Ошибка P1650
#1
Отправлено 27 февраля 2019 - 16:44
#3
Отправлено 27 февраля 2019 - 19:07
Ошибка как раз и говорит, что проблемы с лампочкой чека
У меня 6vd1 двигатель. А про лампочку - это другой двигатель
#4
Отправлено 27 февраля 2019 - 19:30
Здравствуйте форумчане! Что это за ошибка P1650? Если можно простым языком. И куда копать? Что менять? И т.д... Авто - Веха праворульная. Чек не горит
Service Vehicle Soon Telltale Low Voltage так пишет ?
http://forum.autodata.ru/1/20211/ здесь в двух словах
У меня 6vd1 двигатель. А про лампочку - это другой двигатель
Лампочка чека должна быть.Целостность лампы проверяется тоже легко - при включении зажигания (до пуска стартера) она должна светится (у меня иногда через пару секунд тухнет).
https://obdii.pro/ru/code/P1650
#5
Отправлено 27 февраля 2019 - 21:07
У меня 6vd1 двигатель. А про лампочку - это другой двигатель
Сейчас гляну в мануале. Днем с телефона быстренько посмотрел в интернете, пока в метро ехал. Нельзя верить интернетам
#6
Отправлено 27 февраля 2019 - 21:15
Про лампочку этот код у Крайслеров, Доджей и Джипов. И наверно еще у кого.. а у Исузу:Service Vehicle Soon Telltale Low Voltage так пишет ?
http://forum.autodata.ru/1/20211/ здесь в двух словах
Лампочка чека должна быть.Целостность лампы проверяется тоже легко - при включении зажигания (до пуска стартера) она должна светится (у меня иногда через пару секунд тухнет).
https://obdii.pro/ru/code/P1650
Isuzu:
Quad Driver Module ‘‘A’’ Fault
В интернете информацию читал что это усилитель мощности( стоящий в ЭБУ и управляющий различными исполнительными устройствами. Как правило ошибка QDM выдается в случае неисправности одного из управляемых им устройств. Что за устройства - надо смотреть по схеме. Это может быть, например, клапан EGR, клапан вентиляции адсорбера паров бензина, и т.п.
Обороты у меня плавают. Эту ошибку давно уже видел как то, но обороты плавали только когда проеду по обычной луже на асфальте после дождя. И через несколько секунд проходило.
Куда копать? Куда лезть? Смотреть? Поконкретней надо) где находиться адсорбер? Как он выглядит? Как проверяется?
Сообщение отредактировал Musafer88: 27 февраля 2019 - 21:24
#7
Отправлено 27 февраля 2019 - 21:46
#8
Отправлено 27 февраля 2019 - 21:50
Я не знаю английский...Да, косячок...
Вот выдержки из мануала по 6ve1:
Движок форума почему-то режет качество картинок
Сообщение отредактировал Musafer88: 27 февраля 2019 - 22:05
#9
Отправлено 27 февраля 2019 - 22:02
В общих чертах- начать с проверки разъёмов на мозгах, провода и работу соленоида вентиляции бензобака, датчика уровня топлива и VIM - я так понимаю, это фигня, которая изменяет геометрию впускного коллектора. Соленоид или сервопривод.
#10
Отправлено 27 февраля 2019 - 22:07
Соленоид вентиляции это адсорбер? Где всё вышеперечисленное находиться и как выглядит?)Ну там много переводить...
В общих чертах- начать с проверки разъёмов на мозгах, провода и работу соленоида вентиляции бензобака, датчика уровня топлива и VIM - я так понимаю, это фигня, которая изменяет геометрию впускного коллектора. Соленоид или сервопривод.
#11
Отправлено 28 февраля 2019 - 07:02
А можно часик над мануалами просидеть, желательно на праворучку, а потом уже лезть...
По-хорошему, надо бы технаря со знанием английского рядом найти - намного проще будет жить. Ну или самому потихоньку - никто не родился со знанием английского, все учили. А технический английский - он простой.
В принципе, там алгоритм всего на 15 пунктов - может вечером переведу или ещё кто-то тут на форуме быстрее сделает
#12
Отправлено 28 февраля 2019 - 10:11
Возможно, это тот клапан, который около дроссельной заслонки стоит, с кучей трубочек. Геометрия - надо смотреть, куда тяга от заслонок идёт сзади коллектора.
А можно часик над мануалами просидеть, желательно на праворучку, а потом уже лезть...
По-хорошему, надо бы технаря со знанием английского рядом найти - намного проще будет жить. Ну или самому потихоньку - никто не родился со знанием английского, все учили. А технический английский - он простой.
В принципе, там алгоритм всего на 15 пунктов - может вечером переведу или ещё кто-то тут на форуме быстрее сделает
Ок. Спасибо
#13
Отправлено 02 марта 2019 - 16:54
#14
Отправлено 22 апреля 2019 - 19:35
Возможно, это тот клапан, который около дроссельной заслонки стоит, с кучей трубочек. Геометрия - надо смотреть, куда тяга от заслонок идёт сзади коллектора.
А можно часик над мануалами просидеть, желательно на праворучку, а потом уже лезть...
По-хорошему, надо бы технаря со знанием английского рядом найти - намного проще будет жить. Ну или самому потихоньку - никто не родился со знанием английского, все учили. А технический английский - он простой.
В принципе, там алгоритм всего на 15 пунктов - может вечером переведу или ещё кто-то тут на форуме быстрее сделает
приветствую! не перевели?
#17
Отправлено 22 апреля 2019 - 22:16
Сейчас вот опять только домой пришёл...
Раз больше никто английский не знает, попробую сейчас перевести, а то опять отложу, а потом забуду
Сообщение отредактировал BorBoss: 22 апреля 2019 - 22:17
#18
Отправлено 22 апреля 2019 - 23:26
вот, накидал по-быстрому...
https://cloud.mail.r.../3Guy/2o4nyjtk6
Перевел табличку. Она касается проверки исправности цепей и разъемов.
логику ходов не проверял, просто перевел
Там еще есть текстовые пояснения, их может завтра успею


