Приветствую форумчане!Нужна попощь добрым советом.isuzu trooper 2000г. 3,5 бенз раздатка тод. В общем проблема пугающая, в движении включаю пп, сразу загораются все индикаторы пп, раздаётся вой,толи с переди толь по центру не понятно,сразу потеря скорости как будто уперся в кого и перед бросает в разные стороны.второй момент- стою на месте включаю пп начинаю движение, до 20км/ч нормально, потом загораются все индикаторы пп на панели и начинается таже хрень что и на скорости. Сбрасываю скорорсть до "обогнать пешком" открываю дверь,смотрю на колёса, а они поочерёдно подтормаживают(то перед то зад), на понижайке тоже самое. Помогите советом пожалуйсто, куда бы это лом воткнуть)))

Isuzu trooper Проблема с пп
Автор
Борисов_by
, 17 авг 2020 16:37
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 21 августа 2020 - 03:09
включаю пп ... сразу потеря скорости как будто уперся в кого и перед бросает в разные стороны.
История авто известна? Замены одного из редукторов в мостах не было?
Такое поведение авто обычно бывает, когда не совпадают передаточные числа ГП в мостах.
#4
Отправлено 21 августа 2020 - 13:21
Нет уж извините я не идиот 4L на ходу включать)))
Насчот замены редукторов не знаю, но узнал как посчитать крутящий момент. Но интерестно у дизеля к.м. будет меньше иль больше? Просто не пойму каой редуктор придётся менять, на больший иль на меньший к.м.?
А электрика может таким образом баловать? Просканировал тод, 3 ошибки и всё по электрике.
13, 14, 21,35, все ошибки по проводам. Залез подрыгал все разъемы чистые, соплей нет(
Насчот замены редукторов не знаю, но узнал как посчитать крутящий момент. Но интерестно у дизеля к.м. будет меньше иль больше? Просто не пойму каой редуктор придётся менять, на больший иль на меньший к.м.?
А электрика может таким образом баловать? Просканировал тод, 3 ошибки и всё по электрике.
13, 14, 21,35, все ошибки по проводам. Залез подрыгал все разъемы чистые, соплей нет(
Сообщение отредактировал Борисов_by: 21 августа 2020 - 13:18