![Фотография](https://forum4x4club.ru/uploads/profile/photo-thumb-29681.jpg?_r=1524131361)
Снятие полуоси на офс спорт
#1
Отправлено 07 февраля 2021 - 08:28
Покурив старые темы выяснил, что там в основном споры про подшипники, их замену,высшую математику, особоточные координатные станки и т.д. Но в начале всего полуось надо еще вынуть
#2
Отправлено 07 февраля 2021 - 08:42
Вот теперь проблемы будут.
Машина на рессорах?
Сообщение отредактировал andira2002: 07 февраля 2021 - 08:43
#3
Отправлено 07 февраля 2021 - 08:49
Сообщение отредактировал железкин79: 07 февраля 2021 - 08:54
#4
Отправлено 07 февраля 2021 - 09:10
Заливаешь все ВД шкой и почаще, дня 2-3. Естественно отсоединяешь тормозную трубку от цилиндрика.Можешь и цилиндрик открутить - там 2 болтика М6. Делаешь обратный молоток. Греешь хорошенько место где сидит подшипник горелкой, а лучше лампой паяльной - бьешь... Греешь - бьешь. Полуось выйдет в любом случае.
Пусть и не сразу и не с одного-двух ударов. То что головки болтов спилил не есть хорошо. Но что сделано то сделано. Потом кода полуось выбьешь к остаткам болта привариваешь гайки и откручиваешь. По моему с завода они были на каком то герметике. Резьбу можно чуть пройти метчиком. Но без фанатизма. Такое ощущение что она идет немного под конус и метчик во второй половине резьбы начинает клинить и просто встает колом. Так что лучше сначала первым номером не торопясь пройти, а потом вторым - как по феншую. Я понадеялся что резьба сквозная. нормальная и сразу вторым номером пошел.... чуток перестарался и обломил метчик в одной резьбе. Хорошо обломыш небольшой и короткий болт туда влез.
Стопорное кольцо надрезаешь болгаркой. Но не до конца, так чтоб посадочное не порезать. Зубилом окончательно разбиваешь место надреза и снимаешь стопорное кольцо. Дальше кто как. Лично я накрываю подшипник тряпкой и разбиваю наружную обойму через тряпку молотком - тряпка чтоб осколки глаза - руки не побили. А там уже как бог даст - через отверстие в тормозном щитке просовываю какое нибудь длинное зубило и молотком через него сбиваю внутреннюю обойму. Можно и ее надрезать болгарином. Давно было не помню уже.
при сборке не перепутать, какой стороной собирается тормозной щиток, а то прийдется разбирать по новой)))
Подшипник садится хорошо. Сажаю его - трубой, диаметр - чтоб по внутренней обойме подшипника можно было бить. Стопорное кольцо грею 2 горелками или паяльной лампой и горелкой. Разогреть его нужно очень хорошо. Накидываю на полуось и той же трубой сразу осаживаю на подшипник, лично я сразу охлаждаю стопорное водой... Если его не охлаждать подшипник разогревается сильно и мне это не нравится. Сборка обычно без проблем.
У меня на полуосях подшипники, сальники и стопорное кольцо - от Волги. Естественно с проставкой. Стопорное кольцо от Волги внутренний диаметр расточен до 39,75. Проблем нет. Ездит все долго упорно и по хреновым дорогам...
#5
Отправлено 07 февраля 2021 - 09:26
Да, начал с исправной стороны. Вторая думаю открутится, год в масле.
#6
Отправлено 07 февраля 2021 - 09:43
Сами не выпадут. Прошел через это 2 раза. Очень долго ржавели. Но думаю ты прав - засверлить не помешает.
#7
Отправлено 07 февраля 2021 - 09:52
10 с мелким шагом.
Тянул,постукивал,горелкой грел.
Всегда выходили.
Обратный молоток нужен кг на 30.
#9
Отправлено 07 февраля 2021 - 10:13
Сообщение отредактировал железкин79: 07 февраля 2021 - 10:16
#10
Отправлено 23 февраля 2021 - 07:56
А вот следы замены потекшего подшипника. _удаки во всей красе. От моего мата когда увидел _удаковую работу, наверное земля нагрелась на полградуса... подшипник засадили криво, не убрав борта от разреза.
#11
Отправлено 23 февраля 2021 - 09:52
Ну что, в принципе все легко и непринужденно)))) Удачи. Подшипник типа родного ставишь с интегрированным сальником или раздельные с проставкой?
#12
Отправлено 23 февраля 2021 - 10:23
Ну что, в принципе все легко и непринужденно)))) Удачи. Подшипник типа родного ставишь с интегрированным сальником или раздельные с проставкой?
Да, его родного NK. К стати стояли такие же. Сейчас щитки досыхают с пластинами по плану завтра собирать.
Вот фото живого подшипника, похоже родной. 27 лет пути
#14
Отправлено 26 февраля 2021 - 17:32
Здорово получилось... У меня тормозные щитки ржавые-ржавые, и гнутые.... Теперь тебе надолго хватит)
#15
Отправлено 28 февраля 2021 - 17:59
#16
Отправлено 01 марта 2021 - 08:56
И еще по поводу гаек для тормозных трубок. От цилиндров открутились только в тисках. Состояние полумертвое. От ваза и газа не подходят по резьбе. Ввиду крайне редкого откручивания закрутил на место старые, так же в тисках, вместе с новыми трубками и в таком состоянии установил цилиндр.
#17
Отправлено 01 марта 2021 - 16:32
У нас и гайки на трубки и трубки медные тормозные продаются на одной точке на авторынке в Астрахани. На любой вкус, диаметр и цвет, в том числе и на наши машины. Если медную трубку надумаешь ставить, то ее нужно или в резиновую воткнуть или в такую, которую нагреваешь - она обжимает. И провести так, чтобы не касалась подвижных частей. У меня медная трубка на заднее правое колесо быстро об рессору перетерлась до дырки. Давно это было, хорошо тормоза пропали на трассе... Вернулся быстро поменял.
#18
Отправлено 03 марта 2021 - 04:54
#20
Отправлено 03 марта 2021 - 09:10