Доброго дня всем . Не влючается передний мост. Думаю проблема в каких то штекерах и трубках отвечающих за подключение моста , пока летом возился с печкой и холостыми ходами , чего то где то нарушил , на что обратить внимание? При включении зажигания , контролька ПП загорается , а включаешь рычагом мост не загорается и мост не работает . За ненадобностью выкинул круиз контроль чтоб лишних соплей под капотом не было , он не связан с ПП ?Книгу курил ни че не вкурил , хероватуча шлангов и клапанов.На дороге лед , нужен мост , помогайте!
#2
Отправлено 11 ноября 2019 - 09:04
Проверить работоспособность клапанов на мосту, работу вилки (ход, заедание), герметичность и целостность диафрагмы диффузора , проверить полость актуатора (грязь, наличие там масла).
#3
Отправлено 11 ноября 2019 - 10:35
Проверить работоспособность клапанов на мосту, работу вилки (ход, заедание), герметичность и целостность диафрагмы диффузора , проверить полость актуатора (грязь, наличие там масла).
Актуатор , он где находится?Вообще первый раз с этим столкнулся , как то сколько лет , рычаг вперед и мост гребет , для меня тема новая .
#5
Отправлено 12 ноября 2019 - 03:31
Я просто оставлю это здесь
Благодарю! На датчике положения оси отломило провод под корень , можно починить ?
#6
Отправлено 12 ноября 2019 - 04:33
#7
Отправлено 12 ноября 2019 - 09:12
Расковырять эпоксидку вокруг остатков провода, припаяться к ним и залить герметиком или эпоксидкой по-новой с запасом
Будем попробавать.
#8
Отправлено 12 ноября 2019 - 11:52
Ковыряется легко, там контактные площадки торчат внутри залитого. Перепаяться к ним заново, и уже дальше мудрить как лучше. Я оборачивал провода дополнительно в термоусадку, сначала на каждый провод, а потом на оба сразу общую, после чего залил все термосоплями и обмотал сверху изолентой. Тут главное защитить, чтобы вдоль провода влага не попадала к месту пайки. Внутри термоусадки немного густой смазки и греть ее, лишнее вылезет, а все что останется, будет дополнительной пробкой. Вокруг навитых термосоплей ничего попасть недолжно, ибо если постараться их хорошо накласть, то они и не отвалятся.
Но я всю проводку вместе с вакуумными клапанами перенес в район воздушного фильтра, поэтому от этого датчика сделал провод длиной 30-40 см, расковырял родной штекер и старый провод выкинул, ибо он уже задубел. Тоже самое проделал со всем участком косы к этому размыкателю. Ближайшая фишка находится в районе аккумулятора, расцеплял и целиком выменивал этот участок косички редактируя по новому положению клапанов длину проводов, после чего в гофру и протягивал в районе троса капота
Сообщение отредактировал Mayder: 12 ноября 2019 - 11:56
#9
Отправлено 12 ноября 2019 - 20:22
Я у себя все скрутки которые делал термо клеем герметизировал 2 года все нормально влага не попадает и температуру держит
#10
Отправлено 14 ноября 2019 - 16:36
#11
Отправлено 14 ноября 2019 - 17:42
Нужно больше вводных данных про машину. А так, смотреть вакуум, фактическое наличие полного привода в зависимости от положения рукояти раздатки, целостность проводов к датчику СОФа(мож где коротят)
Сообщение отредактировал Mayder: 14 ноября 2019 - 17:44
#13
Отправлено 14 ноября 2019 - 18:16
На Вашей машине - на мосту.
И заполните, пожалуйста, подробней профиль по автомобилю. Гадать по году и пр. это неудобно
#14
Отправлено 14 ноября 2019 - 18:27
Будем попробавать.
пробуй! у меня было такое года 4 назад! Сантиметр распилил ручной ножовкой по металлу по кругу самого датчика, добрался до контактов. Припаялся по новой. Далее обмотал изолентой по кругу сделав так называемые импровизированные бортики, развел эпоксидку и залил под горлышко. Когда всё застыло получилось как на заводе.
#15
Отправлено 14 ноября 2019 - 18:43
Сантиметр распилил ручной ножовкой по металлу по кругу самого датчика, добрался до контактов. Припаялся по новой. Далее обмотал изолентой по кругу сделав так называемые импровизированные бортики, развел эпоксидку и залил под горлышко. Когда всё застыло получилось как на заводе.
Я спиливал на наждаке (так быстрей), но аккуратно, дойдя до контактов, потом подпаивал и также заливал эпоксидкой.
#16
Отправлено 14 ноября 2019 - 18:47
Опель монтерей1994г.в,двс4JG2,3.1т.д,мкппНа Вашей машине - на мосту.
И заполните, пожалуйста, подробней профиль по автомобилю. Гадать по году и пр. это неудобно
спасибо буду смотреть.пробуй! у меня было такое года 4 назад! Сантиметр распилил ручной ножовкой по металлу по кругу самого датчика, добрался до контактов. Припаялся по новой. Далее обмотал изолентой по кругу сделав так называемые импровизированные бортики, развел эпоксидку и залил под горлышко. Когда всё застыло получилось как на заводе.
#17
Отправлено 14 ноября 2019 - 19:52
Опель монтерей1994г.в,двс4JG2,3.1т.д,мкпп
спасибо буду смотреть.
В профиль свой данные внесите !
#18
Отправлено 15 ноября 2019 - 06:54
Эпоксидка делает более трудоемким следующий возможный ремонт этого узла. Родная заливка кусками от бокорезов отлетала, Залив термосоплями это место, получаем некоторую амортизацию провода на границе заливка/внешний мир за счет небольшой мягкости соплей, в самом больном месте датчике. Можно еще герметиком залить все, как выше писали, в изоленте в виде формочки, но нужна хорошая, чтобы не отслоилась от датчика. Тогла будет еще мягче переход провода. Хотя с другой стороны, машинам 20+ лет, а провода при твердой заливке только сейчас у некоторых отваливаться начали, действуя по принципу необходимого и достаточного, и эпоксидки хватит еще на 20 лет
#19
Отправлено 17 ноября 2019 - 08:54
Эпоксидка делает более трудоемким следующий возможный ремонт этого узла.
С учетом стоимости (нормально замкнутого) неоригинального концевика или рабочего б/у с разборки = 500...600 руб еще подумаешь - стоит ли с ним колупаться повторно
#20
Отправлено 19 ноября 2019 - 19:31
Доброго дня всем . Не влючается передний мост. Думаю проблема в каких то штекерах и трубках отвечающих за подключение моста , пока летом возился с печкой и холостыми ходами , чего то где то нарушил , на что обратить внимание? При включении зажигания , контролька ПП загорается , а включаешь рычагом мост не загорается и мост не работает . За ненадобностью выкинул круиз контроль чтоб лишних соплей под капотом не было , он не связан с ПП ?Книгу курил ни че не вкурил , хероватуча шлангов и клапанов.На дороге лед , нужен мост , помогайте!
https://forum4x4club...opic=138334&hl=
Это мой отчёт как я ремонтировал и переделал п привод
тема
Русские пневмоклапана перенос под капот