#1
podkopalovaa
Отправлено 05 сентября 2019 - 07:56
podkopalovaa
-
-
Members
-
403 сообщений
-
Саранск
-
Opel Frontera 2.3 td
Имею вопросы , но не могу найти ответа. Двигатель 2.3 ОФА. Периодически его "клинит" - начинает работатьпосле прогрева, езды на высоких оборотах -2000 .Трос газа ходит свободно, ничегол не заедает не закусывает. Нажимаю рукой на рычаг газа на ТНВД, обороты падают, но после отпуска двигатель вновь ревет. Скинул провода с датчиков на ТНВД результат тот- же - двигатель ревет. Отсоеденил от ТНВД все что может на него влиять - та же ситуация. Куда рыть дальше?
Заодно хотел спросить. Как проверить реле (датчики) на годность которые стоят на ТНВД со стороны аккумулятора?
#2
Stark
Отправлено 07 октября 2021 - 06:06
Stark
-
-
Members
-
4 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 2.3
Всем привет! Не создаю новую тему, апну эту, ибо проблема такая же. Форум курил курил ничего не нашел. Поднимаются холостые обороты до 1100-1500(когда как). При запуске/прогреве все ок. В процессе езды вот такая бяка происходит. Попробую примонстрячить пружинку на кулачок, к которому тяга с педали идёт. Посмотрю что будет.
А пока, почитал бы о ваших предположениях! Ибо просто так ничего не бывает, да и двигатель не какой нибудь замудрёный, полюбому местные камрады на нем уже собаку съели)))
Сообщение отредактировал Stark: 07 октября 2021 - 06:08
#3
podkopalovaa
Отправлено 07 октября 2021 - 06:48
podkopalovaa
-
-
Members
-
403 сообщений
-
Саранск
-
Opel Frontera 2.3 td
Мне так и никто не ответил.
#4
Stark
Отправлено 10 октября 2021 - 09:02
Stark
-
-
Members
-
4 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 2.3
Ставил стягивающую пружинку на тягу газа, ногу подкачал, а толку ноль. Пополз дальше, прошатал все провода, идущие к тнвд. и есть там интересная поворотная фигня, которая от(как я понимаю) через электромагнитный клапан поддаткивает тягу газа вверх. Тоже пошевелил её туда-сюда. Задавил её от руки на место. Вчера весь день ездил, обороты в норме. В итоге что было, пока не понял. Не знаю как добавить фото. Но надеюсь итак поймете о какой приблуде я говорю
Сообщение отредактировал Stark: 10 октября 2021 - 09:02
#5
хохол64
Отправлено 11 октября 2021 - 07:16
хохол64
-
-
Members
-
82 сообщений
Ставил стягивающую пружинку на тягу газа, ногу подкачал, а толку ноль. Пополз дальше, прошатал все провода, идущие к тнвд. и есть там интересная поворотная фигня, которая от(как я понимаю) через электромагнитный клапан поддаткивает тягу газа вверх. Тоже пошевелил её туда-сюда. Задавил её от руки на место. Вчера весь день ездил, обороты в норме. В итоге что было, пока не понял. Не знаю как добавить фото. Но надеюсь итак поймете о какой приблуде я говорю
Эта приблуда(регулятор прогревочных оборотов) за давностью лет мало у кого корректно работает.а потому как правило отключена(шток должен быть задвинут при этом до конца).Вторая приблуда (с трубочкой) ускоритель холодного пуска,делает угол впрыска на холодную более ранним для лучшего пуска ДВС и не оказывает влияния на холостые обороты.Если ошибаюсь,коллеги по форуму поправят .
Сообщение отредактировал хохол64: 11 октября 2021 - 07:21
#6
lomaster
Отправлено 11 октября 2021 - 07:49
lomaster
-
-
Members
-
5 930 сообщений
-
Гузерипль Адыгея
-
Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г
#7
Stark
Отправлено 11 октября 2021 - 13:21
Stark
-
-
Members
-
4 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 2.3
Эта приблуда(регулятор прогревочных оборотов) за давностью лет мало у кого корректно работает.а потому как правило отключена(шток должен быть задвинут при этом до конца).Вторая приблуда (с трубочкой) ускоритель холодного пуска,делает угол впрыска на холодную более ранним для лучшего пуска ДВС и не оказывает влияния на холостые обороты.Если ошибаюсь,коллеги по форуму поправят .
Сегодня на прогреве 1000 оборотов, как снизилось-тронулся поехал )) похоже все работает. На удивление на моей фронтере вся проводка похоже в оригинале. Вся проблема в том что она старая
#8
хохол64
Отправлено 11 октября 2021 - 14:03
хохол64
-
-
Members
-
82 сообщений
Сегодня на прогреве 1000 оборотов, как снизилось-тронулся поехал )) похоже все работает. На удивление на моей фронтере вся проводка похоже в оригинале. Вся проблема в том что она старая
Проблема не в проводке,а в соленоидном клапане(после нагрева шток клапана живет своей жизнью).
#9
kolesd
Отправлено 11 октября 2021 - 20:48
kolesd
-
-
Members
-
103 сообщений
Эта приблуда(регулятор прогревочных оборотов) за давностью лет мало у кого корректно работает.а потому как правило отключена(шток должен быть задвинут при этом до конца).Вторая приблуда (с трубочкой) ускоритель холодного пуска,делает угол впрыска на холодную более ранним для лучшего пуска ДВС и не оказывает влияния на холостые обороты.Если ошибаюсь,коллеги по форуму поправят .
Согласен на 100%
Там реально часто они выходят из строя, у всех.