Всем доброго дня.
9 лет откатал на фронтере.
Всем спасибо.
Форум очень помог.
Сейчас пересел на Антару дизель 2.2
Сгорел насос который в баке.
Не могу найти.
Мож кто сможет подсказать.
Заранее спасибо.
Отправлено 31 октября 2020 - 15:53
Всем доброго дня.
9 лет откатал на фронтере.
Всем спасибо.
Форум очень помог.
Сейчас пересел на Антару дизель 2.2
Сгорел насос который в баке.
Не могу найти.
Мож кто сможет подсказать.
Заранее спасибо.
Отправлено 31 октября 2020 - 17:52
Думаю, здесь вряд ли кто-то поможет, потому как Антара - уж сильно непрофильное авто для этого форума))
Отправлено 31 октября 2020 - 19:54
Отправлено 01 ноября 2020 - 10:49
Отправлено 01 ноября 2020 - 20:46
Юра, спасибо. Но это в сборе с колбой. Мне бы отдельно насос найти.
Свой снимал ? Маркировка какая то на теле моторчика есть?
И лопать форумы по Антаре. Там народ уже сто пудов разобрался и нашел замену
Отправлено 02 ноября 2020 - 03:54
Все подобные проблемы с топливной аппаратурой на современных авто решаются двумя путями. 1-й - дорого и тупо ... просто по номеру покупается весь блок целиком. Есть 2-й вариант - вытащить все из бака (тем более, что сейчас авто все равно не на ходу) ... и по образцу купить 3 предмета: топливный насос (какой-нибудь кореец или тайванец) + т.н. "ремкомплект топливной станции" (это ради фильтра тонкой очистки) + фильтр грубой очистки (это просто сетка на заднюю часть насоса). Потом все это устанавливается в родной корпус ... трубочки топливные некоорые приходится новые ставить ... и возвращается в бак.
Совсем недавно я занимался заменой насоса на авто сузуки sx4. Решение в лоб с покупкой з\ч в сборе от сузуки по ценнику было в районе 35-40 т.руб + х.з. сколько времени ожидания. А по отдельности все это вместе мне обошлось в сумму 3050 руб + поездка просто в ближайший крупный автомагазин. Выбор, как поступать, за владельцем авто ...
Отправлено 05 декабря 2020 - 10:03
Отправлено 05 декабря 2020 - 10:21
На дизельных Антарах форсунки с подпором обратки.
Если система была хорошо завоздушена - форсунки могли "схлопнуться".
Иногда их на машине вернуть в рабочее состояние не получается. Тогда - снимать и в мастерскую форсуночную на прокачку.
Есть бюллетень GM по прокачке форсунок со снятым датчиком давления на рампе.
http://www.antara-cl...attach_id=13841
Форумы →
Технический →
топливный насос на 3,5 6VE1 - выбор производителяАвтор bert , 10 мая 2021 топливный насос, тннд |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Заглохла фронтера 2.4Автор аркадий , 25 авг 2017 поломка, заглох, топливный насос и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Топливный насосАвтор yraz , 24 июл 2016 топливный насос |
|
|