Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Двигатель 4JJ1 - Изгнание зеленых бесов

    d-max 4jj1

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 Night_Cat

    Отправлено 24 апреля 2019 - 06:32

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

     

    Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан - система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий "воздух" с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

     

    Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр - сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

     

    Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

    По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

     

    Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

    MUNJI0.jpg MUNJI1.jpg MUNJI2.jpg MUNJI3.jpg

     

    Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

     

    Прошу не считать за рекламу - это реальное облегчение жизни исузуводам.

     

    Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.


    Сообщение отредактировал Night_Cat: 05 мая 2019 - 07:52


    #2 Kuzmich

    Отправлено 24 апреля 2019 - 13:48

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Тока программно))
    По идее где д.б. платка внутри. Которая что то отвечает мозгам движка на тему этого егр и сам клапан не даёт открыть.

    #3 Night_Cat

    Отправлено 24 апреля 2019 - 20:25

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Мне кажется, что это и называется "аппаратно". Платка, конечно, есть, но работает-то она по зашитому алгоритму. И ничего в мозгах авто перепрограммировать не нужно.

    Впрочем, не буду спорить - не знаток.

     

    Но меня восхищяет изящность решения.

    На Наварах тоже было много заморочек про глушение EGR - чего там только не делали. И из жести заглушки вырезали и в мозгах авто рылись, но к идеалу так и не пришли.

    А тут раз - поставил за две минуты и вот оно - щастье.



    #4 Kuzmich

    Отправлено 24 апреля 2019 - 22:08

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Ну тут по ходу - тупо эмулятор. Клапан закрыт, а мозг получает данные что типа все норм.
    А коррекция по лз один фиг))

    #5 arbus

    Отправлено 03 мая 2019 - 15:06

    arbus
    • Members
    • 28 сообщений
    • Казахстан

    • велосипед
    Всем привет!
    Думаю это эмулятор, но правильно задуманый.
    Ставится за 30 сек, также снимается перед гарантийным СТО.
    Не даёт открываться клапану, мозги считают, что всё работает.
    Думаю для правильного эффекта необходимо и сажевый фильтр откручивать и ставить трубу-вставку.
    Датчики фильтра программно отключать.

    Сообщение отредактировал arbus: 03 мая 2019 - 15:06


    #6 Night_Cat

    Отправлено 05 мая 2019 - 07:48

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    А если установить только эмулятор, а сажевый фильтр оставить и датчики не трогать, то что будет?

    Боюсь проблем с гарантией.



    #7 arbus

    Отправлено 07 мая 2019 - 17:54

    arbus
    • Members
    • 28 сообщений
    • Казахстан

    • велосипед
    Да ничего не будет страшного.)
    Просто прожиг сажевого фильтра будет идти дольше.
    В идеале сделать его запускаемым принудительно, а не автоматически
    Думаю это легко исполнимо для спецов электроников.
    Как выйдешь на трассу с пробегом километров 50 хотя бы, так и включишь прожиг фильтра.

    Сообщение отредактировал arbus: 07 мая 2019 - 17:56


    #8 Night_Cat

    Отправлено 08 мая 2019 - 15:25

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Удалить бы его, физически, думаю, это не трудно, а вот перепрограммировать датчики сажевого фильтра...

    Вряд ли на российских и казахских просторах найдется много таких специалистов.

    Я вот Наварой шесть лет уже владею, модель распространенная, а специалистов с софтом работать - пшик.



    #9 arbus

    Отправлено 08 мая 2019 - 20:28

    arbus
    • Members
    • 28 сообщений
    • Казахстан

    • велосипед
    Да смотря что эти датчики показывают.
    Обманки же ставят на катализатор.

    #10 Shade69

    Отправлено 05 июня 2019 - 14:09

    Shade69
    • Members
    • 107 сообщений
    • Белгород

    • Исудзу Амиго,Ниссан Y61, Мот BMW R1200GS.

    А никого не смущает, что этот шнурок ставится в разрыв разъёма ДМРВ?

    ЧТО это должно сделать и с КАКИМ параметром, которые выходят из ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, чтобы перестал работать клапан ЕГР?!

    5ти проводной ДМРВ.

    Например,

    1.+

    2.-

    3. сигнальный расхода воздуха.

    4. и 5. датчик температуры или(и) высотный компенсатор .

    Вот что нужно сделать с 3, 4 и 5м проводами, чтобы "программно" отключился ЕГР?!


    Сообщение отредактировал Shade69: 05 июня 2019 - 14:14


    #11 arbus

    Отправлено 06 июня 2019 - 11:17

    arbus
    • Members
    • 28 сообщений
    • Казахстан

    • велосипед
    Может нужно что-то делать с 1 и 2 проводом,
    чтобы клапан не открывался?

    Сообщение отредактировал arbus: 06 июня 2019 - 11:17


    #12 russkiy7050

    Отправлено 18 февраля 2020 - 14:33

    russkiy7050
    • Members
    • 2 сообщений
    • Пушкино

    • Ниссан NP300

    Добрый день, есть вопрос по доставке из австралии, есть реальное предложение по доставке.?? ( не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.).. потому как их сайт предлагает отправить  DHL в этом случае результат будет такой, что посылка физ.лицу на территории России не придёт её развернут на таможне.

    Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

     

    Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан - система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий "воздух" с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

     

    Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр - сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

     

    Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

    По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

     

    Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

    attachicon.gifMUNJI0.jpgattachicon.gifMUNJI1.jpgattachicon.gifMUNJI2.jpgattachicon.gifMUNJI3.jpg

     

    Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

     

    Прошу не считать за рекламу - это реальное облегчение жизни исузуводам.

     

    Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.



    #13 Night_Cat

    Отправлено 18 февраля 2020 - 20:03

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Конкретно в эту тему не погружался, но много раз заказывал всякие разные вещи аналогичным образом.

    А в чем видится проблема? И почему посылку DHL развернут?



    #14 russkiy7050

    Отправлено 19 февраля 2020 - 10:15

    russkiy7050
    • Members
    • 2 сообщений
    • Пушкино

    • Ниссан NP300

    Конкретно в эту тему не погружался, но много раз заказывал всякие разные вещи аналогичным образом.

    А в чем видится проблема? И почему посылку DHL развернут?

    с 2010 года DHL перестала работать с физ.лицами по международной доставке товаров, DPD тоже подтвердили что возят только с крупных интернет площадок типа  EBAY и всё, остаются посредники которые себя предлагают в соц сетях но это как казино вряд ли выиграешь. Так, что процедура доставки становиться практически не доступной без серьёзного риска.



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 22 февраля 2020 - 20:15

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    с 2010 года DHL перестала работать с физ.лицами по международной доставке товаров, DPD тоже подтвердили что возят только с крупных интернет площадок типа  EBAY и всё, остаются посредники которые себя предлагают в соц сетях но это как казино вряд ли выиграешь. Так, что процедура доставки становиться практически не доступной без серьёзного риска.

    Забавно, а как же на сайте DHL доступна для физ.лиц даже функция вызова курьера для отправки за рубеж, работает калькулятор ?

    Смотрел 2 недели назад



    #16 DurnevK

    Отправлено 30 мая 2020 - 15:47

    DurnevK
    • Members
    • 10 сообщений

    • D-MaX 3.0L автомат
    А что по этому вопросу пишут на форумах владельцев грузовичков? Думаю там обмусолили уже. Грузовичков очень много.

    #17 Night_Cat

    Отправлено 14 июня 2020 - 06:46

    Night_Cat
    • Members
    • 4 048 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Грузовичков много, но сильно сомневаюсь, что их владельцы заказывают подобные девайсы из Австралии.

    А где форум владельцев грузовичков? Чё там искать? Isuzu Elf?



    #18 Shade69

    Отправлено 18 ноября 2020 - 14:46

    Shade69
    • Members
    • 107 сообщений
    • Белгород

    • Исудзу Амиго,Ниссан Y61, Мот BMW R1200GS.

    :Cherna-facepalm:



    #19 Александр Анатольевич

    Отправлено 19 апреля 2021 - 09:43

    Александр Анатольевич
    • Members
    • 2 сообщений
    • Горно-Алтайск

    • Isuzu D-max

    https://www.ebay.com...ZwAAOSwUPxdav8Q

    кто-нибудь поставил эту приблуду?



    #20 Kuzmich

    Отправлено 01 ноября 2021 - 00:14

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Ну и крахобор ))
    Надо было с авто отдавать)))



    Темы с аналогичным тегами d-max, 4jj1