Привет) Куплю мультитроникс на Frontera B, новый стоит 6.500, мб кто то продаёт бУ)
Куплю мультронинкс на Frontera B
#2
Отправлено 03 февраля 2019 - 12:57
Если речь идёт о нештатном универсальном "бортовом маршрутном компьютере" - бери любой, который держит протокол SAE J1850 VPW.
Они чаще всего не идут по конкретную машину, а под поддерживаемые протоколы и считываемые данные.
Вопрос ещё - зачем оно вам?
#3
Отправлено 03 февраля 2019 - 13:35
Что имеется ввиду под "мультитроникс"?
Если речь идёт о нештатном универсальном "бортовом маршрутном компьютере" - бери любой, который держит протокол SAE J1850 VPW.
Они чаще всего не идут по конкретную машину, а под поддерживаемые протоколы и считываемые данные.
Вопрос ещё - зачем оно вам?
А разве не ISO 9141-2 http://rykovodstvo.r...dex.html?page=2
http://rykovodstvo.r...3809/index.html
#5
Отправлено 03 февраля 2019 - 23:44
Нет. ISO 9141-2 - это, в "просторечье" KL-Line диагностика.А разве не ISO 9141-2
Смотрим внимательно свои же ссылки. Ищем Isuzu Rodeo 6-Cyl 1999.
У grifan ДВИГАТЕЛЬ 3,2 6VD1-W !!! Мозги Isuzu.
По ISO 9141-2, точнее KWP2000 (https://ru.wikipedia...d_Protocol_2000) - пройдут дизеля ОФБ. А вот в списке Frontera 1994 под ISO 9141-2 указан... Это вряд ли.
Да и вообще, я так бегло по списку пробежался. Очень много по эти ссылкам несоответствий с реальностью.
По америкосам (Chrysler, например) и по немцам, например.
#6
Отправлено 05 февраля 2019 - 21:07
Что имеется ввиду под "мультитроникс"?
Если речь идёт о нештатном универсальном "бортовом маршрутном компьютере" - бери любой, который держит протокол SAE J1850 VPW.
Они чаще всего не идут по конкретную машину, а под поддерживаемые протоколы и считываемые данные.
Вопрос ещё - зачем оно вам?
Да собственно заместо бортового компьютера штатного. Но в этом можно сразу посмотреть температуру двигателя, ошибки и пр, полезная штука)
Тогда ищу любой который подойдет на OFB, рабочий)
VC731
TC 750
спасибо, как раз эти мне и советовали
#7
Отправлено 05 февраля 2019 - 22:54
При условии наличия полноценного MID, сразу в минусах датчики уровня масла, ОЖ, контроль ламп (в т.ч. стоп-сигналов - очень удобно), износа колодок (при использовании датчиков) и т.д.Да собственно заместо бортового компьютера штатного. Но в этом можно сразу посмотреть температуру двигателя, ошибки и пр, полезная штука)
Весьма приятная фишка.
А для указанного - ну воткни на постоянку в диагностический разъем сраный копеечный ELM327 да Torque на телефон поставь. В любой момент подключился да посмотрел.
#8
Отправлено 05 февраля 2019 - 23:54
При условии наличия полноценного MID, сразу в минусах датчики уровня масла, ОЖ, контроль ламп (в т.ч. стоп-сигналов - очень удобно), износа колодок (при использовании датчиков) и т.д.
Весьма приятная фишка.
А для указанного - ну воткни на постоянку в диагностический разъем сраный копеечный ELM327 да Torque на телефон поставь. В любой момент подключился да посмотрел.
а температуру двигателя ELM умеет показывать? Я честно говоря не уверен что мой, что то из этого правильно показывает, ибо расход он точно врет)
#9
Отправлено 06 февраля 2019 - 00:32
ELM-327 температуру покажет. А вот расход более-менее достоверно только штатный MID.
Все мультитрониксы расход считают весьма эмпирически.
#10
Отправлено 06 февраля 2019 - 09:11
При условии наличия полноценного MID, сразу в минусах датчики уровня масла, ОЖ, контроль ламп (в т.ч. стоп-сигналов - очень удобно), износа колодок (при использовании датчиков) и т.д.
Весьма приятная фишка.
Датчика износа ОФБ - дурней не встречал. Полная хрень.
Во первых, одноразовый. И в 80-90% случаев на машинах стоит ужесо спиленным носиком, то есть в обрыве.
А во вторых, если доводить тормозные колодки до спиливания по датчику, через 2 замены получишь проблемы с суппортами и убьешь зеркало поршня на выходе (влага, грязь и пр.)
Как следствие, закисание суппорта, перекос колодок при отводе и потеря эффективности тормозов.
Спилило больше 50% номинальной толщины фрикционного материала - колодки на замену !
Это если хочешь сберечь свои суппорта
#11
Отправлено 06 февраля 2019 - 09:48
Во-первых, не надо так категорично. Могу обидеться!
Во-вторых, при исправно работающих суппортах и равномерном стачивании колодок, а также при установке нормальных колодок - при сработке датчика ничего ты не убьешь, если произведешь замену колодок сразу, а не через "покатаюсь ещё тысчонку-другую".
В-третьих, после изучения электросхем и принципа работы этого датчика имел успешный личный опыт реанимации этого одноразового датчика при помощи паяльника и термоклеевого пистолета. Естественно, при условии, что датчик "только сработал", а не сточен и/или сломан наполовину.
Я вот не понимаю, что я не так делаю с машиной, что у меня к полумиллиону пробега НЕТ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ???
У всех есть, а у меня нет. Что не так ???
#12
Отправлено 10 февраля 2019 - 03:30
VC731
TC 750
Юрий скажите, а у них есть какое то глобальное отличие? Смотрю характеристики, их там довольно много, но вроде почти все одинаковое
#13
Отправлено 11 февраля 2019 - 09:13
Я вот не понимаю, что я не так делаю с машиной, что у меня к полумиллиону пробега НЕТ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ???
У всех есть, а у меня нет. Что не так ???
Задай себе главный вопрос - кто эксплуатирует твою машину?
Сколько лет ты владелец ? ![]()
Теперь задай себе риторический вопрос - об основной массе владельцев у большинства наших авто, их тех. уровне и сроках владения.
Отсюда многие инж.тех.решения конструкторов оказываются не практичными и бездарными.
Я имею дело как раз с этой категорией авто. Замученных и запущенных, изношенных, гремящих и стучащих.
Хорошие ухоженные - это большая редкость. И все реже она встречается
Что касается износа тормозных колодок на своем личном авто - предпочитаю менять их при износе чуть более 50% исходного фрикционного материала.
Без сожаления снимаю и выкидываю.
Мне ни скрипка, ни датчик износа для контроля не требуются. Потому что не довожу до такого состояние износа.
Судя по тому, когда датчик сработает, там такой критический остаток, что вообще позорно и опасно на таких колодках ездить
К тому же конструктив датчика АБС, совмещенного с датчиком износа - весьма хлипкий по проводам и легко повреждается.
Давно заменил их на могучие, с толстым проводом и бронещитком над пыльником привода.
И тебе советую. Крепко, надежно и прочно. И никаких лишних проводов не торчит и не мешается. И грязь не собирает
Юрий скажите, а у них есть какое то глобальное отличие? Смотрю характеристики, их там довольно много, но вроде почти все одинаковое
изучи внимательно и поймешь
#14
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:56
Я тоже стараюсь с тормозами не шутить и не экономить, с другой стороны, пока всё нормально работало - хотелось чтобы и работало.
Да, датчики износа сейчас купить сложнее стало и стоят они почти как хорошие колодки.
Да, проводку датчика ABS с датчиком износа ремонтировать реально задолбался, поэтому да, буду исключать и "кольцевать" датчик износа.
Но изначально идея хорошая. И до 430000 км. у меня активна и исправна была.
Сообщение отредактировал Thomas: 11 февраля 2019 - 10:57
#15
Отправлено 27 октября 2019 - 11:21


Тема закрыта
