ну пусть будет 3.0 ... а все "лишнее" РДТ сбрасывает в обратку. 3) Заводим двигатель ... прогреваем ... измеряем давление в топливной рампе на хх. Если в п.2) было 3.0, то на хх должна быть цифра в районе 2.4. При перегазовках - кратковременное повышение давления до 2.8-2.9  

    Еще полезно проверить производительность насоса. Подаем постоянное питание на насос ... снимаем трубку обратки с топливной рейки ... и смотрим, сколько нальется бензина в банку ... мануал указывает, что за 15 сек. должно налиться не меньше 0.38 литра

     

    По лямбде. 

    Проверка тестером - это очень грубая оценка работоспособности лямбды. Можно только увидеть, что сигнал лямбды как-то там дергается от минимума до максимума. Если лямбда совсем мертвая, то и такой способ в принципе сгодится. Но "полудохлую" лямбду таким способом отловить проблематично. Все-таки тут нужен осциллограф. 



    #6 sergeisergeevich

    Отправлено 04 февраля 2019 - 08:16

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Но "полудохлую" лямбду таким способом отловить проблематично. Все-таки тут нужен осциллограф. 

    ... или ЕЛМ, если поддерживается мозгами авто...


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 февраля 2019 - 08:16


    #7 rfgbnfy

    Отправлено 04 февраля 2019 - 18:23

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Прошу уточнить п.2   3.0 - 3.1 должно быть во время работы б.насоса? (слышно как жужжит 3-4 сек)

    или как только б\н остановится, накачав в рампу?  т.е. момент замера давления мне не понятен.

    В стенку и производительность проверю обязательно

     

     

     

    ЕЛМ не приобрёл ещё, вместе с елм надо получить опыт общения с ним. Где найти учителя?

    Есть 2 осцилографа, древний синий чемодан и старый небольшой плоский, но оба без проводов.

     

    Полечука я  в питер, покупать лямбду.



    #8 AnM

    Отправлено 04 февраля 2019 - 18:47

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Прошу уточнить п.2   

    Подается постоянное питание на насос ... Вытаскивается реле насоса и проводком перемыкаются "силовые" клеммы разъема. Насос будет качать топливо без остановки.



    #9 rfgbnfy

    Отправлено 04 февраля 2019 - 19:06

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Подается постоянное питание на насос ... Вытаскивается реле насоса и проводком перемыкаются "силовые" клеммы разъема. Насос будет качать топливо без остановки.

    Понял,  благодарю!



    #10 sergeisergeevich

    Отправлено 04 февраля 2019 - 19:36

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

     

    Есть 2 осцилографа, древний синий чемодан и старый небольшой плоский, но оба без проводов.

     

     

    Пользоваться ими умеете? Если да, то проблем нет. Но тогда придётся подключаться осциллографом непосредственно к сигнальному проводу лямбды. Каким-нибудь доступным и безвредным для проводки способом...

     

    Если пользоваться осциллографом не умеете, то проще научиться пользоваться диагностическим адаптером ЕЛМ (с bluetooth) с установленным приложением Torque Pro на андроид-мобилке. Но я не владею информацией, возможна ли диагностика с помощью ЕЛМ именно на вашей модели авто. Сейчас специалисты подтянутся - подскажут.


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 февраля 2019 - 19:44


    #11 rfgbnfy

    Отправлено 04 февраля 2019 - 19:56

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Пользоваться ими умеете? Если да, то проблем нет. Но тогда придётся подключаться осциллографом непосредственно к сигнальному проводу лямбды. Каким-нибудь доступным и безвредным для проводки способом...

     

    Если пользоваться осциллографом не умеете, то проще научиться пользоваться диагностическим адаптером ЕЛМ (с bluetooth) с установленным приложением Torque Pro на андроид-мобилке. Но я не владею информацией, возможна ли диагностика с помощью ЕЛМ именно на вашей модели авто. Сейчас специалисты подтянутся - подскажут.

    Скиф ощупав 4 года назад двигатель,  сказал; много полезной инфы с этого двигателя не взять, несколько общих параметров и всё. Поэтому я и не изучал ЕЛМ



    #12 Thomas

    Отправлено 05 февраля 2019 - 23:16

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    возможна ли диагностика с помощью ЕЛМ именно на вашей модели авто.

    Если есть OBD-2 разъем и авто американец, то шанс есть. Но маловероятно. Сначала надо у кого-то взять попробовать.
    Или к кому-нибудь подъехать, чтобы хотя бы попытаться протокол определить.

    #13 rfgbnfy

    Отправлено 05 февраля 2019 - 23:44

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Если есть OBD-2 разъем и авто американец, то шанс есть. Но маловероятно. Сначала надо у кого-то взять попробовать.
    Или к кому-нибудь подъехать, чтобы хотя бы попытаться протокол определить.

    Собираюсь в Грибки к Юре менять сцепление, спрошу, если недорого проверю.

    Машина по вину для ОАЭ собиралась.

    Про участок в Акулово будет кому то интересно?


    Сообщение отредактировал rfgbnfy: 05 февраля 2019 - 23:48


    #14 Thomas

    Отправлено 06 февраля 2019 - 00:35

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Собираюсь в Грибки к Юре менять сцепление, спрошу, если недорого проверю.

    Он дилерскими сканерами работает. Можно у него там попробовать спросить какой протокол в данный момент подключен, но не факт, что дилерский сканер (в отличие от мультимарочника) это покажет.

    Про участок в Акулово будет кому то интересно?

    Я же в ЛС ответил.

    #15 MadFox

    Отправлено 08 февраля 2019 - 08:37

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Можно по дороге заскочить в район кунцевская-крылатское и воткнуть мой ELM, который американца читает..



    #16 rfgbnfy

    Отправлено 20 февраля 2019 - 23:55

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Прочитал надписи на своей пока стоящей лямбде

    BOSCH  LSH 23

    0258003278 12V

    371251

     
    Что от пежо Пежо 106 не представить даже, но ит выдал:
     
     
    Производитель:
    bosch.jpgBOSCH (Бош)
    Артикул:
    LSH-23
    Описание детали:
    Лямбда-зонд
    Дополнительные артикулы:
    BOSCH 0258003083 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003085 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003091 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003171 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003191 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003241 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003254 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003258 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003269 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003271 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003273 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003278 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003281 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003295 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003391 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003465 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003503 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003505 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003567 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003671 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003672 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003673 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003687 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003705 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003744 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003970 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258003995 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258005181 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258005257 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258005269 - Лямбда-зонд
    BOSCH 0258005965 - Лямбда-зонд
    ПРИМЕНЕНИЕ К АВТОМОБИЛЯМ:
    106 I (1A, 1C)
    106   (1A, 1C)


    #17 rfgbnfy

    Отправлено 21 февраля 2019 - 22:38

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Заменителем стоящей у меня 3х проводной BOSCH  0 258 003 278  с заявленным ресурсом 80 000 км   (и провда, пробежала 90 000)

    выдаётся  BOSCH   0258986504, 3х проводная, продаётся без фишки, с заявленным ресурсом 160 000 км, её и заказал в экзисте

    или ISUZU  8-97062-293-0  Оригинал, но почему то 4х проводная

    Пока разбирался, нашёл в ит. полезный рисунок

    лямбды.jpg

     

     



    #18 zaziG

    Отправлено 22 февраля 2019 - 19:20

    zaziG
    • Members
    • 894 сообщений
    • Город воинской славы Можайск

    • opel frontera a x22xe 1995

    Если есть OBD-2 разъем и авто американец, то шанс есть. Но маловероятно. Сначала надо у кого-то взять попробовать.
    Или к кому-нибудь подъехать, чтобы хотя бы попытаться протокол определить.

    у Вас в Кубинке где то есть спец. у него есть прога на опеля и исузу...



    #19 Thomas

    Отправлено 23 февраля 2019 - 22:04

    Thomas
    • Members
    • 2 588 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    у Вас в Кубинке где то есть спец. у него есть прога на опеля и исузу...

    Что вы говорите... Правда что ли?
    Сдается мне, я его регулярно в зеркале вижу...

    #20 китайский летчик

    Отправлено 24 февраля 2019 - 19:10

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Что вы говорите... Правда что ли?
    Сдается мне, я его регулярно в зеркале вижу...

    :Cherna-facepalm:  :giggly: +1000