Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Снятие полуоси на офс спорт


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 22

    #1 железкин79

    Отправлено 07 февраля 2021 - 08:28

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Всем привет! Кончился подшипник задней полуоси, менять оба. Запчасти есть. Понятное дело, что работать обратным молотком. Прошу поделиться кто как и с каким бубном делал все это. Мож хитрости накие? Пробег гдето между 600 -700 ткм, никто ничего не делал. Болты тормозного щитка никогда не откручивались, отпилил...

    Покурив старые темы выяснил, что там в основном споры про подшипники, их замену,высшую математику, особоточные координатные станки и т.д. Но в начале всего полуось надо еще вынуть

    #2 andira2002

    Отправлено 07 февраля 2021 - 08:42

    andira2002
    • Members
    • 10 369 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Ой как зря отпилил.
    Вот теперь проблемы будут.
    Машина на рессорах?

    Сообщение отредактировал andira2002: 07 февраля 2021 - 08:43


    #3 железкин79

    Отправлено 07 февраля 2021 - 08:49

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    На них. Там вариантов в принципе не было. Все срослось уже. Упорная пластина отошла

    Сообщение отредактировал железкин79: 07 февраля 2021 - 08:54


    #4 Алесандр

    Отправлено 07 февраля 2021 - 09:10

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Заливаешь все ВД шкой и почаще, дня 2-3. Естественно отсоединяешь тормозную трубку от цилиндрика.Можешь и цилиндрик открутить - там 2 болтика М6.  Делаешь обратный молоток. Греешь хорошенько место где сидит подшипник горелкой, а лучше лампой паяльной - бьешь... Греешь - бьешь. Полуось выйдет в любом случае.

     

    Пусть и не сразу и не с одного-двух ударов. То что головки болтов спилил не есть хорошо. Но что сделано то сделано. Потом кода полуось выбьешь к остаткам болта привариваешь гайки и откручиваешь. По моему с завода они были на каком то герметике. Резьбу можно чуть пройти метчиком. Но без фанатизма. Такое ощущение что она идет немного под конус и метчик во второй половине резьбы начинает клинить и просто встает колом. Так что лучше сначала первым номером не торопясь пройти, а потом вторым - как по феншую. Я понадеялся что резьба сквозная. нормальная и сразу вторым номером пошел.... чуток перестарался и обломил метчик в одной резьбе. Хорошо обломыш небольшой и короткий болт туда влез.

     

    Стопорное кольцо надрезаешь болгаркой. Но не до конца, так чтоб посадочное не порезать.  Зубилом окончательно разбиваешь место надреза и снимаешь стопорное кольцо. Дальше кто как. Лично я накрываю подшипник тряпкой и разбиваю наружную обойму через тряпку молотком - тряпка чтоб осколки глаза - руки не побили. А там уже как бог даст - через отверстие в тормозном щитке просовываю какое нибудь длинное зубило и молотком через него сбиваю внутреннюю обойму. Можно и ее надрезать болгарином. Давно было не помню уже. 

     

    при сборке не перепутать, какой стороной собирается тормозной щиток, а то прийдется разбирать по новой)))

     

    Подшипник садится хорошо. Сажаю его - трубой, диаметр - чтоб по внутренней обойме подшипника можно было бить. Стопорное кольцо грею 2 горелками или паяльной лампой и горелкой. Разогреть его нужно очень хорошо. Накидываю на полуось и той же трубой сразу осаживаю на подшипник, лично я сразу охлаждаю стопорное водой... Если его не охлаждать подшипник разогревается сильно и мне это не нравится. Сборка обычно без проблем. 

     

    У меня на полуосях подшипники, сальники и стопорное кольцо - от Волги. Естественно с проставкой. Стопорное кольцо от Волги внутренний диаметр расточен до 39,75. Проблем нет. Ездит все долго упорно и по хреновым дорогам... 



    #5 железкин79

    Отправлено 07 февраля 2021 - 09:26

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Спс. Про болты так и думал, там и без гаек длинный хвост и нагрев прямой будет. Иногда прохожу центр мелким сверлом, грею и чуть ли не сами выпадают
    Да, начал с исправной стороны. Вторая думаю открутится, год в масле.

    #6 Алесандр

    Отправлено 07 февраля 2021 - 09:43

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Сами не выпадут. Прошел через это 2 раза. Очень долго ржавели. Но думаю ты прав - засверлить не помешает. 



    #7 andira2002

    Отправлено 07 февраля 2021 - 09:52

    andira2002
    • Members
    • 10 369 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Я всегда выдавливал болтами.
    10 с мелким шагом.
    Тянул,постукивал,горелкой грел.
    Всегда выходили.
    Обратный молоток нужен кг на 30.

    #8 Алесандр

    Отправлено 07 февраля 2021 - 09:57

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Хороший вариант... 



    #9 железкин79

    Отправлено 07 февраля 2021 - 10:13

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Был под рукой где то 6 кг. По п.. ладошкой. И нарев надо с 2 сторон. На неделе возьму вторую, а то есть разница в нагреве. Или поищу советскую паялку

    Сообщение отредактировал железкин79: 07 февраля 2021 - 10:16


    #10 железкин79

    Отправлено 23 февраля 2021 - 07:56

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Полуоси сняты. Достаточно легко, молоток весом 8 кг, за 40 минут обе. Предварительно прогрел посадочные места подшипников двумя газовыми горелками с обоих сторон. Не заливал вд и прочими жидкостями. Подшипники подпилил и расколол зубилом. Срезанные болты открутил тоже после нагрева с применением металлической пластины и полуавтомата.
    А вот следы замены потекшего подшипника. _удаки во всей красе. От моего мата когда увидел _удаковую работу, наверное земля нагрелась на полградуса... подшипник засадили криво, не убрав борта от разреза.

    Прикрепленные изображения

    • 20210213_202526.jpg
    • 20210213_204659.jpg
    • 20210213_195635.jpg
    • 20210213_195626.jpg
    • 20210214_154145.jpg
    • 20210214_154155.jpg
    • 20210214_154201.jpg
    • 20210213_203455.jpg
    • 20210213_202411.jpg


    #11 Алесандр

    Отправлено 23 февраля 2021 - 09:52

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Ну что, в принципе все легко и непринужденно)))) Удачи. Подшипник типа родного ставишь с интегрированным сальником или раздельные с проставкой? 



    #12 железкин79

    Отправлено 23 февраля 2021 - 10:23

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008

    Ну что, в принципе все легко и непринужденно)))) Удачи. Подшипник типа родного ставишь с интегрированным сальником или раздельные с проставкой?


    Да, его родного NK. К стати стояли такие же. Сейчас щитки досыхают с пластинами по плану завтра собирать.
    Вот фото живого подшипника, похоже родной. 27 лет пути

    Прикрепленные изображения

    • 20210213_201122.jpg


    #13 железкин79

    Отправлено 26 февраля 2021 - 16:20

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Встали легко и непринужденно

    Прикрепленные изображения

    • 20210225_212033.jpg
    • 20210225_211925.jpg


    #14 Алесандр

    Отправлено 26 февраля 2021 - 17:32

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Здорово получилось... У меня тормозные щитки ржавые-ржавые, и гнутые.... Теперь тебе надолго хватит)



    #15 kolesd

    Отправлено 28 февраля 2021 - 17:59

    kolesd
    • Members
    • 103 сообщений

    • Нива

    Встали легко и непринужденно

    Отличная работа :yes:

    Буду и у себя теперь так пробовать сделать!



    #16 железкин79

    Отправлено 01 марта 2021 - 08:56

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Рад поделиться. Щитки отдавались на пескоструй, тоже были не фонтан. Потом покрылись кислотным грунтом снаружи и эпоксидным внутри. Эпоксидным потому, что подвергаются нагреву и под термостойкую краску, ну а снаружи кислотным чтобы гнить начали не сразу.
    И еще по поводу гаек для тормозных трубок. От цилиндров открутились только в тисках. Состояние полумертвое. От ваза и газа не подходят по резьбе. Ввиду крайне редкого откручивания закрутил на место старые, так же в тисках, вместе с новыми трубками и в таком состоянии установил цилиндр.

    Прикрепленные изображения

    • 20210218_203148.jpg


    #17 Алесандр

    Отправлено 01 марта 2021 - 16:32

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    У нас и  гайки на трубки и трубки медные тормозные продаются на одной точке на авторынке в Астрахани. На любой вкус, диаметр и цвет, в том числе и на наши машины. Если медную трубку надумаешь ставить, то ее нужно или в резиновую воткнуть или в такую, которую нагреваешь - она обжимает. И провести так, чтобы не касалась подвижных частей. У меня медная трубка на заднее правое колесо быстро об рессору перетерлась до дырки.  Давно это было, хорошо тормоза пропали на трассе... Вернулся быстро поменял. 



    #18 железкин79

    Отправлено 03 марта 2021 - 04:54

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Ранее все тормоза медью перетягивал. Вставил шнивовский вакуумник с гтц, вначале передок, но трубки оставалось много и выбросил колдуна, вот и потратил один вечер. Сейчас по образу и подобию согнул и установил, рессор нигде не касается. Была мысль в термоусадку закатать, но не оказалось под рукой. Раньше вроде не терлось нигде. Правда заднее правое реально неудобно, хотя и короткая она там. Фото не сделал, поздно вчера закончил, не до них было.

    #19 Алесандр

    Отправлено 03 марта 2021 - 06:04

    Алесандр
    • Members
    • 2 654 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    И как он Шнивовский ГТЦ встал? 



    #20 железкин79

    Отправлено 03 марта 2021 - 09:10

    железкин79
    • Members
    • 238 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    Срезал крепеж со старого блинчика, долго центровал, очень долго и аккуратно приваривал к шнивовскому. Крепеж вырезал вместе с местом. Встал успешно. Далее из 2 штоков(которые к педали)смастерил один с резьбовой регулировкой. При установке вакуумника использовал шовный герметик. Собственно полез туда для герметизации течи, возникавшей при преодолении водной преграды. Увидел состояние блинчика и поехал в нашемарочный магаз, выбор был прост: волга или шнива. Волговский побольше, поставить было можно, но с тяжким геморроем, в итоге шнива. Это был самый первый апгрейд, году так в 14 кажется, фото процесса не сохранилось.