Уж слишком ровная прямая. Обычно даже "наевшаяся" лямбда показывает хоть какие-то дерганья графика. Есть предположение, что где-то проблема с проводкой ... обрыв от лямбды до контроллера. Хотя конечно же нельзя исключать и вариант, что этот самый обрыв произошел и внутри самой лямбды.
Когда на авто 2 "первые" лямбды - диагностика таких проблем проводится достаточно легко. Можно поменять лямбды местами. И посмотреть на результат.
Что-то я не додумался сразу после холодного старта на графики посмотреть, может увижу хоть какие-то изменения. Была мысль, что можно перекинуть местами и проверить, но есть подозрение, что без боя ни одна лямбда не открутится и просто проверить не получится
О2 1х1 - расшифровывается как Bank 1 sensor 1. Bank 1 - это сторона выпускного тракта (левая или правая), расположенная со стороны расположения первого цилиндра на двигателе. Sensor 1 - первый по расположению датчик, если считать со стороны двигателя, т.е. логически расположен до катализатора. Итого: для ОФБ bank 1 - правая сторона выпускного тракта, Bank 2 - левая сторона .
Для трупера думаю всё аналогично, т.к. 6VD1 и 6VE1 насколько я знаю почти одинаковы. Если нет, то меня сейчас поправят.
У меня обе лямбды в банке 1. В букваре у себя не нашел расположение ДК, сейчас еще раз посмотрю все детально, может найду-таки.
Из мурзилки по ремонту D1-E1
Получается, что на левой (по ходу движения, т.е. под водителем) трубе у меня ДК2. Спасибо!
проблемма с проводами,тоже не дёшево будет. по замене DENSO 2344063 !!! про дешёвый бош 703,забудь как страшный сон. с выбитами каталиками вторая лямбда такую же кривую нарисует. и температура на графике должна быть не как не 0,7 вольта. к электрику трести провода,которые над кпп. очень сексуальное мероприятие,очень.
А чем 2344012 от 2344063 отличается? Где-то тут прочитал, что длиной провода вроде бы только, и 2344012 (на Веху?) вполне подходит Труперам, или не так?
На моем дилерском Трупере один катализатор стоял, который выбили и оставили пустую банку. Я ее заменил на пламягаситель, чтоб избавиться от звона и добавить обратное сопротивление газов. ДК1 у меня чаще графики до 0.8 рисует, но и 0.7 бывает, и ступеньки иногда. Пока рисует, менять не хочу. Наестся - тогда поменяю. Возможно, он уже тоже подзасрался, возможно, из-за молчащего ДК2 такое показывает, с двумя первыми лямбдами в машине дело не имел и не представляю, как она сейчас работает, была бы одна первая, уже и чек бы загорелся, скорее всего, а тут ошибок нет вообще.
А каким образом выбитый кат может влиять на лямбду перед ним? Лямбда первой линии, по идее, вообще не знает про кат, а после ката нет лямбды. Скорее умрет от масложора или неправильной смеси, это я еще могу понять.
Если что, схема выхлопа у меня та, что на верхней картинке, только вместо третей лямбды (после объединения штанин) перед катом заглушка стоит: