#1
AlexRublev
Отправлено 19 марта 2020 - 10:36
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Автомобиль ISUZU D-MAX 4x4 2017 года, загорелась лампа неисправности полного привода. При подключении диагностики выходит ошибка С0316 "Motor circuit malfunction". При чем полный привод включается в том случае если выполнена следующая последовательность : глушу мотор, щелкаю переключатель полного привода на 4H, включаю зажигание - слышно как жужжит моторчик и на дисплее загорается полный привод, завожу мотор - едет на полном приводе. Но если переключить в исходное положение - ноль реакции. Глушу, включаю зажигание - слышно как жужжит мотор и переключается положение раздатки, ставлю селектор выбора на полный привод - ноль реакции, пока не выключишь и не включишь зажигание. Отсоединил мотор от раздатки - ситуация не изменилась. Все движения происходят только если выключить/включить зажигание.
Так же еще горит ошибка по ABS U0102 "Lost Communication with Transfer Case Control Module (Шина данных, блок управления раздаточной коробкой - нет связи )". Проводка вся целая, контакты целые нормальные. Подскажите, может кто сталкивался?
Motor circuit malfunction
#2
Вехомечтатель
Отправлено 19 марта 2020 - 17:40
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Вывеси всю машину, запусти двигатель и включи ПП.
Наблюдай - есть ли реально ПП (на осях моста) и крутится ли передний кардан при включенном ПП.
Выключи ПП и также наблюдай - отключился ли в реале ПП в приводах.
Если нет - смотри электромашинку на мосту (замыкания левой полуоси). Видимо, вода попала внутрь или моторчик заедает
#3
AlexRublev
Отправлено 22 марта 2020 - 09:02
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
Крутится, полный привод работает
Вывеси всю машину, запусти двигатель и включи ПП.
Наблюдай - есть ли реально ПП (на осях моста) и крутится ли передний кардан при включенном ПП.
Выключи ПП и также наблюдай - отключился ли в реале ПП в приводах.
Если нет - смотри электромашинку на мосту (замыкания левой полуоси). Видимо, вода попала внутрь или моторчик заедает
#4
Вехомечтатель
Отправлено 22 марта 2020 - 12:53
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Крутится, полный привод работает
ПП есть. Это понятно.
Он отключается или нет физически при переключении управления (отключении ПП)?
#5
AlexRublev
Отправлено 22 марта 2020 - 22:35
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
Отключается, но только в том случае,если заглушить авто, на выключенном зажигании переключить включатель, после включения зажигание моторчик отключает ПП, крутится только задний мост
ПП есть. Это понятно.
Он отключается или нет физически при переключении управления (отключении ПП)?
#6
Вехомечтатель
Отправлено 23 марта 2020 - 12:19
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
То есть при заведенном моторе ПП не отключается ?
Смотри импульсное реле, управляющее мотором вилки моста. Подозреваю, что там проблема.
И глянуть бы при отключении на заведенном моторе - приходит ли обратное питание на моторчик вилки ?
Если не приходит - точно дело в релюхе этой хитрой.
#7
AlexRublev
Отправлено 23 марта 2020 - 14:38
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
Да все верно, на заведеном двигателе не отключается. Спасибо, а не подскажите где оно установлено? тут разве не блок управления раздаткой стоит? или оно дополнительно еще ?
То есть при заведенном моторе ПП не отключается ?
Смотри импульсное реле, управляющее мотором вилки моста. Подозреваю, что там проблема.
И глянуть бы при отключении на заведенном моторе - приходит ли обратное питание на моторчик вилки ?
Если не приходит - точно дело в релюхе этой хитрой.
Сообщение отредактировал AlexRublev: 23 марта 2020 - 15:11
#8
Вехомечтатель
Отправлено 23 марта 2020 - 19:40
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Для электромотора вилки актуатора на мосту - есть импульсное реле.
На других моделях обычно стояло справа (по ходу движения) в торце торпедо (второе, нижнее фото).
Это фото с прульной версии авто.
Думаю, что исузовцы не станут переносить на D-Max его в другое место... А там - ХЗ...
Где точно у Вас на машине - не скажу, не знаю.
Прикрепленные изображения
#9
AlexRublev
Отправлено 26 марта 2020 - 22:41
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
Спасибо, буду пытаться, как выясню то отпишу
Для электромотора вилки актуатора на мосту - есть импульсное реле.
На других моделях обычно стояло справа (по ходу движения) в торце торпедо (второе, нижнее фото).
Это фото с прульной версии авто.
Думаю, что исузовцы не станут переносить на D-Max его в другое место... А там - ХЗ...
Где точно у Вас на машине - не скажу, не знаю.
#10
AlexRublev
Отправлено 13 апреля 2020 - 13:23
AlexRublev
-
-
Members
-
6 сообщений
это оно?
Для электромотора вилки актуатора на мосту - есть импульсное реле.
На других моделях обычно стояло справа (по ходу движения) в торце торпедо (второе, нижнее фото).
Это фото с прульной версии авто.
Думаю, что исузовцы не станут переносить на D-Max его в другое место... А там - ХЗ...
Где точно у Вас на машине - не скажу, не знаю.
Прикрепленные изображения