Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Не заводится OFA C24NE

    c24ne трамблер зажигание

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 lcdswat

    Отправлено 06 декабря 2019 - 19:07

    lcdswat
    • Members
    • 10 сообщений
    • Уфа

    • OFA 2.4

    Добрый день!

    Восстанавливаю OFA после пожара подкапотного пространства. К сожалению опыта ремонта и эксплуатации OFA нет да и в целом опыт ремонта не очень большой. Но до опытных механиков добираться пару сотен км, так что пока своими силами пытаюсь.

    В общем после пожара поставил косу проводов с разборки, сейчас собираю до конца, пробовал заводить — пока тишина. Искра есть, бензин идёт, бензонасос новый, но давление в рампе не мерил. Распределитель зажигания ставил так — метка ВМТ на маховике и шкиве коленвала, бегунок контактом смотрит на 1й цилиндр. Далее по часовой стрелке 3й 4й 2й.

    Однажды двигатель запустился когда я во время работы стартера крутил крышку распределителя против часовой стрелки, но я быстро его заглушил т.к. не залит антифриз. После таким же образом запустить не удалось..

    В какую сторону копать? И несколько вопросов если позволите:

    1) При установке ВМТ бегунок может смотреть в сторону ДМРВ, а может в сторону АКБ (т.е. может быть развернут на 180 градусов). Это принципиально?

    2) Какой допустимый люфт у бегунка распределителя?

    3) Можно ли менять разъемы форсунок местами и если нет, то как узнать какой порядок — у них провода одинакового цвета

    4) Есть один разъем который никак не пойму куда воткнуть (во вложении) 

     

    Заранее спасибо!

     

     

    Прикрепленные изображения

    • IMG_3208.jpg

    Сообщение отредактировал lcdswat: 06 декабря 2019 - 19:30


    #2 andira2002

    Отправлено 06 декабря 2019 - 20:19

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Поменяй ВВ провода местами на 180
    Градусов

    #3 *евгений*

    Отправлено 07 декабря 2019 - 13:26

    *евгений*
    • Members
    • 548 сообщений
    • новосибирск

    • опель фронтеру 2.4 /была/ ИТ 2000 г 4.0 TOD
    Разъём на датчик обсербера.под рхх посмотри.возле температурного датчика.где термостат.
    Из-за него тоже может не заводится.у меня шланг с соска слезал.

    #4 Tetrarex

    Отправлено 07 декабря 2019 - 13:34

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Это вряд ли, я со слетевшим шлангом года 2 ездил, все не знал как побороть не стабильный ХХ, но заводилась с пол пинка.



    #5 lcdswat

    Отправлено 07 декабря 2019 - 13:54

    lcdswat
    • Members
    • 10 сообщений
    • Уфа

    • OFA 2.4

    Забыл сказать, обсорбера на машине вообще нет — сгорел, другой я ещё не покупал. Из-за этого могут быть проблемы?

    На счет распределителя — я только один раз пробовал заводить так как на фото, в целом я настраиваю его так — ставлю 1й цилиндр в ВМТ в такт сжатия, выставляю корпус распределителя чтобы метка совпадала с бегунком, т.е. бегунок смотрит на первый цилиндр.

    Померил только что подручными средствами давление в топливной рампе — манометр от насоса шлангом соединил со штуцером в рампе, показывает до 3 бар.

    Куда ещё копать  :dntknw:



    #6 andira2002

    Отправлено 07 декабря 2019 - 17:31

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Забыл сказать, обсорбера на машине вообще нет — сгорел, другой я ещё не покупал. Из-за этого могут быть проблемы?
    На счет распределителя — я только один раз пробовал заводить так как на фото, в целом я настраиваю его так — ставлю 1й цилиндр в ВМТ в такт сжатия, выставляю корпус распределителя чтобы метка совпадала с бегунком, т.е. бегунок смотрит на первый цилиндр.
    Померил только что подручными средствами давление в топливной рампе — манометр от насоса шлангом соединил со штуцером в рампе, показывает до 3 бар.
    Куда ещё копать :dntknw:

    Напишу ещё разок,
    Поменяй местами ВВ провода.
    На 180 градусов
    1---4
    3---2
    Для 2,4 достаточно датчика коленвала и заведется.

    #7 lcdswat

    Отправлено 08 декабря 2019 - 15:03

    lcdswat
    • Members
    • 10 сообщений
    • Уфа

    • OFA 2.4

    Честно говоря не понимаю вашу схему — у вас получается 1 4 2 3 (если смотреть по часовой стрелке), но схема работы цилиндров 1 3 4 2. Я так и подсоединяю ВВ-провода, а первый цилиндр выставляю по метке ВМТ 1го цилиндра в такте сжатия.



    #8 lcdswat

    Отправлено 08 декабря 2019 - 17:14

    lcdswat
    • Members
    • 10 сообщений
    • Уфа

    • OFA 2.4

    Видимо нашел причину — замерил компрессию, по цилиндрам показатели 6, 8, 10, 12. Попробовал без первых двух свечей — мотор с трудом запустился. Машина год стояла, может быть кольца залегли, а может уже просто большой износ и пора делать капитальный ремонт.



    #9 andira2002

    Отправлено 08 декабря 2019 - 17:52

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Честно говоря не понимаю вашу схему — у вас получается 1 4 2 3 (если смотреть по часовой стрелке), но схема работы цилиндров 1 3 4 2. Я так и подсоединяю ВВ-провода, а первый цилиндр выставляю по метке ВМТ 1го цилиндра в такте сжатия.

    попробуй выставить 4  ВМТ



    #10 lcdswat

    Отправлено 09 декабря 2019 - 11:09

    lcdswat
    • Members
    • 10 сообщений
    • Уфа

    • OFA 2.4
    Купил новый компрессометр, который уже заворачивается, померил заново, все более-менее с компрессией (10-12 на холодную) и машина запускается, но внезапано бывает пропадает искра. Заменю бобину и дпкв и буду дальше смотреть

    #11 Tetrarex

    Отправлено 09 декабря 2019 - 11:34

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Проводку надо смотреть, я в этом году летом всю подкапотную косу перебирал и по проводочку ревизировал.





    Темы с аналогичным тегами c24ne, трамблер, зажигание