Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Поддон АКПП 4L30E

    поддон акпп

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 vladvovk

    Отправлено 23 декабря 2019 - 17:22

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Приветствую!
    Братцы, подскажите, бывает ли в природе заменитель оригинальному (8-96023-707-0) большому поддону АКПП 4L30E? Новый, зараза, в районе 11 тысяч стоит и срок доставки 40 дней.
    Хочу поменять, ибо достала меня уже подтекать коробка. Уже все перепробовал: неоригинальную прокладку, оригинальную прокладку, оригинальную с герметиком, но все равно подтекает. Осталось только на голый герметик посадить попробовать, но знающие люди советуют уже поддон поменять, ибо поржавелый он и кривой, судя по всему. Оригинальный жаба душит заказывать, аналог что-то найти не могу. Он вообще существует в природе, может кто-нибудь сталкивался с таким?



    #2 китайский летчик

    Отправлено 23 декабря 2019 - 18:10

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 935 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Кривой и гнутый не беда,он же эластичный и болтики по периметру его поставят всегда на свое место,наружная коррозия так же по барабану,внутри то поддон чистый.

    А точно течет через уплотнение,может в другом проблема.

    Вы видимо кривых и гнутыхи варенных поддонов не видели,и не текут.



    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 23 декабря 2019 - 18:22

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Толстое стекло положить на привалочную плоскость поддона и глянуть степень гнутости.

    Сразу ясно будет - где возможна течь.



    #4 vladvovk

    Отправлено 23 декабря 2019 - 19:16

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Кривой и гнутый не беда,он же эластичный и болтики по периметру его поставят всегда на свое место,наружная коррозия так же по барабану,внутри то поддон чистый.

    А точно течет через уплотнение,может в другом проблема.

    Вы видимо кривых и гнутыхи варенных поддонов не видели,и не текут.

    Вроде как поддон. Несколько раз замывали, смотрели, где именно лезет. Сначала лезло по прокладке, сальник селектора и фишка подтекали. Сальник селектора заменили, фишка вроде сама перестала течь. Несколько раз меняли прокладку. Грешили на прокладку, которая по периметру между частями коробки еще стоит, т.к. спереди большого поддона начинало сопливить, но в двух сервисах коробочных пристально смотрели и отмели эту версию, все-таки на поддон грешат, начинает сопливить спереди и течет назад на скорости. Снимать балку каждый раз, менять масло или сливать аккуратно - задолбало. Хочется уже поставить новый поддон, чтоб исключить его. У текущего не сказать, чтоб поверхность прилегания идеальная была. Больше даже похоже, что где дырки для винтов лезет масло. Можно, конечно, через шарик их выгнуть, но надоел уже этот колхоз.


    Толстое стекло положить на привалочную плоскость поддона и глянуть степень гнутости.

    Сразу ясно будет - где возможна течь.

    На счет толстого стекла не догадались, да и найти его еще надо, но пробовали класть на толстый металлический стол с ровной поверхностью и смотреть прилегание. Вроде как все ровно, но все равно же лезет масло, зараза :(



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 23 декабря 2019 - 21:42

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На счет толстого стекла не догадались, да и найти его еще надо, но пробовали класть на толстый металлический стол с ровной поверхностью и смотреть прилегание. Вроде как все ровно, но все равно же лезет масло, зараза :(

    Любая стеклянная полка от старой мебели или от холодильника (даже на время)



    #6 AnM

    Отправлено 24 декабря 2019 - 11:51

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Больше даже похоже, что где дырки для винтов лезет масло. Можно, конечно, через шарик их выгнуть, но надоел уже этот колхоз.

    Если поддон ставился с прокладкой ... и болтики тянулись сильно ... то дырки для винтов уже "подтянулись" к поверхности акпп. И тут с любой новой прокладкой подтекать будет. Так что дырки все-таки надо обратно "в плоскость" вернуть.

    Лично я с прокладками уже давно завязал. Надоели все подобные проблемы. Из ремкомплектов прокладки в последнее время так вообще какие-то жидкие попадаются. Поддон обезжириваю. Серый герметик через носик шприца выкладываю ровной "колбаской". Торопиться не надо. Пусть все будет аккуратно. За несколько минут ничего плохого с герметиком не случится. Сильно притягивать поддон к акпп не надо. Если есть динамометрическая отвертка - усилие 2 нм. Если прикидывать усилие "на глаз" - тогда сгодится гибкий удлинитель из набора мелких головок. Тяну болтики через этот "гибкий" удлинитель, пока удлинитель не начнет "скручиваться". Это как бы "предохранительный механизм" получается. Нам не надо тянуть поддон со всей дури. Пусть герметик сформирует надежную эластичную прокладку. 

    Проблема только одна: потом отцеплять поддон тяжело. Тонкое лезвие ножа загоняю между поддоном и корпусом акпп. Прорезаю несколько сантиметров. Потом уже можно потихоньку отверткой поддевать. А иначе - бесполезно. Только металл загрызать. Герметик держит слишком хорошо )))


    Снимать балку каждый раз, менять масло или сливать аккуратно - задолбало. 

    Если авто не лазит по болотам по брюхо в трясине - подскажу, как с минимальными усилиями организовать сливные пробки в оба поддона.



    #7 vladvovk

    Отправлено 24 декабря 2019 - 12:06

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Любая стеклянная полка от старой мебели или от холодильника (даже на время)

    Отличная идея, спасибо! Стащу с дачи из старого серванта стеклянную полку и попробую ее приложить :)


    Если поддон ставился с прокладкой ... и болтики тянулись сильно ... то дырки для винтов уже "подтянулись" к поверхности акпп. И тут с любой новой прокладкой подтекать будет. Так что дырки все-таки надо обратно "в плоскость" вернуть.

    Если авто не лазит по болотам по брюхо в трясине - подскажу, как с минимальными усилиями организовать сливные пробки в оба поддона.

     

    Вот и у меня есть подозрение, что перетягивали когда-то болты и дырки вытянулись. Возвращать в плоскость - та еще задача, можно ведь и не вывести в плоскость и опять получить течь. Проще уже новый подон купить. Благо, andrea1963 помог найти дешевле и по доставке быстрее значительно, за что ему спасибо отдельное!

     

    На голый герметик уже не стал пробовать ставить. С тонким слоем серого с прокладкой пробовали - не помогло.

     

    Пробки-то ладно, не столь актуально. Мне гораздо интереснее, нельзя ли как-то щуп сделать в этой 4L30E? По пробке уровень ставить проблемно с земли, да еще и одному, на яму сейчас выхода нет, в сервис кататься надоело, а так бы можно было и уровень проверить, и залить через щуп, да и откачать-заменить через него при необходимости :)



    #8 AnM

    Отправлено 24 декабря 2019 - 12:35

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    и залить через щуп, да и откачать-заменить через него при необходимости :)

    Заменить удастся только в большом поддоне. Малый поддон останется полный масла. 



    #9 vladvovk

    Отправлено 24 декабря 2019 - 12:46

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Заменить удастся только в большом поддоне. Малый поддон останется полный масла. 

    Да и ладно. Я за 10 тысяч уже два раза масло поменял и фильтр, сливая с большого поддона. Считай, практически все обновилось. Если бы можно было регулировать уровень и менять через щуп раз в 30 тысяч, чтоб с пробками вообще не связываться, то и проблем бы никаких не было.



    #10 SergLR

    Отправлено 24 декабря 2019 - 21:21

    SergLR
    • Members
    • 565 сообщений
    • МСК

    • Opel Frontera B 3.2 V6
    И за сколько новый поддон вышел если не секрет? Ждём комментариев, поможет или нет)

    #11 vladvovk

    Отправлено 25 декабря 2019 - 02:00

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    И за сколько новый поддон вышел если не секрет? Ждём комментариев, поможет или нет)

    5500, плюс доставка из Владика. Пока не заказал. На этой неделе доеду до знакомых коробочников, ещё раз посмотрим проявления по замытому и закажу, если окончательно приговорят. Потом отпишусь обязательно.



    #12 авв

    Отправлено 25 декабря 2019 - 09:12

    авв
    • Members
    • 99 сообщений
    • Москва, Крылатское

    • УАЗ 31514, ИТ 99 г.в.,3,5, 6VE1,Aisin 30-40LE

    Есть разобранная коробка. Не текла.



    #13 vladvovk

    Отправлено 25 декабря 2019 - 10:26

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Есть разобранная коробка. Не текла.

    Не, спасибо, б.у. уже не хочу. Все разберешь, соберешь, не дай бог опять потечет. Ну нафиг.



    #14 sergeisergeevich

    Отправлено 25 декабря 2019 - 10:52

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
    Я бы прислушался к совету AnM

    #15 vladvovk

    Отправлено 26 декабря 2019 - 21:44

    vladvovk
    • Members
    • 87 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 2002, 6VE1, 4L30E

    Я бы прислушался к совету AnM

    К какому именно? Править отверстия? Устал. Опять не до конца выправлю - вылезет геморроем, ну нафиг. На счёт сливного в малом поддоне - идея хорошая, но мне бы для начала с большим поддоном разобраться, а то полезу под малый, потом и он течь начнет, ну его, надоело уже.



    #16 Regular

    Отправлено 26 декабря 2019 - 21:53

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    у пресижн нормальные наборы прокладок, для поддонов есть отдельно в продаже, не пробка, типа толстого мягкого паронита, при затяжке не раздавишь.

    #17 AllesMunzen

    Отправлено 14 февраля 2024 - 11:49

    AllesMunzen
    • Members
    • 21 сообщений
    • Фрязино

    • isuzu

    а можно номер оригинальной прокладки для поддонов АКПП? их там две, как я понял. большая и маленькая. у меня 3.2 бензин

     

    масло и фильтр надо поменять, и прокладки придется купить новые. 



    #18 Regular

    Отправлено 14 февраля 2024 - 12:12

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Оригинала нет давно, ничем не хуже по качеству американский афтермаркет, например пресижн, как я выше писал в этой теме

    41500LXD большая 

    41501LXD маленькая



    #19 AllesMunzen

    Отправлено 14 февраля 2024 - 13:30

    AllesMunzen
    • Members
    • 21 сообщений
    • Фрязино

    • isuzu

    Оригинала нет давно, ничем не хуже по качеству американский афтермаркет, например пресижн, как я выше писал в этой теме

    41500LXD большая 

    41501LXD маленькая

     

    спасибо. их без герметика надо ставить?



    #20 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 14 февраля 2024 - 14:49

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 730 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    а можно номер оригинальной прокладки для поддонов АКПП? их там две, как я понял. большая и маленькая. у меня 3.2 бензин

     

    масло и фильтр надо поменять, и прокладки придется купить новые. 

    Оригинал в наличии обе прокладки





    Темы с аналогичным тегами поддон, акпп