Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вентилятор радиатора от Ховера


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Nikita_62rus

    Отправлено 09 июня 2019 - 08:42

    Nikita_62rus
    • Members
    • 90 сообщений
    • Рязань

    • Никита

    Надоела эта вискомуфта постоянно ревущая и отнимающая мощность, с которой температура мотора 83-84гр,   выяснил что у ховера радиатор  99% копия нашего   и крепления кожухов совпадают.

     Врезал в нижний патрубок с помощью ГАЗелевских проставок, два датчика включения вентилятора один 88-82гр, второй 92-87гр, на каждый датчик поставил своё реле включения вентилятра 70Амп,  обе реле включают большую скорость, этим самым я продублировал схему включения, т.к. качество наших датчиков не блещет надежностью))))   

     Купил новый вентилятор с кожухом в сборе от ховера,  ВНИМАНИЕ за 2800 Руб :rolleyes:, артикул 1308100-K00-B1   установил все это дело и кайфую от тишины, возросшей динамики, и упавшего на 2л. расхода. 

    На вентиляторе стоит резистор, т.е. можно сделать две скорости, с этим прицелом я  и врезал два датчика на разные температуры , но путем тестов в различных условиях, с кондеем и без, при  разных температурах воздуха было выявлено что малой скорости не всегда хватает, т.е. мотор всегда держит нужную температуру но вентиль очень долго работает, в итоге сделал одну скорость максимальную без резистора.

     При выключенном кондиционере вентиль включается сек на 10 максимум, при включенном немного подольше,  максимальный перепад температуры мотора при тестах был 92-88гр. 

    Всем советую, странно что никто не догадался так сделать до меня ну или все молчат как партизаны и ставят БУ муфты которые толком не работают)))

     



    #2 ВЕХА001

    Отправлено 09 июня 2019 - 13:06

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    А генератор во время включения вентиляторов нагружает тоже нехило двигатель так то. Да и тема с электровентиляторами уже старая до невозможности. Вместо обычной релюхи лучше использовать блок плавного запуска Силычъ Борей. Он и плавный запуск и скорость вращения в зависимости от температуры регулирует. Поищите в Веховодстве, там несколько тем на эту тематику.

    #3 Ду-50

    Отправлено 09 июня 2019 - 15:39

    Ду-50
    • Members
    • 890 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Надоела эта вискомуфта постоянно ревущая и отнимающая мощность, с которой температура мотора 83-84гр,   выяснил что у ховера радиатор  99% копия нашего   и крепления кожухов совпадают.

     Врезал в нижний патрубок с помощью ГАЗелевских проставок, два датчика включения вентилятора один 88-82гр, второй 92-87гр, на каждый датчик поставил своё реле включения вентилятра 70Амп,  обе реле включают большую скорость, этим самым я продублировал схему включения, т.к. качество наших датчиков не блещет надежностью))))   

     Купил новый вентилятор с кожухом в сборе от ховера,  ВНИМАНИЕ за 2800 Руб :rolleyes:, артикул 1308100-K00-B1   установил все это дело и кайфую от тишины, возросшей динамики, и упавшего на 2л. расхода. 

    На вентиляторе стоит резистор, т.е. можно сделать две скорости, с этим прицелом я  и врезал два датчика на разные температуры , но путем тестов в различных условиях, с кондеем и без, при  разных температурах воздуха было выявлено что малой скорости не всегда хватает, т.е. мотор всегда держит нужную температуру но вентиль очень долго работает, в итоге сделал одну скорость максимальную без резистора.

     При выключенном кондиционере вентиль включается сек на 10 максимум, при включенном немного подольше,  максимальный перепад температуры мотора при тестах был 92-88гр. 

    Всем советую, странно что никто не догадался так сделать до меня ну или все молчат как партизаны и ставят БУ муфты которые толком не работают)))

    Два года подобным образом езжу.Только у меня двухпозиционный датчик включения вентилятора с пежо-ситроен TS1769 

    И два вентилятора с жигулей то есть от первого положения датчика включается один вентик от второго подключается второй.Но как показала практика зимой крайне редко включается один вентилятор(средняя температура зимы у нас +5 максимальные значения температуры днем зимой доходят до +15, "минус" у нас редкий гость)Летом одного вентика хватает за глаза(при движении в городе изредка включается,по трассе не включается совсем хватает набегающего потока)Хочу заметить лето у нас весьма жаркое.Степной Крым понимаете ли.Второй вентилятор получается вожу как настоящий хохол(собственно почему как? :giggly: ) шоб було.Правда у меня старая керосинка но принципиально она по компановке  не отличается,все то же.


    Сообщение отредактировал Ду-50: 09 июня 2019 - 15:51


    #4 Nikita_62rus

    Отправлено 09 июня 2019 - 21:34

    Nikita_62rus
    • Members
    • 90 сообщений
    • Рязань

    • Никита

    А генератор во время включения вентиляторов нагружает тоже нехило двигатель так то. Да и тема с электровентиляторами уже старая до невозможности. Вместо обычной релюхи лучше использовать блок плавного запуска Силычъ Борей. Он и плавный запуск и скорость вращения в зависимости от температуры регулирует. Поищите в Веховодстве, там несколько тем на эту тематику.

    Да штука нормальная, только с ценой они загнули, 4тр за коробочку с деталями на 300, это перебор.

    #5 Cento

    Отправлено 10 июня 2019 - 09:01

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Я вот только не пойму, как вентилятор на вискомуфте есть на два литра топлива больше чем электровентилятор.... Это у нас на вискомуфте висят лопасти по пять метров чтоли?



    #6 ВЕХА001

    Отправлено 10 июня 2019 - 13:11

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Тут скорее больше эффект "плацебо". Сам ставил карлсона и катался с ним почти год, по расходу никаких изменений не наблюдалось. По нагрузке тоже разницы никакой. С муфтой температурный режим двигателя ровнее, на вентиляторах в пробке не грелся и кондюк работал нормально, морозил, подгазовывать не надо было. Сейчас поставил перед радиатором кондея второй допвентилятор, к родному имеющемуся на американоВехах, от Калины. Он тоненький, мощный встал как родной и подключил через бесконтактное SSRреле 3-32В управление, 5-60В 100А комутируемое с управлением через датчик 92-87° на обратке радиатора.

    #7 Nikita_62rus

    Отправлено 10 июня 2019 - 17:28

    Nikita_62rus
    • Members
    • 90 сообщений
    • Рязань

    • Никита

    Я вот только не пойму, как вентилятор на вискомуфте есть на два литра топлива больше чем электровентилятор.... Это у нас на вискомуфте висят лопасти по пять метров чтоли?

    Это когда вискомуфта работает нормально не жрет, а когда она на 83гр блокируется и крутится с теми же оборотами что и приводной шкив начинает жрать и не ехать.


    Тут скорее больше эффект "плацебо". Сам ставил карлсона и катался с ним почти год, по расходу никаких изменений не наблюдалось. По нагрузке тоже разницы никакой. С муфтой температурный режим двигателя ровнее, на вентиляторах в пробке не грелся и кондюк работал нормально, морозил, подгазовывать не надо было. Сейчас поставил перед радиатором кондея второй допвентилятор, к родному имеющемуся на американоВехах, от Калины. Он тоненький, мощный встал как родной и подключил через бесконтактное SSRреле 3-32В управление, 5-60В 100А комутируемое с управлением через датчик 92-87° на обратке радиатора.

    Не хило так эти реле стоят, даже на али от 500 Руб, на радиатор сажали его или так?  Кстати оно резко начинает пропускать ток, или небольшая задержка есть? Хочу сделать плавный пуск вентилятора, только не за 4 тр.за Борей,  изучаю пока разные варианты.


    Сообщение отредактировал Nikita_62rus: 10 июня 2019 - 17:36


    #8 ВЕХА001

    Отправлено 10 июня 2019 - 18:20

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Так и обычные "нормальные" релюхи на 100А, а не те которые через неделю залипают,в этомжэ ценовом диапазоне. По поводу включения , просто вкл-выкл. Без задержек. Кто то вот такое ставил, https://amvaz.ru/goo...radiatora-RPV-2 сейчас тему не могу найти

    #9 vvs

    Отправлено 28 декабря 2021 - 21:06

    vvs
    • Members
    • 629 сообщений
    • энгельс

    • ОФА 1998года,Х22ХЕ

    я поставил на ОФА 98 г.в ,ДВС Х22ХЕ доп вентилятор ,рядом со штатным. Купил на разборке родной. .Поставил реле стартера ,параллельно реле пуска первого вентилятора кондея. В жару ,при работе кондея ,включаются оба вентилятора .В пробках ДВС остужается быстрее. Ведь включается еще и основной вентилятор. И кондей нормально работает.Зимой .основной вентилятор очень редко срабатывает.(если долго стоишь  с включенным двигателем)Конечно ,если включаются оба вентилятора сразу ,машинка как бы"присядает"(по току)Но ничего,Гена 120 ампер ,да и АКБ хороший.



    #10 vvs

    Отправлено 03 декабря 2022 - 15:43

    vvs
    • Members
    • 629 сообщений
    • энгельс

    • ОФА 1998года,Х22ХЕ

    Поставил китайский вентилятор печки 8104100-К00COPY подошел 1:1 У меня ОФА 1998года,рестайл,ДВС Х22ХЕ. Вентилятор работает итхо. Пока замечаний нет.


    Поставил китайский вентилятор печки 8104100-К00COPY подошел 1:1 У меня ОФА 1998года,рестайл,ДВС Х22ХЕ. Вентилятор работает итхо. Пока замечаний нет.

    Номер уточнил  8104100-К00 от Great wall



    #11 Cento

    Отправлено 04 декабря 2022 - 13:48

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    На аксиом тоже подходит,? Вот актуальный вопрос в этой ветке.... Пойду сниму свой, а то все-равно фильтр вроде снегом залип, надо проверить...



    #12 Cento

    Отправлено 11 мая 2023 - 20:23

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Только дощел :) 

     

    Поменял на ховеровский, работает, немного не удобно было положение под шурупы искать, мне казалось, что родной встает как по направляющим, этот чуть покрутить пришлось... Фильтры подешевели раза в три по сравнению с ценами двух-трех лет назад...



    #13 VladTr

    Отправлено 12 мая 2023 - 09:32

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Только дощел :)

     

    Поменял на ховеровский, работает, немного не удобно было положение под шурупы искать, мне казалось, что родной встает как по направляющим, этот чуть покрутить пришлось... Фильтры подешевели раза в три по сравнению с ценами двух-трех лет назад...

    Привет, поменял что? Тут не тема, а сборная солянка какая-то, вначале речь про вискомуфту и электрокарлсона от Ховера, потом вдруг резко на печки переключились



    #14 Cento

    Отправлено 13 мая 2023 - 18:24

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Вентилятор печки