
Греется двигатель 6VD 3.2 бенз Монтерей
#1
Отправлено 14 октября 2019 - 19:24
#2
Отправлено 14 октября 2019 - 19:28
Если кондиционер есть - передний глушитель не основной.
Щупай тот, что ближе к мотору.
#3
Отправлено 14 октября 2019 - 19:34
Мужики, помогите, встал на дороге, машина греется и уходит в перегрев. Жидкость долил, все равно перегрев. Патрубки радиатора и нижний и выше который оба горячие, радиатор там где заливная горловина горячий, но радиатор который сразу за декоративной решеткой между фар - холодный. Что делать мужики? Инструмент ссобой есть, освещение есть, что надо разобрать и смотреть??
Щупай тот, что ближе к мотору.Если и этот холодный то циркуляции нет.Сам вроде завоздушиться не может если течи нет.Помпа крутится?Ремни на месте?Натяжение ремней?
#4
Отправлено 14 октября 2019 - 19:46
Отопление салона - все на максимум. Окна открыть )) Ехать по возможности без высоких оборотов двигателя.
Если и в таком виде будет перегрев - значит уже что-то серьезное и требует ремонта. Забитый в хлам радиатор, залипший термостат, слетела крыльчатка помпы ...
#5
Отправлено 14 октября 2019 - 19:52
Если кондиционер есть - передний глушитель не основной.
Щупай тот, что ближе к мотору.
ок, тот очень горячий
#6
Отправлено 14 октября 2019 - 19:56
Пробку масляной горловины открой - глянь на масло. Эмульсии там нет?
Выхлоп не парит ?
ОЖ не убыло?
#7
Отправлено 14 октября 2019 - 19:57
Не знаю как на 6v.На моем термостат вынимается за 2 минуты и сливать ничего не надо.Посмотри где он у тебя стоит.Конструкция должна быть аналогичной.
#8
Отправлено 14 октября 2019 - 19:58
Щупай тот, что ближе к мотору.Если и этот холодный то циркуляции нет.Сам вроде завоздушиться не может если течи нет.Помпа крутится?Ремни на месте?Натяжение ремней?
Ближе к мотору горячий.
Я менял антифриз сам, сделал так, вылил антифриз, промыл систему водой и оставил ее не заполнив новым антифризом и не закрыв ничего пробками, когда пришел, увидел накипь снизу мотора там шланг короткий проходит, у меня через него антифриз протекал, поэтому купил патрубок и решил промыть систему. Коросе, залил новый антифриз только через неделю.... боюсь тао образовалась накипь (???) Но с другой стороны, все шланги горячие, значит все циркулируеь? Может завоздушено? Я проехал километров 40, кстати бурление какоето слышал и из бачка разширительного плювало антифризом
#9
Отправлено 14 октября 2019 - 19:59
термостат вынимается за 2 минуты и сливать ничего не надо.
Вынимается за 2 минуты ... но тут сольется литра 2-3. Если есть что залить обратно, то можно и термостат убрать.
#10
Отправлено 14 октября 2019 - 20:03
Пробку масляной горловины открой - глянь на масло. Эмульсии там нет?
Выхлоп не парит ?
ОЖ не убыло?
Эмульсии нет, ввхлоп хз вроде норм (у меня на газе), ОЖ на макс долил в бачок, прокатился снова в перегрев уходит
Вынимается за 2 минуты ... но тут сольется литра 2-3. Если есть что залить обратно, то можно и термостат убрать.
Термостат отвечает типа за пропуск антифриза в большой круг? но если он неисправен гипотетически, антифриз не шел бы по всем патрубкам ? А они все горячие
#11
Отправлено 14 октября 2019 - 20:05
ОЖ на макс долил в бачок,
А в самом радиаторе? уровень ОЖ по пробку?
С включенным на максимум отоплением салона темп двигателя падает? Из печки вообще дует горячий воздух?
#12
Отправлено 14 октября 2019 - 20:06
А в самом радиаторе? уровень ОЖ по пробку?
Да, я ее первым делом открыл когда подостыл авто, все полное
#13
Отправлено 14 октября 2019 - 20:14
Если в движке масло(не эмульсия)и не парит выхлоп.Течи так же не обнаружено.Действуй от простого.Радиатор мгновенно не забивается,обрыв крыльчатки в помпе случай исключительный но возможный.А подклинивший термостат сплошь и рядом.Попробуй вынуть его,он по идее под дросселем под крышкой с патрубком.
#14
Отправлено 14 октября 2019 - 20:15
Термостат отвечает типа за пропуск антифриза в большой круг? но если он неисправен гипотетически, антифриз не шел бы по всем патрубкам ? А они все горячие
Даже через закрытый полностью термостат ОЖ горячая проходит дальше.
Термостат не герметичный клапан, а всего лишь заслонка на пути ОЖ
#15
Отправлено 14 октября 2019 - 20:19
Щупай тот, что ближе к мотору.Если и этот холодный то циркуляции нет.Сам вроде завоздушиться не может если течи нет.Помпа крутится?Ремни на месте?Натяжение ремней?
какиузнать крутиться помпа или нет? все ремни крутятся, все ролики тоже
дует горячий, вроде помогает, да, но потом стрелка уходитА в самом радиаторе? уровень ОЖ по пробку?
С включенным на максимум отоплением салона темп двигателя падает? Из печки вообще дует горячий воздух?
#16
Отправлено 14 октября 2019 - 20:20
какиузнать крутиться помпа или нет? все ремни крутятся, все ролики тоже
Да блин! уже в 3-й раз спрашиваю! Из печки горячий воздух идет ?! Или сначала пойдет горячий а потом похолоднее?
Крутится или нет помпа тут по внешним признакам никак не узнаешь. Даже если крутится внешний ролик помпы, то не факт, что крыльчатка сидит на оси ... и что у крыльчатки не погрызены лопасти, например от какой-нибудь химии. Тут только вскрытие помпы даст точный ответ.
#17
Отправлено 14 октября 2019 - 20:29
Если в движке масло(не эмульсия)и не парит выхлоп.Течи так же не обнаружено.Действуй от простого.Радиатор мгновенно не забивается,обрыв крыльчатки в помпе случай исключительный но возможный.А подклинивший термостат сплошь и рядом.Попробуй вынуть его,он по идее под дросселем под крышкой с патрубком.
Этот?
мужики, начал снова греть машину, с печкой горячей на полную, нижний патрубок совсем холодный - так должно быть?
Сообщение отредактировал [cb]: 14 октября 2019 - 20:28
#18
Отправлено 14 октября 2019 - 20:31
бурление какоето слышал
Это плохие симптомы ... как бы действительно где-то не случилось завоздушивание .... хотя на этом движке раньше как-то не встречалось.
Попробуй сделать так: сними пробку радиатора ... под обратный клапанок пробки подсунь кусочек спички ... и так со спичкой возвращай пробку на радиатор. Теперь будет система, при которой через маленькую дырочку есть постоянная связь с расширительным бачком. Заводи двигатель ... дай обороты небольшие в районе 1500 ... и начинай продавливать руками верхний патрубок на радиатор который идет. Если где-то в системе есть воздух, то в расширительный бачек при продавливании патрубка пойдут пузырьки ... а обратно из бачка будет засасываться ОЖ. Так быстро можно избавить систему от воздуха.
#19
Отправлено 14 октября 2019 - 20:31
Эмульсии нет, ввхлоп хз вроде норм (у меня на газе), ОЖ на макс долил в бачок, прокатился снова в перегрев уходит
Термостат отвечает типа за пропуск антифриза в большой круг? но если он неисправен гипотетически, антифриз не шел бы по всем патрубкам ? А они все горячие
Все верно но при запуске и прогреве на холодную если же двигатель в перегрев уходил то на ощупь ты не определишь где 110 а где 70.А такое вполне возможно.У меня на Т-150 было нечто подобное.Там правда система охлаждения несколько иная однако в правом ряду поршень на гильзу намазало а левый как ни в чем не бывало и все горячее.В итоге на базу на галстуке притащили.
#20
Отправлено 14 октября 2019 - 20:32
Да блин! уже в 3-й раз спрашиваю! Из печки горячий воздух идет ?! Или сначала пойдет горячий а потом похолоднее?
Крутится или нет помпа тут по внешним признакам никак не узнаешь. Даже если крутится внешний ролик помпы, то не факт, что крыльчатка сидит на оси ... и что у крыльчатки не погрызены лопасти, например от какой-нибудь химии. Тут только вскрытие помпы даст точный ответ.
теплый дует, не горячий. Всегда, как положено.