Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    И еще раз о поршнях и кольцах на 6VE1 (6VD1)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 57

    #1 Жорик

    Отправлено 12 сентября 2020 - 10:17

    Жорик
    • Members
    • 14 сообщений
    • Владивосток

    • Биг 98

    Как и многих владельцев 6VE1 (6VD1) возник вопрос о капитальном ремонте мотора.

    Дефектовка показала не только отсутствие хона в цилиндрах, но и их хорошую выработку. Посему принято решение о гильзовке мотора. Гильзовка планируется волговскими чугунными гильзами и вот тут возник вопрос.

    Поршня и кольца для них, в нашем случае, изготовлены под наш алюминиевый блок. Почитав в интернете статьи людей, представляющиеся специалистами в двигателестроении я пришел к выводу, что наши стандартные поршни и кольца в мотор с чугунными гильзами не годятся, нужен другой материал для их изготовления.

    Но проблема в том, что я не нашел, чем можно заменить стандартные поршни и кольца при гильзовке чугуном.

    Подскажите, может кто-то встречался с изготовлением поршней и колец под наш размер или сможете предложить другие варианты гильзовки?

    Охота что бы все по Фен-Шую было.

    За возможный совет купить контрактный мотор, спасибо, но хочу попробовать свой восстановить. 



    #2 andira2002

    Отправлено 12 сентября 2020 - 10:59

    andira2002
    • Members
    • 10 568 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Первый ремонтный растачивать и не мучайся

    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 12 сентября 2020 - 13:50

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А контрактный донорский мотор купить не дешевле выйдет и отшаманить, чем строить из ушатанного новый?

    Тем более на ДВ



    #4 Жорик

    Отправлено 12 сентября 2020 - 15:17

    Жорик
    • Members
    • 14 сообщений
    • Владивосток

    • Биг 98

    А контрактный донорский мотор купить не дешевле выйдет и отшаманить, чем строить из ушатанного новый?

    Тем более на ДВ

    Красивая мечта плюс понимать что в твоей машине!

    Головы и колено на отлично!



    #5 armer

    Отправлено 12 сентября 2020 - 15:27

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Мне поставили контрактик 2,5 года назад. Полгода он проходи хорошо - 400г масла на тыщу. Потом проблемы с течами, то масло, то антифриз, то  одном месте, то в другом. И растущий масложор. Капиталка светит. Так что нет, совсем не дешевле! А в целом бодренький, да )



    #6 китайский летчик

    Отправлено 12 сентября 2020 - 18:44

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    А контрактный донорский мотор купить не дешевле выйдет и отшаманить, чем строить из ушатанного новый?

    Тем более на ДВ

    ЮВ,твой совет это лотерея,сам все знаешь.

    В общем РОМАШКА типа любит,не любит  :Cherna-facepalm: .


    Как и многих владельцев 6VE1 (6VD1) возник вопрос о капитальном ремонте мотора.

    Дефектовка показала не только отсутствие хона в цилиндрах, но и их хорошую выработку. Посему принято решение о гильзовке мотора. Гильзовка планируется волговскими чугунными гильзами и вот тут возник вопрос.

    Поршня и кольца для них, в нашем случае, изготовлены под наш алюминиевый блок. Почитав в интернете статьи людей, представляющиеся специалистами в двигателестроении я пришел к выводу, что наши стандартные поршни и кольца в мотор с чугунными гильзами не годятся, нужен другой материал для их изготовления.

    Но проблема в том, что я не нашел, чем можно заменить стандартные поршни и кольца при гильзовке чугуном.

    Подскажите, может кто-то встречался с изготовлением поршней и колец под наш размер или сможете предложить другие варианты гильзовки?

    Охота что бы все по Фен-Шую было.

    За возможный совет купить контрактный мотор, спасибо, но хочу попробовать свой восстановить. 

    Голосую за ремонт,но только в том случае если есть где расточить блок по человечески,подобрать и купить качественные вкладыши,собрать грамотно на оригинальных прокладках.


    Пардон,можно узнать что говорят спецы по моторостроению,а конкретно вопрос такой,из какого материала изготовлены гильзы данных моторов?

    Однозначно блок гильзованный,то есть не как на мерседессах полностью алюминиевый с антифрикционным покрытием.



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 12 сентября 2020 - 19:43

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    ЮВ,твой совет это лотерея,сам все знаешь.

    В общем РОМАШКА типа любит,не любит  :Cherna-facepalm: .

    Дык вскрывать по любому... На прокладки попадос - по любому. ГРМ, помпа и пр. труха со шлангами... Никуда от этого не денешься.

    Разбирать - промерять всё. ГБЦ шаманить

    Только шансов больше.

    И не забывай про контр. с гар.пробегом. Сам же говорил. Да, дороже, но шансы увеличиваются.

    А создавать из пепла - намного шансов больше ?

    Тут минизаводик под боком нужен и спецы и оборудование. И один хрен выльется это в нехилые деньги



    #8 китайский летчик

    Отправлено 12 сентября 2020 - 19:54

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Дык вскрывать по любому... На прокладки попадос - по любому. ГРМ, помпа и пр. труха со шлангами... Никуда от этого не денешься.

    Разбирать - промерять всё. ГБЦ шаманить

    Только шансов больше.

    И не забывай про контр. с гар.пробегом. Сам же говорил. Да, дороже, но шансы увеличиваются.

    А создавать из пепла - намного шансов больше ?

    Тут минизаводик под боком нужен и спецы и оборудование. И один хрен выльется это в нехилые деньги

    Ну ты и расписал красным по желтому  :Cherna-facepalm: ,с таким подходом лучший вариант,ремонт своего мотора,дешевле выйдет.

    Прикинь,купить контрактник за 90 с пробегом "ДО СОТКИ" и еще ввалить сотку в ремонт  :giggly: .

    Хотя у автора большое преимущество,он из Владика,ему проще вернуть мотор продавцу если что не так пойдет.



    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 12 сентября 2020 - 22:42

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ну ты и расписал красным по желтому  :Cherna-facepalm: ,с таким подходом лучший вариант,ремонт своего мотора,дешевле выйдет.

     

    Не выйдет. Мы с тобой уже считали.

    Причем главное условие - под боком должны быть спецы, оборудование и технологии по материалам и работам. На коленке в гараже не прокатит. Если гильзам кранты в БЦ

    Или прокатит, но ненадолго.

    Спецы кругом такие, что втулки поставить в ГБЦ не могут правильно :Cherna-facepalm:

    Вопрос по втулкам клапанов, если ты помнишь до сих пор висит в воздухе.

    А дешево ремонт 6-ки нашей не получается



    #10 китайский летчик

    Отправлено 13 сентября 2020 - 05:58

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Не выйдет. Мы с тобой уже считали.

    Причем главное условие - под боком должны быть спецы, оборудование и технологии по материалам и работам. На коленке в гараже не прокатит. Если гильзам кранты в БЦ

    Или прокатит, но ненадолго.

    Спецы кругом такие, что втулки поставить в ГБЦ не могут правильно :Cherna-facepalm:

    Вопрос по втулкам клапанов, если ты помнишь до сих пор висит в воздухе.

    А дешево ремонт 6-ки нашей не получается

    Да тут как не курути,всюду засада по деньгам,а проще скажем так,ДЕШЕВО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,если конечно в лотерею выиграть с покупкой контрактника.

    По какому пути топать выбирает каждый самостоятельно.



    #11 Жорик

    Отправлено 13 сентября 2020 - 08:50

    Жорик
    • Members
    • 14 сообщений
    • Владивосток

    • Биг 98

    ЮВ,твой совет это лотерея,сам все знаешь.

    В общем РОМАШКА типа любит,не любит  :Cherna-facepalm: .


    Голосую за ремонт,но только в том случае если есть где расточить блок по человечески,подобрать и купить качественные вкладыши,собрать грамотно на оригинальных прокладках.


    Пардон,можно узнать что говорят спецы по моторостроению,а конкретно вопрос такой,из какого материала изготовлены гильзы данных моторов?

    Однозначно блок гильзованный,то есть не как на мерседессах полностью алюминиевый с антифрикционным покрытием

    Как внешне, так там люминиь, ну и обработка соответствующая, должна быть, нутрянки цилиндров, хотя...

    Вот в каталоге на 6VD1 есть гильзы, номера:

    GM 97010459    Opel   6 06 530     их кто то в живую видел?

     



    #12 Madnest

    Отправлено 13 сентября 2020 - 17:12

    Madnest
    • Members
    • 185 сообщений
    • Владивосток

    Как и многих владельцев 6VE1 (6VD1) возник вопрос о капитальном ремонте мотора.

    Дефектовка показала не только отсутствие хона в цилиндрах, но и их хорошую выработку. Посему принято решение о гильзовке мотора. Гильзовка планируется волговскими чугунными гильзами и вот тут возник вопрос.

    Поршня и кольца для них, в нашем случае, изготовлены под наш алюминиевый блок. Почитав в интернете статьи людей, представляющиеся специалистами в двигателестроении я пришел к выводу, что наши стандартные поршни и кольца в мотор с чугунными гильзами не годятся, нужен другой материал для их изготовления.

    Но проблема в том, что я не нашел, чем можно заменить стандартные поршни и кольца при гильзовке чугуном.

    Подскажите, может кто-то встречался с изготовлением поршней и колец под наш размер или сможете предложить другие варианты гильзовки?

    Охота что бы все по Фен-Шую было.

    За возможный совет купить контрактный мотор, спасибо, но хочу попробовать свой восстановить. 

     

    Промерить мотор, а потом уже решать что делать или точить иль гильзовать, обычно гильзуют чтобы поршни номинал  ставить, если не номинал то на ebay  полно  поршней от +0.1 до +1.

    Поршня и кольца для них, в нашем случае, изготовлены под наш алюминиевый блок --  с чего ты это взял????!!  6ve1 обычный блок в котором чугунные гильзы залиты алюминием, обычный open deck, как у хонды или тоеты.

    Чтоб этот блок был нормальным его надо делать мокрыми гильзами аля darton может тогда  пластиковые стаканчики которые зовутца  цилиндрами не будут так выгибаться, блок это пол дела, вот головки этого мотора секас полный... молись что б в них все было в допусках. 

    GM 97010459    Opel   6 06 530     их кто то в живую видел - либо номера неправильные либо гугл незнает что это такое. но на этот мотор не то что ремонтных гильз небуло но и ремонтных поршней тоже нету, спасибо китам  ебау, помогают.



    #13 Kuzmich

    Отправлено 13 сентября 2020 - 20:05

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    правильно. 6ve1 по мануалу не ремонтируется.
    Скорее всего потому что чугуна там нет.

    обычно его просто точат под неоригинал ремонтный и все. гильзовой никто не морочится.

    #14 китайский летчик

    Отправлено 13 сентября 2020 - 20:16

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    правильно. 6ve1 по мануалу не ремонтируется.
    Скорее всего потому что чугуна там нет.

    обычно его просто точат под неоригинал ремонтный и все. гильзовой никто не морочится.

    То что нет ремонтных поршней,колец в оригинале на 3,5 и 3,2 это так.

    Но чугун в блоке 3,5 есть,это гильзы.

    На мерсовских блоках  М6 чугуна нет,блоки полностью из легкосплава с покрытием,не путать.

    Блоки от наших мотор растачивают и гильзуют.

    Расточка наших блоков стоит в среднем 7000р,гильзовка  в разы дороже.



    #15 Madnest

    Отправлено 14 сентября 2020 - 00:36

    Madnest
    • Members
    • 185 сообщений
    • Владивосток

    правильно. 6ve1 по мануалу не ремонтируется.
    Скорее всего потому что чугуна там нет.

    обычно его просто точат под неоригинал ремонтный и все. гильзовой никто не морочится.

    Мне расточили блок на +0.5 и плоскости сделали, и как раз очень легко видно что гильза чугунная. Интересно а  чего вы взяли что  цилиндры в 6ve1 полностью люминевые? или опять сферический конь в вакууме....



    #16 Kuzmich

    Отправлено 14 сентября 2020 - 08:18

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    гильзы поставили после расточки?

    #17 Madnest

    Отправлено 14 сентября 2020 - 11:25

    Madnest
    • Members
    • 185 сообщений
    • Владивосток

    зачем? родные цилиндры просто на +0.5 и



    #18 китайский летчик

    Отправлено 14 сентября 2020 - 19:29

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    гильзы поставили после расточки?

    Андрей,блоки 3,2 и 3,5 алюминиевые,гильзы в блок влиты на заводе при изготовлении.

    Вот их и растачивают под ремонтный размер.



    #19 Kuzmich

    Отправлено 14 сентября 2020 - 19:45

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    зачем? родные цилиндры просто на +0.5 и

    так и че там про коня в вакууме и гильзовку? )))))
    человек о чем спрашивал?;)
    нафиг ему гильзы от газа, в не зависимости есть чугун или нет ?;)

    #20 китайский летчик

    Отправлено 14 сентября 2020 - 19:51

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 981 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    так и че там про коня в вакууме и гильзовку? )))))
    человек о чем спрашивал? ;)
    нафиг ему гильзы от газа, в не зависимости есть чугун или нет ? ;)

    Андрей,я и сам не понял ход мысли автора темы,можно понять двояки его мысли в слух.

    Коротко,первый вариант,ему грамотные моторостроители рассказали что блок алюм без чугунных гильз,вариант второй,не понятен тем что опять же ему "грамотеи"булькнули что чугунная гильза не катит для наших поршней и колец. 

    В общем пусть сам разберется что и как ему нужно и не нужно,ему ребята всю инфу правильную предоставили.

    на этом и отпишемся от тему,надоело воду лить.....................