Здравствуйте. Имеем Бигхорн 96 года, насос электронный. Акпп айсин.
Отсутствует 4я передача( Или нет?). Диагностика методом скрепки сначала выдавала код 24 (Датчик скорости №1), кода 12 нет вообще.
Теперь чутка подробнее
По тахометру переключений не отслеживается, если и есть то крайне незаметны. Если на педаль газа жать хорошо, то машина конечно ускоряется, но как то лениво, Обороты двигателя можно хоть до 3к крутануть сразу, двигатель спокойно раскручивается так, но нажав педаль газа допустим до 2,5к оборотов и держа ногу на месте, машина плавно ускоряется как паровоз, нет резкого(хотя бы более менее) старта, да и на холостых машина разгоняется тяжело, если чуть в горку, то приходится подгазовывать, если горка неплохая- газовать под 2к по тахометру, чтобы сдвинуться с места. Подключил светодиоды через сопротивление 2кОм к мозгам акпп, на провода к клапанам S1 S2 и S3, где S1 S2 отвечают за переключения передач, S3- за блокировку. Подключал по цветам проводов согласно книжке автодатовской. Решил прокатиться- при повороте ключа перед запуском, загорается светодиод клапана S2. Движения еще нет, а он уже горит, хотя даже так, должен гореть светодиод S1, для первой скорости, но нет. Потом при заводке светодиод не тухнет, при начале движения тоже горит только он один. где- то на скорости в 50-60кмч он тухнет и идет разгон где то до 80, дальше жалко двигатель крутить, обороты уже за 2,5к+. Стрелка тахометра видимых скачков в сторону уменьшения оборотов не делает. Под конец теста( минут 10-15 поездки) заморгал чек транс, дома скрепкой вытащил из автомата код 31 (Клапан S1). И вроде как оно логично, светодиод ни разу не загорелся на первом клапане, и на блокировке тоже не загорелся. Значит машина ездит только на 3-4 передачах без блокировки бублика? Если судить по таблицам включения клапанов, то так оно и есть. Через фишку в мозг акпп померял сопротивление клапанов- 12,8 Ом +/- 0,2Ом , вроде так и должно быть
Дак что делать то? И как правильно сбрасывать ошибку, а то в книге диагностический разъем 3пин, у меня 16. Читаю начало мануала от коробки 4л30, чтобы продиагностировать, но как сбрасывать? предохранитель вроде тоже лучше использовать, тот что у 4л30 написан, Но код ничем не скидывается, так и висит в памяти 31 ошибка. Снимать поддон? Уровень декстрона в норме, он почти как из канистры, чистейший, менял недавно со снятием поддона, промытием фильтра со вскрытием( сеточка почти прозрачная стала, продувал/промывал), Трос дросселя акпп прослаблен, как по книге, может чуть больше, ибо некоторые его вообще снимают и рады переключениям. Короче буду рад подсказкам
Сообщение отредактировал Mayder: 30 августа 2019 - 18:41