Добрый день!
Восстанавливаю OFA после пожара подкапотного пространства. К сожалению опыта ремонта и эксплуатации OFA нет да и в целом опыт ремонта не очень большой. Но до опытных механиков добираться пару сотен км, так что пока своими силами пытаюсь.
В общем после пожара поставил косу проводов с разборки, сейчас собираю до конца, пробовал заводить — пока тишина. Искра есть, бензин идёт, бензонасос новый, но давление в рампе не мерил. Распределитель зажигания ставил так — метка ВМТ на маховике и шкиве коленвала, бегунок контактом смотрит на 1й цилиндр. Далее по часовой стрелке 3й 4й 2й.
Однажды двигатель запустился когда я во время работы стартера крутил крышку распределителя против часовой стрелки, но я быстро его заглушил т.к. не залит антифриз. После таким же образом запустить не удалось..
В какую сторону копать? И несколько вопросов если позволите:
1) При установке ВМТ бегунок может смотреть в сторону ДМРВ, а может в сторону АКБ (т.е. может быть развернут на 180 градусов). Это принципиально?
2) Какой допустимый люфт у бегунка распределителя?
3) Можно ли менять разъемы форсунок местами и если нет, то как узнать какой порядок — у них провода одинакового цвета
4) Есть один разъем который никак не пойму куда воткнуть (во вложении)
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал lcdswat: 06 декабря 2019 - 19:30