Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лямбда рисует прямую на 0.4

    лямбда датчик кислорода дк

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 vladvovk

    Отправлено 19 сентября 2019 - 20:09

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, если одна лямбда рисует синусоиду, пусть и иногда кривую, а вторая постоянно рисует прямую примерно на 0.4, я правильно понимаю, что вторая таки наелась, реанимировать ее не получится и проще новую купить? Сия картина наблюдается на Трупере 2002 г.в., две лямбды в штанах до катализатора стоят, который заменен на пламягаситель, третей лямбды вообще нет. Чек не горит, что странно. Ошибок по ELM нет. Если лямбду брать, то Denso 2344012? ДК2 где именно стоит, справа или слева по ходу движения?

     

    Картинка для привлечения внимания :)

     

     

    Прикрепленные изображения

    • 1.jpg

    Сообщение отредактировал vladvovk: 19 сентября 2019 - 20:10


    #2 AnM

    Отправлено 20 сентября 2019 - 03:17

    AnM
    • Moderators
    • 10 483 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    а вторая постоянно рисует прямую примерно на 0.4

    Уж слишком ровная прямая. Обычно даже "наевшаяся" лямбда показывает хоть какие-то дерганья графика. Есть предположение, что где-то проблема с проводкой ... обрыв от лямбды до контроллера. Хотя конечно же нельзя исключать и вариант, что этот самый обрыв произошел и внутри самой лямбды.

    Когда на авто 2 "первые" лямбды - диагностика таких проблем проводится достаточно легко. Можно поменять лямбды местами. И посмотреть на результат.



    #3 sergeisergeevich

    Отправлено 20 сентября 2019 - 04:59

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 613 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

     ДК2 где именно стоит, справа или слева по ходу движения?

     

     

    О2 1х1 - расшифровывается как Bank 1 sensor 1. Bank 1 - это сторона выпускного тракта (левая или правая), расположенная со стороны расположения первого цилиндра на двигателе. Sensor 1 - первый по расположению датчик, если считать со стороны двигателя, т.е. логически расположен до катализатора. Итого: для ОФБ bank 1 - правая сторона выпускного тракта, Bank 2 - левая сторона .

    Для трупера думаю всё аналогично, т.к. 6VD1 и 6VE1 насколько я знаю почти одинаковы. Если нет, то меня сейчас поправят.


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 20 сентября 2019 - 05:00


    #4 ВЕХА001

    Отправлено 20 сентября 2019 - 06:04

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996

    Из мурзилки по ремонту D1-E1 

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20190920_104436.jpg
    • IMG_20190920_104436 - копия.jpg
    • IMG_20190920_104436 - копия - копия.jpg


    #5 wowa2121

    Отправлено 20 сентября 2019 - 06:28

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, если одна лямбда рисует синусоиду, пусть и иногда кривую, а вторая постоянно рисует прямую примерно на 0.4, я правильно понимаю, что вторая таки наелась, реанимировать ее не получится и проще новую купить? Сия картина наблюдается на Трупере 2002 г.в., две лямбды в штанах до катализатора стоят, который заменен на пламягаситель, третей лямбды вообще нет. Чек не горит, что странно. Ошибок по ELM нет. Если лямбду брать, то Denso 2344012? ДК2 где именно стоит, справа или слева по ходу движения?

     

    Картинка для привлечения внимания :)

    проблемма с проводами,тоже не дёшево будет. по замене DENSO 2344063 !!! про дешёвый бош 703,забудь как страшный сон. с выбитами каталиками вторая лямбда такую же кривую нарисует. и температура на графике должна быть не как не 0,7 вольта. к электрику трести провода,которые над кпп. очень сексуальное мероприятие,очень.



    #6 vladvovk

    Отправлено 20 сентября 2019 - 10:08

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Уж слишком ровная прямая. Обычно даже "наевшаяся" лямбда показывает хоть какие-то дерганья графика. Есть предположение, что где-то проблема с проводкой ... обрыв от лямбды до контроллера. Хотя конечно же нельзя исключать и вариант, что этот самый обрыв произошел и внутри самой лямбды.

    Когда на авто 2 "первые" лямбды - диагностика таких проблем проводится достаточно легко. Можно поменять лямбды местами. И посмотреть на результат.

     

    Что-то я не додумался сразу после холодного старта на графики посмотреть, может увижу хоть какие-то изменения. Была мысль, что можно перекинуть местами и проверить, но есть подозрение, что без боя ни одна лямбда не открутится и просто проверить не получится :)


    О2 1х1 - расшифровывается как Bank 1 sensor 1. Bank 1 - это сторона выпускного тракта (левая или правая), расположенная со стороны расположения первого цилиндра на двигателе. Sensor 1 - первый по расположению датчик, если считать со стороны двигателя, т.е. логически расположен до катализатора. Итого: для ОФБ bank 1 - правая сторона выпускного тракта, Bank 2 - левая сторона .

    Для трупера думаю всё аналогично, т.к. 6VD1 и 6VE1 насколько я знаю почти одинаковы. Если нет, то меня сейчас поправят.

    У меня обе лямбды в банке 1. В букваре у себя не нашел расположение ДК, сейчас еще раз посмотрю все детально, может найду-таки.


    Из мурзилки по ремонту D1-E1 

    Получается, что на левой (по ходу движения, т.е. под водителем) трубе у меня ДК2. Спасибо!


    проблемма с проводами,тоже не дёшево будет. по замене DENSO 2344063 !!! про дешёвый бош 703,забудь как страшный сон. с выбитами каталиками вторая лямбда такую же кривую нарисует. и температура на графике должна быть не как не 0,7 вольта. к электрику трести провода,которые над кпп. очень сексуальное мероприятие,очень.

    А чем 2344012 от 2344063 отличается? Где-то тут прочитал, что длиной провода вроде бы только, и 2344012 (на Веху?) вполне подходит Труперам, или не так?
    На моем дилерском Трупере один катализатор стоял, который выбили и оставили пустую банку. Я ее заменил на пламягаситель, чтоб избавиться от звона и добавить обратное сопротивление газов. ДК1 у меня чаще графики до 0.8 рисует, но и 0.7 бывает, и ступеньки иногда. Пока рисует, менять не хочу. Наестся - тогда поменяю. Возможно, он уже тоже подзасрался, возможно, из-за молчащего ДК2 такое показывает, с двумя первыми лямбдами в машине дело не имел и не представляю, как она сейчас работает, была бы одна первая, уже и чек бы загорелся, скорее всего, а тут ошибок нет вообще.
    А каким образом выбитый кат может влиять на лямбду перед ним? Лямбда первой линии, по идее, вообще не знает про кат, а после ката нет лямбды. Скорее умрет от масложора или неправильной смеси, это я еще могу понять.
    Если что, схема выхлопа у меня та, что на верхней картинке, только вместо третей лямбды (после объединения штанин) перед катом заглушка стоит:



    #7 wowa2121

    Отправлено 20 сентября 2019 - 13:53

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

    2002 год и один каталик?очень странно,тогда да,012денсо. год выпуска,который в подписи вводит в заблуждение.меняй оба кислородника. вольтаж на графиках не впечетляет )))) при отключении  разъёмов изменения есть?


    Сообщение отредактировал wowa2121: 20 сентября 2019 - 14:07


    #8 vladvovk

    Отправлено 20 сентября 2019 - 16:12

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    2002 год и один каталик?очень странно,тогда да,012денсо. год выпуска,который в подписи вводит в заблуждение.меняй оба кислородника. вольтаж на графиках не впечетляет )))) при отключении  разъёмов изменения есть?

    По правде говоря, меня тоже удивило сначала, что на 2002 г.в. один большой катализатор был, а не два маленьких, после каждого коллектора. По вину выходят две схемы, с двумя и с одним катализатором, в зависимости от страны, но Россия не указана, а для Европы два шли. Загадка, в общем.
    Разъем еще не отключал, нет возможности сейчас на яму загнать, а лежа с асфальта неудобно, но попробую. Единственное, станет она 0 показывать, что это даст? Если только для определения, какая именно из двух лямбд ДК2.



    #9 wowa2121

    Отправлено 20 сентября 2019 - 18:00

    wowa2121
    • Members
    • 546 сообщений
    • ТОЛЬЯТТИ

    • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

    меняй оба два зразу )))





    Темы с аналогичным тегами лямбда, датчик кислорода, дк